Какая модель двигателя на днепре 11

Днепр 11, как и остальные «Днепры», является детищем мотоциклетного завода в Киеве. Вопреки бытующему мнению, эти мотоциклы не отголосок из прошлого, а выпускаемая на сегодняшний день модель. Хорошо это или плохо судить не нам, но модель продаётся и катается по нашим дорогам, потому далее её небольшой обзор.

Описание мотоцикла

Днепр-11 является модернизацией предыдущей модели днепра, которой является легендарная среди любителей тюнинга мотоциклов модель Днепр-МТ10. В основе мотоцикла лежит 4-хтактный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, способный на мощность в 32 л.с.. Это менее чем у МТ10 на целых 4 лошадиные, однако на низах двигатель обладает лучшими характеристиками. Конечно же изменения каснулись не только двигателя. Был доработан распредвал, карбюраторы, воздушный фильтр, глушители и масляный насос. Добавили стояночный тормоз (в том числе и на колесо коляски).

Мотоцикл Dnepr относится к классу тяжёлых двухколёсников с коляской. Он имеет массу в 335 кг сухого веса, которую способен разогнаться аж до 105 км.ч. Габариты изделия: 2,5 х 1,7 х 1,1 (д/ш/в), а колёсная база 1,53 — всё в метрах.

Двигатель этого аппарата карбюраторный с воздушным охлаждением. Он состоит из двух цилиндров, размещённых под углом в 180°. Усилие с мотора передаётся через 4-х ступенчатую коробку, сцепление сухого типа из 2-х дисков и карданный вал на заднее колесо. Тормоза барабанные на обоих спицевых колёсах.

Технические характеристики Днепр 11

  • длина, мм: 2500
  • ширина, мм:1700
  • высота, мм:1100
  • колесная база, мм:1530
  • масса укомплектованного транспортного средства, кг:335
  • максимальная скорость, км/ч:105
  • двигатель:КМЗ-8.15501 бензиновый, четырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
  • количество и размещение цилиндров:2 под углом 180°
  • рабочий объем, см. куб.:649
  • степень сжатия:7,0
  • максимальная мощность, кВт (при мин):23,5 (5200)
  • максимальный крутящий момент, Нм (при мин):47,0 (4200)
  • топливо:бензин А-76
  • система питания:подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов
  • карбюратор (марка, тип):К-65Т, однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
  • воздушный фильтр (марка, тип):КМЗ, сухой
  • трансмиссия: полуавтомат
  • сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, фрикционное
  • коробка передач (марка, тип):КМЗ, механическая четырехступенчатая с передачей заднего хода
  • передаточные числа (коробка передач):I — 4,11 II — 2,28 III — 1,70 IV — 1,30 з.х. — 3,67
  • главная передача (марка, тип):КМЗ, коническая пара с круговым зубом
  • передаточное число (главная передача):3,89 или 4,62
  • подвеска передняя:телескопическая, пружинная вилка с гидравлическими амортизаторами
  • подвеска задняя и бокового прицепа:рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами
  • тормозные системы:рабочая: механическая, с раздельным приводом на колесо переднее и колесо заднее и бокового прицепа; колесные тормозные механизмы барабанного типа
  • колесо переднее:сборное, спицевое
  • колеса задние:сборные, спицевые
  • шина передняя:3,75-19
  • шина задняя:3,75-19

Источник

Обзор мотоцикла Днепр 11

Мотоцикл Днепр 11 пользуется огромной популярностью среди кастомайзеров России и других стран СНГ. Данная модель стала серийной ещё в начале 80-х годов прошлого века и с тех пор распространилась не только по всей Украине, но и различным странам бывшего СССР.

На протяжении почти что 10 лет днепр-11 имел практически одинаковую «начинку», но после 1992 года модель претерпела значительные изменения. К примеру, мощность более новых агрегатов заметно возросла, как и обороты, что существенно повлияло на его проходимость.

Как и 20–30 лет назад, сегодня характеристики днепра-11 отвечают потребностям многих мотоциклистов, и именно поэтому на основе этого мотоцикла часто создают интересную самодельную технику, зачастую не имеющую ничего общего с оригиналом. К числу самых видоизменений стоит отнести замену передней вилки, установку дисковых тормозов (в частности, на переднее колесо) и электростартера. Также нередко на видео с мотоциклом днепр 11 можно разглядеть установленный карбюратор и двигатель от другой техники.

Киевская легенда: технические характеристики

Оригинальная комплектация мт днепр 11 отличается характеристиками, приведёнными в таблице ниже:

Габариты (длина; ширина; высота) 243; 150; 110 см
Масса 335 кг
Максимальная скорость 105 км/ч
Объём топливного бака 19 л
Грузоподъёмность 260 кг
Двигатель 4-тактный 2-цилиндровый с воздушным охлаждением
Модель двигателя КМЗ-8. 15501
Расход топлива 8 л/100 км
Объём двигателя 649 куб. см
Пуск Кикстартер
Мощность двигателя 32 л. с. при

5200 об/мин

Тормозная система Барабанная
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; маятниковый амортизатор

[sc:ads4]

Главные отличия днепр мт 11, видные на фото и в реальности, это внушительные габариты и масса, а также внешняя надёжность конструкции. Если сравнивать мотоцикл с другой, более современной техникой, то можно сказать, что мощность для его 650-кубового двигателя недостаточна.

Однако практически ничто из новинок мотопроизводителей со всего мира не сравнится по проходимости с этой моделью.

Большая грузоподъёмность Днепра-11 делает его универсальным, так как на нём можно перевозить не только несколько пассажиров, но и малогабаритные вещи со значительной массой.

В заключение стоит посоветовать просмотреть видео с днепром мт 11, а также его модификациями для того, чтобы убедиться в универсальности этой техники.

[sc:ads5]

Источник

Какая модель двигателя на днепре 11

Мотоцикл Днепр 11 МТ является самым популярным мотоциклом от Киевского мотозавода для тюнинга, в первую очередь. В серию байк пошел в средине 1980-х. С тех пор данный железный конь смог распространиться не только по близлежащим к Киеву окрестностям. Его покупали во многих уголках когда-то необъятного СССР. Причем, этот байк пользуется весьма неплохой славой. Он способен покорить сердце даже опытного байкера, после небольшой модернизации.

Совершенствуют этот стальной транспорт по-разному, но об этом детальнее вы прочтете ниже, в следующей части статьи. Сейчас же поговорим о классическом облике мото. Как и большинство моделей вышеуказанного украинского производителя этот двух, трехколесный монстр располагает 2 оппозитными цилиндрами. Работа последних представляет четырехтактный тип. Выпускался мотоцикл Днепр 11 МТ, техническая характеристика которого имеет немало позитивного, с практически неизменной «начинкой» вплоть до кризисного 1992 года. Сейчас же у КМЗ осталось немало красивеньких моделей подобной техники, что пылится и ждет своего времени. А последнее наверняка когда-то придет. Только посмотрите по какой цене сегодня продаются старенькие Ижи-49.

Мощность Одиннадцатого Днепра зависит от года выпуска. В основном последняя составляет рекордные для продукции Киевского мотозавода 38 лошадок. Отдельно стоит отметить сравнительно высокий показатель оборотности байка. Железный конь выделяется в числе последней продукции КМЗ тем, что способен развивать почти 6 тысяч оборотов в минуту. Это несколько ухудшает его проходимость в сравнении с «16-ой» или же «12-той» серией Днепра.

Тюнинг Одиннадцатого Днепра от Киевского мотозавода не является редким делом. На отечественных трассах, в наших деревнях, да и в пределах городской черты можно увидеть множество вариантов усовершенствованной техники от КМЗ именно этой серии. Байк меняет свои силовые показатели, становиться более комфортным и кардинально изменяется в своем внешнем виде благодаря не самой сложной модернизации. Да и денег на последнюю тратится не так уж и много.

Мотоцикл Днепр 11 МТ, технические характеристики которого радуют многих, можно кардинально поменять вложив в это какую-то тысячу долларов, а то и многим меньше. Одиннадцатый Днепр красиво дополняют поднятыми выхлопными трубами. Замене подлежит и передняя вилка байка. Нередко на железных коней данной серии устанавливают дисковый тормоз (на переднее колесо). Кроме того, незаменимый атрибут тюнинга МТ 11 – электро стартер. От кик-стартера все же не спешат отказываться. Кроме того мотоцикл Днепр удачно дополняют бесконтактным зажиганием. Это существенно улучшает работу байка.

Возможно вы встречали вышеуказанную технику. Которую перевели на однокарбюраторное питание. Это несколько снижает расход топлива, но при этом и занижает мощность байка. Одиннадцатому Днепру предоставили и без этого мощный двигатель, частью силовых показателей которого пожертвовать все же не грех.

Отметим что тюнинг мотоцикла Днепр 11 МТ считается удачным вариантом для тех, кто патриотически относится к нашему мотостроению. Людей, почитающих историю производства железных коней на КМЗ в современном обществе осталось немало. Жаль только, что государство не заинтересовано в развитии нашей мото продукции. Проще же завезти двух- и трехколесную технику из Китая, доходы от налогообложения которой можно смело разворовывать! «Все о мото» надеется, что придет день когда байкеры соберутся жестоко бить таких политических мерзавцев. Если б не они на сегодня возможно наши заводы выпускали бы мото, которые ничем не хуже спортбайков Японии или же кастомов, выходящих из мастерских США. Материалы взяты с сайта http://vse-o-moto.com/

Характеристики:

Макс длина с коляской 2500 мм

Макс высота с коляской 1100 мм

Макс ширина с коляской 1700 мм

Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1530 мм

Макс колея 1200 мм

Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 125 мм

Макс нагрузка, вкючая массу водителя и двух пассажиров 260 кг

Макс скорость 100 км/ч

Макс расход топлива на 100 км пути 7,5 л

Макс расход масла на 100 км 0,15 л

Макс путь торможения со скорости 80 км/ч 49,2 м

Макс сухая масса 325 кг

Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый

Рабочий объем цилиндров 649 см3

Степень сжатия 7

Диаметр цилиндра 78 мм

Ход поршня 68 мм

Макс мощность 23,5 (32) кВт (л. с.)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности 5200 об/мин

Макс крутящий момент 47 (4,8) Н•м (кгс•м)

Тип карбюратора K63T

Топливо бензин А-76 или А-72

Воздухоочиститель с бумажным фильтрующим элементом

Охлаждение встречным потоком воздуха

Сцепление сухое, двухдисковое

Коробка передач четырехступенчатая, c передачи заднего хода

Переключение передач ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода

Передаточные числа в коробке передач:

II передача 2,28

III передача 1,7

Передаточное число главной передачи 4,62

Рама трубчатая, сварная

Подвеска заднего колеса рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия

Передняя вилка телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами

Колеса взаимозаменяемые, легко съемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками

Тормоза барабанные, тормоза переднего колеса двухкулачковой, заднего колеса и колеса бокового прицепа однокулачковой

Шины 3,75–19 дюймов

Коляска одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором

Рама коляски трубчатая, сварная

Седла одно сдвоенное или два раздельных

Аккумуляторная батарея 6MTC9

Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт Г424

Регулятор напряжения 33.3702

Система зажигания батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания

Катушка зажигания Б204

Звуковой сигнал C205Б

Топливный бак 19 л

Картер двигателя 2,2 л

Картер коробки передач 1,5 л

Картер главной передачи 0,1 л

Перо передней вилки 0,13 л

Амортизатор 0,105 л

Основные данные для регулировки и контроля

Опережение зажигания до в.м.т. 32°–36°

Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) 0,07 мм

Зазор между контактами прерывателя 0,4–0,6 мм

Зазор между электродами свечи 0,50–0,65 мм

Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания 9 мм

Свободный ход переднего плеча педали переключения передач 10–15 мм

Макс свободный ход педали тормоза заднего колеса 45 мм

Давление в шинах колес:

коляски и переднего 0,15–0,16 (1,5–1,6) МПа (кгс/см2)

заднего 0,25–0,26 (2,5–2,6) МПа (кгс/см2)

Схождение плоскостей колес мотоцикла и бокового прицепа на длине базы мотоцикла 6–10 мм

Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа 1°–2°

Источник

История мотоцикла «Днепр»

Днепр — тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской , выпускавшийся КМЗ — Киевским мотоциклетным заводом.

Все модели мотоцикла «Днепр»:

1950 год — модель М-72 . Мощность двигателя 22 л. с. В 1949 году по приказу Министра автомобильной и тракторной промышленности СССР Акопова С. А. был ликвидирован Горьковский мотоциклетный завод, оттуда на Киевский мотоциклетный завод прибыло около 100 чел. специалистов, комплект технологического оснащения и недостающее оборудование для организации производства тяжелого дорожного мотоцикла М-72, который был копией довоенного немецкого мотоцикла BMW R71 . [2]

Начиная с 1950 года, завод начал подготовку к выпуску тяжелых дорожных мотоциклов М-72. В связи с отсутствием свободных площадей для монтажа технологического оборудования для нового мотоцикла М-72 завод избрал путь перехода на новую машину за счет создания переходящего запаса двигателей и трансмиссий мотоциклов К-1В в объёме годового плана. С 1952 г. производство мотоциклов К-1Б было прекращено, а мотоциклы К-1В в количестве 6 тыс. шт. выпущены из ранее созданного задела двигателей и трансмиссий. Моторный цех № 2 и цех № 3 инвалидных колясок освобождены для монтажа оборудования и освоения производства двигателя и коробки передач мотоциклов М-72 с начала 1952 года. В 4 квартале 1952 года завод выпустил 500 двигателей с коробками перемены передач М-72 и по решению Главмотовелопрома обеспечил выпуск 500 мотоциклов М-72 с экипажной частью, полученной с Ирбитского мотоциклетного завода. В освоении и выпуске первой партии двигателей и коробок переменной передачи особо отличились т.т. Дмитриков О. А., Мантуло П. У., Лисерман А. И. Дымарь С. Г., Целуйко Д. И., Елагин В. П., Николаев А. С. В течение последующих лет кооперация с Ирбитским мотоциклетным заводом сокращалась по мере освоения узлов и деталей экипажной части Киевским мотоциклетным заводом.

В 1953 году завод наращивает выпуск мотоциклов М-72 и готовится к выпуску новой более совершенной модели, мотоцикла М-53.

1953 год — модель М-72Н . Мощность двигателя 22 л. с. Под руководством главного конструктора Позднякова К. А. и ведущих конструкторов т.т. Гром-Мозничевского Д. И. и Сологуба В. С. выпущена переходная модель мотоцикла М-72Н с новой рычажной вилкой, с гидравлическими амортизаторами, с алюминиевыми литыми тормозными барабанами колес и усиленными спицами. Одновременно велись работы по совершенствованию рамы, по введению новых грязевых щитков, новых седел, усиленных тормозов, изменённой карданной и главной передач, стоп-сигнала. Были усовершенствованы также двигатель и коляска. Благодаря этому были значительно улучшены внешний вид и эксплуатационные качества мотоциклов, а также надежность узлов экипажной части.

1958 год — модель К-750 . Мощность двигателя 26 л. с. В результате упорной работы всего коллектива завода была разработана новая модель мотоцикла К-750, которая во многом отличалась от модели М-72Н и была более комфортабельной, мощной и надежной, Выпуск мотоциклов К-750 был начат заводом с 1958 года. В новой машине были устранены существенные недостатки модели М-72Н: ходовая часть была выполнена с гидравлическими амортизаторами, кузов коляски устанавливался на резиновых рессорах и гидравлических подвесках, в результате чего была значительно улучшена мягкость хода. Мощность двигателя была повышена до 26 л. с., а расход топлива уменьшен на 1 литр на каждые 100 км пути. Интересным было применение механизма привода на колесо коляски мотоцикла К-750, обеспечивающего повышение проходимости мотоцикла, что позволило с успехом применять его для специальных целей. В связи с проведенной модернизацией значительно возросла комфортабельность и скорость нового мотоцикла.

А именно: в ходовой части применялись гидравлические амортизаторы, коляска устанавливалась на резиновых рессорах и имела гидравлическую подвеску.

1963 год — модель К-750М . Масса 318 кг, мощность двигателя 26 л. с. Крутящий момент 4,2 кгс·м, напряжение 6 вольт. КПП 6204, топливный бак 21 литр АИ-66/72, сиденье раздельное.

Результатом работы всего предприятия в 1964 году явился новый, ещё более совершенный мотоцикл К-750 М , двигатель которого стал более долговечным, так как жесткость теплового режима была снижена на 20-25 °C за счет улучшения охлаждения головок цилиндров и масла в картере двигателя. Была улучшена конструкция механизма включения передач, что, в свою очередь, повысило долговечность коробки передач.

Рычажная вилка переднего колеса была заменена на телескопическую, с большим рабочим ходом и двойным гидроамортизатором. Органы управления мотоцикла тоже изменились: катушечная рукоятка управления дросселем карбюратора и рычаги выжима сцепления и переднего тормоза стали более надежны и не поддавались излому в случае касания о препятствие на дороге во время езды. Как известно, безопасность движения во многом зависит от надежности тормозов. Конструкторы не оставили без внимания этот важный вопрос: защитили внутреннюю полость тормозных барабанов путем ввода лабиринтного уплотнения в сопряженных деталях.

1968 год — модель К-650 «Днепр», она же МТ-8 . Масса 315 кг, мощность двигателя 27 л. с., крутящий момент 4,7 кгс·м, напряжение 6 вольт. КПП 6204, топливный бак 21 литр АИ-72/76, сиденье раздельное.

Конструкторское бюро двигателей, возглавляемое инженером Овчаренко Н. А., разработало в 1960 году первые образцы верхнеклапанного двигателя с рабочим объёмом 650 см3. В процессе эксплуатации мотоцикла К-750М выяснилось, что наиболее недолговечным узлом в двигателе является сборный стальной коленвал и чугунные цилиндры, срок службы которых не превышал 20-25 тыс. км. Совместно с кафедрой литейного производства Киевского политехнического института в 1963—1966 годах была отработана конструкция коленчатого вала, отливаемого в оболочковые формы из высокопрочного чугуна. Новый коленвал позволил повысить моторесурс двигателя до 1000 часов работы, проведенные испытания показали, что после 40 тыс. км пробега мотоцикла износ шеек коленвала практически отсутствует. Поиски путей увеличения моторесурса привели конструкторов к новым прогрессивным в мотоциклостроении решениям: кривошипно-шатунный механизм был запроектирован на подшипниках скольжения, и была создана система смазки, обеспечивающая высокую степень очистки масла, а также были применены биметаллические цилиндры с алюминиевым оребрением и чугунной гильзой, соединенные диффузионным способом, нижнеклапанная система механизма газораспределения двигателя заменена верхнеклапанной. В канун 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции коллектив завода выпустил первую промышленную партию мотоциклов К-650 «Днепр» с верхнеклапанным двигателем МТ-8 с рабочим объёмом 650 см3, мощностью 27 л. с. при 5000-5200 об/мин. Максимальная скорость мотоцикла с новым двигателем повысилась до 100 км/час.

Мотоцикл К-750М базовая модель мотоциклов «Днепр» 1963 г.

1971 год — модель МТ-9 . Выпускалась в 1971—1974 годах. Изготовлено 189463 машины. Масса 320 кг, мощность двигателя 27 л. с., крутящий момент 4,7 кгс·м, напряжение 6 вольт. КПП МТ804 с задней скоростью , топливный бак на 21 литр АИ-76 (с конца 1973г. бак нового образца на 19л), сиденье раздельное.Первая модель на которой были установлены указатели поворотов.

1974 год — модель МТ-10 . Масса 320 кг, мощность двигателя 32 л. с., крутящий момент 4,7 кгс·м, напряжение 12 вольт . КПП МТ804 с задней скоростью, топливный бак 19 литров АИ-72/76. Введено сплошное сиденье. Изменен крепеж передних указателей поворотов.Новая конструкция фары и приборная панель.

1976 год — модель МТ-10-36 . Масса 335 кг, мощность двигателя 36 л. с., крутящий момент 4,8 кгс·м, напряжение 12 вольт . КПП МТ804 с задней скоростью, топливный бак 19 литров АИ-72/76, сплошное сиденье. Изменено: оборотистый распредвал,

степень сжатия 7,5, карбюраторы К-301Д с увеличенным диффузором, стояночный тормоз на руле. .

1978 год — модель МТ-12 . Масса 350 кг, мощность двигателя 26 л. с., крутящий момент 4,2 кгс·м, напряжение 6 вольт. Фара старого образца со встроенным спидометром. КПП МТ804 с задней скоростью, топливный бак 19 литров АИ-72/76, сиденье раздельное. Первый гражданский мотоцикл с нижнеклапанным 750-кубовым двигателем, привод на колесо коляски без блокировки дифференциала.На коляске крепление канистры на 10 литров,крепление лопаты БСЛ-110.

1984 год — модель МТ-11 . Масса 325 кг, мощность двигателя 32 л. с., крутящий момент 4,7 кгс·м, напряжение 12 вольт.Изменен замок зажигания. КПП МТ804 с задней скоростью, топливный бак 19 литров АИ-76/93. Изменено: распредвал усредненный, степень сжатия 7,0 — АИ-76 или 8,5 — АИ-93, карбюраторы двухпоплавковые К63Т, сухой элемент в воздушном фильтре (с 1986г), сплошное сиденье( с 1990г выпускались модели с раздельными сиденьями). Добавлено: тормоз на колесо коляски, а также стояночный тормоз . В постперестроечное время изменена система смазки, с полнопоточным маслянным фильтром,выпускались мотоциклы с пружинно-рычажной передней вилкой, по аналогии с Урал -Турист. Самая массовая модель мотоцикла Днепр.

1986 год — модель МТ-16 . Масса 350 кг, мощность двигателя 32 л. с., крутящий момент 4,5 кгс·м, напряжение 12 вольт. КПП МТ804 с задней скоростью, топливный бак 19 литров АИ-72/76. Первый гражданский мотоцикл с верхнеклапанным 650-кубовым двигателем, c тормозом на колесо коляски, а также стояночным тормозом . Имеется привод на колесо коляски, блокировка дифференциала убрана. На коляске крепление канистры на 10 литров,крепление лопаты( устанавливалось до 1993г), степень сжатия 7,0 — АИ-76, изменён распредвал и передаточное число первой передачи вместо 3,60 стало 4,11. В постперестроечное время изменена система смазки, с полнопоточным маслянным фильтром,выпускались мотоциклы с пружинно-рычажной передней вилкой, по аналогии с Урал -Турист. Сплошное сиденье( с 1990г выпускались модели с раздельными сиденьями).

1991 год — модель Днепр КМЗ 8.157.01 «Соло» — дорожный мотоцикл-одиночка.

1991 год — модель Днепр КМЗ 8.157.02 . Основными её отличиями от стандартных «Днепров» были: 9-й мост, наличие в КПП специальной шестерни спидометра для точного определения скорости с ускоренной главной парой и новыми колесами, спецшайбой «блокирован» рычаг заднего хода, колеса на 18 дюймов с ижевской резиной и хромированными ободами, крыло закреплено на перьях и имеет другую форму, иногда хромированное, иногда просто крашеное, вилка с мягкими пружинами и верхней алюминиевой траверсой, дуги, руль меньших размеров, под сидением бардачок для инструмента, крепление для насоса, боковые декоративные крышки, маятник на конусных подшипниках, повороты с обеих сторон, тяга заднего тормоза и сам рычаг другой, амортизаторы с хромированными и более мягкими пружинами, обязательно 2 глушителя.

1992 год — модель Днепр КМЗ-8.157-022 «Чоппер» . Отличалась от базовой одиночки обвесом, имела повышенную степень сжатия под бензин АИ-92. Так же на все «чопперы» КМЗ устанавливался стартер. Первая партия мотоциклов шла с пятиступенчатыми коробками передач.

Также готовился в крупную серию улучшенный туристический мотоцикл « Днепр» 157-23 (аналог 40-сильного патрульного мотоцикла, но без средств связи и спецсигналов) с большим по площади обтекателем, двумя пластиковыми багажниками и другими приятными «мелочами». До момента губительной для КМЗ смены руководства были построены всего два экземпляра этих дальнобойных гигантов. Колесная база большого «туриста» на 90 мм превышала базу «Чоппера», а сухая масса была больше на 35 кг и равнялась 260 кг. Кроме того, мотоцикл отличался установкой электростартера, пятиступенчатой КПП, четырьмя мощными дугами безопасности, широкими удобными сиденьями (заднее со спинкой) и платформой для ног пассажира.

На этом рассказ про «Днепр» закончин.Не забывайте подписываться и ставить лайки!)

Источник

Читайте также:  Не заводится двигатель хундай туксоне
Adblock
detector