Какая коробка на двигатель adz

Двигатель VW ADZ

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 ADZ 8v производился концерном с 1994 по 1999 годы и устанавливался на третье поколение популярной модели Гольф, Пассат Б4 и ряд авто от Сеат. Данный моновпрысковый силовой агрегат по сути является обновленной версией мотора ABS.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, ABS, ADR, AGN и ARG.

Технические характеристики мотора VW ADZ 1.8 моновпрыск

Точный объем 1781 см³
Система питания моновпрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 320 000 км

Неплохая подборка мануалов для двигателей четвертого Пассата выложена тут

Самая активная ветка по этому силовому агрегату ведется на форумах VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 АДЗ

На примере Volkswagen Passat B4 1995 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 8.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель ADZ 1.8 l

Volkswagen
Golf 3 1994 — 1999
Passat B4 1994 — 1996
Polo 3 1997 — 1999
Vento 1994 — 1998
Seat
Cordoba 1 1994 — 1999
Ibiza 2 1994 — 1996
Toledo 1 1994 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы VW ADZ

Основные проблемы владельцам доставляют сбои в работе системы моновпрыска

Регулярно тут приходится бороться с утечками смазки или охлаждающей жидкости

Из-за загрязнения дросселя или подсоса воздуха нередко плавают обороты мотора

Чаще других здесь выходят из строя лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

К 200 000 км обычно изнашиваются кольца или колпачки и появляется расход масла

VW Passat B4 ADZ Капремонт ДВС Сборка и настройка

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля

    Данный справочник для определения типа АКПП составлен на основе различных таблиц и справочников АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

    © Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

    © Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих «американцев» это — хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра.

    Найдите в каталоге вашей автомашины фильтр АКПП с его ОЕМ номером и вбейте № фильтра в поиск на сайте atpshop.ru

    © Или — попробуйте забить модель авто (рус\англ.) в Поиск на этом сайте.

    © Еще лучше — обратитесь к мастерам по ремонту АКПП — они и определят тип АКПП, да еще и сделают бесплатную диагностику.

    На странице каждой АКПП есть более подробный ( зеленый внизу ) список всех машин, на которые эта АКПП устанавливалась.

    Читайте также:  Реле контроля запуска двигателя

    © Есть еще американский справочник Transmission by Vehicle от фирмы Transtec. Его можно скачать как мобильное (Apple) приложение. Если вы не нашли на сайте свой автомат, то это — или раритет, или совсем новый автомат , из тех, кто пока не замечен в капремонтах или . возможно вы не очень внимательно (настойчиво) искали.

    Источник

    Тема: ПОДБОР МКПП под двигатель AZM

    Опции темы
    Поиск по теме

    Polo Регистрация 07.09.2006 Адрес Беларусь Сообщений 432

    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    ПОДБОР МКПП под двигатель AZM

    Привествую всех.
    Меняю ЕРТ на МКПП.Ищу оптимум.
    На заводе по данным форума ставили CFZ.Есть инфа что применяли и EMV.
    Сервисы твердят- что можно ставить и GGFи FXR ( более свежий ряд).

    Нужна надежная инфа по сочетанию коробок с AZM.

    Phaeton Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 42 Сообщений 4,700

    Спасибо:
    Получено: 432
    Отправлено: 55

    Ставь от 1,8Т только обрати внимание на фланцы крепления приводов

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 20.07.2015 Адрес Qazaqstan Возраст 46 Сообщений 23,237

    Спасибо:
    Получено: 7,503
    Отправлено: 3,316

    У меня в мануале вот чего написано

    Polo Регистрация 07.09.2006 Адрес Беларусь Сообщений 432

    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    Благодарен за ответ.
    А какой код коробки и почему именно эту.

    — Добавлено чуть позже —

    Очень внимательно отнесусь к этой инфе.Благодарен.

    — Добавлено чуть позже —

    На заводе по данным форума ставили CFZ.Есть инфа что применяли и EMV.
    Сервисы твердят- что можно ставить и GGFи FXR ( более свежий ряд).

    Помогите информацией по передаточным числам этих коробок

    — Добавлено чуть позже —

    А какие колеса стоят- R15 или R16 ( желательно полный размер)- прошу ответить.

    Golf Регистрация 28.09.2011 Адрес Казань Возраст 39 Сообщений 639

    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 10

    привет. у меня кстати есть комплект всего необходимого для переделки АКПП в МКПП (коробка EZG). это от 1.8T AWT. если интересно, пиши в личку.

    Polo Регистрация 07.09.2006 Адрес Беларусь Сообщений 432

    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    Спасибо.Да я ж Белоруссии

    Golf Регистрация 28.09.2011 Адрес Казань Возраст 39 Сообщений 639

    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 10

    да, потом увидел только

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 20.07.2015 Адрес Qazaqstan Возраст 46 Сообщений 23,237

    Спасибо:
    Получено: 7,503
    Отправлено: 3,316

    Благодарен за ответ.
    А какой код коробки и почему именно эту.

    — Добавлено чуть позже —

    Очень внимательно отнесусь к этой инфе.Благодарен.

    — Добавлено чуть позже —

    Помогите информацией по передаточным числам этих коробок

    — Добавлено чуть позже —

    А какие колеса стоят- R15 или R16 ( желательно полный размер)- прошу ответить.

    По мануалу 195-65-15 или 205-60-15. По факту стоит 195-й.

    Источник

    Двигатель ADZ 1.8 mono Volkswagen

    Купить в
    рассрочку — 0%

    Модель автомобиля: Год выпуска:
    Volkswagen Vento 1.8 1994-1997
    Volkswagen Passat B3 1.8 1994-1995
    Volkswagen Passat B4 1.8 1994-1996
    Volkswagen Golf 3 1.8 1994-2000
    Объем двигателя (см. Куб.): 1781
    Тип топлива: Бензин
    Код двигателя: ADZ
    Номер ГБЦ/блок: 051100031F, 051100103EX, 051103101B, 051103265DX
    Мощность, Л.С. (КВТ): 90 HP (66 kW)

    Контрактный двигатель ADZ 1.8mono для Фольксваген Гольф 3, Пассат Б3, Пассат Б4, Венто.

    Двигатель бу без пробега по России, привезен из Европы.

    Страна поставщик: Италия

    Двигатель протестирован поставщиком и не имеет технических недостатков.

    На двигатель предоставляется гарантия.

    Установку двигателя Вы можете произвести на нашем сервисе с увеличением гарантийного срока.

    Двигатель продаётся с полным пакетом документов для оформления замены в ГИБДД.

    Навесное оборудование на ДВС*:впускной коллектор, выпускной коллектор, генератор , ГУР, компрессор кондиционера, трамблёр, моновпрыск

    *Цена указана за двигатель в сборе без навесного оборудования.

    Точную комплектацию и стоимость двигателя с навесным оборудованием просьба уточнять у специалистов отдела продаж.

    Источник

    Роботизированная трансмиссия DSG-6 DQ250: на каких автомобилях встречается?

    Наиболее продвинутой версией автоматической коробки передач на сегодняшний день считается DSG. Данной трансмиссией активно оснащают автомобили производства концерна VAG. Под термином ДСГ понимают преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Можно сказать, что это механическая КПП с автоматизированным механизмом управления процессами выбора и переключения передач. Главные преимущества, которые свойственны DSG, сводятся к плавности работы трансмиссии (переключение без разрыва мощности) и меньшему в сравнении с «классической» АКПП расходу топлива.

    Читайте также:  Устройства для несанкционированного запуска двигателя

    Есть две разновидности робота, изготовленного немецкими инженерами из Volkswagen – DSG-6 и DSG-7. Между собой отличаются типом сцепления – «мокрое» и «сухое». Производитель ставит обе коробки на многие свои автомобили в зависимости от мощности и крутящего момента двигателя. Принято считать, что DSG-6 DQ250 одна из надежных и выносливых РКПП. Так ли это на самом деле? В этой статье расскажем, на какие автомобили устанавливается эта трансмиссия и можно ли считать её надежной.

    6-ступенчатый преселективный робот DSG-6 DQ250

    Впервые об этой коробке передач стало известно в 2003 году. Сразу же после появления роботом решили оснастить пятое поколение Volkswagen Golf. Трансмиссия также известна и под другим обозначением – 02E DSG-6. Изначально была рассчитана для автомобилей с мотором до 3.2 литра и крутящим моментом не выше 350 Нм. Позже допустимый момент стали снижать, так как на практике коробка доставляли проблемы. Работает по принципу двойного сцепления: когда первое сцепление работает на нечетной скорости, второй вал подготавливает следующую четную скорость. Отсюда и пошло название преселектив, что другими словами «предугадывание». То есть, фактически коробка предугадывает необходимость перехода на другую скорость. Это обеспечивает мгновенное переключение скоростей (менее 0.01 сек), и, что самое главное, без фактической потери мощности.

    Неисправности и надежность DSG-6 DQ250

    Надежность коробки зависит от года выпуска. Чем позже, тем лучше. Водители отмечали, что на некоторых режимах даже на небольших пробегах возникали вибрации в двойном сцеплении, быстро изнашивалось «железо» барабана сцепления. Все это приводило к тому, что коробка на первых порах часто ломалась еще до первых 100 тыс. км пробега. Позже было принято решение ограничить 02E DSG-6 до 220 Нм крутящего момента и двух литров рабочего объема двигателя. Разработанный совместно со специалистами из Borg Warner агрегат изначально получил неудачную конструкцию маховика. Его «болезни» часто становились причиной поломки комплекта сцепления. На протяжении всего «детского» возраста DSG DQ-250 рано требовал замены мехатроника.

    Проблема и в том, что во многих сервисных центрах не хотят особо заниматься такими роботизированными коробками. Поэтому неисправные мехатроник или корзина сцепления сразу подлежат замене. Обычно если выходит из строя блок управления, клиенту предлагают контрактную DSG. В некоторых случаях стоимость ремонта робота обходится в половину стоимости автомобиля. После тщательной перенастройки DSG-6 DQ250 производителю удалось подтянуть ресурс трансмиссии до конкурентных показателей. Но в большей степени от того, что на первых порах РКПП часто ломалось, сегодня и связаны переживания автомобилистов и страхи относительно покупки машины с преселективной коробкой. С хорошим обслуживанием (замена масла каждые 60 тысяч километров вместе с фильтром) робот прослужит свыше 200 тысяч километров пробега.

    DSG-6 DQ250 на автомобилях Volkswagen

    Весной 2003 года немецкий концерн представил пятое поколение бестселлера под названием Volkswagen Golf. Модель заменила четвертую генерацию компактного автомобиля, который к тому времени пользовался уже колоссальной популярностью среди европейских автолюбителей. 6-ступенчатую DSG коробку продолжали ставить на «пятый» Гольф до 2008 года включительно.

    Спустя два года руководители немецкого концерна решили поставить современную КПП на Passat B6. Покупатель мог приобрести автомобиль с шестиступенчатым роботом в полноприводной модификации с мощными бензиновыми и дизельными двухлитровыми силовыми установками. Бензиновый мотор отличался мощностью на 210 лошадиных сил, а дизельный TDI на 170 сил. Ставили узел на Passat B6 до 2010 года.

    Через год, после того, как DSG-6 DQ250 поставили на Passat B6, в Volkswagen запустили производство еще двух автомобилей с этой коробкой – Touran и пятое поколение Jetta. Робот ставили на «Джетты» с дизельными моторами и турбированными бензиновыми силовыми установками. Встретить 6-ступенчатый робот на Volkswagen Touran можно, к примеру, вместе с дизельным 2.0-литровым мотором на 140 лошадиных сил в переднеприводной модификации.

    Читайте также:  Как заменить термостат на ауди 100 двигатель аае

    Таким образом, до замены DSG-6 DQ250 на DQ200, что касается автомобилей Volkswagen, робот ставили на следующие модели:

    • Golf Mk5, 1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод;
    • Golf Mk5, 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод;
    • Jetta 5, 1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод;
    • Passat B6, 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод;
    • Passat B6, 1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод;
    • Passat B7, 2.0 л, 211 л.с., бензин, передний привод;
    • Touran 1T, 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод;
    • Scirocco Mk3, 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод;
    • Sharan 7N1, 2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод;
    • Tiguan Mk2, 1.4 л, 150 л.с, бензин, передний привод.

    DSG-6 DQ250 на автомобилях Audi

    Поскольку немецкая автомобилестроительная компания Audi является частью группы VAG, трансмиссия не могла обойти стороной данную марку авто. Почти десять лет трансмиссией оснащали модель Audi A3 и восемь лет Audi TT. В 2012 и 2014 году соответственно производство было свернуто. Достаточно часто владельцы Audi TT жаловались на волнообразное движение транспортного средства с места при отпускании педали акселератора.

    DSG-6 DQ250 на Audi:

    • A3 8P, 3.2 л, 250 л.с, бензин, полный привод;
    • A3 8P, 2.0 л, 170 л.с, дизель, передний привод;
    • A3 8P, 1.8 л, 160 л.с, бензин, передний привод;
    • A3 8P, 2.0 л, 200 л.с, бензин, передний привод;
    • A3 8P, 1.4 л, 125 л.с, бензин, передний привод;
    • A3 Q3 8U, 1.4 л, 150 л.с, дизель, передний привод;
    • TT 8J, 2.0 л, 211 л.с, бензин, передний привод;
    • TT 8J, 1.8 л, 170 л.с, дизель, передний привод.

    Также регулярно отмечались тычки, рывки при плавном нажатии на педаль газа. Обычно в сервисном центре мастера меняли соленоиды, которые активно забивались стружкой. Ремонт гидроблока необходим был потому, что Audi A3 и Audi TT в принципе располагают к динамичной езде, плюс к этому подстегивали водителей особые настройки робота.

    DSG-6 DQ250 на автомобилях Skoda

    Только после обкатки и модернизации агрегата производитель решился его поставить на авто марки Skoda. В 2005 году трансмиссию получила модель Skoda Octavia A5, а спустя три года Skoda Superb B6. На Superb B6 ставили уже более-менее «обкатанную» модификацию, которая намного реже ломалась, чем первые экземпляры. Проблем с трансмиссией поубавилось, но желание вдавить педаль газа в полик приводило к ранним поломкам.

    DSG-6 DQ250 на Skoda:

    • Octavia A5, 1.4 л, 122 л.с, бензин, передний привод;
    • Octavia A5, 1.8 л, 152 л.с, бензин, передний привод;
    • Octavia A5, 2.0 л, 140 л.с, дизель, передний привод;
    • Yeti 5L, 1.8, 152 л.с, бензин, полный привод;
    • Yeti 5L, 2.0, 140 л.с, дизель, полный привод;
    • Suberb 3T, 2.0 л, 200 л.с, бензин, передний привод;
    • Suberb 3T, 2.0 л, 140 л.с, дизель, передний привод.

    К 2010 году количество авто, реализованных вместе с DSG-6 DQ250 во всем мире, перешагнуло отметку в 5 миллионов. В целом, поздние варианты РКПП крайне надежны и ресурсоемкие. Первые проблемные и ненадежные, но справедливости ради стоит сказать, что несвоевременное обслуживание и агрессивная езда – первые причины, из-за которых приходится обращаться в СТО. С целью увеличения срока службы коробки передач можно поставить увеличенный теплообменник, сделать дополнительную проточку оси сателлитов, сократить периодичность смены ATF вместе с фильтром до 40 тыс. км.

    6-ступенчатый преселективный робот DSG-6 DQ250

    Уважаемые друзья, одно из направлений моей деятельности это инвестирование с международной компанией TRUST INVESTING, минимальный сумма для участия составляет 15$, ориентировочная доходность 20% в месяц, кто также интересуется, хочет заниматься данной деятельностью, пишите мне в Telegram: @gennadiyy (name Геннадий Филиппов). Всё подробно расскажу и покажу (в том числе по skype свой рабочий стол, свою статистику), плюс моё сопровождение на всём пути.

    После регистрации добавляем в закрытый чат вTelegram: TRUST INVESTING RUSSIA

    Источник

  • Adblock
    detector