Какая компрессия в двигателе briggs stratton

Особенности двигателей Briggs Stratton

Силовой агрегат, без сомнения, представляется одним из самых дорогостоящих и важных узлов конструкции любой моторизированной садовой техники. Несмотря на обилие моделей моторов, представленных на рынке, лидирующие позиции занимает двигатель Briggs Stratton различных модификаций.

Он выпускается одноименным американским концерном на протяжении многих лет. Ассортимент продукции данного производителя насчитывает множество наименований, причем в отличии от изделий других изготовителей, двигатели бренда Briggs Stratton постоянно совершенствуются и оснащаются новыми функциями.

Особенности двигателей

Как было сказано ранее, двигатели Бриггс Страттон выпускаются в невероятно широком ассортименте, что позволяет каждому потребителю подобрать оптимальный вариант. Благодаря своим выдающимся техническим характеристикам и превосходной степени надежности, моторы данного производителя устанавливаются на подавляющее большинство моделей садовой техники, в том числе других брендов.

Рассматривая основные особенности двигателей данного производителя, следует упомянуть легкость пуска, обилие моделей, а также простоту обслуживания. Ассортимент моделей включает как дорогие профессиональные изделия, так и доступные по цене моторы, рассчитанные на массового потребителя.

В отличии от других производителей, запасные части для двигателей этого бренда стоят сравнительно недорого, что позволяет своевременно устранять возникающие неисправности без серьезных финансовых вложений.

Все выпускаемые двигатели работают на бензине, причем в зависимости от модели, могут использоваться марки топлива от АИ-80 до АИ-95.

Классификация двигателей

Для удобства потребителей, широчайший модельный ряд выпускаемых изделий разделен на несколько серий, которые относятся к той или иной категории моторов по их назначению. Самой распространенной группой, можно по праву назвать потребительские устройства, к которым относят серии Quattro, Classic, Sprint.

Среди других категорий, упоминания заслуживают:

  • продвинутые — Intek, Quantum;
  • полупрофессиональные — Intek модификации PRO;
  • профессиональные — Vanguard.

Технические характеристики подобных двигателей также различны, в зависимости от их назначения. Как правило, чем выше класс силового агрегата, тем больше он приспособлен для интенсивной работы в течение длительного времени. Стандартная продолжительность работы потребительских моделей данного бренда составляет приблизительно 500 часов, однако профессиональные устройства способны проработать до 2000-3000 часов.

Система запуска Instart

Одной из характерных особенностей данных агрегатов представляется использование инновационных технологий при конструировании моделей. Так, многие из двигателей Briggs and Stratton оснащены технологией легкого запуска Instart, которая позволяет сделать процедуру старта двигателя значительно проще и удобнее.

Первые модели, оснащенные подобной функцией, были выпущены в 2016 году. Система представляет собой электрозапуск двигателя, который имеет вид аккумулятора, монтируемого прямо на корпус мотора. Модели, оснащенные электропуском, весят несколько больше, однако способны запускаться от поворота ключа или нажатия кнопки на пульте.

Технические характеристики аккумулятора, используемого для старта мотора, позволяют производить до 50 запусков после зарядки батареи на протяжении 1 часа. Модели, оснащенные функцией, стоят несколько дороже, однако заметно удобнее в повседневной эксплуатации.

Ремонт и обслуживание

Регулярное проведение технического обслуживания позволяет гарантировать длительный срок службы двигателей данного бренда, а также соответствие их характеристик заявленным производителем значениям. Проводить подобную процедуру следует раз в 50 часов работы либо каждый год.

Самыми распространенными манипуляциями, которые требуется выполнять при обслуживании агрегатов, представляется:

  • замена масла;
  • чистка/замена воздушного фильтра;
  • замена свечей зажигания.

Для замены рекомендуется использовать высококачественное масло, соответствующее используемому производителем аналогу. Оно содержит до 25% различных присадок, призванных сделать работу мотора эффективнее и стабильнее. Новые модели серий Exi и других предусматривают возможность долива масла, без полной его замены.

С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис

Большинство потребителей, использующих агрегаты с подобными моторами в частном секторе, обращаются в многочисленные сервисные центры. Ведь неквалифицированный ремонт может привести к появлению серьезных проблем и увеличению затрат на их устранение.

Тем не менее, в ряде случаев, владелец двигателя может устранить неполадку самостоятельно. Например, если двигатель не заводится, причина может крыться в неудовлетворительном качестве топлива, отсутствии контакта со свечой зажигания, а также проблемы с воздушной заслонкой.

Читайте также:  Как узнать код двигателя рено лагуна 2

Если силовой агрегат дымит, это может быть вызвано превышением допустимого уровня масла, загрязнением воздушного фильтра либо некорректной его установкой. Однако, самой частой неполадкой, с которой владельцы устройств данного бренда обращаются в сервисные центры, это перегрев мотора.

Как правило, он наблюдается при длительной работе в интенсивном режиме, на которую используемая модель двигателя не рассчитана. Перегрев может быть вызван:

  • загрязнением ребер охлаждения;
  • нехваткой масла в агрегате;
  • нарушением посадки клапанов двигателя.

Самостоятельная диагностика при обнаружении подобных неисправностей не рекомендуется, если для выяснения причин проблемы и их устранения потребителю необходимо разбирать мотор, так как это может привести к выходу агрегата из строя.

Заключение

Моторы данного бренда представляются одними из самых востребованных и распространенных на рынке, используются в различных типах садовой техники. Благодаря использованию инновационных технологий и высокому качеству сборки, агрегаты сравнительно редко требуют ремонта и неприхотливы в обслуживании.

Источник

Как найти & устранить общие неисправности в двигателе малого объема?

Проблемы с двигателем? Используйте данное подробное руководство при поиске и устранении неполадок с газонокосилкой, снегоуборщиком или другими наружными электротехническими изделиями, независимо от того, запускается ли ваше изделие, глохнет или работает с перебоями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается

Проблемы с запуском двигателя имеют несколько общих причин, особенно если вы используете газонокосилку или наружное силовое оборудование после хранения в зимний период или межсезонье.

Совет по безопасности: ВСЕГДА извлекайте / отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением ремонта двигателя.

Этап 1: Проверьте топливо

Находится ли в баке вашего двигателя свежее, чистое топливо? Если он пуст, заполните его и продолжайте работать! Если он полный, убедитесь в том, что запорный клапан топлива открыт и чистый.

Старое топливо, грязь и мусор — это наиболее распространенные причины того, что наружное силовое оборудование не запускается должным образом. Если вы храните оборудование с неочищенным бензином в баке, это может привести к повреждению двигателя.

Предотвратите эту проблему заранее путем надлежащего хранения газонокосилки & наружного силового оборудования. Использование стабилизатора топлива не позволяет бензину создавать проблемы в двигателе малого объема.

Этап 2: Очистка карбюратора

Проблемы с карбюратором не позволяют запустить двигатель для газонокосилки Карбюратор регулирует перемещение воздуха и топлива через двигатель для приведения в движение вашего оборудования. Если он загрязнен, это может привести к плохой работе двигателя или проблемах при запуске.

>> Выполните эти действия для очистки карбюратора

Этап 3: Проверьте свечу зажигания & возможные проблемы с зажиганием

Общей причиной не запуска двигателей являются неподключенные, грязные или покрытые нагаром свечи зажигания. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов использования. Также вы должны проверить зазор свечи зажигания.

Если свечи зажигания выглядят хорошо, появлению искры также могут препятствовать проблемы с системой зажигания. Среди них могут быть неисправный провода свечи зажигания, короткое замыкание аварийного выключателя или повреждение шпонки маховика.

Этап 4: Проверьте клапаны &системы компрессии

Компрессия воздуха и топлива имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного силового оборудования. Система компрессии состоит из клапанов, поршней, цилиндров и колец, которые регулируют перемещение воздуха и топливных паров через двигатель. Клапаны впускают (впускной клапан) и выпускают (выпускной клапан) воздух, поршни перемещаются вперед и назад, подталкивая воздушно-топливную смесь к системе зажигания, а поршневые кольца делают систему герметичной.

Отсутствие надлежащего зазора клапана или наличие утечки может привести к проблемам с компрессией, из-за чего двигатель не будет запускаться. Вы можете проверить систему компрессии с помощью прибора для проверки наличия утечки. Если у вас нет его, мы рекомендуем посетить сервисного дилера Briggs & Stratton для проверки должного состояния элементов системы.

Читайте также:  Двигатель камаз 360 технические характеристики

Небольшой двигатель плохо работает

Используйте этот простой список вопросов и ответов для поиска и устранения небольших неисправностей в двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или другого силового оборудования.

Двигатель глохнет или работает с перебоями

Если ваш двигатель запускается и глохнет, это часто возникает из-за плохого технического обслуживания. Предотвратите возможное заглохание двигателя его запуска с помощью комплекта для регулировки. См. раздел «Почему мой двигатель не запускается» выше или используйте вопросы и ответы ниже.

Свежее ли топливо в баке?
Застоявшийся, неочищенный бензин начинает распадаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, а затем залейте свежий бензин и стабилизатор топлива, чтобы продлить его срок службы.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр?
Очистите или замените воздушный фильтр.

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар?
Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке и замене свечей зажигания).

Свежее ли масло в двигателе?
Проверяйте уровень масла и его внешний вид каждый раз, когда вы используете двигатель, пока он холодный. Масло нужно менять каждые 25 часов использования или каждый сезон. (См. Проверка и замена масла в косилке)

Источник

Двигатель. Briggs & Stratton. 6,5л вопрос о компрессии

здравствуйте!у меня возник такой вопрос ,какая компрессия должна быть у моего двигла .Я замерил получилось 0,4мPa.Масло подливал в цилиндр -компрессия поднилась на 0,05мРа. Вопрос стоит ли лесть в двигатель.Проблема с заводом в мороз 20 с.

Не знаю как по цифрам, но если у двигателя есть проблемы с компрессией, то он обычно трудно заводится когда горячий.

На горячую как раз проблем нет,а на холодную с 15 раза заводится.У меня раньше при заводе(при проворачиванием тросом) был звук типа свиста ,сейчас его нет. Может это дикомпрессор?И он снижает давление?Cтоит ли он таком двигателе?Прошу кто знает обьяснить мне.

шуми написал :
Может это дикомпрессор?И он снижает давление?Cтоит ли он таком двигателе?Прошу кто знает обьяснить мне.

Не исключив работу декомпрессора Вы никогда не узнаете истинных значений компрессии, а он сейчас есть практически на всех двигателях с ручным стартером. Если на горячую двигатель запускается нормально, с компрессией наверняка все нормально. При запуске на холодную, скорее всего чудит карб (если бензин нормальный конечно). Смотрите воздушную заслонку, если она есть, праймер и все соединения карба чтоб подсоса воздуха не было.

Хотелось бы узнать, где находится дикомпрессор и как он выглядит. Хочу исключить его влияние на компрессию. А все соединения карба герметичны и проверены. Тем более мотор стоит в квартире, в тепле и хотелось бы разобраться с вопросом до конца.

шуми написал :
здравствуйте!у меня возник такой вопрос ,какая компрессия должна быть у моего двигла .Я замерил получилось 0,4мPa.Масло подливал в цилиндр -компрессия поднилась на 0,05мРа. Вопрос стоит ли лесть в двигатель.Проблема с заводом в мороз 20 с.

Вязкость масла какая?

У Вас эл. стартер? Если его нет, то компрессию не замерить.

шуми написал :
где находится дикомпрессор и как он выглядит. Хочу исключить его влияние на компрессию.

Внутри, к сожалению.
Это некая железка на распредвалу в районе кулачка выпускного клапана. Пока обороты маленькие, она его ещё раз приоткрывает перед самым моментом зажигания, когда компрессия самая большая. Когда движок закрутился, её убирает за счёт центробежной силы и клапан открывается только в своё время.
Как отключить : снимаем крышку клапанной коробки и смотрим, как проще «отключить» выпускной клапан. Можно свернуть на сторону коромысло, можно нарушить зазор, чтобы клапан перестал открываться. Ну, и меряем. Только без масла в цилиндре — стартёр можно разломать. Там компрессия 10 — фиг свернёшь стартёром, а с маслом в цилиндре — вообще.

Источник

Двигатель Briggs & Stratton classik

DVPV написал :
Дайте совет в чем может быть дело.

Veps25 , благодарю за информацию. Странно, но на моей косилке стоит одна пружина, наверно потерялась вторая.

Добрый день, газонокосилка Викинг с сабжевым движком. Два года не знал проблем, только менял масло раз в сезон. В этом году такая появилась проблема: двигатель заводится отлично, но может начать работать на пониженных оборотах с черным дымом из выхлопа. Если наклонить косилку, подняв ее дальний край от земли, сантиметров на 30-40, моторчик через 3-5 секунд выходит на нормальные обороты и выдает нормальную мощность. Через некоторое время ситуация повторяется, и снова после наклона, перестает дымить и чихать.

Читайте также:  Формула расчета расхода топлива от мощности двигателя

Что это за симптом? Свечу менял на новую, фильтр чистил, масло свежее. На свече черная сажа, понятное дело от тех моментов, когда движок сильно коптит.
Куда копать?

Здравствуйте, уважаемые мастеровые.
Имею газонокосилку Хускварна 145 и Двигатель Бригс 625 (вроде 5 лошадей)
Проблема следующая — дикая компрессия (субъективно)
Т.е. если без свечи просто рукой прокручивать маховик — нормально прокручивается, а вот со свечей ооочень тяжело. Из-за этого невозможно даже дернуть стартером. Если просто зажать пальцем — засасывает и толкает хорошо.

Косилка б/у досталась. Видимо, был удар ножом, т.к. шпонку срезало — заменил шпонку, разобрал всё, что можно разобрать (грешил на погнутый вал)
Собрал — проблема осталась.

  1. всётаки ВАЛ (какие допуски на биение? есть чем померить)
  2. В момент выпуска газов ещё не открыт клапан выпуска (какие зазоры должны быть и как это вообще мерить?)
  3. есть сильный нагар на канале выпуска и его не хватает для выпуска
  4. Читал про какойто декомпрессор, но его не нашел. Есть просто разбрызгиватель масла (как я понял) который при раскручивании двигателя автоматом прикрывает заслонку.

Вообщем, я почти сдался Помогите

П.С. (про обратный удар на этих движках читал, но он идёт от зажигания. Для меня это следующий этап. Мне бы просто прокрутить нормально)

Попробуй сними глушитель. Вполне возможно, что он непроходим, ну или мало проходим от сажи.Ну клапна можно ведь проверить. Зазор в 0,1 мм подойдет уже.

KostyOr написал :
Читал про какойто декомпрессор,

Декомпрессор на этих двигателях есть по принципу такому же как и у Хонды. Другое дело что он у Вас не работает похоже. Увидеть Вы его не можете, он внутри, автоматический. Проверьте зазоры клапанов, возможно у Вас увеличены и оттого он просто не срабатывает. Если у Вас стоит дуга автоматической остановки то запускайте с выжатой.
Чтобы погнули вал это маловероятно. Неизвестно что там за удар был, но вот систему декомпрессора могло как-то и нарушить, может там пружинка или типа того, что он не фиксируется.
Зазоры смотрите, внизу таблички.
Выхлопная не может быть причиной, двигатель бы просто не смог доработать до такого состояния, и полное закрытие выпускного тракта исключено, поэтому не заморачивайтесь.

Pavel003 написал :
Попробуй сними глушитель. Вполне возможно, что он непроходим, ну или мало проходим от сажи.

Глушитель снят. в канале сильный нагар.

Pavel003 написал :
Ну клапна можно ведь проверить. Зазор в 0,1 мм подойдет уже.

Какая технология? и можно ли проверить без съёма головы?

Riba4ok1 написал :
Декомпрессор на этих двигателях есть по принципу такому же как и у Хонды. Другое дело что он у Вас не работает похоже. Увидеть Вы его не можете, он внутри, автоматический. Проверьте зазоры клапанов, возможно у Вас увеличены и оттого он просто не срабатывает. Если у Вас стоит дуга автоматической остановки то запускайте с выжатой.
Чтобы погнули вал это маловероятно. Неизвестно что там за удар был, но вот систему декомпрессора могло как-то и нарушить, может там пружинка или типа того, что он не фиксируется.
Зазоры смотрите, внизу таблички.
Выхлопная не может быть причиной, двигатель бы просто не смог доработать до такого состояния, и полное закрытие выпускного тракта исключено, поэтому не заморачивайтесь.

Я полностью разбирал двигатель. Я так понимаю, что нет там такого.
вот картинка — » >
внизу там две пластиковые шестерни — одна для клапанов (и по идее там и должен быть декомпрессор) и шестерня масло разбрасывающая (и прикрывающая через железку заслонку)
Или я не прав?

вот же декомрпессор — » >
он сидит на большей шестерне
так?

Источник

Adblock
detector