Какая компрессия должна быть в двигателе снегохода ski doo 550 f

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F

BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F – классический утилитарный снегоход с наиболее длинной гусеницей в сегменте. Модель представляет семейство машин Ski-Doo (производитель – Канада). Серия Tundra позиционируется как недорогая альтернатива более продвинутых модификаций бренда и снегоходов Yamaha. В то же время техника имеет отличное сцепление и большой запас мощности.

Серия Ski-Doo Tundra производится в одном цвете. Базовая комплектация модели отличается минимализмом. Ранее в ней не было даже электрического стартера, который устанавливался опционально. При этом у снегохода присутствовало все для комфортного передвижения: удобные рукоятки руля из стали с изогнутыми концами, 10-дюймовое ветровое стекло и сиденье REV-XP.

Особенностью серии является механизм сцепления eDrive, работающий в паре с мощным мотором. В модельном ряду бренда модификации Ski-Doo Tundra считаются бюджетными, но и они не обделены приятными деталями. На все снегоходы серии устанавливаются гидравлический тормоз и реверс.

Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.

Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:

  • высокое ветровое стекло;
  • стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
  • подогрев ручек;
  • электрический стартер;
  • пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
  • указатель уровня топлива;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
  • зеркало заднего вида (опционально);
  • задний бампер;
  • вместительный задний багажник;
  • фаркоп (опционально);
  • галогенная фара;
  • цвет – желтый.

Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3343,66 мм;
  • ширина – 1002 мм;
  • высота – 1325 мм;
  • база лыж – 813 мм.

Размеры гусеницы (бренд – Charger):

  • длина – 3923 мм;
  • ширина – 406 мм;
  • высота грунтозацепов – 38,1 мм.

Пассажировместимость снегохода – 2 человек. Сухая масса техники составляет всего 227 кг.

Характеристики элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – LTS (телескопическая);
  • амортизаторы передней подвески – Motion Control shocks (масляные);
  • ход передней подвески – 150 мм;
  • тип задней подвески – SC-5U (с упругим маятником);
  • амортизаторы задней подвески – HP (масляные);
  • ход задней подвески – 356 мм.
Читайте также:  Схема торможения двигателя постоянного тока независимого возбуждения

2. Трансмиссия:

  • тип трансмиссии – CVT;
  • пониженная/повышенная передачи – отсутствуют;
  • привод – ременной;
  • ведущий шкив вариатора – BRP Lite;
  • ведомый шкив вариатора – LPV 27;
  • реверс – механический (по нажатию кнопки);
  • тормозная система – гидравлическая дисковая (тормоза Brembo).

Двигатель

BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F оснащается 2-тактным двигателем Rotax 550F с почти 10-летней историей. Его предшественником был проверенный временем мотор Rotax 500. Модернизированный вариант позиционировался в качестве недорого агрегата для бюджетных снегоходов. При этом Rotax 550F имеет высокий ресурс работы и отменные характеристики. Силовая установка оснащается 2 карбюраторами, которые обеспечивают точное дозирование топливной смеси. Охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

Особенности двигателя Rotax 550F:

  • отсутствие противоугонной электронной системы DESS;
  • наличие «подсоса»;
  • минимальное количество электроники.

Rotax 550F – классический 2-тактный мотор, потому экономичность и экологичность не относятся к его сильным сторонам. Простота конструкции делает двигатель эталоном надежности и упрощает его обслуживание.

Характеристики агрегата Rotax 550F:

  • рабочий объем – 553,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 57 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензина Аи-92.

Топливный бак вмещает до 40 л горючего. Емкость масляного бака – 3,7 л.

Отзывы владельцев

Алекс84: Владею Ski-Doo Tundra LT 550 F почти 5 лет. Для меня выбор в пользу данного снегохода был обусловлен несколькими причинами. Кататься собирался один или с сыном, груз на санях планировал возить небольшой (100 кг, максимум 150 кг), потому мощный и дорогой аппарат не был нужен. Узкая гусянка и достаточно мощный мотор позволяли немного погонять. Для езды по полю и нечастых поездок в лес на охоту данного снегохода должно было хватить, а легкий вес упрощал процесс выдергивания из снежного плена. В итоге угадал с покупкой. Помимо вышеперечисленных достоинств, Tundra LT 550 F оказалась еще и очень надежной машиной. Продолжаю использовать аппарат и не планирую продавать. Дополнительно купил кофр для ружья и грузовой кофр для тундры на сайте .

Россиянин: Ski-Doo Tundra LT 550 F – достойный снегоход. Для новичка он будет оптимальным вариантом. Маневренный и резвый, но при этом легкий в управлении. Обычно езжу на нем один, но двоих человек снегоход везет не менее уверенно. Груз тоже тащит неплохо. Максимальный загрузка была следующая: вещи, провизия, двое человек на снегоходе и двое на самодельной пенке. С задачей Tundra LT 550 F справилась отлично, хотя скорость была небольшая. Одного полного бака хватает почти на 100 км (без сильной загрузки). Серьезных косяков пока не вылезало, впечатления только положительные. Минус один – большой расход топлива.

Мурманск: Ехал в салон БРП совсем за другой моделью, но продавец убедил, что кроме Тундры 550 мне больше ничего не надо. В итоге выбрал этот снегоход и не прогадал. По цене снежик был одним из самых дешевых, а вот по проходимости он абсолютный космос, выбирается отовсюду. В управлении все предельно просто и удобно. Периодически катаюсь с соседом, у которого Ямаха Авентура. Что хочу сказать, раз 7-8 приходилось его выталкивать, а я своего не сажал ни разу. Не нравится в моем снежике только одно – дымит как паровоз, от одежды после поездки долго воняет. Если и буду менять Тундру 550, то только на 4-тактный снегоход.

Виктор: Ski-Doo Tundra 550F вполне нормальный снегоход, но минусов у него хватает. Использую технику на протяжении 5 лет и успел досконально ее изучить. Для серьезной работы он не подходит, поскольку довольно слаб. По глубокому снегу идет плохо, при этом кушает очень много бензина. Приборная панель имеет минимальное количество датчиков. По качеству к снегоходу претензий нет (все собрано отлично, узлы надежные), но вот добраться до двигателя и основных элементов тяжело. Ремонт и обслуживание Ski-Doo Tundra 550F выполнить самостоятельно нереально, все через дилера, что дороговато. Модель довольно противоречивая, но отечественным снегоходам точно не уступает.

Источник

Читайте также:  Ремонт роторного двигателя mazda rx 8 своими руками

Rotax 550 F

#1

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Лорино
    • Техника: ski-doo Expedition sport 550f 2006г.

    #2

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    #3

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Имя: Евгений
    • Город Инта
    • Техника: BRP ckandik 550f rev-хu

    На неработающем цилиндре свеча мокрая? Компрессия какая в цилиндрах?

    Подскажите для 550 го допуски по компрессии и способ, порядок замера.

    #4

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Имя: Алексанлр
    • Город Архангельск

    должна быть 9 кг , при 8 уже трудный запуск и не стабильная работа !

    #5

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Имя: Евгений
    • Город Инта
    • Техника: BRP ckandik 550f rev-хu

    Спасибо, замер на прогретом, и при открытой заслонки, верно.

    #6

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Имя: Алексанлр
    • Город Архангельск

    заслонка роли не игракт ! на теплом двигаеле , хотя если компрессии нет то без разници как мерить !

    #7

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Санкт-Петербург
    • Техника: BPR lynx Adventure 550

    Пока холодный как работает? Если прогревается и начинает тупить, значит дело в карбюраторах. У меня в прошлом году левый обогатитель завис » тросик воздушной заслонки». Сначала заводишь нормально, прогреется заливал горшок.

    #8

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Имя: Алексанлр
    • Город Архангельск

    просто закрути и подергай !

    #9

  • PROFI
  • 283 сообщений
    • Город Норильск
    • Техника: Lynx 49 Ranger, Polaris 450

    возможно все-таки, мусор в карбюраторе (микроволосина какая-нибудь)

    #10

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя: Денис
    • Город камчатка
    • Техника: YAMAHA APEX был,SKI DOO TUNDRA 550 LT,TLC 100

    возможно все-таки, мусор в карбюраторе (микроволосина какая-нибудь)

    у меня сегодня тоже на одном работал,свечи менял не помогло,а оказалось прогорел поршень хоть я и бачок заглушил и датчики поставил и снега у нас много,просто всегда были 4-т движки и это весч,а тут взял утиль 550 с малым пробегом и всё кирдык ей

    Читайте также:  Звон в двигателе мотоцикла на высоких оборотах

    #11

  • Пользователи
  • 223 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Увлечения: Техника и всё что с ней связано
    • Техника: BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg

    работа на одном цилиндре, не помогла замена свечей и модуля (катушки), через несколько минут может завестись на двух цилиндрах.

    Для начала померить компрессию, если с ней всё норм смотреть карбы.

    ! Снегоходный Сезон Начался!

    #12

  • PROFI
  • 283 сообщений
    • Город Норильск
    • Техника: Lynx 49 Ranger, Polaris 450

    у меня сегодня тоже на одном работал,свечи менял не помогло,а оказалось прогорел поршень хоть я и бачок заглушил и датчики поставил и снега у нас много,просто всегда были 4-т движки и это весч,а тут взял утиль 550 с малым пробегом и всё кирдык ей

    Грустно, конечно , при таком пробеге, так-то живучий мотор, да и снега у вас там. круглый год!, а о каком бачке речь?

    . масляный насос бы отрегулировать (лучше спецам).

    В команде одно время lynx ranger 550F был, 17тыс.км отъездил без проблем.

    Удачи и быстрого ремонта!

    #13

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя: Денис
    • Город камчатка
    • Техника: YAMAHA APEX был,SKI DOO TUNDRA 550 LT,TLC 100

    у нас из за некачественного бенза,добавляют масла в бак примерно 100 гр.на бак,а лучше снимают масляный бачок,глушат маслян.насос(делается это очень просто) и бодяжат бенз 1/45 и всё тогда моторесурс намного увеличивается и движок даже немного помягче работает,делают это примерно когда пробег 2500.Ну и следить за темпом надо.В моём случае мне кажется что у меня уже движок был немного перегрет,хоть и пробег 2450. это просто Б/У

    #14

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город Архангельская обл

    Вечер добрый, возникла проблема таково характера, движок на холостых и до 4т оборотов работает с перебоями небольшими, после 4тысяч работает ровно без перебоев и также под нагрузкой, карбюраторы промывались но не чего не изменилось. в чем может быть проблема?

    #15

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    Вечер добрый, возникла проблема таково характера, движок на холостых и до 4т оборотов работает с перебоями небольшими, после 4тысяч работает ровно без перебоев и также под нагрузкой, карбюраторы промывались но не чего не изменилось. в чем может быть проблема?

    Источник

    Adblock
    detector