Какая компрессия должна быть в двигателе мерседес спринтер

3.3.17 Проверка компрессии в цилиндрах

Проверка компрессии в цилиндрах

Подготовка к измерению

1. Прогрейте двигатель до примерно 80ºС.

2. Выключите зажигание.

3. Присоедините электрические провода датчика (1) к цепи 30 (неотключаемый «+») и к цепи 50 (цепь включения втягивающего реле стартера).

4. Снимите свечи накаливания.

5. Проверните двигатель несколько раз, нажимая на кнопку (стрелка), расположенную на датчике компрессии (1), для удаления остатков продуктов сгорания из блока цилиндров (цепь, в которую включена кнопка на датчике, позволяет приводить во вращение стартер, не подавая питание в другие цепи).

6. Установите переходник (2) в отверстие свечи накаливания (указано стрелками) проверяемого цилиндра. В передней части переходника (2) вмонтирован контрольный клапан.

7. Соедините датчик (1) с переходником или через переходник (1.1) для 5-го цилиндра двигателя 612.981. Не повредите трубопровод высокого давления (4).

8. Проверьте компрессию, проворачивая двигатель не менее чем на 8 оборотов. Двигатель вращать кнопкой (стрелка датчика) компрессии (1).

9. Выполните процедуру на остальных цилиндрах.

10. Сравните данные давлений с предельно допустимыми значениями компрессии, в том числе разницу давлений по цилиндрам. При выходе параметров за пределы допустимых величин проверьте цилиндры на утечки.

11. Установку снятых деталей производите в порядке, обратном порядку разборки.

Контрольные значения компрессии для дизельных двигателей ОМ 611.981 и ОМ 612.981

Значения для двигателей ОМ 611.981 и ОМ 612.981

Величина давления сжатия для новых двигателей

29-35 бар или 2,9-3,5 МПа

Минимально допустимые величины давления сжатия

18 бар или 1,8 МПа

Максимально допустимая разница величины давления сжатия для разных цилиндров

Источник

Какая компрессия должна быть в двигателе мерседес спринтер

Компрессия показывает состояние двигателя. При воспламенении топливовоздушной смеси в камере сгорания возникает очень высокое давление. Это приводит к большим нагрузкам на поршни, кольца, стенки цилиндров, а также на клапана и их седла. Повреждение прокладки головки блока приводит к повышению расхода масла и топлива, плохому выпуску отработавших газов и, соответственно, дымлению, падению мощности, трудностям при запуске холодного двигателя.

Читайте также:  Двигатель бриггс страттон ремонт своими руками карбюратор

Номинальная величина компрессии

Величина компрессии различна для разных типов двигателей. Обычно при прогретом моторе она составляет от 26 до 32 бар, минимум -18 бар.

Разница не должна превышать 3 бар. Если величина компрессии отличается больше, чем на 3 бар, у разных цилиндров, то причину этого стоит искать в следующем:

1. Износ поршней или поршневых колец.

2. Залипание колец в поршнях.

3. Износ цилиндра (зачастую следствие залипания поршневых колец).

4. Нагар на клапанах и седлах.

5. Поврежденный клапан.

6. Прогоревший клапан (при слишком маленьком зазоре).

Измерение компрессии Вы можете самостоятельно замерить компрессию при наличии компрессометра. Вам нужен помощник, который будет прокручивать двигатель, пока вы делаете замеры. Для точного измерения компрессии клапанный механизм должен быть отрегулирован. На СТО имеется прибор измерения потерь давления. С его помощью можно обнаружить деталь, которая ответственна за потерю давления.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

2. Поднимите капот.

3. Снимите патрубок всасывающей магистрали (рис. 4.22).

Рис. 4.22. Расположение крышки форсунок: 1 — магистраль; 2 — крышка форсунок

4. Снимите крышку форсунок.

5. Выверните форсунки.

6. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, а рычаг переключения передач -в нейтральное положение.

7. Не проворачивайте двигатель ключом зажигания, иначе в двигатель будет подаваться топливо, что может привести к порче измерительного прибора. Используйте самопишущий компрессометр, имеющий контактный выключатель, с которым двигатель соединяется электрически.

8. Вверните компрессометр в соответствующую резьбовую часть форкамеры (рис. 4.23).

Рис. 4.23. Измерение компрессии: 1 — форсунки; 2 — компрессометр; 3 — трубопровод высокого давления

9. Снимите крышку блока управления, отсоедините контакт «50» и подсоедините компрессометр.

10. Снимите крышку с «+» на левой внутренней арке моторного отсека.

11. Подсоедините соединительный кабель компрессометра к «+»(контакт «30»).

12. Попросите помощника нажать на педаль акселератора до упора и держать ее нажатой на протяжении всего измерения.

13. Проверните двигатель стартером, нажимая на контактный выключатель компрессометра (примерно 5 с).

14. Подключите компрессометр к следующему цилиндру.

15. Проверьте один за другим все цилиндры и сравните записанные значения с номинальными величинами.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Обнаружение неисправностей

1. Закапайте небольшое количество масла в отверстие форсунки и затем еще раз замерьте компрессию.

Читайте также:  Какая должна быть компрессия в двигателе с20не

2. Если полученные значения слишком низкие, это может быть свидетельством того, что повреждены клапаны, седла клапанов, клапанные каналы, головка цилиндров или прокладка головки блока цилиндров.

3. Если вы получили лучшие результаты, то причину следует искать в поршневых кольцах или в самих цилиндрах. Масло на короткое время улучшает уплотнение поршней и стенок цилиндров, и поэтому сжатый воздух уходит с большим сопротивлением (по сравнению с предыдущим вариантом).

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Утечка сжатого воздуха при работе двигателя

Если при работе мотора наблюдается утечка сжатого воздуха в районе моторного отсека, то причины могут быть следующие:

1. Впускной трубопровод или демпфер: неисправен впускной клапан.

2. При открытии радиатора или расширительного бачка: неисправна прокладка головки цилиндров, трещина в головке цилиндров.

3. При открытии горловины заливки масла или при вынутом масляном щупе: изношены стенки цилиндров, поршни или поршневые кольца.

4. «Выстрелы» в глушитель: неисправен выпускной клапан.

Тест на потерю давления

На СТО наряду с компрессией часто проверяют потерю давления. Для проведения измерений двигатель должен быть прогрет, все форсунки — вывернуты, а кожух всасывающей магистрали, крышка маслозаливной горловины и крышка радиатора — открыты. Для измерения поршень проверяемого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке. Тестер подсоединяется к гнезду форсунки соответствующего цилиндра и компрессору. Шкалу манометра калибруют перед тем, как воздух будет подан в камеру сгорания. Если в камере сгорания идет потеря давления, то это показывается в процентах на шкале прибора. Общая потеря давления не должна превышать 25%, причем на клапанах и уплотнении головки цилиндров потеря не должна быть меньше 10%, а на поршневых кольцах — 20%. Прослушиванием можно установить, выходит ли воздух через всасывающую магистраль (нагнетательный трубопровод), выпускной коллектор, крышку залива масла, систему охлаждения или через камеру соседнего цилиндра.

Источник

Тема: Компрессия Мерседес Спринтер 311CDI 2009г.

Опции темы

Компрессия Мерседес Спринтер 311CDI 2009г.

Относительная компрессия по цилиндрам 30% 56% 57% 76% пробег 156000км,вчера из Германии,ещё не растаможена,сегодня перестала заводиться, завтра замерю компрессометром.За 2500км съела где-то один литр масла.Прошу помощи,какие предположения?Пробег оригинальный,проверено по базе в Германии.

Re: Компрессия Мерседес Спринтер 311CDI 2009г.

Сожгли клапана,пока гнали,или раньше низко летали на нем.Судя по пробегу,он не останавливался никогда.Снимай башку,готовь денюжку.

Re: Компрессия Мерседес Спринтер 311CDI 2009г.

Клиент говорит,что ехал не быстро, не больше 120, изредка 140.Если бы были сожжены клапана,был бы характерный звук.Да ещё. Сегодня поменял на нём подшипник на генераторе и щётки, и слышу,что пару роликов тоже уже под замену.Я удивлён,что это ни за качество.

Re: Компрессия Мерседес Спринтер 311CDI 2009г.

Tima, а чего удивляешься-это же 2009г.в. и пробег критический уже для топливной,вот ганс и отправил его на ремонт с чистой совестью-они это четко уяснили уже.

Re: Компрессия Мерседес Спринтер 311CDI 2009г.

Звук не всегда от этих моторов,при таком пробеге ролики и ремень давно поменять надо,еще шкив генератора.А ты хотел ничего не делать?Это хозяева хотели,вот и продали,теперь твоя очередь.Извини,так все попадают при покупке б.у.автомобилей.Меньше,больше,но все.За мена масла в твоем бусе должна быть 220-230у.е.Там только одно масло,и его 11 литров.

Источник

Как проверить поршневую? И сколько должна быть компрессия на 646 дв?

Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Читайте также:  Что находиться на двигателе мазда 626

Как проверить поршневую? И сколько должна быть компрессия на 646 дв? ⇐ Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы

Сообщение Sasha72 » 10 окт 2016, 17:35

Сообщение Лесопотолог » 11 окт 2016, 01:42

Сообщение Артем дизелист » 16 окт 2016, 19:39

Сообщение Лесопотолог » 16 окт 2016, 20:01

Тоже вроде угадал!

Но в следующий раз, пруфы в студию а не разглагольствования на тему маховика на 8мм!

Сообщение Артем дизелист » 16 окт 2016, 20:40

Сообщение Sasha72 » 16 окт 2016, 21:09

Сообщение Лесопотолог » 16 окт 2016, 21:16

Сообщение Артем дизелист » 16 окт 2016, 22:43

Иногда сделать как говорит мерседес- значит попасть на большие бабки..

Источник

Mercedes Sprinter 1997г, двс 602,: не могу найти компрессию,

Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Mercedes Sprinter 1997г, двс 602,: не могу найти компрессию, ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение mcdrova » 04 мар 2011, 11:36

Сообщение andrei682 » 04 мар 2011, 20:35

Сообщение mcdrova » 04 мар 2011, 22:37

Сообщение Генка » 05 мар 2011, 09:21

Сообщение mcdrova » 05 мар 2011, 10:17

Сообщение игорешка » 12 мар 2011, 19:04

Сообщение mcdrova » 13 мар 2011, 00:14

Сообщение rena » 26 авг 2011, 19:55

Сообщение mcdrova » 08 фев 2012, 20:06

Сообщение xcx » 09 фев 2012, 23:08

Сообщение mcdrova » 11 фев 2012, 10:39

olegrom63 , тогда вполне может быть и поршневая

я бы пневмотестером ДВС проверил, а не компрессию замерял бы

Источник

Adblock
detector