Какая компрессия должна быть в двигателе дизель фольксваген

Содержание
  1. Компрессия в дизельном двигателе
  2. Почему снижается компрессия
  3. Как завести дизель с низкой компрессией
  4. FANCLUB-VW-BUS.RU
  5. Какая номинальная компрессия должна быть в 1.6 td
  6. Какая номинальная компрессия должна быть в 1.6 td
  7. Re: КАКАЯ НОМИНАЛЬНАЯ КОМПРЕСИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ В 1.6 TD ДИЗЕЛЕ
  8. Re: КАКАЯ НОМИНАЛЬНАЯ КОМПРЕСИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ В 1.6 TD ДИЗЕЛЕ
  9. FANCLUB-VW-BUS.RU
  10. Компрессия в дизеле.
  11. Компрессия в дизеле.
  12. Компрессия в дизеле.
  13. Компрессия в дизеле.
  14. Компрессия в дизеле.
  15. Компрессия в дизеле.
  16. Компрессия в дизеле.
  17. Компрессия в дизеле.
  18. Компрессия в дизеле.
  19. Компрессия в дизеле.
  20. Компрессия в дизеле.
  21. Компрессия в дизеле.
  22. Компрессия в дизеле.
  23. Компрессия в дизеле.
  24. Компрессия в дизеле.
  25. Компрессия в дизеле.
  26. Компрессия в дизеле.
  27. Компрессия в дизеле.
  28. Компрессия в дизеле.
  29. Компрессия в дизеле.
  30. Компрессия в дизеле.
  31. Тема: Компрессия на дизеле. Замеряем, обсуждаем.
  32. Компрессия на дизеле. Замеряем, обсуждаем.

Компрессия в дизельном двигателе

В списке технических характеристик любого двигателя внутреннего сгорания зачастую указывается не компрессия в цилиндрах ДВС, а степень сжатия. Степень сжатия является конструктивным параметром, выражающим постоянное отношение объема цилиндра к объе­му камеры сгорания конкретного ДВС. Другими словами, степень сжатия указывает на то, во сколько раз объем рабочей топливно-воздушной смеси уменьшается (сжимается) в цилиндре во время перемещения поршня из НМТ в ВМТ.

Компрессия и степень сжатия дизельного или бензинового двигателя являются разными понятиями. Компрессия двигателя представляет собой величину, под которой следует понимать создаваемое давление в цилиндрах силового агрегата в самом конце такта сжатия смеси. Указанное давление измеряют в атмосферах, давлении в килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2), МПа, используют единицу измерения бар и т.д.

Падение компрессии в цилиндрах дизеля ниже отметки в 20 кг/см2, приводит к тому, что двигатель самостоятельно и без дополнительных вмешательств уже не заводится. Под таким дополнительным вмешательством без разборки двигателя наиболее часто стоит понимать прямую заливку в цилиндры моторного или трансмиссионного масла. В ряде случаев этот способ помогает единоразово завести мотор с низкой компрессией. Повторный запуск неисправного ДВС после простоя будет невозможен.

Среди главных признаков сниженной компрессии отмечены:

  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
  • сложности с запуском двигателя «на холодную» и после кратковременного простоя;
  • троение, вызванное одним или несколькими неработающими цилиндрами;
  • падение мощности и существенное увеличение расхода горючего;
  • появление отработавших газов в системе охлаждения или смазки;

Простейшим способом диагностики уровня компрессии является выкручивание свечей накала, после чего можно пальцем перекрыть свечное отверстие. Если компрессия находится на отметке около 20 кг/см2 и выше, тогда человек попросту не удержит палец. Более основательная проверка компрессии дизельного двигателя осуществляется путем выкручивания свечей накала, установки в освободившееся отверстие и замерами при помощи компрессометра.

Почему снижается компрессия

Резкое и неожиданное падение компрессии без видимых причин может возникнуть после ремонта ДВС, после многочисленных попыток запустить агрегат, а также в результате недостаточной частоты вращения коленвала стартером. В первых двух случаях масляная пленка на стенках цилиндров может отсутствовать, в результате чего компрессия недостаточна для запуска. Частота вращения зависит от состояния АКБ, стартера и других элементов, а также от вязкости моторного масла. Обильное попадание топлива или ОЖ в картер двигателя может привести к разжижению масла, что также приведет к потере компрессии.

Компрессия может снизиться в результате неисправностей ГРМ (прогар клапана, разрушение стержня клапана или повреждение направляющей втулки, проблемы с гидрокомпенсаторами и т.д.) Падение компрессии дизельного двигателя также может быть вызвано трещинами в ГБЦ или деформацией прилегающей поверхности головки блока цилиндров к блоку цилиндров, разрушением прокладки ГБЦ, износом зеркала цилиндров, неисправностями компрессионных колец, прогаром и/или разрушением поршня. На показатель компрессии двигателя также влияет степень закоксовки двигателя (отложения на днище поршня, залегание поршневых колец в результате обильного нагара и т.п.)

Читайте также:  Как заглушить двигатель с автоматической коробкой передач

Как завести дизель с низкой компрессией

Также масло можно заливать и через форсуночные отверстия, но демонтаж дизельных форсунок сложнее, требует больше навыков и времени. По окончании заливки масла во все цилиндры мотор нужно провернуть в ручном режиме. Достаточно сделать пару оборотов, за которые на стенках цилиндров образуется равномерная масляная пленка. После этого мотор с выкрученными свечами накала необходимо снова провернуть на два или три оборота, но уже стартером.

Данная операция позволит удалить излишки масла из цилиндров агрегата и избежать так называемого гидроклина, который может возникнуть после закручивания свечей. Наиболее частой причиной потери компрессии выступает неисправность поршневых колец. Самостоятельная заливка масла позволяет существенно поднять компрессию в момент первого запуска до оптимальных параметров, что и приводит к уверенному пуску мотора.

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Когда необходимо производить замену поршневых колец. Как устанавливать кольца на поршень при замене своими руками. Ресурс, колец, притирка и обкатка.

Влияние степени сжатия на мощность и другие характеристики мотора. Тюнинг и увеличение степени сжатия, а также понижение параметра в отдельных случаях.

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Какая номинальная компрессия должна быть в 1.6 td

Какая номинальная компрессия должна быть в 1.6 td

Сообщение андрей2302 » 17 фев 2011, 06:24

Re: КАКАЯ НОМИНАЛЬНАЯ КОМПРЕСИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ В 1.6 TD ДИЗЕЛЕ

Сообщение Barmaley » 17 фев 2011, 06:29

точно не помню, но в районе 28-30
В букваре написано. А буквари на каждом авторынке продают.

А чего Т3 в Красноярске забыл . Там же сплошные Японцы

Re: КАКАЯ НОМИНАЛЬНАЯ КОМПРЕСИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ В 1.6 TD ДИЗЕЛЕ

Сообщение андрей2302 » 17 фев 2011, 06:40

не хочу иметь руль»в бардачке»,у меня и пассат Б5,что мне его тоже «за ботр»!?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
и вообще вы плохо осведомлены,сейчас уже япония не преобладает,таможня им кислород перекрыла,очень много европейцев сразу стало. так по конкретнее можно про компресию,какое давление точно должно быть?

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Компрессия в дизеле.

Компрессия в дизеле.

Сообщение Shans » 12 мар 2019, 11:39

Компрессия в дизеле.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 12 мар 2019, 11:52

Компрессия в дизеле.

Сообщение Shans » 12 мар 2019, 11:57

Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе актион спорт

Компрессия в дизеле.

Сообщение Михаил казак » 12 мар 2019, 12:44

Компрессия в дизеле.

Сообщение SAN53 » 12 мар 2019, 12:48

Компрессия в дизеле.

Сообщение Михаил казак » 12 мар 2019, 12:57

Компрессия в дизеле.

Сообщение diesel maniac » 12 мар 2019, 13:14

Компрессия в дизеле.

Сообщение quantum » 12 мар 2019, 13:53

Компрессия в дизеле.

Сообщение Михаил казак » 12 мар 2019, 15:27

Компрессия в дизеле.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 12 мар 2019, 17:47

Компрессия в дизеле.

Сообщение diesel maniac » 12 мар 2019, 19:50

Компрессия в дизеле.

Сообщение quantum » 12 мар 2019, 20:18

Компрессия в дизеле.

Сообщение monsterochek » 12 мар 2019, 20:32

Компрессия в дизеле.

Сообщение МУЛЬТИБУС » 12 мар 2019, 21:30

Компрессия в дизеле.

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 12 мар 2019, 21:48

Компрессия в дизеле.

Сообщение diesel maniac » 13 мар 2019, 15:06

Компрессия в дизеле.

Сообщение quantum » 13 мар 2019, 15:28

Компрессия в дизеле.

Сообщение Shans » 13 мар 2019, 18:05

Компрессия в дизеле.

Сообщение Михаил казак » 13 мар 2019, 20:05

Компрессия в дизеле.

Сообщение кубанец » 13 мар 2019, 20:24

Источник

Тема: Компрессия на дизеле. Замеряем, обсуждаем.

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 15.09.2006 Адрес Казахстан Возраст 47 Сообщений 3,830

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 3

Компрессия на дизеле. Замеряем, обсуждаем.

В данном топике описан порядок замера компрессии на двигателе AFN, который без изменений подходит для двигателей AHU, AHH, AVG. Замер компрессии на двигателях с насос-форсунками (AWX, AVF, AVB) производится аналогично, за исключением: вместо разъема на ТНВД необходимо отключить центральный разъем насос-форсунок.

Проверка компрессии (о чем нам говорит ELSA )
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
1. Компрессометр с функцией записи V.A.G-1381 или компрессометр V.A.G-1763
2. Адаптер V.A.G-1381/12
3. Торцевой ключ, 10 мм 3220
4. Динамометрический ключ V.A.G-1331 (5-50 Нм)
Условия проверки: т емпература моторного масла не должна быть ниже 30°C, аккумулятор должен быть полностью заряжен.
Порядок проверки:
1. Отсоединить разъемы клапана отключения подачи топлива топливного насоса высокого давления (смотри ниже схему мест установки электронных компонентов)
2. Отсоединить разъем дозатора топливного насоса высокого давления (смотри схему мест установки электронных компонентов)
3. Отсоединить электропроводку от свечей накала и демонтировать все свечи с помощью шарнирного торцевого ключа на 10 3220
4. В отверстия свечей накаливания завернуть адаптер V.A.G-1381/12
5. Проверить компрессию компрессометром с функцией записи V.A.G-1381 или компрессометром V.A.G-1763

[/URL]

6. Включив стартер, проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока показания прибора не перестанут увеличиваться. Считать показания.
Компрессия: для нового двигателя: 25 — 31 бар избыточного давления; предельный допуск: 19 бар избыточного давления. Допустимая разница между всеми цилиндрами: 5 бар
7. Установить свечи накаливания с моментом затяжки 15 Нм
8. Опросить память неисправностей и произвести очистку (при отсоединении разъема топливного насоса высокого давления ошибки записываются в памяти ЭБУ)

Схема мест установки электронных компонентов

[/URL]

6 – разъем для топливного насоса высокого давления
— для дозатора топливоподающего насоса N-146
— для датчика перемещения регулировочного золотника G-149
— для датчика температуры топлива G-81
— для клапана отключения подачи топлива N-109 (только для 10-контактного разъема)
— для клапана управления опережением впрыска N-108 (только для 10-контактного разъема)
9 – клапан отключения подачи топлива N-109
10 – клапан управления опережением впрыска N-108
11 – разъем (только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления)
— для клапана отключения подачи топлива N-109
— для клапана опережением впрыска N-108

Читайте также:  Радиатор охлаждения двигателя внизу холодный

Возможно проводить измерение компрессии и через отверстия для форсунок, все зависит от типа компрессометра. В этом случае не забудьте извлечь и пламягасительные шайбы. Их лучше заменить новыми, либо произвести отжиг, чтобы медь стала мягкой.

Теперь, вооружившись теоретическими знаниями, приступаем к практике.

Вместо различных ваговских причиндалов используем:
1. компрессометр «самопальный» (изготовлен из б/у свечи накала, манометра со шкалой 0-60 кгс/см2, соединительной трубки диаметром 10мм). В торце свечи вворачиваем ниппель.
2. головка глубокая на 10
3. ключ – трещотка с удлинителем (или вороток)
4. динамометрический ключ (5-25 Нм).

[/URL]

И так:
1. Снимаем верхний кожух двигателя
2. Отсоединяем разъем для топливного насоса высокого давления (у меня он 8-ти контактный)

[/URL]

3. Отсоединяем электропроводку от свечей накала. Наконечники сидят плотно, надо приложить определенное усилие.

[/URL]

4. Очищаем места вокруг свечей, чтобы при их выворачивании грязь не попала в цилиндры
5. Глубокой головкой на 10 выкручиваем все свечи (для свечи 4-го цилиндра возможно потребуется шарнир, т.к. мешается топливная трубка). Снятые свечи заодно можно проверить визуально и измерениями.

[/URL]

6. В отверстие свечи накаливания первого цилиндра вкручиваем компрессометр, желательно конечно, но не обязательно, чтобы манометр был направлен в вашу сторону, для удобства считывания показаний, если работа выполняется в одиночку

[/URL]

7. Поворачивая ключ зажигания, запускаем стартер и крутим коленвал двигателя до тех пор, пока показания по манометру не перестанут увеличиваться. Запоминаем их или записываем.
8 . Повторяем п.п. 4 и 5 для остальных цилиндров. Для четвертого цилиндра пришлось открутить и немного отвести в сторону топливную трубку форсунки (причина указана в п.5)
9. Сравниваем полученные данные с нормированными значениями и, либо радуемся, либо огорчаемся в предвкушении «капиталки».
10. Устанавливаем обратно свечи накаливания, затягивая их моментом 15 Нм. Очень рекомендую соблюдать это условие, т.к. во-первых, уже неоднократно на форуме были истории о сломанных свечах, а во-вторых, при чрезмерной затяжке сминается тепловой зазор, что приводит к быстрому выходу свечей из строя (вычитал в каком-то мануале).
11. Во концовке всего выше описанного действа подключаем к авто комп, запускаем VAG-COM, опрашиваем память неисправностей и стираем появившиеся ошибки, примерно такие

[/URL]

Ну и собственно мои результаты:
все цилиндры 26-27 кгс/см2. Вроде как все замечательно, учитывая, что и акум у меня уже не первой свежести (4 года эксплуатации). Но… эти показания получаются на пятом «качке», а до этого (усреднено):

[/URL]

Вопрос: такая динамика роста компрессии – это нормальное явление или есть причины для беспокойства? У кого и как ведет себя эта величина? В поиске покопался и лишь однажды нашел упоминание о компрессии в 15 очков на первом «качке», но там конечные цифры по цилиндрам колебались от 20 до 24 кгс/см2. А в остальном народ пишет о конечных результатах. В общем поделитесь господа своим опытом.

Источник

Adblock
detector