Какая компрессия должна быть в двигателе ауди 100 5 цилиндров

3.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек

Компрессия даёт представление о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, в порядке ли клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки позволяют принять решение заменять ли двигатель, требуется ли ему полный ремонт или достаточно заменить уплотнительную прокладку головки цилиндров. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагается в специализированных магазинах по доступной цене.

Для дизельных двигателей необходим компрессометр с пределом измерений примерно до 40 атм.

Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, аккумуляторная батарея — полностью заряжена. Вам также потребуется помощь ассистента.

Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3.0 атм. (для дизельных двигателей 5.0 атм.).

Давление компрессии в исправном двигателе растет очень быстро. Низкое значение, показанное после первого цикла, увеличивающееся с последующими циклами, указывает на износ поршневых колец. Низкое значение после первого цикла, не увеличивающееся после следующих, сигнализирует о том, что либо клапаны негерметичны, либо пробита прокладка головки блока (причиной также может быть трещина в головке). К снижению компрессии может привести наличие нагара на тарелках клапанов.

Следует иметь в виду, что из-за разной скорости вращения стартёра на разных моделях полученные в результате измерений результаты могут отличаться. Результаты, полученные при измерении компрессии, должны быть примерно одинаковые для всех цилиндров.

Если давление в каком-либо цилиндре находится на уровне минимального допустимого и даже ниже, то для выяснения причины выполните следу ющие действия. Влейте внутрь цилиндра через отверстие для свечи чайную ложку двигательного масла и повторите измерение компрессии.

Если добавление масла временно улучшило компрессию, причиной её снижения, скорее всего, является износ поршня, колец или цилиндра. Если увеличения компрессии не произошло, то можно предположить, что причина — в негерметичности клапанов или пробитой прокладке головки блока.

Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах почти наверняка — следствие пробоя прокладки головки. Наличие охлаждающей жидкости в камерах сгорания или в картере двигателя подтвердит это предположение.

Если компрессия в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем в остальных, к тому же обороты холостого хода нестабильны, то причина, возможно, чрезмерном износе кулачка распредвала.

После завершения проверки установите на место свечи зажигания (обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание, наденьте на них наконечники высоковольтных проводов, присоедините разъём к катушке зажигания. Установите на место пластиковую крышку двигателя и предохранитель топливного насоса.

Значения давлений компрессии для различных двигателей приведены в Спецификациях.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.
  2. Двигатель 1.6 л: Рассоедините разъём выходной ступени катушки зажигания. Выходная ступень находится в одном корпусе с катушками зажигания на двигателе.
  3. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
  4. Двигатель 1.8 л: Рассоедините разъёмы катушек зажигания и инжекторов.
  5. Двигатели 2.0, 2.4 и 3.0 л: Снимите катушки зажигания. Рассоедините разъём инжекторов.
  6. Снимите все свечи зажигания, обратитесь к Разделу Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов.

При проворачивании двигателя не склоняйтесь над двигателем. Имеется опасность травмирования вследствие выброса частиц сажи.

  1. Проверните двигатель стартёром, чтобы удалить нагар и сажу.

Установите КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз.

  1. Вверните компрессиометр в соответствии с руководством изготовителя в отверстие для свечи.
  2. Попросите ассистента нажать на педаль газа и во время проверки удерживать её ногой.
  3. Проверните двигатель примерно на 8 оборотов так, чтобы на компрессиометре больше не было бросков давления.
  4. Последовательно проверьте все цилиндры и сравните полученные значения давления с заданными.
  5. Установите на место свечи зажигания и закрепите их моментом 30Нм, обратитесь к Разделу Проверка и замена свечей зажигания. Проверка состояния высоковольтных проводов.
  6. Снова состыкуйте все рассоединённые разъёмы, при необходимости, вставьте на место предохранитель.

При рассоединении разъёмов в блоке управления двигателя записываются данные о неисправностях. Рекомендуется как можно быстрее удалить записанные данные на СТО AUDI.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Двигатель 1.9 л: Рассоедините центральный штекер двигателя. Для этого поверните влево винт с насечкой. Рассоедините разъём свечей зажигания.
  2. Двигатель 2.5 л: Рассоедините разъём ТНВД.
  3. Снимите все свечи накаливания, обратитесь к Разделу Снятие и установка свечей накаливания.
  4. Вверните компрессиометр с гибким присоединением вместо свечей накаливания.

Указанные в Спецификациях значения компрессии соответствуют измерению с помощью компрессометра V.A.G. В случае применения других измерительных приборов возможны отклонения. В этом случае можно будет только измерить разброс давлений по отдельным цилиндрам.

  1. Проверните двигатель примерно на 8 оборотов так, чтобы на компрессиометре больше не было бросков давления.
  2. Установите на место свечи накаливания и закрепите их моментом 15Нм. Присоедините провод.
  3. Состыкуйте и зафиксируйте все разъёмы.

При рассоединении разъёмов в блок управления двигателем записываются данные о неисправностях. Рекомендуется как можно быстрее считать и удалить записанные данные.

Проверка на утечки

В ходе данной проверки определяются скорость выхода из цилиндров закачанного в них сжатого воздуха и непосредственно места утечек. Данная проверка является альтернативой проверке компрессии. Более того, со многих точек зрения она гораздо эффективнее, поскольку визуально выявить источник утечки проще, чем осмыслять результаты измерения компрессии.

Оборудование, необходимое дляпроверки на утечки, не относится к общедоступному, поэтому выполнение данной проверки придется доверить специалистам сервисного центра.

Источник

Измерение компрессии
Audi 100 C4. Силовой агрегат. Ремонт двигателя

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя даст информацию о качестве уплотнения клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность, условия холодного запуска, а также расход масла и топлива.

Прогреть двигатель. При прогретом масле поршневые кольца имеют лучшее уплотнение.

На инжекторных двигателях отсоединить реле топливного насоса. В противном случае двигатель при проверке компрессии будет заливать топливом, что может причинить вред катализатору. «Забронировать» зажигание.

Выкрутить все свечи зажигания.

Вдавить резиновый конус измерителя компрессии в отверстие для свечи 1-го цилиндра (первая в направлении движения) и вкрутить соединитель в резьбу для свечи.

Замечание. Подсоединение изчерительного прибора должно быть абсолютно плотным.

На дизельных двигателях вместо свечей накаливания вкрутить компрессиометр, предварительно отсоединив провод с электромагнитного клапана ТНВД.

Затянуть ручной тормоз, рычаг переключения передач должен быть в положении нейтральной передачи. Селектор автоматической коробки передач поставить в положение «Р».

Попросить помощника провернуть двигатель стартером. Педаль акселератора должна быть при этом полностью нажата (для лучшего заполнения цилиндров).

Когда величина давления перестанет существенно увеличиваться, следует записать измеренную величину и перейти к следующему цилиндру.

Требуемая величина компрессии (бензиновые двигатели): 9-14 бар.

Минимальная величина компрессии: 7 бар.

Максимальная разница давлений между цилиндрами: 3 бара.

Слишком низкое давление компрессии

Низкая, но равномерная компрессия не всегда служит сигналом к тревоге — причиной могут быть различия между отдельными измерительными приборами. Более существенным поводом к беспокойству будет, если после проведения измерений на четырех или пятицилиндровых двигателях, различие между отдельными цилиндрами будет составлять более 3 бар. Это может означать следующее:

Износ поршней и поршневых колец.

Заклинивание поршневого кольца из-за образования нагара.

Налет на стержнях или седлах клапанов вследствие образования нагара.

Прогорание клапанов из-за малого клапанного зазора. В большинстве случаев неплотность клапанов является причиной недостаточной компрессии, что приводит к потере мощности двигателя. Выходом является либо шлифовка клапанов, либо ремонт головки цилиндров.

Чтобы при слишком низкой компрессии локализовать неисправность, необходимо: в отверстие для свечи зажигания капнуть немного моторного масла и снова измерить компрессию.

Если давление компрессии по-прежнему плохое, значит причина в клапанах.

Если величина давления увеличится, значит причина кроется в поршневых кольцах и, возможно, в цилиндрах. Введенное масло может кратковременно улучшить плотность прилегания поршня к стенкам цилиндра, так что сжимаемый газ не будет находить выхода.

Внимание. Величину компрессии не следует путать со степенью сжатия Степень сжатия определяется конструктивными особенностями, те величиной хода поршня и объемом камеры сгорания. Кроме того, величина компрессии и степень сжатия могут меняться в зависимости от состояния двигателя.

Тест потери давления

Более точные сведения можно получить при выполнении теста потери давления. Измерительный прибор состоит из двух камер, в одной из которых давление все время одинаковое. Вторая камера соединена шлангом через отверстие для свечи зажигания с камерой сгорания. Через насадку осуществляется соединение с первой камерой и с измерительной шкалой.

Если в проверяемой камере давление падает, это индицируется на шкале. Серьезную утечку можно определить по слуху:

  • Шипящий звук в выпускном тракте указывает на неплотность выпускного клапана.
  • Если сжатый воздух выходит из корпуса воздушного фильтра, значит дефект во впускном клапане.
  • При наличии дефекта в прокладке головки цилиндров или трещине в головке цилиндров, газ под давлением будет выходить из соседнего отверстия для свечи зажигания или из открытого расширительного бачка охлаждающей жидкости.
  • При износе стенок цилиндров, рабочих поверхностей поршней или поршневых колец газы проникают в картер двигателя и выходят через открытую горловину для заливки масла или через отверстие для маслоизмерительного щупа.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Компрессия двигателя

Антоха100 » 20 сен 2012 15:09

inf24 » 20 сен 2012 15:16

Вполне может быть, особенно если мотор ест масло — «маслянная» компрессия.

Вопрос — чем меряли — компрессометром?

Антоха100 » 21 сен 2012 11:07

costya048 » 21 сен 2012 11:27

Ярослав44 » 21 сен 2012 15:57

costya048 » 21 сен 2012 16:36

Ярослав44 » 21 сен 2012 16:58

inf24 » 21 сен 2012 17:29

Столько масла на Ланцер ни Аудя есть не должна.
Причина повышенной компрессии — неисправность маслосьемных колец
со всеми вытекающими.

Хотите доливайте масла, хотите ведро ставьте на глушак, но если
делать ничего с этим не будете, поставьте хоть со стороны выхлопной маслоуловитель, насосик небольшой с трубой, а другой конец трубы присобачьте к маслозаливному отв. чтобы циркулировало все по кругу.

Ярослав44 » 21 сен 2012 18:49

Виктор_19 » 21 сен 2012 18:53

costya048 » 21 сен 2012 20:39

Виктор_19 » 21 сен 2012 20:47

inf24 » 21 сен 2012 22:10

Паспортная степень сжатия для AAR = 10.0

Приблизительно компрессия = степень сжатия * 1.4
Тоесть приблизительно паспортная компрессия не должна превышать 14 атм (бар)

Виктор_19 » 21 сен 2012 22:27

Паспортная степень сжатия для AAR = 10.0

Приблизительно компрессия = степень сжатия * 1.4
Тоесть приблизительно паспортная компрессия не должна превышать 14 атм (бар)

ekx150rus » 21 сен 2012 23:08

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

компрессия на AAR

pacha » 01 май 2012 17:41

Leksus65 » 01 май 2012 23:49

v.v.p. » 01 май 2012 23:55

pacha » 02 май 2012 17:41

На форуме прочитал. (кто то писал как то),что не столько важна высокая компрессия,как одинаковое давление во всех цилиндрах.

Расход масла немного есть,но ещё пока не определил сколько(недавно приобрёл машинку) И ещё когда едешь раскручиваешь мотор более 3000 оборотов,начинает дымить из выхлопной синий дымок(масло).Это может быть из за МСК?

Да и динамика особо не радует Но вот вчера по пробовал,скинул лямду. значительно улучшился разгон и мощь. Может лямда не исправна?

v.v.p. » 02 май 2012 18:42

Важна как и сама компрессия, так и её одинаковость во всех цилиндрах.

Скорее, из-за мёртвых колец.

smart » 02 май 2012 18:47

pacha писал(а): На форуме прочитал. (кто то писал как то),что не столько важна высокая компрессия,как одинаковое давление во всех цилиндрах.

Расход масла немного есть,но ещё пока не определил сколько(недавно приобрёл машинку) И ещё когда едешь раскручиваешь мотор более 3000 оборотов,начинает дымить из выхлопной синий дымок(масло).Это может быть из за МСК?

Да и динамика особо не радует Но вот вчера по пробовал,скинул лямду. значительно улучшился разгон и мощь. Может лямда не исправна?

Повезло что гайцы с газаоанализатором тебя не остановили, патамушо CO в твоей трубе зашкаливало да и собсна как и расход бензы

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)

pacha » 02 май 2012 19:12

pacha писал(а): На форуме прочитал. (кто то писал как то),что не столько важна высокая компрессия,как одинаковое давление во всех цилиндрах.

Расход масла немного есть,но ещё пока не определил сколько(недавно приобрёл машинку) И ещё когда едешь раскручиваешь мотор более 3000 оборотов,начинает дымить из выхлопной синий дымок(масло).Это может быть из за МСК?

Да и динамика особо не радует Но вот вчера по пробовал,скинул лямду. значительно улучшился разгон и мощь. Может лямда не исправна?

Повезло что гайцы с газаоанализатором тебя не остановили, патамушо CO в твоей трубе зашкаливало да и собсна как и расход бензы

Это точно! Но я же только для проверки,3км проехал и обратно накинул штнкер на ЛЗ!А с лямдой расход у меня щас не большой.Я сравниваю с предыдущими своими машинами ВАЗ 2109 и АУДИ 80 b3 моновпрыск.

Михаил88 » 25 май 2012 01:10

v.v.p. » 25 май 2012 01:10

Ярослав44 » 25 май 2012 06:19

Kattani » 25 май 2012 08:36

Ярослав44 » 25 май 2012 11:24

Ярослав44 » 25 май 2012 11:29

audito » 23 июн 2012 00:22

zroger » 25 июн 2012 18:31

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Читайте также:  Схема двигателя москвича 408
Adblock
detector