Какая компрессия должна быть в дизельном двигателе кайрон

Компрессия

#121 alsanik

  • Пользователи
  • 878 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орловская область
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    http://kyron-clan.ru. /37062-dimedic/Дмитрий устанавливал гильзы от форд транзит с его слов ему подбирали

    #122 wingle1961

  • Пользователи
  • 4 266 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йошкар Ола
    • Интересы: авто спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ЮРИЙ

    http://kyron-clan.ru. /37062-dimedic/Дмитрий устанавливал гильзы от форд транзит с его слов ему подбирали

    А зачем? Есть возможность расточить.

    #123 шао

  • Пользователи
  • 12 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    А зачем? Есть возможность расточить.

    вот -вот все приключения на жопу ищут как и легких путей

    #124 alsanik

  • Пользователи
  • 878 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орловская область
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    вот -вот все приключения на жопу ищут как и легких путей

    Ну как говорится хозяин барин

    #125 Петро555

  • Пользователи
  • 1 444 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: р.Башкортостан г.Белебей
    • Интересы: Дом, семья, автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Пётр

    А зачем? Есть возможность расточить.

    Под какой размер и какие кольца с поршнями потом брать, может чего от нашемарок подходит?

    #126 cigord

  • Пользователи
  • 6 178 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Не туда ты голову ломаешь

    Ты вначале померь компрессию а потом будешь дальше двигаться

    Это намного дешевле и проще чем движок капиталить

    #127 Петро555

  • Пользователи
  • 1 444 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: р.Башкортостан г.Белебей
    • Интересы: Дом, семья, автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Пётр

    Не туда ты голову ломаешь

    Ты вначале померь компрессию а потом будешь дальше двигаться

    Это намного дешевле и проще чем движок капиталить

    Читайте также:  Что такое токсичность двигатель

    Да я так , для общего развития. Так сказать для спортивного интереса, просто помню как на Вазах делали 76, 79 и 82 основные размеры и пара ремонтных к ним. Вот и интересно как у нас с этим.

    #128 wingle1961

  • Пользователи
  • 4 266 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Йошкар Ола
    • Интересы: авто спорт
    • дизель автомат
    • Имя:ЮРИЙ

    И у нас все в порядке. Я уже в Краснодаре.

    Сообщение отредактировал wingle1961: 09 Август 2015 — 06:42

    #129 шао

  • Пользователи
  • 12 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    решил поменять масло,ну и заодно с двс поиграться,выкрутил свечи налил Лавра,показалось мало,взял керосина налил масла,опять свечи выкрутил -опять налил.и вроде поршня стоят одинаково а чуть не по литру в каждый цилиндр,масло не поднялось в поддоне куда что все девается в этой машине просто загадка,до утра постоит а утром посмотрим ,давно не гонял колечки поршневые

    #130 Валерий1965

  • Пользователи
  • 483 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.
    • дизель автомат
    • Имя:Валерий

    Источник

    Компрессия в дизельном двигателе

    В списке технических характеристик любого двигателя внутреннего сгорания зачастую указывается не компрессия в цилиндрах ДВС, а степень сжатия. Степень сжатия является конструктивным параметром, выражающим постоянное отношение объема цилиндра к объе­му камеры сгорания конкретного ДВС. Другими словами, степень сжатия указывает на то, во сколько раз объем рабочей топливно-воздушной смеси уменьшается (сжимается) в цилиндре во время перемещения поршня из НМТ в ВМТ.

    Компрессия и степень сжатия дизельного или бензинового двигателя являются разными понятиями. Компрессия двигателя представляет собой величину, под которой следует понимать создаваемое давление в цилиндрах силового агрегата в самом конце такта сжатия смеси. Указанное давление измеряют в атмосферах, давлении в килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2), МПа, используют единицу измерения бар и т.д.

    Читайте также:  Как выбрать двигатель для модели самолета

    Падение компрессии в цилиндрах дизеля ниже отметки в 20 кг/см2, приводит к тому, что двигатель самостоятельно и без дополнительных вмешательств уже не заводится. Под таким дополнительным вмешательством без разборки двигателя наиболее часто стоит понимать прямую заливку в цилиндры моторного или трансмиссионного масла. В ряде случаев этот способ помогает единоразово завести мотор с низкой компрессией. Повторный запуск неисправного ДВС после простоя будет невозможен.

    Среди главных признаков сниженной компрессии отмечены:

    • неустойчивая работа мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
    • сложности с запуском двигателя «на холодную» и после кратковременного простоя;
    • троение, вызванное одним или несколькими неработающими цилиндрами;
    • падение мощности и существенное увеличение расхода горючего;
    • появление отработавших газов в системе охлаждения или смазки;

    Простейшим способом диагностики уровня компрессии является выкручивание свечей накала, после чего можно пальцем перекрыть свечное отверстие. Если компрессия находится на отметке около 20 кг/см2 и выше, тогда человек попросту не удержит палец. Более основательная проверка компрессии дизельного двигателя осуществляется путем выкручивания свечей накала, установки в освободившееся отверстие и замерами при помощи компрессометра.

    Почему снижается компрессия

    Резкое и неожиданное падение компрессии без видимых причин может возникнуть после ремонта ДВС, после многочисленных попыток запустить агрегат, а также в результате недостаточной частоты вращения коленвала стартером. В первых двух случаях масляная пленка на стенках цилиндров может отсутствовать, в результате чего компрессия недостаточна для запуска. Частота вращения зависит от состояния АКБ, стартера и других элементов, а также от вязкости моторного масла. Обильное попадание топлива или ОЖ в картер двигателя может привести к разжижению масла, что также приведет к потере компрессии.

    Компрессия может снизиться в результате неисправностей ГРМ (прогар клапана, разрушение стержня клапана или повреждение направляющей втулки, проблемы с гидрокомпенсаторами и т.д.) Падение компрессии дизельного двигателя также может быть вызвано трещинами в ГБЦ или деформацией прилегающей поверхности головки блока цилиндров к блоку цилиндров, разрушением прокладки ГБЦ, износом зеркала цилиндров, неисправностями компрессионных колец, прогаром и/или разрушением поршня. На показатель компрессии двигателя также влияет степень закоксовки двигателя (отложения на днище поршня, залегание поршневых колец в результате обильного нагара и т.п.)

    Читайте также:  Звук двигателя киа сид как у дизеля

    Как завести дизель с низкой компрессией

    Также масло можно заливать и через форсуночные отверстия, но демонтаж дизельных форсунок сложнее, требует больше навыков и времени. По окончании заливки масла во все цилиндры мотор нужно провернуть в ручном режиме. Достаточно сделать пару оборотов, за которые на стенках цилиндров образуется равномерная масляная пленка. После этого мотор с выкрученными свечами накала необходимо снова провернуть на два или три оборота, но уже стартером.

    Данная операция позволит удалить излишки масла из цилиндров агрегата и избежать так называемого гидроклина, который может возникнуть после закручивания свечей. Наиболее частой причиной потери компрессии выступает неисправность поршневых колец. Самостоятельная заливка масла позволяет существенно поднять компрессию в момент первого запуска до оптимальных параметров, что и приводит к уверенному пуску мотора.

    Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

    Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

    Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

    Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

    Когда необходимо производить замену поршневых колец. Как устанавливать кольца на поршень при замене своими руками. Ресурс, колец, притирка и обкатка.

    Влияние степени сжатия на мощность и другие характеристики мотора. Тюнинг и увеличение степени сжатия, а также понижение параметра в отдельных случаях.

    Источник

    Adblock
    detector