Какая компрессия должна быть у двигателя sr20de

Компрессия — проверка

Автомобили с бензиновым двигателем

1 Проверьте перед проверкой компрессии уровень моторного масла, а также функционирование стартера и зарядку аккумулятора, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости.

2 Выключите зажигание и стравите давление в топливной системе.

3 Снимите со свечей наконечники проводов высокого напряжения и вывинтите свечи зажигания, предварительно почистив места вокруг свечей сжатым воздухом.

Внимание! На автомобилях едет а гелем 0в18ОЕ для снятия свечей необходимо демонтировать катушки зажигания,

4 Установите компрессометр в отверстие для свечи зажигания цилиндра №1 (см. иллюстрацию).

2.4 Проверка компрессии

Внимание! Диаметр резинового наконечника на переходнике компрессометра должен быть меньше 20 мм, чтобы при его извлечении из отверстия свечи зажигания он не застревал в нем;

5 Выжмите педаль акселератора, чтобы полностью открылась дроссельная заслонка и проверните стартером коленчатый вал.

6 Считайте максимальное показание компрессии в цилиндре и запишите его.

7 Измерьте компрессию поочередно во всех цилиндрах и сравните показания, чтобы убедиться, что разность компрессии в соседних цилиндрах находится в пределах допустимых значений.

Номинальное значение компрессии

Автомобили с двигателем GA16DE – 13,53 бар

Автомобили с двигателем SR20DE – 12,75 бар

Автомобили с двигателем QG18DE – 13,24 бар

Минимально допустимое значение компрессии:

Автомобили с двигателем GA16DE – 11,57 бар

Автомобили с двигателем SR20DE – 10,79 бар

Автомобили с двигателем QG18DE – 11,28 бар

Компрессия в соседних цилиндрах не должна отличаться на более чем 0,98 бара. Если в одном из цилиндров компрессия превышает предельно допустимые значения, то залейте через отверстие для свечи зажигания данного цилиндра немного моторного масла и повторите измерение компрессии.

Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износ или повреждение поршневых колец или зеркала цилиндра. Если же компрессия не увеличивается, то причиной является прогорание или повреждение седла клапана либо дефект (прогорание) прокладки головки блока цилиндров,

8 Ввинтите свечи зажигания и наденьте на них наконечники проводов высокого напряжения/ катушки зажигания.

Автомобили с дизельным двигателем CD20T

9 Прогрейте двигатель и отсоедините возвратные шланги форсунок (см. иллюстрацию).

2.9 Отсоедините возвратные шланги форсунок

10 Отсоедините от форсунок и ТНВД топливопроводы высокого давления, отвинтив накидные гайки и сняв держатель (см. иллюстрацию).

2.10 Отсоедините от форсунок и ТНВД топливопроводы высокого давления, отвинтив накидные гайки

11 Снимите все форсунки с помощью специального ключа, например, KV119E0030 (см. иллюстрацию).

2.11 Снимите все форсунки с помощью специального ключа

12 Выключите зажигание и отсоедините штекер черного цвета на жгуте проводов ТНВД (см. стрелку на иллюстрации).

2.12 Отсоедините штекер черного цвета на жгуте проводов ТНВД (см. стрелку)

13 Установите в отверстие форсунки переходник компрессометра и измерьте давление, провернув двигатель с оборотами 200 об/мин (см. иллюстрацию).

Читайте также:  Как форсировать дизельного двигателя

2.13 Установите в отверстие форсунки переходник компрессометра и измерьте давление, провернув двигатель

Номинальное значение компрессии — 31,4 бар.

Минимально допустимое значение компрессии — 24,5 бар.

Компрессия в соседних цилиндрах не должна отличаться на более чем 4Т9 бара. Если в одном из цилиндров компрессия превышает предельно допустимые значения, то залейте через отверстие форсунки примерно 3 мл моторного масла и повторите измерение компрессии, Если после заливки масла компрессия возросла, то причинами неисправности являются износили повреждение поршневых колец. Если же компрессия не увеличивается, то причиной является прогорание или повреждение седла клапана, дефект (прогорание) прокладки головки блока цилиндров либо залипание клапана.

14 Замените прокладки топливных форсу нок и установите форсунки на свои места. Момент затяжки форсунок 54-64 Нм.

Внимание! Монтажное положение уплотнений форсунок показано на иллюстрации 2.14.

2.14 Монтажное положение уплотнений топливных форсунок

15 Подсоедините к форсункам и ТНВД топливопроводы высокого давления. Момент затяжки накидных гаек 22-25 Нм

16 Подсоедините к форсункам возвратные топливопроводы.

17 Выполните инициализацию блока управления двигателем. Эта операция выполняется в мастерской с помощью диагностического тестера с одновременным удалением из журнала ошибок кодов обнаруженных и устраненных неисправностей*

Смотрите также:

— Свечи зажигания. Фильрующий… Свечи зажигания. QG13,15,18DE Проверка • Визуально проверьте электроды на загрязнение и износ, а также изоляторы на наличие нагара. • С…
— Измерение давления компрессии 1. Прогрейте двигатель. 2. Поверните ключ зажигания в положение OFF. 3. Убедитесь в отсутствии кодов неисправности в системе диагностики. 4. …
— . Проверка выходных сигналов.… Контрольная лампа ECO(QG15DE (L/B)) Проверка работоспособности • Контрольная лампа ECO загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. • На…
— Проверка выходных сигналов.… Назначение контактов блока управления форсунками № контакта Название сигнала N9 контакта Название сигнала 1 Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №2 11…
— Диагностика неисправностей Неисправности датчиков Неисправности исполнительных механизмов Неисправности двигателя и дополнительного оборудования Неисправности бензинового двигателя подразделяются натри группы, связанные с давлением компрессии,…

Источник

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 67
Регистрация: 13.4.2013
Из: Тольятти
Пользователь №: 27716
Автомобиль: Nissan bluebird turbo SSS LA 1994г

Собственно проблема заключается в том то что у машины до 40 км/ч разгон никакой. Далее немного начинает вжимать, но тоже не особо тянет (сравниваю относительно ощущений на опеле инсигния с 200 лошадками под капотом, а она на 500кг тяжелее). Разгонял пока машину максимум до 160 при том при разгоне машина уверенно идет, то есть нету чувства что машина в «потолок» начинает упираться. По стал тесту двигатель не выдает мощности (1800 оборотов на всех режимах). При том машина на R ведет себя адекватнее и при тапке в пол достаточно динамично себя ведет, и заметно присаживается. На D и 2 машина при тапке в пол даже чуть чуть не присаживается, а вальяжно начинает разгоняться километров до 40. На 1 режиме появляется движение только после 3-х тысяч. Все фильтра свежие, бегунок и крышка трамблера были заменены на новые, свечи новые (нагар черный, но не сильный), насос давит, провалов в работе двигателя нету, самодиагностика ошибок не выдает.

Читайте также:  Устройство 4 тактного двигателя схема

Мучаюсь уже относительно долго и не могу разобраться, на сервисах разводят руками либо тычат в АКПП или турбину (новая оригинал) мол менять надо, а по какой причине ничего сказать не могут (ну как обычно пальцем в небо). Движка вся можно сказать новая после капиталки только клапана и пружины остались старые. Все ставил оригинал. Заранее спасибо за советы и предположения!

Сообщение отредактировал BlackTemplar — 12.11.2013, 0:12

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 499
Регистрация: 20.1.2011
Из: Тюмень
Пользователь №: 20056
Автомобиль: Stagea 34 Rb25det 4wd

Собственно проблема заключается в том то что у машины до 40 км/ч разгон никакой. Далее немного начинает вжимать, но тоже не особо тянет (сравниваю относительно ощущений на опеле инсигния с 200 лошадками под капотом, а она на 500кг тяжелее). Разгонял пока машину максимум до 160 при том при разгоне машина уверенно идет, то есть нету чувства что машина в «потолок» начинает упираться. По стал тесту двигатель не выдает мощности (1800 оборотов на всех режимах). При том машина на R ведет себя адекватнее и при тапке в пол достаточно динамично себя ведет, и заметно присаживается. На D и 2 машина при тапке в пол даже чуть чуть не присаживается, а вальяжно начинает разгоняться километров до 40. На 1 режиме появляется движение только после 3-х тысяч. Все фильтра свежие, бегунок и крышка трамблера были заменены на новые, свечи новые (нагар черный, но не сильный), насос давит, провалов в работе двигателя нету, самодиагностика ошибок не выдает.

Мучаюсь уже относительно долго и не могу разобраться, на сервисах разводят руками либо тычат в АКПП или турбину (новая оригинал) мол менять надо, а по какой причине ничего сказать не могут (ну как обычно пальцем в небо). Движка вся можно сказать новая после капиталки только клапана и пружины остались старые. Все ставил оригинал. Заранее спасибо за советы и предположения!

Авто что в подписе?

Сообщение отредактировал West2k — 13.11.2013, 22:12

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2277
Регистрация: 13.4.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 9914
Автомобиль: Nissan Primera P11 SR20DET+VET head 1998г.

Читайте также:  Троит двигатель на ярисе

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 22
Регистрация: 25.3.2013
Из: Хабаровск
Пользователь №: 27536
Автомобиль: avenir salut x

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 67
Регистрация: 13.4.2013
Из: Тольятти
Пользователь №: 27716
Автомобиль: Nissan bluebird turbo SSS LA 1994г

Тоже были мысли на обгонную муфту, но все же даже после 40 нету особо тяги. Хотя может в инсигнии просто скорость лучше чувствуется.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 664
Регистрация: 10.9.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 11120
Автомобиль: Primera P11 Sr20DET

Если честно выставлял не сам, а мотористы. Так что не могу точно сказать как они делали, но детонации пропали. Есть кстати записи с consulta машина вроде себя в пределах нормы ведёт по диагностике.

Тоже были мысли на обгонную муфту, но все же даже после 40 нету особо тяги. Хотя может в инсигнии просто скорость лучше чувствуется.

мб просто кажется? ЗАмерь разгон до 100 консалтом или другим специальным девайсом. Это раз. Тогда можно будет думать дальше.

А так обычные косяки на турбомоторе-это дырки во впуске. Опрессовку делали? Снимаешь маф и давишь очко. Если нигде не уходит-то всё отлично. Но таких меньшинство. Обычно у всех дырки во впуске. Это первое. Второе-проверь угол зажигания. 3-е проверяй давку насоса на полном бусте. Не должно быть меньше 3х очков, я не про буст, я про давку насоса Именно под нагрузкой. На хх 3 очка может даже насос от 2110 выдать. Ещё, турба по бустконтроллеру дует сколько? А то какие-то сравнения с инсигнией и т.п. Нужны точные цифры! При стоковой давке, а именно 0,5 атм авто не едет вообще. А вот при давке 0,9-1 тачка начинает валить. Но это полностью исправная. Больше очка дуть нельзя при стоковых форсунках и мафе. Бензонасос сразу должен быть либо от дета, либо от чего-то мощного. Я брал от 35-го ская 2,5Т. Дёшево и сердито. Хватало без проблем. Ещё. Выпуск какой? Какая труба? Если родная от де-забудь. Машина не поедет. Нужна минимум 63я труба. Форсунки можно бы пролить, но это если полсе всех манипуляций машина не поедет таки. Ну и турбу проверять. Но турбу и так будет «видно». Надо глядеть, на каких оборотах она выходит на полный буст и когда сдувается и на какой передаче. Да, и стоковый автомат не любит турбы. Разрывает его. Надо ставить доработанный.

Вроде это всё, что вспомнил.
1. Давка топлива под нагрузкой при полном бусте
2. Давка турбы под нагрузкой. Когда полный буст, когда спад.
3. Дырки во впуске.

Ну и остальное, что написал выше уже после этого проврерь

Источник

Adblock
detector