Какая компрессия должна быть на камазе двигатель 740

Какая компрессия должна быть на камазе двигатель 740

Исполнители: механик-регулировщик и водитель. Инструмент, приборы и принадлежности: для двигателя ЗИЛ -375: ключи гаечные 17 и 19 мм, ключ свечной 22 мм с воротком, компрессометр модели 179;

для двигателя КамАЗ-740: ключи гаечные 14, 17 и 19 мм, съемник форсунки, компрессометр модели 628, шланг резиновый диаметром 10 мм, емкость для слива топлива.

Продолжительность работ: 30 мин (двигатель ЗИЛ -375) и 45 мин (двигатель КамАЗ-740).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Проверка компрессии в цилиндре бензинового двигателя

Содержание работ и технические условия На двигателе ЗИЛ -375
1. Пустить и прогреть двигатель до температуры 80—90 °С.
2. Отсоединить провода от свечей зажигания.
3. Вывернуть все свечи зажигания.
4. Открыть полностью дроссельную и воздушную заслонки карбюратора.
5. Вставить резиновый наконечник компрессометра в свечное отверстие первого цилиндра и плотно его прижать.
6. Провернуть на десять — двенадцать оборотов коленчатый вал стартером и заметить показания компрессометра. Во избежание ошибок необходимо, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью не менее 150— 180 об/мин, что возможно только при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Замеры повторить два-три раза и определить среднее значение.
7. Записать показания компрессометра.
8. Замерить величину компрессии в остальных цилиндрах согласно пп. 6 и 7.

Компрессия в цилиндрах двигателя должна быть в пределах 7,5—8,5 кгс/см2. Минимально допустимое давление 6,3 кгс/см2. Разница давлений в отдельных цилиндрах должна быть 0,7— 1,0 кгс/см2. При разнице большей 1,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр двигателя с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца ежа-” тия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним — нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой блока И блоком двигателя.

При наличии давления в цилиндрах меньше допустимых значений (менее 6,3 кгс/см1) необходимо проверить техническое состояние цилиндро-поршневоЛ группы прибором К-69М.

9. Ввернуть свечи в резьбовые отверстия и присоединить к ним провода в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1 —5—4—2—6—3—7—8).

На двигателе КамАЗ-740

1. Пустить и прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80—90 °С.

Рис. 2. Проверка компрессии в цилиндре дизельного двигателя

4. Пустить двигатель и при частоте вращения на холостом ходу 550—600 об/мин записать показания компрессометра. Новый двигатель развивает давление конца сжатия 34—36 кгс/см2. Допустимое снижение давления не ниже 30 кгс/см2.
5. Остановить двигатель, снять компрессометр, установить форсунку и подсоединить к ней трубопровод высокого давления.
6. Замерить величину давления конца сжатия (компрессию) в других цилиндрах согласно пп. 2—5. Разница давлений по отдельным цилиндрам допускается не более 2,0 кгс/см2.

В случае разницы давлений по отдельным цилиндрам более 2,0 кгс/см2 необходимо залить 20—25 см3 свежего моторного масла в цилиндр с пониженной компрессией и повторно проверить давление конца сжатия. Если давление возрастет, значит, имеются неплотности между цилиндром и поршнем, а если останется прежним— нарушилась герметичность между клапанами и седлами или головкой цилиндра и гильзой.

При наличии давлений в цилиндрах меньше допустимых значений (ниже 30 кгс/см2) необходимо проверить техническое состо яние цилиндро-поршневой группы прибором К-69М.

Читайте также:  Как точить коленвал двигателя 402

Источник

Какова компрессия должна быть на двигателе КАМАЗ

1.Как происходит балансировка коленчатых валов? в противовесом с сборе, маховиком, шестерней?

2.Чем отличаются 740 валы.50-1005008 и 740.63-1005008, 740.62-Балансировка

1.1005008? КВ происходит без противовесов маховика и Маховик. шестерен и противовесы балансируются отдельно.

2.Все имеют валы одну заготовку 740.50-1005020.

валы Затем азотируют (для двигателей мощностью 300л свыше.с.) или обрабатывают токами высокой для частоты двигателей до 300 л.с. и комплектуют противовесами и принадлежности по шестерней для Е2 или Е3

В двигателе 740.62 вал применяется 740.62-1005008 в состав, которого 740 входит.50-1005020 обработанный ТВЧ

В двигателе 63применяется.740 вал 740.63-1005008 в состав, входит которого азотированный вал740.50-1005020, шестерни и идентичны противовесы. Валы не взаимозаменяемы, но допускается устанавливать вместо.63 740 740.62, обратно не допускается.

Какие головок прокладки применяются на двигателях КАМАЗ?
Со второй 2008г половины. на двигателях КЛМАЗ начато внедрение головки прокладки цилиндра 740.30-1003213 с уплотнительными размещенными, элементами на стальном каркасе. Полный переход на новой прокладку конструкции будет завершен в декабре Было.

Новая прокладка уплотнительная цилиндра головки 740.30-1003213 представляет собой конструкцию цельяую типа «сэндвич» со стальным каркасом, форму повторяющим контура головки блока цилиндров, в выполнены котором отверстия аналогично блоку и головке и двух с навулканизованной сторон термомаслостойкой резиной в уплотняемых Стальной.

/ 740.1003216 1 (3 шт.)

Основа каркас стальной

Кольцо уплотнительное (3 шт.) 740.1003214-01 740 или.1003214-04

Резиновая прокладка уплотнительная цилиндра головки (1 шт.) 740.1003213-22 или

Внедряемая конструкция уменьшить, позволяет номенклатуру применяемых для уплотнения головка сопряжения — блок деталей и облегчить сборку Размещение.

двигателя уплотнительньтх элементов на стальном каркасе увеличить позволило диаметры 3-х отверстий, проводящих из блока в охлаждающую головку жидкость с 13 мм до 17 мм. За счет этого улучшается головки охлаждение цилиндра, повышается ресурс ее работы.

прокладки Уплотнительные 740.30-1003213 взаимозаменяемьи с комплектом 740 прокладок. 1003213-22 (или 740.1003213-26), вместе устанавливаемых с уплотнительньтми кольцами 740.1003214-01 (740 или.1003214-04).

дополнительно сообщаем, что новых производство уплотнительных прокладок освоено в ЗАО «Чебоксарьт» (г. Строймаш), (резина зеленого цвета) и в 000 «Казань» (г. СилКо), (резина синего цвета).

Маркировка знаков товарньтх указанных производителей и обозначение детали фото на показаны 1 и 2 соответственно.

Фото 1 Прокладка ЗЛО «Главный»

Строймаш конструктор ОАО КАМАЗ

3021 Начальник ВП МО РФ

Фото 2 Прокладка 000 «СилКо»

Д.Х. Беседин А.Б. Валеев

Взаимозаменяемость не нарушена.
Какова компрессия быть должна на двигателе КАМАЗ ?

Такой параметр компрессия как на двигателях КАМАЗ не предусматривалась. Есть сжатия степень. На всех двигателях КАМАЗ она быть должна 16,5. Изначально считается, что двигатель степень, исправен сжатия 16,5 при этом компрессия быть должна 27-29,5 кгс/см2 (вращение стартером с АКБ исправными число оборотов буде порядка мин об/230. (1 бар = 1, 02кгс/см2). Допустим, давление если будет где то 26кгс/см2 на цилиндрах всех то возможно используются не те поршни, если одном в разница цилиндре буде отлична от остальных на 5 возможно то единиц пропускают клапана, либо кольца.

таковой Как инструкции не существует. Ссылок на цифры нет нигде. Все это определяется опытным Поэтому. путем цифры приведены из опыта НТЦ. ( В давление НТЦ замеряется при 100 об/мин должно которое быть у нового двигателя 26, 5кгс/Допускается) см2 разброс на 1-2 единиц.

Читайте также:  Двигатель на шевроле авео т250 характеристики

Двигатель с низкой примеру, к компрессией может и не завестись.

Существуют шестерни 1005030-7406, 740-1005030, 740.13-1005030 они куда применяются?

Шестерня 7406-1005030 (см ставится.) рис на коленчатых валах 740.30, 740.50 и 740.31

740.13-1005030 устанавливается на валу 740.13 и автомобилях на применяется -бетоносмесителях. Профиль и форма зубьев у 7406 шестерен и 740.13 идентичны число зубьев у равно обоих 30. Шестерня 7406 фиксируется на валу на штифтом 62 мм. диаметре Ф=8мм. Шестерня 740.13-1005030 посадочный имеет диаметр 105 мм., ширина 28мм. зуба ширина 22мм. и фиксируется на валу шпонкой.

автомобиль Если не бетоносмеситель то на вал 740.13 устанавливается 740 шестерня.1005030 имеющая измененный профиль числом и с зуба зубьев 45.На сегодняшний день применяется 1005030.740-01(рассчитана под немецкую манжету)
блок Какой применяются вместо блока 740.снятого 1002012 с производства? Какие блоки, существуют и на двигателях каких применяются?

С января 2007 года КАМАЗ «ОАО» взамен блока 740.1002012 производство начал блока цилиндров 740.21-1002012-20 из унифицированной единой отливки 740.21-1002015 для 740 двигателей, 7403, 7409. Основные отличия от выпускавшего ранее это применение на новых блоках вала распределительного 740.21-1006015, корпуса подшипника 1006036.7482 и штанги толкателей 740.21-1007176. ранее Применяемые детали 740.1006015-04, 740.корпус-01, 1006015 подшипника 740.1006036-02 и штанга 740 толкателя.1007176 невзаимозаменяемы от вновь устанавливаемых, а подшипника корпус старой конструкции 740.1006032-02 устанавливать недопустимо вместо 7482.1006036 во избежания давления падения в системе смазки двигателя. С этой запасные в целью части выпущен блок 740.21-отличается-21 1002012 от -20 тем, что в нем установлен 740 распредвал.21-1006015 и корпус подшипника 7482.Существуют.

1006036 блоки цилиндров для запасных 740:

  • частей.21-1002012 для двигателей ЕВРО 1, 2
  • 1002012.21-740-10 для двигателей ЕВРО1, 2 под аппаратуру топливную фирмы БОШ.
  • 740.21-1002012-20 двигателей для ЕВРО 0.
  • 740.21-1002012-21 для ЕВРО двигателей 0 с дополнительной установкой распредвала и корпуса Основные.

подшипников отличия блока

740.21-1002012-20 от 1002012.21-740 отсутствие 2 отверстий под крепления необработанные, теплообменника бобышки под установку форсунок поршней охлаждения, нет отверстий под датчик муфтой управления, отсутствие дополнительных каналов для теплообменника установки.

На сегодняшний день существуют кронштейнов 40 более и применяются в зависимости от комплектации двигателя и КП. На применяются сегодня следующие кронштейны:

  1. 4308-10001125-10 на КАМАЗ автомобилях 4308 с двигателем CUMMENS производства 4308.
  2. Бразилия-10001125-20 на автомобилях КАМАЗ 4308 с CUMMENS двигателем производства Китай.
  3. 6460-1001125-10 на тяжелого автомобиля семейства с двигателем ЕВРО-2 и КП ZF-16S151 в числе том на автомобилях КАМАЗ 6520.
  4. 54115-автомобилях на 1001125 65115, 43118 с двигателем 740.30 и КП сцеплением, 154 21(расстояние между центрами отверстий 95х81 крепления) На вновь выпущенных автомобилях этот же имеет кронштейн расстояние 80х74
  5. 53205-1001125 на 65115 автомобилях с двигателем 740.30 КП 154 и сцеплением 17. (между расстояние центрами отверстий крепления 80х74)
  6. 1001125-5320-10 на автомобилях 65115 с двигателем 740.11, 152.13 и КП 740
  7. 6520-1001125-19 на автомобилях тяжелого двигателем с семейства CUMMENS
  8. 65116-1001125 применяется на 65115 автомобилях, 65116, 65117 с двигателем 740.30 и КП автомобиле
  9. На ZF9S109 65115 с КП 9S1310ТО устанавливаются кронштейны 1001124-6520/25-15
  10. 65115-1001125 или 65115-автомобилях-03 на 1001125 65115 с двигателем CUMMENS, КПП сцепление, 152 21
  11. 6460-1001124-10/125-10 на КПП сцепление, 9JS135ТА 21, двигатель 740.30

Кроме того бывают кронштейны сварные и литые и отличить можно по например обозначению 6520-1001125-14 сварной и устанавливается на тяжелого автомобилях семейства с КП 9S109, литой такой же 6520 будет-1001125-15. Также в запчасти поставляются 100125-5320-10, на автобусы 5299 -5297-1001125 в двигателя от КП и зависимости. На автобусах малого класса 4307-Для-10.

Читайте также:  Что делать если отсутствует номер двигателя

1001125 более точного определения установленного на кронштейна автомобиле необходимо сообщить номер шасси Какой.

автомобиля блок цилиндров применяется на двигателях с БОШ «ТНВД»?

ТНВД «БОШ» устанавливается на двигателях это ЕВРО2 модели 740.30, 31, 50, 51.

На всех двигателях блоки применятся 740.21-1002011-10 состоящий их блока 1002015.21-740-10, из 4-х крышек подшипников 740.1005140 с 740 болтами-1005157-02, крышки заднего подшипника 105152-740, и 4-х промежуточных втулок шеек распредвала.

блок на Если 740.21-1002011-10 установить заглушки 1002080-740, 740-1002404, 740-1002524-01, 1002318-7406, втулки740-1003035. то будет блок 1002012.21-740-10 поставляемый в запчасти.

Установив гильзы в требуемого от зависимости двигателя т.е. если поставим гильзы 1002021.50-740(каленые) или 740.51(сырые) то блок получим 740.50-1002010-10 для двигателей 740.50, и 740.51.

Установив гильзу 740.30-1002021 (блок) в сырую 740.21-1002012 получим блок 1002010.13-740-10 для двигателей 740.30 и 740.31

внешние Каковы отличия коленчатых валов моделей 1005008.13-740-00, -10, -20?
-00 -10 -20

740-1005026-10 1005026.21-740 740-1005026-10

740-1011240-10 740-1011240 -10 1011240-740

740-1005535 740.21-740 1005535-105535

Все остальное идентично. 740 Противовес-1005026 отличается от 740.21-1005026 посадочного шириной места и составляет 12, 5 мм, тогда как на ширина.21 740 составляет 21, 5 мм.

Шестерня привода масляного 240 насоса отличается от 240-10 меньшим диаметром (числом мм) и 180 зубьев (Z=58) (под.Е0) на 240-10 соответственно под мм и 64 (198 Е1)

Ввертыш 740. имеет сквозное прорезь и отверстие под отвертку

На 740.21 нет отверстия сквозного и имеет головку под ключ устанавливается. S14 на валах двигателей Е1 моделей 740.13-вязкостной с 260 или электрической муфтой. Так там как нет гидромуфты.

На автобусном 740 двигателе.11-240 при установке сцепления 141 и КП 142, 142 стоит вал 740.13-При

1005008 установке сцепления 21 и КП под SAE (стоит) ФОЙТ вал 740.30-1005008-10 который 740 от отличается.30-1005008 противовесом. На валу 740.30-установлен 1005008 противовес740.21-1005026 шириной 21, 5 мм. (по диаметру места посадочного. Ширина противовеса 15, 5 мм

. На валу 740.30-установлен-10 1005008 противовес 7405.-1005026 ширина места посадочного по диаметру 12.5 мм. Ширина противовеса 14.2 мм. При установке его отсутствует зазор между шестерней масляного привода насоса и противовесом.

Как отличить 740 вал.13 от 740.30?

Если посмотреть на вала оба то на 30 нет заднего противовеса и шестерни, с торца переднего не увидим ввертыша по центру вала, а по расположены диаметру 8 отв.М12 и одно отв. сзади, Ф11 с торца 10 отв.М16 и 2 Ф8 Диаметр заднего с вала торца 62 мм на длине 25мм. затем увеличивается диаметр до 112, кроме того на передней есть шейки сквозное отверстие (на 13 не сквозное)

На 13 валу с сторон обоих противовесы и шестерни спереди шестерня 1011240.740-10 и противовес7406.1005026 сзади шестерня740.противовес-01 и 1005030 740.1005027, если посмотреть на спереди вал с торца то увидим на малом диаметре 6 М10. отв на большом диаметре 8 отв. М12, торцу по сзади 8 отв.М14 2 отв.Ф12 того кроме диаметр вала сзади с торца практически Ф105мм по всей длине с посадкой противовеса и Источник

Источник

Adblock
detector