Какая головка подойдет на 421 двигатель

Какая головка подойдет на 421 двигатель

Скажите пожалуста Можно ли установить головку цилиндров УМЗ417 на двигатель УМЗ421 . Головка 421 ,лопнуло седло ,а есть головка от 417 кто нибудь ставил и как ,что изменилось.

Есть опыт такой переделки,стала тосол кушать как бензин,ни где не течет,вариантов нет,только голова,машина в возрасте решил купить новую,купил,ситуация как у тебя,только на оборот,дв.417,а голова 421,отличия:где крепиться помпа два отверстия под тосол,в одном стоит своеобразная трубка,вынул из старой и поставил в новую,на старой клапанных пружин по одной на новой по две,на старой сальников клапанов 4 на новой 8,вот и все отличия,которые видно не вооружённым глазом,а вообще разный размер клапанов,разные камеры сгорания,народ хвалит 417,я разницы не почуствовал,пришлось регулировать зажигание,хотя трамблер не трогал,ставь смело,не забудь про прокладку под головку они разные под 417дв.своя,под 421дв.другая,тебе надо под 421,удачи:D

Вы поставили ГБЦ УМЗ 417 на блок 421 и как нормально работает?

Я себе ставил от Г-24.
Работает, куда денется!

Я себе ставил от Г-24.
Работает, куда денется!

да волговскую головку змз 402 ещё проще поставить на блок умз 421,термостат на голове ,помпа на блоке. А на головке 417 надо переходную пластину изготовить ,чтобы корпус термостата нормально закрепить ,или оставить помпу в головке ,а окна в блоке закрыть пласпиной .

Форма и размеры КС в ГБЦ 24 практически идентичны тем что в ГБЦ-421. А вот грушевидные КС в ГБЦ-417 могут сыграть злую шутку при стыковке с блоком 421.

Некоторые мысли по этому поводу были здесь http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3449691&postcount=9

Прежде чем радостно ставить 417 ГБЦ на 421 двигатель неплохо было бы задуматься вот о чем: а зачем собственно завод-производитель пошел на такие затраты по организации производства 421 головы перед запуском в серию самого 421 двигателя?

Если с 417 головой на 421 двигле все было бы так шоколадно, то наверное никто бы и не подумал делать новую голову, а затем проводить еще и обратную унификацию.
Сам то как думаешь?

Прежде чем радостно ставить 417 ГБЦ на 421 двигатель неплохо было бы задуматься вот о чем: а зачем собственно завод-производитель пошел на такие затраты по организации производства 421 головы перед запуском в серию самого 421 двигателя?

Если с 417 головой на 421 двигле все было бы так шоколадно, то наверное никто бы и не подумал делать новую голову, а затем проводить еще и обратную унификацию.
Сам то как думаешь?

Это понятно ,больше объём нужно увеличить выпускной клапан,для лутьшей продувки .Но когда другого выхода нет ,головки 421 нет а есть 417, до города далеко ,а ехать нодо !А потом можно свою 421 головку отремонтировать или купить новую.

Это понятно ,больше объём нужно увеличить выпускной клапан,для лутьшей продувки .Но когда другого выхода нет ,головки 421 нет а есть 417, до города далеко ,а ехать нодо !А потом можно свою 421 головку отремонтировать или купить новую.

Там главное не в клапане, а в форме камеры сгорания — грушевидная камера 417 гбц не подходит для двигателя 3л.
Об этом в свое время здесь на форуме писал зам генерального конструктора УМЗ (ныне уже к сожалению покойный).

Ребят, подниму старую тему. Сейчас тоже надо поставить ГБЦ от 417 на 421 блок — временно. Дело в том что купил ДВС 4215 от газели. Блок перебрал, голову нужно фрезеровать — она 11-й маркировки под 76 бензин. Ну и клапана перебирать. Пока временно хотел поставить родную от 417. У самого ДВС 417 блок расколотило оторвавшимся шатуном.
Вопросов несколько:

1. Если поставить 417 голову с родной помпой и трубой — а отверстия под помпу в блоке 421 закрыть пластиной — это вариант?
2. Какую все таки прокладку взять — 417 или 421?
3. Как временная мера (на 2-3 недели не больше) — сгодится?
4. Просто для интереса — зачем вообще на 421 изменили схему циркуляции ОЖ и эффективнее ли от этого отопитель салона (с дополнительной электрической помпой)?

Здесь тоже темка есть:
http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27936-gbtc-ot-417-na-421/

1. Если поставить 417 голову с родной помпой и трубой — а отверстия под помпу в блоке 421 закрыть пластиной — это вариант?
2. Какую все таки прокладку взять — 417 или 421?
3. Как временная мера (на 2-3 недели не больше) — сгодится?
4. Просто для интереса — зачем вообще на 421 изменили схему циркуляции ОЖ и эффективнее ли от этого отопитель салона (с дополнительной электрической помпой)?

]
на 421 тонкая рубашка для ОЖ и поэтому циркуляция через блок. У 417 рубашка толстая и подвод ОЖ через ГБЦ с последующим термосифонным охлаждением гильз. Если на 421 сделать подвод как на 417 через ГБЦ будет постоянный перегрев блока по принципу «плёночного» кипения.

С ГБЦ 417 надо вынуть водораспределительную трубку и ставить её с прокладкой от 421 , помпа разумеется на блоке. ГБЦ 417 бывают под шпильки на 11 мм — тогда придется рассверливать отверстия под шпильки на 12.5мм. Работать такой вариант будет , но с уменьшением мощности и УОЗ установить проблемно. В грушевидных КС есть «мясо» которое можно снять приблизив ее к «мыльнице».

Д144м, Большое спасибо!
Видимо все таки лучше доделать 421 голову.
Просто там геморроя много. Надо клапана менять/перетирать, коромысла изношены. И самое главное фрезеровать надо под 92-й бензин. А это уже только после праздников. Поэтому и хотел пока временно воткнуть родную голову.

Т.е. если помпу оставлять на блоке, то надо будет сделать пластинку, чтоб термос одеть от 421-й головы?

Читайте также:  Как сделать так чтоб не грелся двигатель

Что думаете о теплопроизводительности отопителя при схеме циркуляции ОЖ через блок — теплее будет, чем на 417-м?

Д144м, Большое спасибо!
Видимо все таки лучше доделать 421 голову.
Просто там геморроя много. Надо клапана менять/перетирать, коромысла изношены. И самое главное фрезеровать надо под 92-й бензин. А это уже только после праздников. Поэтому и хотел пока временно воткнуть родную голову.

Т.е. если помпу оставлять на блоке, то надо будет сделать пластинку, чтоб термос одеть от 421-й головы?

Что думаете о теплопроизводительности отопителя при схеме циркуляции ОЖ через блок — теплее будет, чем на 417-м?

пластина понадобится.
выход ОЖ самый горячий с «танка» на ГБЦ .421 в целом больше термонагружен чем 417. Мне пришлось в итоге менять основной радиатор на 3 рядный с 2-х- на буханке мотор более склонен к перегреву.

Коромысла взаимозаменяемы — на 421 введены крайнии опоры оси под шпильки м8, так меньше изгиб оси по краям, можно переставить крайние стойки или в обще без них как на 417.

ИМХО мне больше нравиться работа ДВС с ГБЦ 98мм — работает мягче жрет всё.

ИМХО мне больше нравиться работа ДВС с ГБЦ 98мм — работает мягче жрет всё.

А какой тогда смысл вообще фрезеровать голову? Я на родном 417 фрезеровал под 92-й бензин. Тяги должно добавиться?

И вопрос как к специалисту — почему могло случиться такое:
173109

Шатун расколотил блок. До этого два дня было легкое постукивание, как будто стучит клапан — не придал этому значения. Видимо зря.

«Танк» — это вот эта крышка со штуцером?
173110

Источник

Какая головка подойдет на 421 двигатель

действительно боковые шпильки мы внедрили году эдак в 1993
когда начало ломать ось после увеличения хода клапанов и возросших усилий на опоры
боковые просто выламывало
потом на ЗМЗ внедрили

а помпу на 421 голову можно ставить и на блок
и на голову предварительно воткнув внутрь водораспределительную трубу

в чем разница голов:
421-1003011
421-1003012
и родной 417 головы?

п.с.: 421-е — степенью сжатия, но где какая.

п.с.2: есть ли отличие 421-й и 417 головы по диаметру клапанов/коллекторов.

417 с трубой и водяным на голове клапаны 46/36
421 серийная голова с термостатом на голове но мона и забить трубу внутрь клапаны 46/38
по окнам коллекторов отличий нет

8,2 и 7,0 отлич высотами 98 и 94,8 мм соответственно
и про съем металла
снимая 0,1 мм высоты головки с нижней плоскости, объем камеры сгорания уменьшается на 0,52 см3.

по головам
есть 421.1003010-11 7,0 серия
421.1003010-21 8,2 серия
10-31 8,2 труба, 10-43 7,0 труба
10-51 8,2 впрыск, 10-61 7,0 впрыск
10-151 8,2 впрыск ГУР 10-161 7,0 впрыск ГУР
4213-1003010 евро 3 длинная свеча

417 с трубой и водяным на голове клапаны 46/36
421 серийная голова с термостатом на голове но мона и забить трубу внутрь клапаны 46/38
по окнам коллекторов отличий нет

8,2 и 7,0 отлич высотами 98 и 94,8 мм соответственно
и про съем металла
снимая 0,1 мм высоты головки с нижней плоскости, объем камеры сгорания уменьшается на 0,52 см3.

по головам
есть 421.1003010-11 7,0 серия
421.1003010-21 8,2 серия
10-31 8,2 труба, 10-43 7,0 труба
10-51 8,2 впрыск, 10-61 7,0 впрыск
10-151 8,2 впрыск ГУР 10-161 7,0 впрыск ГУР
4213-1003010 евро 3 длинная свеча

у меня на голове (между 2 и 3 цил.) стоит номер — 421.1003012 и все! других маркировок нет!

вопрос: действительно ли там диаметр клапанов больше от 417-ой?

вопрос2: если поставлю на 2,445л — голову с большими клапанами (то есть 421-ю) — не упадут ли «низы».

у меня на голове (между 2 и 3 цил.) стоит номер — 421.1003012 и все! других маркировок нет!

вопрос: действительно ли там диаметр клапанов больше от 417-ой?

вопрос2: если поставлю на 2,445л — голову с большими клапанами (то есть 421-ю) — не упадут ли «низы».

да больше чем на 417

421.1003012 это голова с втулками и седлами в запчасти
ниже надписи идет клеймение модификации 10 20 30 40
какое испол у тебя ?

да больше чем на 417

421.1003012 это голова с втулками и седлами в запчасти
ниже надписи идет клеймение модификации 10 20 30 40
какое испол у тебя ?

кроме надписи 421.1003012 больше ничего нет!

Всем привет!
В ближайшее время собираюсь менять головку блока на своём 4178.00 Движок старого образца с помпой на голове. Сейчас стоит 21 1003010(я так понимаю что это от 21 Волги, с квадратными окнами) голова, собираюсь ставить 421. На форуме достаточно информации про замену, но я так и не понял двух вещей:
1 Все пишут про водораспределительную трубку, о том, что её надо поставить в новую ГБЦ. Dima-uln давал список и описание 421 ГБЦ, цитирую:
«по головам
есть 421.1003010-11 7,0 серия
421.1003010-21 8,2 серия
10-31 8,2 труба, 10-43 7,0 труба
10-51 8,2 впрыск, 10-61 7,0 впрыск
10-151 8,2 впрыск ГУР 10-161 7,0 впрыск ГУР
4213-1003010 евро 3 длинная свеча»

вот здесь и непонятно — зачем выковыривать из старой головки трубу, когда можно купить уже с этой трубой 421-1003010-43 ? Или я что-то не так понимаю, может там другая труба имелась в виду?

2 Куда и как в данном случае крепить помпу? Есть-ли на 421ГБЦ крепления под помпу старого образца, какие возможны варианты? Какие ещё подводные камни меня ожидают, кроме чугунного РВ, шпилек М12?
————————
С уважением, Алексей.

Итак у меня блок под новую помпу,которая на блоке. а на голову крепится только термостат. А головку я поставил 417ю старую. Так вот при попытке заполнить систему охлаждения начинало здорово течь в районе между помпой и термостатом.
Оказывается,что если ставить термостат нового образца на головку старого,то корпус термостата не полностью закроет окно для ОЖ и в самом низу, где ребра корпуса сходятся уголком образуется щель 3-5мм шириной.

Читайте также:  Какой зазор свечи зажигания для инжекторных двигателей

Решение выбрано простое — изготовить прокладку-переходник из 1мм алюминиевого листа,чтобы закрыть эту брешь.
Еще раз повторюсь речь идет об установке 421 помпы и термостата на головку 417.

Сегодня установил все заново,с прокладкой,поглядим поможет ли.

Итак у меня блок под новую помпу,которая на блоке. а на голову крепится только термостат. А головку я поставил 417ю старую. Так вот при попытке заполнить систему охлаждения начинало здорово течь в районе между помпой и термостатом.
Оказывается,что если ставить термостат нового образца на головку старого,то корпус термостата не полностью закроет окно для ОЖ и в самом низу, где ребра корпуса сходятся уголком образуется щель 3-5мм шириной.

Решение выбрано простое — изготовить прокладку-переходник из 1мм алюминиевого листа,чтобы закрыть эту брешь.
Еще раз повторюсь речь идет об установке 421 помпы и термостата на головку 417.

Сегодня установил все заново,с прокладкой,поглядим поможет ли.

Еще учти товарищ, что в 417 голову вставлена труба водораспределительная, а в 421 — нет!

Еще учти товарищ, что в 417 голову вставлена труба водораспределительная, а в 421 — нет!

Это знаю, слава богу ее до меня вытащили.

Короче вчера система была проверена.

Итак если грамотно и на нормальный герметик установить правильно вырезанную прокладку из листового мягкого алюминия 1 мм,то можнто использовать новый термостат на 417 голове без проблем.

Правда подозреваю,что ступенечка,которая образовалась из-за прокладки будет создавать небольшые завихрения,что будет тормозить поток жижи,но думаю это не существенно!

Это знаю, слава богу ее до меня вытащили.

Короче вчера система была проверена.

Итак если грамотно и на нормальный герметик установить правильно вырезанную прокладку из листового мягкого алюминия 1 мм,то можнто использовать новый термостат на 417 голове без проблем.

Правда подозреваю,что ступенечка,которая образовалась из-за прокладки будет создавать небольшые завихрения,что будет тормозить поток жижи,но думаю это не существенно!

Прошу учесть и тот факт, что отверстия в прокладке между блоком и голавкой для прохода охлаждающей жидкости имеют различные сечения для прохода охлаждающей жидкости. это по поводу распеределительной трубы в голове.

Прошу учесть и тот факт, что отверстия в прокладке между блоком и голавкой для прохода охлаждающей жидкости имеют различные сечения для прохода охлаждающей жидкости. это по поводу распеределительной трубы в голове.

Не сообразил, хочешь сказать у меня отверстия в голове меньше и соотств в прокладке меньше чем в блоке ? Незнаю,но прокладку я запарился искать и подбирать, у меня их еще 3-4 валяется, т.к. пока нашел то самое,чтобы была качественная и с хошими правильными отверстиями,совпадающими со всеми отверстиями .

Вообще странно, тут у нас есть человек,работающий на УАЗе, он писал,что различия 417 и 421 головы только в величине выпускных клапанов и отсутствии распределительной трубы. а оказывается и окна под термостат другие и отверстия в голове больше что-ли ?(у 421)

Не сообразил, хочешь сказать у меня отверстия в голове меньше и соотств в прокладке меньше чем в блоке ? Незнаю,но прокладку я запарился искать и подбирать, у меня их еще 3-4 валяется, т.к. пока нашел то самое,чтобы была качественная и с хошими правильными отверстиями,совпадающими со всеми отверстиями .

Вообще странно, тут у нас есть человек,работающий на УАЗе, он писал,что различия 417 и 421 головы только в величине выпускных клапанов и отсутствии распределительной трубы. а оказывается и окна под термостат другие и отверстия в голове больше что-ли ?(у 421)

Просто я сравнивал две прокладки (между головкой и блоком) от УМЗ421 и двигателя УМЗ с поршнями на 92 (модель не могу написать точно), но в голове стоит распределительная труба. Так вот отверстия для прохода охлаждающей жидкости в прокладках различны. В прокладке УМЗ 421 они меньше и круглого сечения (отверстия двух диаметров и расположены особым образом)(для организации правильного потока жидкости). Отсюда и мои выводы о разлличии прокладок. И поэтому наверное вопрос открытый: 1. на УМЗ 421 головка без распределительной трубы (других вариантов нет) 2. а на двигателе с распределительной трубой и без неё наверное должны быть разные прокладки по отверстиям для охлаждающей жидкости? (хотя может я и не прав?)
Нет под рукой двух прокладок для сравнения. 🙁
а отверстия в самой голове одинаковые, но в УМЗ 421 засчёт отверстий в прокладке головки организуется правильный поток олождающей жидкости. Да голова без распределительной трубы.

да прокладки между головой и блоком на 417 и 421 разные для организации потока жидкости

Так нет ли минусов/слабых сторон в установке 417 блок нового образца + 417 голова без распределительной трубы, прокладка подбиралась под блок. (по-моему)

Купил двигатель УМЗ 417800, а у него на головке с зади вместо крышки( как написано в инструкции) стоит какой-то штуцер с датчиком температуры.
Что это такое, и куда это подключается.
P.s. Есть у кого нибудь фото если хотите пришлю свое!

Ну я хотел такую штукенцию поставить — вообще рекомендуют к этому штуцеру подключать входной шланг печки.

Я когда собирал двиг, я купил такую волговскую крышку со штуцером, а когда начал ставить — двиг уперся в кузов этим штуцером, короче надо кузов немного подрезать в районе задней крышки головы.

Купил двигатель УМЗ 417800, а у него на головке с зади вместо крышки( как написано в инструкции) стоит какой-то штуцер с датчиком температуры.
Что это такое, и куда это подключается.
P.s. Есть у кого нибудь фото если хотите пришлю свое!
двигатель новый ??
если да то такое быть не должно стоит крышка
а так вероятно «танк» (она на него похожа ) поставили с 4215
на газели там идет забор на печку а на УАЗе он упирается в моторный щит

Читайте также:  Большие обороты холостого хода на прогретом двигателе

Так нет ли минусов/слабых сторон в установке 417 блок нового образца + 417 голова без распределительной трубы, прокладка подбиралась под блок. (по-моему)
нет минусов нет все уже работает и давно каналы оптимизированы для норм работы двига
по передней части седня посмотрю чертежи отпишу

двигатель новый ??
если да то такое быть не должно стоит крышка
а так вероятно «танк» (она на него похожа ) поставили с 4215
на газели там идет забор на печку а на УАЗе он упирается в моторный щит

Нет двигатель не новый 1987 г.в.! Т. е туда полюбому нужно ставить крышку?
А что таоке «танк»

у 421 степень ссжатия 7,0 объем камеры 94 см3
под степень сжатия 8,2 объем 76 см3 мона еще срезать по свечи будет примерно 8,5 тока штанги не забудьте поменять

Дима, прошу прощения за тупой вопрос, но все-таки. Как рассчитывается степень сжатия? Я правильно понимаю, что это отношение рабочего объема цилиндра + объема камеры сгорания к самому объему камеры сгорания?

Просто я тут сижу, прикидываю циферки на бумаге. И никак не могу получить 94 и 76 см3.

Вот что получается:
Vраб = радиус цилиндра ^ 2 * число пи * высоту цилиндра = 5 ^ 2 * 3.14159262 * 9.2 = 722,5663026 см3
Степень сжатия (СТсж) = 7.0 или 8.2 (из документации)
Тогда (Vраб + Vкам)/ Vкам = СТсж
Тогда Vкам = Vраб / (СТсж — 1)
То есть, под 76 бензин получаем объем камеры сгорания 120 см3, а под 92 — 100 см3 (все округленно)
По документации, часть камеры сгорания реализована в виде выемки в днище поршня, ее объем 12 см3. Итого, объем той части, что осталась в ГБЦ, соответственно 108 и 88 см3. Но никак не 94 и 76.

Отсюда: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=607631&postcount=63
можно сделать вывод, что у некоторых ШПГ есть недоход 0.5 мм до ГБЦ. Но и этот недоход дает только 4 см3. Где же еще 10 см3? Что я пропустил?

Присоедняясь к Евген 469, теперь спрошу:
Есть 21й мотор, с родной 21й головой с квадратным коллектором. Задача — поставить необходимое железо, для получения максимальной отдачи мотора. Как я себе это представляю:
1. Голова 421.1003010-43 (76 бензин, большие клапана (46/38, так?)
2. Водораспределительная труба в нее.
3. Помпа? Подходит от 21й головы? Или надо ставить от 417? Термостат стоит от нивы.
4. Коллектор выпускной от УМЗ-421.10, который с выходом под 2 трубы
5. Распредвал 417? Или 421? Или они одинаковые?

Все правильно? Или надо изменить некоторые позиции?

Присоедняясь к Евген 469, теперь спрошу:
Есть 21й мотор, с родной 21й головой с квадратным коллектором. Задача — поставить необходимое железо, для получения максимальной отдачи мотора. Как я себе это представляю:
1. Голова 421.1003010-43 (76 бензин, большие клапана (46/38, так?)
2. Водораспределительная труба в нее.
3. Помпа? Подходит от 21й головы? Или надо ставить от 417? Термостат стоит от нивы.
4. Коллектор выпускной от УМЗ-421.10, который с выходом под 2 трубы
5. Распредвал 417? Или 421? Или они одинаковые?

Все правильно? Или надо изменить некоторые позиции?

ну если для максимальной отдачи, то наверное надо ГБЦ сразу под 92й бензин
1. чтобы не запутаться в маркировках ГБЦ, проще при покупке ориентироваться на их высоту: 98мм-под 76-у; 94,9мм — под 92-й и контролировать отсутствие дополнительных отверстий, чтобы не пришлось их потом глушить (есть на ГБЦ для Газелей)
в 421-й ГБЦ клапаны 47/39мм
2. да, если уже не будет стоять
3. встанет
4. коллекторы продаются в сборе, т.к обработаны совместно. для Газели лучше не брать, чтобы опять же не глушить доп. отверстия для сиситемы рециркуляции газов.
5. если планируется использование «настроенного выпуска», то совместно с коллектром и приемной трубой нужно использовать р/в под который эта настрой ка создавалась , это р/в 417. в 421-м установлен тоже 417-й р/в.
так же потребуется замена правого ряда шпилек на более длинные вместо 104 мм нужны 118мм. можно остаться на резьбе М11 и использовать шпильки от УМЗ 414, можно попытаться перейти не шпильки с резьбой М12

BOB157
92 бензин прибавит конечно мощности, но у меня есть цель — оставить такую же неприхотливость к качеству бензина, как и сейчас. Часто катаюсь по таким глубинкам, где 76 найти проблема, не говоря уж про 92.

в 421-й ГБЦ клапаны 47/39мм
Читал в соседней теме, что головы на 417 и 421 идут одинаковые, получается, надо брать любую голову с маркировкой 421-хххх, с высотой 98мм, и с водораспределительной трубой?
Все головы с маркировкой 421-хххх имеют клапана 47/39?

можно остаться на резьбе М11 и использовать шпильки от УМЗ 414, можно попытаться перейти не шпильки с резьбой М12
В 21 моторе родные шпильки М11 длиной 104мм?
Имеет ли смысл перерезать на М12?
Я так понимаю, это стоит делать, если длинные М11 не удается найти, или если резьба в блоке просаженная. Верно?

Да, такой тупой вопрос, если в головке отверстия под шпильки М12, а в блоке стоят М11, не будет ли она (ГБЦ) так сказать болтаться, из-за этой 1мм разницы в диаметре?

Источник

Adblock
detector