Какая гбц подходит на двигатель 21083

Lada 2109 девятка девяточка › Logbook › Головка блока цилиндров 1118 вместо 21083

Стоит блок 21083 (двиг. 2111), но идентичный десяточному, в магазине дали гбц 1118, пошел сверил, у меня стоит 21083. можно ли поставить или нет? если поставлю 1118, что изменится?

Lada 2109 2003, 77 h. p. — DIY

Comments 11

Делал капитальный ремонт двигателя пришлось менять ГБЦ, стояла 083 нашел за хорошую цену 1118, купил поставил прошел 2 тысячи, разницы пока вообще не почувствовал может чуть тяга на низах появилась, тоже думал мозг себе выносил хотел приора прокладку, в итоге поставил все стоковое гбц 1118 и вал с 10 ки

Я поставил на блок 21083 голову калины брал с рук там распредвал другой кулачки выше итог: на 95 не едет тупая, на 80 едет но он вонючий самое то 92, на низах кайф по городу через лежачие на 3 ей вытягивает ну и разница после 21083 головы ощущается в тяге может предыдущаа не доработана была. На 1118 каналы впуск расточены.
Все равно чуть ей не хватает предыдущий хозяин прошивку экономичную ставил, думаю прошить …

Привет! такая же штука двигло 21083 а головка досталась 1118 можно ли установить и что из этого получится? Спасибо.

не советовал бы, на 118 голове камера сгорания чуть больше, придется шлифовать. а это чревато большой потерей мощности и неровной работой двигателя.

Чтобы не увеличивать степень сжатия была увеличена и усовершенствована форма камеры сгорания. Головка блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания получила индекс — «11180»

упадет степень сжатия проще говоря.

а на что это повлияет? это критично или можно долго ездить?

это повлияет на мощность и крутящий момент. двиг станет слабее))

А если приоропрокладку поставить? Она тоньше то))

А че мелочиться то, давай просто герметиком помажем.
Некатит. 76 бензина уже нет.

Причём это? Прокладка с приоры 0,4-0,6 а обычная 08 1,1-1,3

А че мелочиться то, давай просто герметиком помажем.
Некатит. 76 бензина уже нет.

Степень сжатия повысится, компенсируется так сказать увеличением камеры

Источник

Какая гбц подходит на двигатель 21083

Раз уш есть такая тема задам и свой вопрос, что выйдет если на блок 2112 1.5 16v поставить гбц от 126го мотора?

Подниму тему.
Присматриваюсь к ГБЦ и совсем запутался.
Проехал по магазинам предлагают 11183-1003007-10 калиновская в би-би идет почему то на 1.5 двигатель, на лада- деталь сайте на 1.6 двигатель.

Посмотрел свою ГБЦ и еще больше запутался, стоит 21083-1003015 таких нет нигде, ни в би-би, ни в навигаторе, ни в лада-деталь.

Когда смотрел в лада-деталь у них на сайте обратил внимание что все представленные ГБЦ разной высоты, стоит ли думать что болты разной длины?

Кто подскажет какаю на замену брать еже ли что?

Bosoi
что там в магазинах подписано . 1.5 . 1.6 не читай . эти манагеры вечно всё понапутают.

ориентируйся, на гугел. 11183 на мотор 1.6

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Bosoi
что там в магазинах подписано . 1.5 . 1.6 не читай . эти манагеры вечно всё понапутают.

ориентируйся, на гугел. 11183 на мотор 1.6

Да вот с этим гуглом то и заморочка, нигде нет точной информации.
То что в магазах сами толком не знают, я знаю, поэтому и не тороплюсь.

Вот ищу, чем можно подменить 21083-1003015 так как таких в продаже нет, самый близкий вариант это 21083-1003011.

Вот только почему артикул оканчивается на 11, может артикул который оканчивается на 15 лучше и почему нет в продаже 21083-1003015.
Есть только 1118-1003015, а 21083-1003015 нету, обидно, взял бы и воткнул бы не задавая лишних вопросов.

Bosoi
предположу что оконцовка -15 появилась от распредвала 2110.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

всё гениальное ..просто ..

Читайте также:  Как устроена ракетный двигатель

Bosoi
предположу что оконцовка -15 появилась от распредвала 2110.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

всё гениальное ..просто ..

По ссылке там карбюраторная гбц по ходу с десятым распредвалом.

Мне надо на инжектор.

Тут вот в чем дело, на сайте лада-деталь лежат три гбц которые вроде близки к моей.
1- 21083-1003011-00 голая высота гбц-218 мм

2-21083-1003011 в сборе высота гбц-190 мм

3-21083-1003011 голая высота гбц-190 мм

Как видим 2 и 3 гбц одно и тоже, а вот 1 видать под карбюратор или на оборот, вот что думать фиг знает, пояснений на сайте какая гбц куда нет.
Какая высота гбц у моей 21083-1003015, я тоже пока не выяснил.

Но помни, кетайцы давным давно освоили массовое производство таких голов и риск взять именно их изделие крайне высокий.

Разница карбюратор или инжектор разве что в распредвале, всё остальное одинаковое же. Да и то, если датчика фаз нет на машине,, то разницы нет.

И что предлагаешь, старый распредвал поставить заместо карбюраторного или брать новый за 2 штуки в добавок к стоимости ГБЦ с карбюраторным валом.

Впрочем не все так грустно, накопал немного информации и снова впал в думки.
На фото в интернет магазинах и в обычных везде ГБЦ 21083 и 1118-83 идут с номером 1003015 и в магазине я видел 1118-1003015, разница только в прямоугольном приливе для номера 1118-83 номер для ГБЦ 21083 отливается прям на стенке ГБЦ без прилива.
То что я на сайте лада-деталь принял за разную высоту оказалось еще проще, 190 мм это высота без шпилек крепления крышки клапанной, а 218 мм с этими шпильками.

В итоге нарисовалось две ГБЦ.

1 — На сайте лада-деталь ГБЦ 21083-1003011

2- На сайте би-би ГБЦ 21083-1003007-10

Также на сайте Навигатор 63 представлена ГБЦ 21083-1003007 но там видно с карбюраторным распредвалом. По всей видимости приставка 10 у ГБЦ что в би-би, определяет вал под инжектор.

Меня смущает одно, почему артикулы разные 1003011 на лада-деталь, против 1003007-10 в би-би и 1003007 в навигаторе хоть и с карбовым валом.
Все утверждают что всё оригинальное кому верить.

На сайте би-би ГБЦ 21083-1003007-10

21083-1003011-00 Головка цилиндров в сборе «АВТОВАЗ» ПАО г. Тольятти

На сайте лада-деталь, такая ГБЦ голая то есть распредвал не определен, то есть можно ставить под карб или инжектор и пишут что на 1.5.

Или это ГБЦ 11183: 11183-1003007-10 Головка блока цилиндров в сборе с клапанами «АВТОВАЗ» ПАО г. Тольятти

Я тоже сначала так подумал, пока не увидел ГБЦ 21083-1003007 с карбовым распредвалом и теперь думаю что ГБЦ 21083-1003007-10 это та же ГБЦ но с десяточным распредвалом. На том же сайте би-би лежат две ГБЦ.

1- 1003007-10 1.5л вот она то может быть моя меня так убеждали и говорили, что оригинал все в заводской упаковке как положено лада-деталь. Но вот на лада-деталь бьется ГБЦ на 1.5л под артикулом 21083-1003011 тоже на 1.5л.

2- 1003007-40 1.6л вот она да, это 11183 потому что на лада-деталь тоже бьются эти ГБЦ под номерами 11183-1003007-40 и все ГБЦ на 1.6л и распредвал под евро3 и выше бьются с индексом 40, а не 10.

Написал письмо в лада-имидж и лада-деталь, буду ждать ответа, что они ответят то и будем смотреть.

Bosoi
предположу что оконцовка -15 появилась от распредвала 2110.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

всё гениальное ..просто ..

По ссылке там карбюраторная гбц по ходу с десятым распредвалом.

Мне надо на инжектор.

да ? . странно , я увидел там как раз твою гбц . вот ведь незадача . каждый своё видит

они распред-валом и отличаются от карба, и если пишут что рв 2110 то это впрысковая гбц.

но вот то что Фирма Тая(стк) барыжит китайщиной. — вполне может быть

Там же написано карбюратор, то есть с эксцентриком под насос как я понимаю, зачем мне ГБЦ с карбюраторным валом, мне нужна ГБЦ с новым десяточным инжекторным валом так как свой старый я в новую ставить не буду, я вообще ищу ГБЦ в сборе.

Читайте также:  Переборка двигателя д 245 своими руками

Или вот так, если распредвал 1006015 это инжекторный вал, зачем они написали что 2108-21083, 2110 карбюратор.

Я уже запутался в этих ГБЦ, не так выразился в том посту.

аврыые.PNG
Описание:
Размер файла: 39,84 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

Там же написано карбюратор, то есть с эксцентриком под насос как я понимаю, зачем мне ГБЦ с карбюраторным валом, мне нужна ГБЦ с новым десяточным инжекторным валом так как свой старый я в новую ставить не буду, я вообще ищу ГБЦ в сборе.

Или вот так, если распредвал 1006015 это инжекторный вал, зачем они написали что 2108-21083, 2110 карбюратор.

Я уже запутался в этих ГБЦ, не так выразился в том посту.

чёт сомнительно . рв 2110 на карбы не шли вродеб. пойду погуглю в этом направлении

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

таки есть рв 2110 на карбе . извиняюсь..

чёт сомнительно . рв 2110 на карбы не шли вродеб. пойду погуглю в этом направлении

Да кто их знает этот автоваз что ни возьми в руки запчасть то 2112, то 2111, то 2108, то 2110, а двигатель 2111 и сидишь думаешь из чего он собран и как бы не прогадать с покупкой той или иной железки.

Вот и я думаю и ищу вариант, чтоб оригинальной заводской заменить свою, чтоб на кeтай или кооператив не нарваться.
Но вот что к чему и как подходит информации нет.

На разборе 3000, по объявлениям от 2000 и до 4000 тысяч и их конечно надо приводить в нормальное состояние.

Мне надо покупать весь инструмент, микрометр, развертку под направляйки, сами направляйки, фрезы 1500, оправку под направляйки, одна только развертка под постель распредвала 3300, новые клапана 2200, пружины, тарелки, колпачки, сам распредвал вдруг-2000, и.т.д.. Если и выйдет дешевле то не на много.

Можно конечно поступить проще взять на разборе или с объявления и накрыть ею блок закрыв глаза, на сколько хватит. Но вот если она дристнет через пару месяцев, то платить и разбирать придется дважды.

Нет таких пока, надо ждать.
Я в субботу собрался голову скидывать.
На неделе заеду в би-би попрошу вынести на показ ГБЦ 1003007-10, если будет 21083 на стенке то должна быть отливка 1003015 ну, а артикул 21083-1003007-10 то есть десятый распредвал инжектор. Не знаю почему на сайте лада-деталь ГБЦ что на 1.5л идет под артикулом 21083-1003011.

Цены тоже разнятся прилично.

Лада-деталь сайт ГБЦ 21083-1003011 цена 18 тысяч с копейками.

Би-би ГБЦ 1003007-10 цена 13 750 как утверждают что лада-деталь фирменная упаковка и все такое, заодно спрошу почему артикулы разные.

Подожду что отпишутся с лада-имидж и лада-деталь, если отпишутся и по результатам что я увижу когда сниму ГБЦ, буду знать куда бежать за ГБЦ.

Нет таких пока, надо ждать.
Я в субботу собрался голову скидывать.

С таким подходом глупо рассчитывать на успех, увы. С новыми железками, тем более таким «крупняком» как головы, блоки и кузова всегда были сложности, и наврядли сейчас стало по-другому. И если будет не кетай, будет брак. Возможно мелкий, типа заваленной поверхности натяжного ролика или кривых направляющих. А возможно и крупный, с дырками в литье. Хотя даже мелкие ты никак не проверишь, кроме как практически (т.е. поставить и ездить, если быстро ничего не на..нулось — считай повезло ). И это за 16 тыров, совсем не 3 копейки.
С б/у этих головняков нет: кривизну нижней поверхности видно линейкой, сёдла — по положению в них клапанов, а болтанка распреда и стаканов возможна даже в новой башке. И если прикинуть цену ремонта слегка потрёпанной головы (глобально, даже с учётом покатушек в какой-нить приличный сервис по ремонту расположенный километрах в трехста), скорее всего будет дешевле.

P.S. Ты наверняка читал мои рассказы про движок в соседней теме. И если предположить, что мне оттуда нужна была только башка, то обошлось бы мне это дело в 14440 р. И бонусом остался бы блок в сборе, который тыров за 5-6 я продал бы, что называется, не пукая.

Читайте также:  Разработать электрическую принципиальную схему управления асинхронным двигателем

то есть с эксцентриком под насос как я понимаю, зачем мне ГБЦ с карбюраторным валом, мне нужна ГБЦ с новым десяточным инжекторным валом так как свой старый я в новую ставить не буду, я вообще ищу ГБЦ в сборе.

Источник

можно ли поставить блок цилиндров ваз 21083 а головку 2108

боимибламиЛ/ГЕНЯЙТЕ ГОЛОВКИ iV1С ГОЛОВОЙНа ВАЗе отливают две заготовки для головок блока цилиндров (ГВЦ) на три модели двигателей: -21081 (рабочим объемом 1100 см 3 ), -2108 (1300 см3) и -21083 (1500 см 3 )

боимибламиЛ/ГЕНЯЙТЕ ГОЛОВКИ iV1С ГОЛОВОЙНа ВАЗе отливают две заготовки для головок блока цилиндров (ГВЦ) на три модели двигателей: -21081 (рабочим объемом 1100 см 3 ), -2108 (1300 см3) и -21083 (1500 см 3 )

Можно ли на мотор ВАЗ-2108 установить головку от двигателя ВАЗ-21083 большего рабочего объема? Этот вопрос, оказалось, интересует многих читателей. О взаимозаменяемости головок блока цилиндров переднеприводных автомобилей ВАЗ мы попросили рассказать Сергея ГЕРАСЬКИНА, автора прошлогодней статьи о трех моделях «Самары» («Близнецыбратья», ЗР, 1995, № 3).Головка блока цилиндров: А — место нанесения маркировки; 1 — отверстие для шпильки натяжного ролика при установке на двигатели -2108, -21083;2-надвигатель -21081.Испытания различных головок на двигателях ВАЗ-21083, -2108 и 21081 показали, что ГВЦ мотора «1500» подходит наилучшим образом и для двух остальных.

С этой головкой на 3-6% увеличивались мощность и крутящий момент двигателей «1100» и «1300». Почему же такой вариант не был рекомендован в производство? Впускные клапаны увеличенного диаметра даже при ошибке всего на один зуб при установке фаз газораспределения могут коснуться днища поршня со всеми вытекающими отсюда последствиями — повреждение клапанов, поршня, а значит, и ремонт двигателя.

Напомню, что на днище поршня мотора -21083 предусмотрены спе114 ЗА РУЛЕМ 6/96циальные выемки — в них попадают тарелки клапанов при обрыве зубчатого ремня или неправильно установленных фазах. Выемки неглубоки и не слишком ухудшают процесс сгорания в цилиндре. На поршнях же двигателей -21081 и -2108 сначала не было вообще никаких выемок под клапанные тарелки

Дело в том, что в двигателях «1100» и «1300» поршни в блоке поднимаются высоко — их «недоход» до привалочной плоскости блока в два раза меньше, чем у двигателя «1500». Соответственно, и выемки в поршнях на полный ход клапанов, как у -21083, получились бы слишком глубокими и весьма неблагоприятно повлияли на процесс сгорания рабочей смеси

То есть за «страховочные» выемки пришлось бы платить отказом от экспорта автомобилей в Европу, Канаду, Австралию. Естественно, на это пойти было нельзя. «Запас» на ошибку при установке фаз всего в один зуб (см. выше) тоже показался слишком мал — и все оставили, как есть. Резюмируя вышесказанное, можно дать практические советы: — в каждой головке должны быть свои, «родные» впускные клапаны. «Чужие», например, не сядут в седло на нужную глубину (диаметром 37 мм в ГВЦ -21081, например), уменьшатобъем камеры сгорания и, как следствие, приведут к детонации; — при установке ГВЦ от мотора «1500» на другие вы получите некоторое увеличение мощности и крутящего момента.

Но будьте особенно внимательны при установке зубчатого ремня! Смещение меток газораспределения даже на один зуб грозит соприкосновением поршня и клапана и потерей компрессии; — при установке ГВЦ от мотора «1300» на «1500» будьте готовы к потере мощности примерно на 3% и крутящего момента — на 6%; — если вы ставите ГВЦ от двигателя «1100» на другие моторы, не забудьте переставить шпильку под ролик натяжителя в нужное отверстие и заменить распредвал -21081 на -2108 — иначе потери мощностных показателей двигателя не ограничатся 3-6%. Надеюсь, вы убедились в справедливости заголовка этой статьи.Головки блока цилиндров для двигателей «самар»Особенности в конструкции ГВЦ Модель двигателя ВАЗ-21081 Маркировка` 21081 ВАЗ-2108 ВАЗ-21083 21083 (до 1991 г. -2108) 30,5Диаметр впускных каналов, мм Диаметр седел впускных клапанов, мм: наружный внутренний Диаметр тарелки впускного клапана, мм Распредвал: модель Подъем кулачка (ход клапана), мм Расположение шпильки натяжного ролика` ` См. также рисунок.29,035,6 30,137,6 32,135372108121088,59,0правоелевое

Источник

Adblock
detector