Какая должна быть рабочая температура двигателя 4216

Какая должна быть рабочая температура двигателя 4216

Вообщем УАЗ у меня пол-года, и в жару попал по сути впервые. Мотор УМЗ 421 голова под 80-й бензин, на нем и езжу.
Зимой стабильно держал температуру 80. Когда потеплело просто стоял тарабанил на холостых — увидел красную лампочку, испугался, начал включать электропринудиловку (от старого хозяина) и подключил ее на автомат. Вроди было все нормально. От вискомуфты охлаждения не хваало, но элекро спасал всегда.
Сейчас же движок стал греться исключительно на ходу, при скорости 90-100 км/ч.,(резина 35″ МТ, скорость по ГПС, обороты 3300 — 3500 четырехступка, вояки) температура поднимается до 100 (деление между 80 и 120). Если скорость сбросить — температура опускается до 85-90, в пробках с электро — стабильно 80. НЕ КИПЕЛ НИ РАЗУ, но если долго ехать 100 км/ч — температура ползет дальше.
Что сделал — новый рехрядный радиатор, (система абсолютно чистая, антифриз слился как слеза) принудительно открыт термостат, зажигание убрано до максимально позднего — из этого немного помогло зажигание, дольше можно ехать быстро.
Что делаю — меняю помпу, вместо вискомуфты (реально ушатана) ставлю 11 лопастей на принудиловку, вечером проверю.
Чего боюсь — пробитую прокладку ГБЦ. Глобально не дымит, не пыхтит, не булькает, не воняет (вроди) из расширительного, но после дня покатушек в расширительный бачек литр доливаю.

В общем расскажите, я от него чего-то не того хочу и 100 градусов под нагрузкой нормально, или мне реально надо чинить машину.

Вообщем УАЗ у меня пол-года, и в жару попал по сути впервые. Мотор УМЗ 421 голова под 80-й бензин, на нем и езжу.
Зимой стабильно держал температуру 80. Когда потеплело просто стоял тарабанил на холостых — увидел красную лампочку, испугался, начал включать электропринудиловку (от старого хозяина) и подключил ее на автомат. Вроди было все нормально. От вискомуфты охлаждения не хваало, но элекро спасал всегда.
Сейчас же движок стал греться исключительно на ходу, при скорости 90-100 км/ч.,(резина 35″ МТ, скорость по ГПС, обороты 3300 — 3500 четырехступка, вояки) температура поднимается до 100 (деление между 80 и 120). Если скорость сбросить — температура опускается до 85-90, в пробках с электро — стабильно 80. НЕ КИПЕЛ НИ РАЗУ, но если долго ехать 100 км/ч — температура ползет дальше.
Что сделал — новый рехрядный радиатор, (система абсолютно чистая, антифриз слился как слеза) принудительно открыт термостат, зажигание убрано до максимально позднего — из этого немного помогло зажигание, дольше можно ехать быстро.
Что делаю — меняю помпу, вместо вискомуфты (реально ушатана) ставлю 11 лопастей на принудиловку, вечером проверю.
Чего боюсь — пробитую прокладку ГБЦ. Глобально не дымит, не пыхтит, не булькает, не воняет (вроди) из расширительного, но после дня покатушек в расширительный бачек литр доливаю.

В общем расскажите, я от него чего-то не того хочу и 100 градусов под нагрузкой нормально, или мне реально надо чинить машину.

Либо уменьшить колеса, либо уменьшить скорость. Соглашусь с предыдущим оратором.

Нормальная температура для него — 80-85.

Для начала — как ты принудительно открыл термостат? Полностью удалил его или вырезал верхнюю тарелку?
В первом случае — жидкость циркилирует и по малому и по большому кругу одновременно и мотор перегревается.
Во втором случае — когда температура доходит до температуры открытия термостата, нижняя тарелка открывается и мы получаем вариант номер один.

Термостат на 421 движке должен быть обязательно!

100 градусов ни чего страшного. У меня движек М21 т.е малого круга как такокого нет, термостат на 87 градусов. 100 градусов у меня рабочая температура и движек даже лучше едет и расход поменьше.

Ога. И проедет он поменьше. В кратце так: При большей температуре движка увеличивается вероятность возникновения детонации. В любом случае, топливо сгорает быстрее и создает более динамичное возрастание давления в КС («движек даже лучше едет») Оттуда и «расход поменьше» — более полное сгорание топлива за счет ускорения процесса горения и иллюзия повышения степени сжатия.

Проще говоря, повышение рабочей температуры (в разумных пределах) — сродни форсированию. Мощность несколько увеличивается, а ресурс несколько уменьшается. А если учесть, что у автора рабочая температура повышена засчет наличия зверских нагрузок на мотор. Выводы делайте сами.

Вообщем УАЗ у меня пол-года, и в жару попал по сути впервые. Мотор УМЗ 421 голова под 80-й бензин, на нем и езжу.
Зимой стабильно держал температуру 80. Когда потеплело просто стоял тарабанил на холостых — увидел красную лампочку, испугался, начал включать электропринудиловку (от старого хозяина) и подключил ее на автомат. Вроди было все нормально. От вискомуфты охлаждения не хваало, но элекро спасал всегда.
Сейчас же движок стал греться исключительно на ходу, при скорости 90-100 км/ч.,(резина 35″ МТ, скорость по ГПС, обороты 3300 — 3500 четырехступка, вояки) температура поднимается до 100 (деление между 80 и 120). Если скорость сбросить — температура опускается до 85-90, в пробках с электро — стабильно 80. НЕ КИПЕЛ НИ РАЗУ, но если долго ехать 100 км/ч — температура ползет дальше.
Что сделал — новый рехрядный радиатор, (система абсолютно чистая, антифриз слился как слеза) принудительно открыт термостат, зажигание убрано до максимально позднего — из этого немного помогло зажигание, дольше можно ехать быстро.
Что делаю — меняю помпу, вместо вискомуфты (реально ушатана) ставлю 11 лопастей на принудиловку, вечером проверю.
Чего боюсь — пробитую прокладку ГБЦ. Глобально не дымит, не пыхтит, не булькает, не воняет (вроди) из расширительного, но после дня покатушек в расширительный бачек литр доливаю.

В общем расскажите, я от него чего-то не того хочу и 100 градусов под нагрузкой нормально, или мне реально надо чинить машину.

1. . Термос убирать на УМЗ с малым кругом нельзя . Принудительно открыт — это что значит. А, увидел, уже написали.

2. Если я не путаю ничего, то позднее зажигание как раз приводит к перегреву.

Ога. И проедет он поменьше. В кратце так: При большей температуре движка увеличивается вероятность возникновения детонации. В любом случае, топливо сгорает быстрее и создает более динамичное возрастание давления в КС («движек даже лучше едет») Оттуда и «расход поменьше» — более полное сгорание топлива за счет ускорения процесса горения и иллюзия повышения степени сжатия.

Проще говоря, повышение рабочей температуры (в разумных пределах) — сродни форсированию. Мощность несколько увеличивается, а ресурс несколько уменьшается. А если учесть, что у автора рабочая температура повышена засчет наличия зверских нагрузок на мотор. Выводы делайте сами.
Я и смотрю движки ВАЗ 2108 и ихние отпрыски очень быстро умирают ,а рабочая у них 105-107 градусов.Кстати на современных фольцах тоже фактически такой же температурный режим, а на приборе кажет 90 градусов хотя реальная температура 100-105 градусов,а сделано это для того что бы не пугать глупого обывателя.

Читайте также:  Как выглядит блок цилиндров двигателя

Я и смотрю движки ВАЗ 2108 и ихние отпрыски очень быстро умирают ,а рабочая у них 105-107 градусов.Кстати на современных фольцах тоже фактически такой же температурный режим, а на приборе кажет 90 градусов хотя реальная температура 100-105 градусов,а сделано это для того что бы не пугать глупого обывателя.

Каждый двигатель рассчитан на свою температуру. И когда я говорю «повышение» или «понижение» рабочей температуры, то я имею в виду именно ОТНОСИТЕЛЬНО ШТАТНОЙ температуры.

В целом, все верно. На этих машинах стоят высокофорсированные моторы. Форсированны она в том числе и за счет того, что рассчитаны на высокую температуру. В ГАЗ-66, в УАЗе карбовом — низкофорсированные моторы — и температура соответствует — 80. У них и так то ресурс не очень, а если форсировать — вообще беда.

К чему ты это написал, я не понял, ну да и ладно.

Каждый двигатель рассчитан на свою температуру. И когда я говорю «повышение» или «понижение» рабочей температуры, то я имею в виду именно ОТНОСИТЕЛЬНО ШТАТНОЙ температуры.

В целом, все верно. На этих машинах стоят высокофорсированные моторы. Форсированны она в том числе и за счет того, что рассчитаны на высокую температуру. В ГАЗ-66, в УАЗе карбовом — низкофорсированные моторы — и температура соответствует — 80. У них и так то ресурс не очень, а если форсировать — вообще беда.

К чему ты это написал, я не понял, ну да и ладно.
Без обиды, но мне сдается что Вы не очень сильны в двигателях,может где то начитались поверхностно. 2108 ооочень «форсированный движек», не в форсаже дело ,а в технологии самого движка, просто поставь поршня с нано-покрытием,как его называют немцы и все будет нормально, кольца хромированные. Плюс современные масла.

Для начала — как ты принудительно открыл термостат? Полностью удалил его или вырезал верхнюю тарелку?
В первом случае — жидкость циркилирует и по малому и по большому кругу одновременно и мотор перегревается.
Во втором случае — когда температура доходит до температуры открытия термостата, нижняя тарелка открывается и мы получаем вариант номер один.

Термостат на 421 движке должен быть обязательно!

Термостат соит и заблокирован в открытом состоянии, это наука «младшей группы ДС».
Вчера поставил новую помпу, термостат , 11 лопастей принудиловку вместо вискомуфты, но тесдрайв не случился. Завел — и заклинил подшипник гены, которому месяц отроду, а подшипники уже меняны 200 км назад. Купил сегодня японские подшипники по цене половины гены, ща поставлю, вдруг счастье будет!

рабочая температурана ГАЗели с УМЗ до 105 град
обычная температура 85-90

все правильно чем выше теипература тем выше кпд двигателя
но опять же в разумных пределах
105 град под давлением . и тосол не кипит нет завоздушивания
а стоит только открутить пробку и все..

с повышением скорости увеличивается обдув и отвод тепла от радитатора
соответственно температура падает

у меня например рабочая 90-95
вентилятор настроен блоком на 103
зимой жалюзи закрываю и стабильно держит 90-95
а сейчас до завода доезжаю утром 80-85
вечером пробки и до 100-105
вентик молотит 1,5-2 минуты и 80
так и поддерживает
а на трассе вышел на 5 90-100 км и температура 80

смотри зажигание и выбег авто проверь не зажаты тормоза и подшипники ??

Попробовать снять виску, установить 11-и лопастный пропеллер (от ЗМЗ-405 ЕМНИП). У меня с 6-и лопастной газелевской крыльчаткой начинал греться при движении по пескам (режим «тапка в пол, едем с максимально достижимой скоростью», если тошнить — то не грелся) поставил 11 лопастей — как бабка отшептала.
Знаю, что «штатная» система должна справляться в любых условиях, в том числе и в пустыне, при движении с пушкой на прицепе, но. То-ли лыжи не едут, то-ли где-то проблема :D.

Все вышеописанное сделал (пост ниже)
Хочется чтоб как задумано: с пушкой в пустыне!
Про лыжи это в точку!

Выбег УАЗа на 35″ дюймов дело хитрое.
Дисковые тормоза по кругу, с подшипниками все ОК!

Почему хитрое? Поясни.

80 град
на спорт двигатели 70 ставят но там 5000 оборотов и 2-3 передачи и вода

дык у него наверное обгонные муфты стоят как на велосипеде 😀

На Газель 80, чтобы меньше грелась наверное. А на Уаз 87 номально?

А на Уаз 87 номально?

Без обиды, но мне сдается что Вы не очень сильны в двигателях,может где то начитались поверхностно. 2108 ооочень «форсированный движек», не в форсаже дело ,а в технологии самого движка, просто поставь поршня с нано-покрытием,как его называют немцы и все будет нормально, кольца хромированные. Плюс современные масла.

Блин. А я что, этому противоречу. Так и есть. Для увеличения КПД нажо поднять температуру. Чтоб поднять температуру нужно изменить конструкцию движка (зазоры под эту температуру, нано-покрытие (насчет него не в курсе)).

Только сделано это все РАДИ ТЕМПЕРАТУРЫ, а температура — ради форсажа. Ну еще плюсом то, что радиатору легче охлаждать. Но это другая история.

Или ты хочешь сказать, что у тебя УМЗ имеет конструкцию, рассчитанную на 100 градусов.

Докладываю голосом о результатах борьбы с перегревом.
Вообщем комплекс мероприятий, описанных в первых постах, замена радиатора, термостата, помпы и установка 11 лепесткового вентилятора вместо вискомуфты), дал положительный результат. А после снятия теплоизоляции с капота он даже стоя на месте больше восьмидесяти не греется.
Но в процессе вскрылись некоторые особенности, результатом чего стали два сначала новых а потом ставших пробитыми, радиатора.
Первый погиб по причине спешки при установке. Вообщем он встал слишком близко к радиатору и в субботу утром при переезде первого бордюра взаимные перемещения движка с пропеллером и кузова с радиатором привели к тому, что первый задел за второй и воткнул в него штук восемь из одинадцати лопастей.
. В это время основные силы по покорению газопровода подтягивались к месту сбора.
Быстрый забег в Железяку за новым радиатором, вентилятором и к токарю за проточкой проставки — и вот я догоняю всю банду.
Соточка по МКАД — температура 80, пробка на Ярославке — температура 80, электровентилятор даже не включается, рубимся в лесу — замерзаю, температура 80! Вот оно счастье!

Читайте также:  Как прокачать двигатель запорожца

Продолжение через пару минут.

Коллегиально сделан вывод, что вентилятор разрушился после удара об воду, других варианты не подходят.
ВЫВОДЫ (практические)
1.Значит эффективность 11-ти лопастного 405 вентилятора хороша, но для экстрима он не подходит, слишком хрупкий. (если не нырять и не приыгать при бережном обращении с автомобилем хороший вариант)
2. Вискомуфта — малоэфективна в экстремальных ситуациях, надежность не высока, КПД недостаточен.
3. Для выезда из леса поставлен старый добрый радиатор и вентилятор 3302, 6 лопастей. На ходу не греется, в большие пробки не попал, на месте на холостых поднялась температура до 90. Следовательно количетво лопастей имеет огромное значение.

ИТОГ — новый радиатор, чистая система охлаждения, исправный термостат и помпа — этого не достаточно, для эффективного охлаждения, даже на сторости 100 км/ч . Огромное значение имеет вентилятор. Хрупкий вентилятор на шкиву плюс болото — смерть радиатору. Очевидно вискомуфта смягчила бы удар об воду, но ей я больше не доверяю. Очевидно буду избавляться от механического привода вентилятора, ставить пару элктровентиляторов с возможностью принудительного отключения, и в ЗИПе иметь крыльчатку и четыре болта на случай отказа электрики.

Всем удачи, возможно мои топтания по граблям избавят кого-то от лишнего геммороя!

ИТОГ — новый радиатор, чистая система охлаждения, исправный термостат и помпа — этого не достаточно, для эффективного охлаждения, даже на сторости 100 км/ч . Огромное значение имеет вентилятор. Хрупкий вентилятор на шкиву плюс болото — смерть радиатору. Очевидно вискомуфта смягчила бы удар об воду, но ей я больше не доверяю. Очевидно буду избавляться от механического привода вентилятора, ставить пару элктровентиляторов с возможностью принудительного отключения, и в ЗИПе иметь крыльчатку и четыре болта на случай отказа электрики.

Всем удачи, возможно мои топтания по граблям избавят кого-то от лишнего геммороя!

Странный ИТОГ. Вот не пойму, что у меня не так. В течении 7 лет езжу на уазе с практически штатной системой отопления. Переделка заключается в выкидывании вискомуфты и установки 6 лопастной крыльчатки от газели с проставкой, что бы вентилятор встал в диффузор. С учетом региона проживания, температура всегда равна температуре термостата. У меня машина заговоренная наверное.

не забывайте что у него 35 колеса, нагрузки большие.

Единственное уместное замечание, спасибо!

А то у всех УАЗки в идеале, один я москвич комнатный со своей помойкой мучаюсь. ХА-ХА-ХА.
Давайте тогда померимся пи. ками, или лучше УАЗками, великие писатели сеньеры мемберы.

Я для людей описал реальную проблему, способ решения, и свои ошибки, чтобы другие не совершали.

Всем удачи, пишите дальше, а я поехал.

Единственное уместное замечание, спасибо!

А то у всех УАЗки в идеале, один я москвич комнатный со своей помойкой мучаюсь. ХА-ХА-ХА.
Давайте тогда померимся пи. ками, или лучше УАЗками, великие писатели сеньеры мемберы.

Я для людей описал реальную проблему, способ решения, и свои ошибки, чтобы другие не совершали.

Всем удачи, пишите дальше, а я поехал.

Все вами написанное сплошная ошибка. Начиная от постановки задачи, возможные пути решения и последовавшие выводы. Вам об этом прозрачно намекают. Вы же впадаете в истерику. Сделаю последнюю попытку, может все таки поможет.

Уаз со штатной системой охлаждения испытывался в песках в Средней Азии летом при температуре +50 градусов в тени с пушкой на фаркопе. И вот в этих условиях штатная система охлаждения полностью справлялась. ИМХО это покруче Москвы и 35 колес на асфальте. Информация об испытаниях уаза в Азии от Димы из Ульяновска (конструктор на УМЗ).

Уаз со штатной системой охлаждения испытывался в песках в Средней Азии летом при температуре +50 градусов в тени с пушкой на фаркопе. И вот в этих условиях штатная система охлаждения полностью справлялась.

Объяснение этому очень простое: у машины, принимавшей участие в испытаниях, были правильно отрегулированы автоматы опережения зажигания и вся система зажигания «у целом».

То же имеет место быть и на твоей якобы «заговоренной» машине. Вот и все. А крыльчаток можно поставить хоть 24 — толку много не будет.

ПыСы. Когда мне вздумалось на своей машине перейти всего-навсего на 151 резину, это нехитрое действие повлекло за собой ПОЛНУЮ перенастройку центробежного автомата трамблера 😉
А топикстартер ездит на 35 резине:rolleyes:

Все вами написанное сплошная ошибка. Начиная от постановки задачи, возможные пути решения и последовавшие выводы. Вам об этом прозрачно намекают. Вы же впадаете в истерику. Сделаю последнюю попытку, может все таки поможет.

УАЗ со штатной системой охлаждения испытывался в песках в Средней Азии летом при температуре +50 градусов в тени с пушкой на фаркопе. И вот в этих условиях штатная система охлаждения полностью справлялась. ИМХО это покруче Москвы и 35 колес на асфальте. Информация об испытаниях уаза в Азии от Димы из Ульяновска (конструктор на УМЗ).
Штатный вентилятор погубит радиатор при преодолении брода-снимать ремень или крыльчатку. Элекровентилятор отключается кнопочкой не выходя из машины,и включается в любой нужный момент.
Об этом он и пишет.

ПыСы. Когда мне вздумалось на своей машине перейти всего-навсего на 151 резину, это нехитрое действие повлекло за собой ПОЛНУЮ перенастройку центробежного автомата трамблера 😉
А топикстартер ездит на 35 резине:rolleyes:

Удивительно!
Т.е. по мере износа шин, а это процесс необратимый, и уменьшении их диаметра (следствие износа) надо периодически перенастраивать центробежный автомат трамблера?:confused:
А я и не знал. Век живи, век учись.;):D

Даааа..
Теоретики, на штатных машинах с пушками в пустыне и углами зажигания.
Сколько вы знаете УАЗов, которые на 35″ Мудзилах со 151 карбом легко бегут 100-110 км/ч. Кто мне скажет, может ли это сделать машина с неправильно настроенным зажиганием?
Я просто головой подумал и руками себе доказал, что принудиловка лучше вискомуфты, и пушку в пустыне и УАЗ в говнах вытянет без перегрева. Но сцуко разлетается в вдребезги от удара о воду. (Кстати прописная истина) Посему в моем машИн будут жить пара электровентиляторов под капотом и пара кнопок в салоне.

Пишите дальше, а я поехал таскать пушки.

Штатный вентилятор погубит радиатор при преодолении брода-снимать ремень или крыльчатку. Элекровентилятор отключается кнопочкой не выходя из машины,и включается в любой нужный момент.
Об этом он и пишет.

Читайте также:  Москвич 407 тюнинг двигателя

Так это и есть неправильная постановка задачи. В мануале четко написано, какая глубина брода преодолевается без снятия ремня, а какая со снятием. Зачем же ставить эксперимент, влетая в брод, глубина которого гарантированно обеспечивает встречу крыльчатки с водой?

А преимущество электровентилятора с принудительной его блокировкой перед штатной крыльчаткой при эксплуатации автомобиля в глубоких бродах обсуждалось многократно. Так что опять баян.

Но автор сделал еще один вывод, о том, что 6 лопастная крыльчатка не может обеспечить нормальный температурный режим. Вот это в корне неверно. Обеспечивает.

Даааа..
Теоретики, на штатных машинах с пушками в пустыне и углами зажигания.
Сколько вы знаете УАЗов, которые на 35″ Мудзилах со 151 карбом легко бегут 100-110 км/ч. Кто мне скажет, может ли это сделать машина с неправильно настроенным зажиганием?
Я просто головой подумал и руками себе доказал, что принудиловка лучше вискомуфты, и пушку в пустыне и УАЗ в говнах вытянет без перегрева. Но сцуко разлетается в вдребезги от удара о воду. (Кстати прописная истина) Посему в моем машИн будут жить пара электровентиляторов под капотом и пара кнопок в салоне.

Пишите дальше, а я поехал таскать пушки.

Батенька, какие теоретики? Это как раз сделано на практике.
З5 катки с военными мостами по передаточным отношениям практически равны штатной резине на колхозных мостах с ГП 4.6. И таких машин, которые ездят легко 100-110 я знаю очень много. А при чем тут 151 карбюратор, вообще загадка.

Отжигайте дальше, главное, что бы денег хватило на новые эксперименты, еще десяток радиаторов купить, почитаем с удовольствием.:D

По-моему, настройки трамблёра не должны зависеть от размеров колёс.

Моя ИМХА по этому поводу такая:
регулировка УОЗ при помощи центробежного и вакуумного автоматов трамблера вообще есть ни что иное как некоторая форма довольно условного компромисса, который худо-бедно позволяет эксплуатировать а/м в течение заявленного заводом-изготовителем ресурса. Примитивность перечисленных устройств ничего иного и не может предполагать, а разброс их характеристик в результате серийного изготовления в отдельных случаях даже может приводить к неприемлемым комбинациям по сочетаемости и на автомобилях без всякого тухнинга. Когда же этот самый тухнинг начинается, то в результате имеет место изнасилование всех задумок совсем неглупых конструкторов в извращенной форме группой лиц по предварительному сговору и при отягчающих обстоятельствах:p
В связи с этим возникает необходимость поиска НОВОГО компромисса взамен утраченного.
Так как эксплуатацией УАЗов я занимюсь с 1979 года (т.е. с момента, когда многих здешних ораторов еще не было даже в проекте) в том числе в условиях «жаркого климата» и при близком присутствии приснопомянутых пушек и прочих изделий аналогичного направленности, у меня наработана «мышечная память», которая позволяет довольно уверенно делать вывод о наличии/отсутствии упомянутого выше компромисса на том или ином УАЗе. Собственно поэтому я и высказался в этой теме.

Удивительно!
Т.е. по мере износа шин, а это процесс необратимый, и уменьшении их диаметра (следствие износа) надо периодически перенастраивать центробежный автомат трамблера?:confused:
А я и не знал. Век живи, век учись.;):D

Не надо утрировать — износ одного типоразмера и переход на другой типоразмер — вещи суть разные.
Если хочешь, чтобы твоя машина ехала «как тебе надо» — настраивай. Удовлетворяешься случайно доставшимися характеристиками серийного изделия — наслаждайся жизнью без этого гиморного процесса.;)

По причине наличия огромного количества свободного времени,пива, солнца, песка и интернета продолжу дискуссию. Я вообще-то первый раз ввязываюсь в подобную полемику, так как «курю» единственный раздел на форуме -«Соревнования и покатушки». Тут меня дернуло поделиться мыслями с народом, мол греется железка. И на тебе — эка невидаль, ни у кого не греется, а у меня просто не машина, а помойка с центробежным регулятором, да еще почему-то и греется. И задачу я поставил не правильно, а про способы решения — так вообще молчи, сплошная ошибка!

Схожу за холодненьким, через пару минут продолжим заседание, подтягивайтесь.

Так вот, по причине того ,что УАЗ от меня сейчас во мнооогих километрах и на покатухи не двинуть, перехожу в стан теоретиков.
Попытаюсь ПРАВИЛЬНО поставить задачу:

Вопрос первый: 80 градусов всегда — это идеально для УМЗ421 и иже с ним ?

Вопрос второй: У КОГО НА ХОЛОСТЫХ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ ПОДНИМАЕТСЯ ТЕТЕРАТУРА ДО 90-100 ГРАДУСОВ.

Вопрос третий: вискомуфта это зло или добро. С железным пропеллером или (держал в руках) с пластиковым 10 или 11 лопастей, поцене под 6 000 руб.

Вопрос следующий: у кого есть опыт и результат установки электровентиляторов,какой фирмы, какое количество. У меня стоит один спереди, но стоит неправильно, эффективность низкая.

Дальше: какая частота вращения шкива вентилятора относительно коленвала, формулы пересчета разности радиусов шковов не предлагать, вдруг кто цЫфру знает?

Батенька, какие теоретики? Это как раз сделано на практике.
З5 катки с военными мостами по передаточным отношениям практически равны штатной резине на колхозных мостах с ГП 4.6. И таких машин, которые ездят легко 100-110 я знаю очень много. А при чем тут 151 карбюратор, вообще загадка.

Отжигайте дальше, главное, что бы денег хватило на новые эксперименты, еще десяток радиаторов купить, почитаем с удовольствием.:D

1. Знаешь разницу в весе штатного колеса и 35″ Мудзилы или Белки?
2. Только с идеально работающим 151 и зажиганием УАЗ может нормально ехать.
3. Не ссы, балла хватит!

про штатный вентилятор.
А инструкцию прочесть не? там для шибко умных отличников боевой и политической обстановки всё расписано, что, как и зачем.
но хотя проще приколхозить калхоз, а потом репу чесать с мыслью — а почему это.

ВАААЩЕ КАПЕЦ.
Представляю себе, перед каждой лужей промерить ее глубину, снять ремень, одеть ремень, снять ремень — одеть ремень.
Веселуха!
Для тех кто никогда не был в кАлхозе: кАлхоз пишется через «О» .

У меня 421.8 стоит термостат на 87 градусов. При движении стрелка показывает 90-100 градусов.Перегрева нет. Зимой отлично.(тепло однако)
На холостых мотор нагревается до состояния открытия термостата т.е. около 90.
80 градусов считаю низкой температурой. При более высокой температуре КПД лучше должен быть,так как горение легче будет происходить.

Что с пропеллером: виска, принудиловка, электро?
У меня когда 90 загорается лампа перегрева, настораживает. А когда к 100( но никогда не кипел) и тяга падает( может субьективно), и давление масла опускается с 3,5 до 2-2,5.

Источник

Adblock
detector