Какая должна быть компрессия в двигатели ротакс

Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха

гидроциклы, водные мотоциклы, каталог гидроциклов, запасные части, опыт, тюнинг, документация, фотоальбом, совместный отдых, ремонт

Текущее время: 13 ноя 2020, 07:46

Компрессия Rotax 155. 185. 215. 255. 260

Меню
МЕНЮ
Главная страница
Поиск
FAQ гидроциклы
Начинающим
История создания гидроцикла
Регистрация
КОНТАКТЫ
Администрация
Модераторы

Реклама

Активные участники
Имя пользователя Сообщения
igor sea-doo 5906
fim-92 5219
Raider 4301
grigoryan 3444
Andman 3378

Часы

Поиск
Расширенный поиск

Ссылка на наш сайт
Если хотите разместить ссылку на Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха, используйте этот HTML-код:

Кто сейчас на конференции
Всего 14 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 14 гостей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

Ссылки
www.nakley-ka.ru — мы делаем наклейки
www.Relax-boat.ru — Ваш отдых на воде

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 2 [ 25 сообщений ] На страницу 1 2 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
fatra3x
Не в сети
Капитан 2 ранга

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: <Нептун + SUZUKI DT70> <Не большой завод :) >
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Задача четко ответить на вопрос какая компресия с завода на этих моторах. И какая ремонтная.

Дилеры утверждвают что 12-13, табличка давлений тоже на это косит.
Реуально утверждают на 215 — 8,5 бар — кг\см. (разница мелкая по этому можно опустить)
Шапку буду редактировать до победного, итог в ФАК.

155 —
185 — 8-8.3
215 — 8,5 (ремонтная 5)?
255 —
260 —

Просьба ответить мотористам.[/b]

Последний раз редактировалось fatra3x 13 сен 2012, 09:39, всего редактировалось 1 раз.

Ник
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов

kacik_mega@mail.ru
Не в сети
Младший лейтенант

Зарегистрирован: 28 окт 2008, 13:44
Сообщения: 1376
Техника: rxp 350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Вообще не вкурю зачем знать эти цифры?
один мотор из 1000 дойдет до смерти из-за износа поршневой группы, остальные 999 умрут по другим причинам.

Дилеры утверждвают что 12-13 — это вероятней всего степень сжатия.

и что такое ремонтная — это личное мнение, что пора мотор открыть и кривыми ручками кольца сменить?

fatra3x
Не в сети
Капитан 2 ранга

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: <Нептун + SUZUKI DT70> <Не большой завод :) >
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Вообще не вкурю зачем знать эти цифры?
один мотор из 1000 дойдет до смерти из-за износа поршневой группы, остальные 999 умрут по другим причинам.

Дилеры утверждвают что 12-13 — это вероятней всего степень сжатия.

и что такое ремонтная — это личное мнение, что пора мотор открыть и кривыми ручками кольца сменить?

Это понятно что изза выхода компресии умирают немногие, но это параметр которые дает возможность оценивать и контролировать ЦПГ всю жизнь мотора.

Начнем с того что — степень сжантия на 1494 215 хп — 8.4:1
Это есть в любом мануале, а компрессия както не попадаетца

Знать компрессию надо дабы не купить ушатанный мотор на примере закоксованных колец, или поржавевшего блока.

Да и глядя на компресометре на нормальные цифры приятно на душе.

В примере — переборка двигателя после капремонта — вы не меряете компрессию ровная она или нет и соответствует ли она заводской? или просто мерите чтоб во всех было «одникоково» а то что адинаково хуева. это уже гдето потом.

fim-92
Не в сети
Адмирал флота

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:12
Сообщения: 5219
Имя: Тимур
Техника: sea doo HX
Откуда: KZ, Кустанай
Поблагодарили: 4 раза

Ник
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов

Егор
Не в сети
Главный старшина

Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:09
Сообщения: 543
Имя: Егор
Техника: Gtx turbo
Откуда: Екатеринбург

Ник
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов

Мерил у себя на 185 надутом — кажет 8-8,3

fatra3x
Не в сети
Капитан 2 ранга

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: <Нептун + SUZUKI DT70> <Не большой завод :) >
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Мерил у себя на 185 надутом — кажет 8-8,3

fatra3x
Не в сети
Капитан 2 ранга

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: <Нептун + SUZUKI DT70> <Не большой завод :) >
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Ну вот и я в ступоре, одни говорят одно, другие другое, у меня 140 м.ч. 8,5 везде без + и -, зачем дилеры говорят больше непонятно.

Кстати наддув в макисмуме засаживает +1,6 бара в цилиндры!

Ник
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов

Мерил у себя на 185 надутом — кажет 8-8,3

у меня 230 часов, мерил так:
выкрутил все три свечи и поочереди в каждом замерял манометром с памятью (с ней четче видно), а по другому то вроде и не мерееют.

Ник
Не в сети
Старшина 1 статьи

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 11:33
Сообщения: 363
Имя: Ник
Техника: старое продал, новое пока не купил
Откуда: Cаратов

Ну вот и я в ступоре, одни говорят одно, другие другое, у меня 140 м.ч. 8,5 везде без + и -, зачем дилеры говорят больше непонятно.

Кстати наддув в макисмуме засаживает +1,6 бара в цилиндры!

вот про наддув что он максимум засаживает +1,6 бара непонятно, просто мерил еще так:

выкручивал одну свечу, на ее место манометр и при заведенном двигле он показал 14,5 очков. дык есле же 8,5+1,5 то ни как 14,5 то не получается, эт тогда как понимать.

fatra3x
Не в сети
Капитан 2 ранга

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:54
Сообщения: 2296
Имя: Александр
Техника: <Нептун + SUZUKI DT70> <Не большой завод :) >
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Ну вот и я в ступоре, одни говорят одно, другие другое, у меня 140 м.ч. 8,5 везде без + и -, зачем дилеры говорят больше непонятно.

Кстати наддув в макисмуме засаживает +1,6 бара в цилиндры!

вот про наддув что он максимум засаживает +1,6 бара непонятно, просто мерил еще так:

выкручивал одну свечу, на ее место манометр и при заведенном двигле он показал 14,5 очков. дык есле же 8,5+1,5 то ни как 14,5 то не получается, эт тогда как понимать.

Если не вдаваться в дебри физики. и основ термодинами.
Когда крутит стартер обороты крайне низкие, и нет резких сжатий, а когда работает двигло сжатия резкие — там есть резкий разогрев газовобензиновой смеси, ну а как мы все понимаем давление газа в омкости зависит от его температуры!
Чем она выше тем давление больше.

Например r134 хладагент можно выливать в жидкой фазе в чашку при — 30 -35 градусах чтои с углекислотой, в обледеневший балон влазит газа больше чем в раскаленный.

По этому когда двигло маслает и такие показания, но так не мерят. НА оборотах даже поршень с дыркой будет работать.

Дизельные двигатели работают по этомуже принципу, солярка с воздухом воспламеняеться от температуры в конце сжатия, а не от давления как многие думают.

При измерении компресии нагнетатель в расчет ен берем, степень его наддува на ХХ-стартера крайне мала.

Есть еще варианты измерения, на холодном, двигле, на горяем, с маслом в горшках, двигателя который доооолго стоял, с открытой завлонкой, закрутой заслонкой.

Источник

Читайте также:  Какой двигатель надежней в солярисе или в киа рио
Adblock
detector