Какая должна быть компрессия в двигателе мотоцикла урал

Содержание
  1. Мотоциклы Урал и Днепр
  2. Разделы
  3. Новое на Форуме
  4. Какя компрессия должна быть у УРАЛА ? (+)
  5. Замер компрессии на мотоцикле Урал
  6. Померил сегодня компрессию. Удивлён. Озадачен. Огорчён.
  7. Вопрос по компрессии
  8. компрессия (Страница 1 из 4)
  9. Сообщений [ с 1 по 20 из 64 ]
  10. 1↑ Тема от Лютый 27-10-2014 15:10:40
  11. Тема: компрессия
  12. 2↑ Ответ от Охотник 27-10-2014 15:13:49
  13. Re: компрессия
  14. 3↑ Ответ от Лютый 27-10-2014 15:40:05
  15. Re: компрессия
  16. 4↑ Ответ от лерыч 27-10-2014 15:57:29
  17. Re: компрессия
  18. 5↑ Ответ от КУБИНЕЦ 27-10-2014 16:09:32
  19. Re: компрессия
  20. 6↑ Ответ от Лютый 27-10-2014 18:40:19
  21. Re: компрессия
  22. 7↑ Ответ от shaman507 27-10-2014 18:48:26
  23. Re: компрессия
  24. 8↑ Ответ от Лютый 27-10-2014 19:44:15
  25. Re: компрессия
  26. 9↑ Ответ от shaman507 27-10-2014 19:56:50
  27. Re: компрессия
  28. 10↑ Ответ от Охотник 27-10-2014 20:05:22
  29. Re: компрессия
  30. 11↑ Ответ от лерыч 27-10-2014 23:04:14
  31. Re: компрессия
  32. 12↑ Ответ от Охотник 28-10-2014 07:16:40
  33. Re: компрессия
  34. 13↑ Ответ от mexanik62 28-10-2014 07:20:41
  35. Re: компрессия
  36. 14↑ Ответ от Лютый 28-10-2014 10:25:48
  37. Re: компрессия
  38. 15↑ Ответ от shaman507 28-10-2014 10:30:49
  39. Re: компрессия
  40. 16↑ Ответ от Лютый 28-10-2014 10:48:56
  41. Re: компрессия
  42. 17↑ Ответ от shaman507 28-10-2014 10:51:41
  43. Re: компрессия
  44. 18↑ Ответ от Лютый 28-10-2014 12:24:07
  45. Re: компрессия

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Какя компрессия должна быть у УРАЛА ? (+)

какая у урала с 76 бензином и какая с 92 ?
мерить текже как у автомобиля ?
Спасибо

Я мерил компресию: Завожу Урал на одном цилиндре, из второго заранее выкручена свеча, вставляешь компресометр и меришь. А на счет компресии для 76 должна быть не менее 7 атм, с разницой в цилиндрах не более 1 атм.

Это просто очень круто, на заведённом двигле компрессию мерить

Надо два человека, один с компресометром, другой энергично так киком работает. Обязательно надо открыть полностью газ. Компрессия должна быть

6 но не менее 4.5.

Мерий нормальным компрессометром и не держи его за башку.
Если маленькая компрессия залей шприцом масла моторного, если увеличится значит кольца. а ещё обязательно в клапана влезь, притри их.

У воздушника не может быть компрессия как у автомобиля.

6 но не менее 4.5.

4,5 ну это совсем пипец поршневой, у меня на Урале 8,5. А у знакомого на Днепре 9.5

Вообще как правило — компрессия должна быть равноа степень сжатия + 2
но это в среднем, причем не для всех типов камеры сгорания годно такое.
Я ничего сутра не путаю . :-))))))

стоп . .если я не прав поправте ;-))
я всегда был уверен что компресия это показатель состояния пцелиндропоршневой группы и т.д .. а степень зжатия .. с каким актановым числом пойло мотоциклу лить в бак ..

для Alogizm: вообщем то да .
Хотя бывают исключения и с степенью сжатия и бензином — зависит от формы -камеры сгорания.
Особенно некоректо сравнивать степень сжатия турбированного мотора — там она может быть 7 а бензин 95.
В урасле собираюсь мерить компрессию — для того как ты правильно сказал чтобы оценить здоровье.

А у меня вообще 11атм компрессия

А я кусок газеты забиваю в виде пробки в дырку от свечки и киком дергаю.
Если в глаз выстреливает, значит компрессия хорошая и она есть

А я кусок газеты забиваю в виде пробки в дырку от свечки и киком дергаю.
Если в глаз выстреливает, значит компрессия хорошая и она есть

Источник

Замер компрессии на мотоцикле Урал

В продолжении прошлой темы, время от времени левый цилиндр все так же канифолил мозги, периодически работая с перебоями, однако при установки новой свечи помогает, но не надолго.

Как то утром заметил несколько капель масла на полу под левым котлом. Неужто думаю, из под клапанной крышки, только что новые прокладки поставил. Сразу в голове мысль, возможно плохо затянул, но нет,мысля оказалось не верной, там все было нормально сухо, течь была между цилиндром и самой клапанной головкой.

Скинул крышку, удумав подтянуть головку клапанов, она оказалась нормально протянута. Ну думаю хрен ли здесь подтяжкой заниматься, раз уж через прокладку начало сифонить масло надо ее менять. Заодно решил проверить и компрессию, какая была на обоих цилиндрах так как, кто-то в гаражах мне сказал, что проблема с котлом может быть и из за плохой компрессии.

Манометра для измерения компрессии у меня не было, а в гаражах бегать спрашивать тоже не дело. Пошел за ним в автозапчать, вообщем приобрел я его за рубль с копейками.

Измерял компрессию на прогретом двигателе, правый цилиндр показал 10.5, левый выдал шестерку, думал тогда скорее всего из за пробитой прокладки. Решил на следующий день полностью снять цилиндры и поменять прокладки с обоих сторон. Об этом и расскажу в другой раз.

Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь «палец вверх», ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)

Источник

Померил сегодня компрессию. Удивлён. Озадачен. Огорчён.

Замерил сегодня компрессию. Итак.
На холодную 6-7.
На холодную плюс масло 11-11.
На горячую 7-8.
На горячую с маслом не замерял, но тенденция ясна.
Вопрос: а что так мало?
Если бы была хана поршневой, то жрал бы масло. Но за 1400 км с последней замены уровень не снизился, а если и снизился, то в пределах погрешности измерений. Даже после 500 км прохвата по трассе со скоростями 100-110. Если бы клапана, то с маслом бы компрессия не увеличилась. У меня две версии. Либо кольца ещё не прикатались, либо увеличена КС вследствие нарушения геометрических размеров днища поршня (бред).
В выходные промерю КС и постараюсь провести пневмотест.
Пробег 3900 км после капиталки.

Читайте также:  Расход топлива газотурбинного двигателя на танке

вот по этому до конца сезона без необходимости не произвожу измерений компрессии.зачем расстраиваться?надо ездить.мое мнение:компрессионные кольца,может слегка прихватило,а маслосъемные в норме.кстати,мое мнение 7-8 вполне себе норма,вот 4-5 уже нет.

а куйхены снимал перед промером (заслонки чем поднимал ?).

8 +/- 0.5 это норма так то для этого движка в стоке

На горячую компрессия увеличивается, потому-что возрастают зазоры в клапанном механизме и клапана закрываются немного раньше, поэтому давление в цилиндре немного увеличивается. Никто не замечал, с увеличением тепловых зазоров клапанов до 0,1. 0,12 мм двигатель Урала начинает хорошо тянуть на низких оборотах (а вы попробуйте!). С паспорными зазорами в клапанном механизме 0,05 мм давление 6 атм. в движке Урала нормальная величина. Только дроссель не надо забывать поднимать.

Ну ты и выдал!
Компрессия увеличивается потому, что уменьшаются зазоры в ЦПГ. А на клапанах надо ставить минимальный зазор, чтобы штанга вращалась легко, но коромысло при покачивании пальцами не стучало об головку клапана(в цифрах это примерно 0.02-0.03мм)

Кстати, если у тебя приходится ставить 0.12, чтобы тянуло, то это просто-напросто значит что на твоем движке кривые толкатели/штанги/регулировочные болты/изношенные коромысла, от чего зазор плавает аж на 0.12, и из-за этого клапана зажимает при меньшем зазоре.

Все ровное и толкатели и штанги, а про компрессию эмпирическим путем выяснил.

Источник

Вопрос по компрессии

Друзья прошу подсказать на современных движках 750 см3 какая должна быть компрессия ( можно сразу и на 650 см3 подсказать)? Стал обладателем компрессометра, вот теперь надо проверять горшки. Если кому надо будет измерить вэлком.

на 650сс от 8-10 зашибись, менее 6 уже не гуд, разница меж цилиндров не более 1, далее уже смотреть кольца, клопона.

Спс, с 650 см3 разобрались, есть у кого нибудь информация по 750 см3 двигателям?

Интересно кто как мерит, и как надо мерить на мотоциклах (650сс), поставил новые кольца, через два месяца померил
1)Пинаешь кик — 3,5-4
2)Заводишь — 8-8,5

ну так пинать кик нужно энергичнее)))). На моем компрессометре четко указано «не менее 300 об/мин»

сейчас через днепро-коробку попинал 8 в обоих.

Я буду мерит инструментом. На Gear Up есть стартер, на брате его старшем буду снимать двигатель и крутить шуруповертом (снимаю не для измерения компрессии, измерение буду проводить для профилактики).

Компрессия меряется также, как и на авто: Выкручиваешь все свечи, полностью открываешь
дроссель (обязательно!), включаешь на 3-4сек. стартер (5-6 раз пинаешь кик).
На авто надо не забыть скинуть центральный провод с катушки на землю (массу), либо (инжектор) выключить разъем.
На 650-ках допустима компрессия и в 5 атм, двиг работает нормально. Главное, чтоб разность по горшкам
не превышала одной атм.
На только что собранной с маздовскими кольцами 750-ке я намерял 11,5 и 11. Позже
эти показатели слегка упали до 10,5-10,2. Мотор работает великолепно.
Компрессию можно имерять как на холодном, так и на прогретом двигателе, сравнивая показания.

Спасибо всем, подытожим:
650 см3 — min 5 max 10, разница ЛЦ и ПЦ max 1 атм
750 см3 — min 8 max 11, разница ЛЦ и ПЦ max 1 атм

дааа. компрессометр — это такой редкий и дорогой инструмент, что не каждый может себе его позволить ))))

для карбюраторных двигателей нормальная компрессия высчитывается так: степень сжатия умножить на коэффициент 1,2..1,3

Во сфотал голову своего девайса, для урала получаеться нормально когда давление будет в кружке.

Вот сам девайс (маде ин США), в удобном чемоданчике, с разными насадками и удлинителем. В комплекте еще есть вкладыш с описанием на какой машине какое должно быть давление. К сожалению Урал там не обнаружил.

Коре измерил сегодня компрессию. На обоих цилиндрах ровно 6 kPa. Оепрь даже не знаю это хорошо или совсем плохо. стоит разбирать и притирать или нет.

У меня была 8 на каждом горшку (мот ДНепр 10-36). Это норма, но хотелось больше. В идеале при такой степени сжатия компресия должна быть 13 очков. РАботать он будет и при 3, но тяги небудет, и розсход топлива будет огромен.
КОМПРЕСИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕРЯЕТСЯ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКУ!
Вот у планки у меня 12.5 очков, а на ЛАносе 10.4.
Чем больше компресия — тем лучше)

Читайте также:  Какое масло заливать в мотоцикл восход двигатель

В корне неверное суждение. Правильнее будет «Чем ближе показатель компрессии к верхнему пределу, указанному изготовителем, тем лучше».

Компрессия может быть и слишком низкая — из-за износа деталей ЦПГ или негерметичности клапанов-прокладок, и слишком высокая — из-за большого количества нагара в КС и на поршне.

Я и грел на прогретом двигателе.

Для тех кто в танке и не умеет пользоваться поиском/гуглом/яндексом/книжками и др. источниками информации:
компрессия измеряется так: прогревается мотор до рабочей температуры, выкручиваются все свечи, вставляем компрессометр в цилиндр, газ на полную и крутим мотор пока показания компрессоеметра не установятся.
Если компрессия маленькая — заливаем небольшое количество масла, прокручиваем мотор, измеряем еще раз. Если компрессия возросла значительно до предела указанного изготовителем, например до 11-12 очков для двигателя со степенью сжатия 8.5-8.6 то смотрим кольца, если компрессия не возросла или увеличилась незначительно, смотрим клапана

Черт возьми, а ручку газа и и забыл крутануть. Спасибо, что еще раз напомнили тем кто в танке.

Карбы Кейхин? Если да, то на время замеров лучше их снять.

или принудительно шибер поднять, но я не уверен что у него куйхены )))

Источник

компрессия (Страница 1 из 4)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 64 ]

1↑ Тема от Лютый 27-10-2014 15:10:40

  • Лютый
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 17-10-2014
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал и днепр

Тема: компрессия

Нужен совет.
Вчера на коленвале выпали втулочки под палец, ну я чтобы не заморачиватся, взял двиг с коленвалом(целым) по 12в гену, и перенес ВСЕ туда(ЦПГ сцепление зажигание.
Вообщем проблемма в том что, пропала компрессия.
Может ли её НЕбыть из за того что гены нету(т.е. пустое отверстие(дырка))
Просто на том двигле даже с убитыми медными втулочками заводился и ездил, а тут компресии ВООБЩЕ нету.
Жду советов.
Заранее спасибо

2↑ Ответ от Охотник 27-10-2014 15:13:49

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 013
  • Репутация: 645
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: компрессия

Компрессия из за этого не пропадёт , у тебя три причины , нету масла в движке , если есть — замки колец не правильно расположил , но самая распространёная — неправильно отрегулированные клапана , смотри в первую очередь клапана , также прокладки под цилиндр и головы — хотя это наврядли — всё равно была бы . СМОТРИ КЛАПАНА 99% .

Может неправильную обтяжку цилиндров и голов сделал . Если более глубже копнуть — направильно собран ГРМ ( метки не совпадают ) .

Проверь гнутость штанг , работу токателей , проверь попал ли ты штангами в толкатель .

3↑ Ответ от Лютый 27-10-2014 15:40:05

  • Лютый
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 17-10-2014
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал и днепр

Re: компрессия

масло в двиге нет.
так как после сборки решил потыркать. а компресси ноль.
Залью масло отпишусь

Добавлено: 27-10-2014 15:40:05

масло в двиге нет.
так как после сборки решил потыркать. а компресси ноль.
Залью масло отпишусь

4↑ Ответ от лерыч 27-10-2014 15:57:29

  • лерыч
  • МотоДилер
  • Неактивен
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ярославская область
  • Зарегистрирован: 18-01-2012
  • Сообщений: 2 138
  • Репутация: 215
  • Мотоцикл: Урал м66 ,Рига 22,Ява 360,Урал 8.103

Re: компрессия

А мотоцикл урал? Если да,то масло не причем.

Добавлено: 27-10-2014 14:57:29

Да и в дннпре не причем.

5↑ Ответ от КУБИНЕЦ 27-10-2014 16:09:32

  • КУБИНЕЦ
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-09-2012
  • Сообщений: 147
  • Репутация: 1

Re: компрессия

Ну я чтобы не заморачиватся. Успехов

6↑ Ответ от Лютый 27-10-2014 18:40:19

  • Лютый
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 17-10-2014
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал и днепр

Re: компрессия

заил масло, оказалось что сбиты отметки ГРМ.
мотоцикл урал.
Как отметки правильно выставить?

7↑ Ответ от shaman507 27-10-2014 18:48:26

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: компрессия

Как отметки правильно выставить?

Чтоб совпадали что тут не ясного?

8↑ Ответ от Лютый 27-10-2014 19:44:15

  • Лютый
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 17-10-2014
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал и днепр

Re: компрессия

как снять нижнюю шестерню(та что на коленвале) чтобы отрегулировать.
И что делать если на верхней шестерне нету метки?

9↑ Ответ от shaman507 27-10-2014 19:56:50

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: компрессия

как снять нижнюю шестерню(та что на коленвале) чтобы отрегулировать.
И что делать если на верхней шестерне нету метки?

Снять можно съёмником или двумя монтировками.

Читайте также:  Что такое гидроудар двигателя внутреннего сгорания

У тебя моторов много найди шестерню с меткой и посчитай какой это зуб по счету от шпоночной канавки. Потом отсчитай на этой и поставь метку.

10↑ Ответ от Охотник 27-10-2014 20:05:22

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 013
  • Репутация: 645
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: компрессия

Я ё*ся два дня сьёмники делал — снять не мог , пока не сходил к одному умному дяде , он сказал подсунь плоское зубило под шестерню и мототочком постукивай — пойдёт . Но перед этим закрути какой нибудь ненужный болт в коненвал ( штатное отверстие болта крепления крышки шестерёнки ) и ё**ни по нему молотком , ну а потом подсовывай зубильце и постукивай , разумеется с разных сторон . Снял за 4ре минуты .

Добавлено: 27-10-2014 22:03:20

Монтировка не поможет в некоторых случаях , мне не помогла — да и опасно .

Добавлено: 27-10-2014 22:05:22

Как узнал что метки не совпадают — если у тебя на шестерёнке метки нету ?

11↑ Ответ от лерыч 27-10-2014 23:04:14

  • лерыч
  • МотоДилер
  • Неактивен
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ярославская область
  • Зарегистрирован: 18-01-2012
  • Сообщений: 2 138
  • Репутация: 215
  • Мотоцикл: Урал м66 ,Рига 22,Ява 360,Урал 8.103

Re: компрессия

Кирилл,съёмник в магазине,стоит 300р. Зачем ты велосипеды изобретал? )))))
вопрос хороший,про метки. и правда,с чего такой вывод.
Но если всё же не совпадают,то вот тут всё красиво описано.)
Внешняя ссылка

12↑ Ответ от Охотник 28-10-2014 07:16:40

  • Охотник
  • Модер
  • Неактивен
  • Откуда: Пермяк
  • Зарегистрирован: 16-05-2012
  • Сообщений: 7 013
  • Репутация: 645
  • Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67

Re: компрессия

Всё бы хорошо Валера , да только я был в посёлке , и от посёлка до города 60 км , возьми деньги за дорогу — это ещё 300 км , итого 600 рублей , 600 рублей это 20 литров бензина ! Да я проще зубилом и молоточком поработаю — тем более как написал выше снял за 4ре минуты — специально замерял .

13↑ Ответ от mexanik62 28-10-2014 07:20:41

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: компрессия

Только вот надо же ведь указать обязательно что монтировки надо упирать в крышку корпуса переднего подшипника и поднимать их вверх. А то некоторые могут упирать монтировки в края блока и нажимать их вниз, что может вызвать непоправимую поломку.

14↑ Ответ от Лютый 28-10-2014 10:25:48

  • Лютый
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 17-10-2014
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал и днепр

Re: компрессия

короче сегодня с утра, пошол выставил метки. Компресия появилась только в правом горшке и то херовая.
и ещё подскажите в ВМТ(по отвертке искал) клапана должны ходить или нет? Ну тоесть азор должен быть? то они пережаты.
Как их можно отрегулировать БЕЗ ЩУПА.

15↑ Ответ от shaman507 28-10-2014 10:30:49

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: компрессия

Как их можно отрегулировать БЕЗ ЩУПА.

Элементарно чтоб штанги крутилисиь пальцем. ВМТ по отвёртке для выставления меток не очень катит. Шпонки верно встали, как в статье?

16↑ Ответ от Лютый 28-10-2014 10:48:56

  • Лютый
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 17-10-2014
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал и днепр

Re: компрессия

шпонки на шестерне. если на шестерне то да.
просто у меня в двигле нету окошечка под ВМТ

17↑ Ответ от shaman507 28-10-2014 10:51:41

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 353
  • Репутация: 402
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: компрессия

просто у меня в двигле нету окошечка под ВМТ

Что за двигатель? К-750 что ли?

18↑ Ответ от Лютый 28-10-2014 12:24:07

  • Лютый
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Томск
  • Зарегистрирован: 17-10-2014
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 1
  • Мотоцикл: Урал и днепр

Re: компрессия

Беспонятия что за двигло.
т.К забрал у друга картер с коленвалом, и всё перенес на него.
Вообщем не знаю уже что делать. При этом заметил что искра какаято странная, раз через раз бьёт.
Замыкать там собственно нечему.
эхх. пойду с клапанами играться

Добавлено: 28-10-2014 11:16:47

я понял в чём прикол.
У меня когда ставиш на ВМТ. клапана на обеих горшках ПЕРЕЖАТЫ.
Какой расслаблять левый или правый?
Вот скажем так: я метки на маховике(грм) выстовил. Какой горшок расслоблять(клапана)

Добавлено: 28-10-2014 12:24:07

сейчас сбросил клапана(растянул) и в правом котле появилась хорошая компрессия. Влевом тоже но похуже.
Вообщем скажите, вот кручу кик, на правом горшке, открывается сначало выпуск потом впуск. На левом, Открывается выпуск И не успев до конца закрыться уже открывается впуск.
Что это может быть? распредвал?

Источник

Adblock
detector