Какая должна быть компрессия в двигателе мазда 626

Какая должна быть компрессия в двигателе мазда 626

Mazda 626: Проверка компрессии

Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, что двигатель следует заменить или провести его капитальный ремонт. Для проверки нужен компрессометр.

Внимание! Для дизельного двигателя потре буется специальный компрессометр с выс шей областью измерений (до 40 бар).

Разница измеренных давлений по отдельными цилиндрами не должна превышать 2,0 бар (в дизельных двигателях — 5,0 бар) Если давление в одном или нескольких цилин драх отличается от других на большую вели чину, это указывает на неисправные клапана, изношенные поршневые кольца или износ цилиндров. Если достигнута граница износа двигатель должен быть отремонтирован заменен.

Номинальные значения компрессии

Условия проверки: полностью заряженный аккумулятор, частота вращения стартера 300 об/мин.

Бензиновые двигатели • Довести двигатель до рабочей температуры Для этого прогревать его до тех пор, пока датчик температуры охлаждающей жидкости не покажет рабочую температуру.

• Заглушить двигатель и дайте остыть в тече ние 10 минут.

• Вывинтить все свечи зажигания.

• Отключить многоконтактный штекер от сое динительного кабеля между катушкой и рас пределителем зажигания.

Указание по безопасности. Не наклоня ться над двигателем при его проворачивании при снятых свечах зажигания, иначе можно получить травму от вылетевшей сажи! • Установить коробку передач в нейтральное положение и включить ручной тормоз.

• Провернуть двигатель с помощью стартера, чтобы освободить его от нагара и сажи.

• Вставить или ввинтить компрессометр в отверстие свечи согласно инструкции к прибору.

• Дать команду ассистенту выжать педаль газа и при проверке удерживать ее ногой.

• Прокрутить двигатель с помощью стартера примерно на 8 оборотов, пока давление согласно компрессометру не перестанет расти.

• Проверить поочередно все цилиндры и сравнить результаты.

• Если компрессия ниже границы износа, долить немного моторного масла через отверстие свечи в цилиндр и повторить проверку компрессии.

• Если после доливки масла компрессия поднялась, это означает, что изношены поршневые кольца и/или стенка цилиндра.

• Если компрессия не увеличивается, неисправны клапан, седло клапана или зеркало цилиндра.

• Если компрессия слишком мала в двух соседних цилиндрах, неисправно зеркало цилиндра или деформирована головка цилиндров.

• Установить свечи зажигания.

• Подключить проводку между катушкой и распределителем зажигания.

Дизельные двигатели • Отсоединить штекер от электромагнитного клапана прекращения подачи топлива. Это будет препятствовать подаче топлива при прокручивании коленвала.

• Двигатель 2,0 TD: отсоединить и снять все свечи накаливания.

• Двигатель 2,0 CXD: отсоединить подающий топливопровод, снять форсунки и их шайбы.

• Ввинтить компрессометр с помощью гибкого соединительного шланга вместо свечей или форсунок.

• Прокрутить двигатель с помощью стартера примерно на 8 оборотов, пока давление согласно компрессометру не перестанет расти.

• Двигатель 2,0 TD: ввинтить свечи накаливания и закрепить моментом 18 Нм. Подсоединить провода и штекеры.

• Двигатель 2,0 CXD: установить форсунки с новыми шайбами.

•Подсоединить штекер к клапану прекращения подачи топлива.

Проверка и регулировка зазора клапанов (бензиновые двигатели выпуска с 8/97, бензиновый двигатель FE-8V объемом 2,0 л (66 кBT/90 л.с.) и дизели)
Снятие, установка и натяжение клинового ремня
Другое на сайте:

Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
Задний дифференциал полноприводного автомобиля Карданный вал полноприводного автомобиля Задний приводной вал полноприводных автомобилей 1 – ступица; 2 – стопорное кольцо; 3 – подшипник; 4 – .

Общая информация и меры предосторожности
Схема расположения компонентов электрооборудования 4-цилиндрового двигателя в моторном отсеке автомобиля 1 — Генератор 2 — ВВ свечные провода 3 — Распределитель зажигания 4 — Аккумуляторная .

Показания в комбинации приборов
1 Записанная в память скорость 2 Горит желтым светом: обнаружено дви жущееся впереди транспортное средство Мигает красным светом: система не в состоянии поддерживать дистанцию, тормозите сами .

Читайте также:  Пежо 307 двигатель заводится и глохнет

Источник

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Для получения точных результатов проверки компрессии прогрейте двигатель до нормальной температуры, аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.

Значения компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршни, поршневые кольца, клапаны и прокладка головки блока цилиндров). Уменьшение компрессии может быть обусловлено негерметичностью камер сгорания вследствие износа поршневых колец, повреждения тарелок и седел клапанов, прогорания прокладки головки блока цилиндров.

Пустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем остановите его и подождите 10 мин, чтобы уменьшилась температура каталитического нейтрализатора.

Очистите участки рядом со свечами зажигания, для чего продуйте сжатым воздухом (при отсутствии компрессора продуйте участки автомобильным или даже велосипедным насосом). Это необходимо для того, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры при измерении компрессии.

Выверните все свечи зажигания.

Выведите из строя систему зажигания, отсоединив первичную обмотку катушки зажигания от распределителя зажигания.

Полностью откройте дроссельную заслонку.

Вставьте компрессометр в колодец свечи.

Рис. 2.24. Использование компрессометра для измерения компрессии в цилиндрах двигателя

Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на семь тактов сжатия, следите за показаниями компрессометра (рис. 2.24). На исправном двигателе давление должно быстро нарастать. Низкое давление после первого хода поршня и медленное нарастание при последующих тактах сжатия указывают на износ поршневых колец. Если после первого хода поршня давление низкое и при последующих тактах сжатия не возрастает, то причиной является утечка в клапанах или негерметичность прокладки головки блока цилиндров (причина может заключаться и в образовании трещин в головке). Снижение компрессии может быть вызвано отложениями нагара на обратных сторонах тарелок клапанов. Запишите наибольшее значение компрессии.

Измерьте компрессию в остальных цилиндрах и сравните результаты с приведенными в начале раздела техническими данными.

Если компрессия ниже минимально допустимого значения, введите в каждый цилиндр через отверстие для свечи немного моторного масла, затем повторите проверку. Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца. Если компрессия увеличилась незначительно, утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/или рабочих кромок клапанов, деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.

Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между ними. В качестве подтверждения возможно появление в камерах сгорания или масляном поддоне следов охлаждающей жидкости.

Если компрессия в одном из цилиндров ниже, чем в остальных, и двигатель неустойчиво работает на частоте холостого хода, то причиной может быть износ кулачка распределительных валов.

Если компрессия превышает номинальное значение, значит, на камере сгорания отложения нагара. В данном случае головку блока цилиндров надо снять и удалить нагар.

Если компрессия во всех цилиндрах низкая или сильно отличается для разных цилиндров, то необходимо проверить камеры сгорания на герметичность, для чего обратитесь в специализированную автомастерскую. В результате испытаний должны быть точно установлены места утечек и приведена количественная характеристика утечки.

После проверки компрессии отпустите дроссельную заслонку и восстановите систему зажигания.

Источник

Какая должна быть компрессия в двигателе мазда 626

Mazda 626: Проверка компрессии

Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, что двигатель следует заменить или провести его капитальный ремонт. Для проверки нужен компрессометр.

Внимание! Для дизельного двигателя потре буется специальный компрессометр с выс шей областью измерений (до 40 бар).

Разница измеренных давлений по отдельными цилиндрами не должна превышать 2,0 бар (в дизельных двигателях — 5,0 бар) Если давление в одном или нескольких цилин драх отличается от других на большую вели чину, это указывает на неисправные клапана, изношенные поршневые кольца или износ цилиндров. Если достигнута граница износа двигатель должен быть отремонтирован заменен.

Номинальные значения компрессии

Условия проверки: полностью заряженный аккумулятор, частота вращения стартера 300 об/мин.

Бензиновые двигатели • Довести двигатель до рабочей температуры Для этого прогревать его до тех пор, пока датчик температуры охлаждающей жидкости не покажет рабочую температуру.

Читайте также:  Шевроле авео как установить подогрев двигателя

• Заглушить двигатель и дайте остыть в тече ние 10 минут.

• Вывинтить все свечи зажигания.

• Отключить многоконтактный штекер от сое динительного кабеля между катушкой и рас пределителем зажигания.

Указание по безопасности. Не наклоня ться над двигателем при его проворачивании при снятых свечах зажигания, иначе можно получить травму от вылетевшей сажи! • Установить коробку передач в нейтральное положение и включить ручной тормоз.

• Провернуть двигатель с помощью стартера, чтобы освободить его от нагара и сажи.

• Вставить или ввинтить компрессометр в отверстие свечи согласно инструкции к прибору.

• Дать команду ассистенту выжать педаль газа и при проверке удерживать ее ногой.

• Прокрутить двигатель с помощью стартера примерно на 8 оборотов, пока давление согласно компрессометру не перестанет расти.

• Проверить поочередно все цилиндры и сравнить результаты.

• Если компрессия ниже границы износа, долить немного моторного масла через отверстие свечи в цилиндр и повторить проверку компрессии.

• Если после доливки масла компрессия поднялась, это означает, что изношены поршневые кольца и/или стенка цилиндра.

• Если компрессия не увеличивается, неисправны клапан, седло клапана или зеркало цилиндра.

• Если компрессия слишком мала в двух соседних цилиндрах, неисправно зеркало цилиндра или деформирована головка цилиндров.

• Установить свечи зажигания.

• Подключить проводку между катушкой и распределителем зажигания.

Дизельные двигатели • Отсоединить штекер от электромагнитного клапана прекращения подачи топлива. Это будет препятствовать подаче топлива при прокручивании коленвала.

• Двигатель 2,0 TD: отсоединить и снять все свечи накаливания.

• Двигатель 2,0 CXD: отсоединить подающий топливопровод, снять форсунки и их шайбы.

• Ввинтить компрессометр с помощью гибкого соединительного шланга вместо свечей или форсунок.

• Прокрутить двигатель с помощью стартера примерно на 8 оборотов, пока давление согласно компрессометру не перестанет расти.

• Двигатель 2,0 TD: ввинтить свечи накаливания и закрепить моментом 18 Нм. Подсоединить провода и штекеры.

• Двигатель 2,0 CXD: установить форсунки с новыми шайбами.

•Подсоединить штекер к клапану прекращения подачи топлива.

Проверка и регулировка зазора клапанов (бензиновые двигатели выпуска с 8/97, бензиновый двигатель FE-8V объемом 2,0 л (66 кBT/90 л.с.) и дизели)
Снятие, установка и натяжение клинового ремня
Другое на сайте:

Общая информация и меры предосторожности
Схема расположения компонентов электрооборудования 4-цилиндрового двигателя в моторном отсеке автомобиля 1 — Генератор 2 — ВВ свечные провода 3 — Распределитель зажигания 4 — Аккумуляторная .

Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
Задний дифференциал полноприводного автомобиля Карданный вал полноприводного автомобиля Задний приводной вал полноприводных автомобилей 1 – ступица; 2 – стопорное кольцо; 3 – подшипник; 4 – .

Показания в комбинации приборов
1 Записанная в память скорость 2 Горит желтым светом: обнаружено дви жущееся впереди транспортное средство Мигает красным светом: система не в состоянии поддерживать дистанцию, тормозите сами .

Источник

Какая должна быть компрессия в двигателе мазда 626

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0

Сегодня задумался над вопросом, а нужным ли я бензином заправляюсь (заливал АИ 92)
какой бензин лит зависит от компресии двигателя,нашел в просторах интернета некоторые данные

92 бензин при компресии 11-12 кг/см*2
95 бензин при компресии 12-13 кг/см*2
98 бензин при компресии 13-15 кг/см*2

по мануалу не нашел нужного мне значения , написано только что не должно быть меньше 8
прогрел двигатель, вооружился компресометром ииии. все 4 цилиндра показали -13
че получается ? либо 95 либо 98 ?
хотелось бы узнать у кого какая компрессия на таких же масях , у Вас, товарищи одноклубники ))

Источник

Mazda 626 2.0 D 4дв. седан, 64 л.с, 5МКПП, 1985 – 1987 г.в. — низкая компрессия в двигателе

Причины низкой компрессии двигателя

Читайте также:  Температурный режим работы асинхронного двигателя

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Источник

Adblock
detector