Какая должна быть компрессия в 409 двигателе на патриоте

Содержание
  1. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
  2. Клуб УАЗ Патриот
  3. Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  4. Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  5. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  6. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  7. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  8. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  9. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  10. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  11. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  12. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  13. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  14. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  15. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  16. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  17. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  18. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  19. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  20. Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  21. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  22. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  23. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  24. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  25. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  26. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  27. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  28. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  29. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  30. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  31. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  32. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  33. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  34. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  35. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  36. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  37. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  38. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  39. Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  40. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  41. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  42. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  43. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  44. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  45. Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  46. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  47. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  48. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  49. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  50. Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  51. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  52. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409
  53. Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Общее техническое состояние двигателя ЗМЗ-409 можно определить проверив величину компрессии в его цилиндрах и прослушав стуки и шумы на прогретом двигателе при различной частоте вращения коленчатого вала.

Проверка компрессии в цилиндрах ЗМЗ-409.

Компрессия в цилиндрах двигателя ЗМЗ-409 проверяется следующим образом :

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушить, вывернуть все свечи зажигания и отсоединить управляющие провода от катушек зажигания.
3. Поочередно вставить наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания каждого цилиндра и при полностью открытой дроссельной заслонке проворачивать стартером коленчатый вал.

Давление в каждом цилиндре должно быть не менее 660 кПа — 6,65 кгс/см2, а разница давлений в цилиндрах не должна превышать 98 кПа — 1 кгс/см2. Равномерно пониженная компрессия во всех цилиндрах, как правило, свидетельствует об их значительном износе вместе с поршневыми кольцами.

Понижение компрессии в отдельном цилиндре может произойти в результате зависания или прогорания клапанов, пригорания или поломки поршневых колец, повреждения прокладки головки блока цилиндров или нарушения регулировки зазоров в клапанном механизме. Понижение компрессии в двух соседних цилиндрах указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Если при заливке 25-30 см3 чистого моторного масла в цилиндр с пониженной компрессией давление в нем после проверки повысится, то это будет означать поломку поршневых колец или их закоксовывание в канавках поршня. Если компрессия не увеличивается, то причина скорее всего в не герметичности, зависании и обгорании клапанов или в повреждении прокладки головки блока цилиндров.

Прослушивание стуков и шумов двигателя ЗМЗ-409.

Стуки и шумы двигателя прослушиваются с помощью стетоскопа на прогретом двигателе при различной частоте вращения коленчатого вала. Прослушивание начинается с распределительного механизма на малой и средней частоте вращения коленчатого вала : клапанов при 1000, толкателей при 1000-1500 оборотах в минуту. Стуки клапанов ясно прослушиваются со стороны головки блока, над местами их расположения. Стуки толкателей — со стороны расположения валов на уровне их оси.

Кривошипно-шатунный механизм ЗМЗ-409 прослушивается при резком изменении частоты вращения коленчатого вала в пределах до 2500 оборотов в минуту. Наиболее ясно стуки поршней и поршневых пальцев прослушиваются на стенках рубашки охлаждения напротив соответствующего цилиндра. Стуки поршневых пальцев резкие и звонкие, стуки поршней резкие и дребезжащие. Они могут прослушиваться на всех режимах работы двигателя.

Читайте также:  Причины поломки двигателя автомобиля

Стуки клапанов, толкателей, поршней и поршневых пальцев на прогретом двигателе свидетельствуют о его неисправности. Повышенный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум двигателя при увеличении частоты вращения коленчатого вала, или периодический стук клапанов, появляющийся и исчезающий при резком изменении частоты вращения коленчатого вала, а также незначительный стук поршней на не прогретом двигателе не являются признаками неисправности двигателя.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Пт фев 19, 2016 19:36

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение 38 рег. » Пт фев 19, 2016 19:49

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Пт фев 19, 2016 19:52

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Аркадий62 » Пт фев 19, 2016 20:07

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Пт фев 19, 2016 20:09

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Аркадий62 » Пт фев 19, 2016 20:12

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Пт фев 19, 2016 20:17

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение expert_ssd » Пт фев 19, 2016 21:35

9,5 — это плохо, но 11,5 тоже низкая компрессия.
Если ни разу не вскрывали крышку клапанов, то похоже на то что «залегли» компрессионные кольца.
Причин может быть много: зима, качество моторного масла, качество топлива, длительная работа на оборотах ХХ, нарушение установки фаз грм и т.д.
Свечи заменили значит загрязнения в камерах сгорания есть. Если установлен ДАД, то его следует промыть.

Попробуйте «оживить» двигатель.
1). Обслужить привод механизма газораспределения:
— проверить надёжность натяжения нижней и верхней цепи со снятием и обслуживанием гидронатяжителей,
— проверить установку фаз ГРМ и при необходимости откорректировать установку углового положения распредвалов
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
(приспособления в ЮП есть, палатка №41 — Юра, Дима).
2) Промыть масляную систему сильнодействующими препаратами «Лавр» или Ликви Моли, а после этого 2-3 раза промывочным маслом.
3) В чистое масло добавить Oil Verlust (Ликви Моли).
Через 200-300 км проверить компрессию.
.
Если всё сделано правильно, то компрессия должна выровняться по цилиндрам и увеличиться до 12,5-12,8.

После этого можно использовать что-нибудь из трибологических препаратов. Лавр, РиМет, Ликви Моли, Форсан, чтобы убрать следы залегания колец со стенок цилиндров.

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Пт фев 19, 2016 22:22

Свечи менял для проверки , они абсолютно чистые. слегка кор. нагар
Дад чистил
Грм меняли на днях , ошибка не ушла ! но компрессия стала получше.
Масло мобил. двигатель абсолютно чист.

П.С, проехал 15000 на газу

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Аркадий62 » Пт фев 19, 2016 22:39

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение expert_ssd » Пт фев 19, 2016 23:11

9,5 это до или после проведения работ?

Добавьте в масло Oil Verlust и покатайтесь по свободным трассам со скоростью 80-90 км/час 200-300 км.

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Пт фев 19, 2016 23:21

9,5 это до или после проведения работ?

Добавьте в масло Oil Verlust и покатайтесь по свободным трассам со скоростью 80-90 км/час 200-300 км.

9,5 до и после замены ГРМ

в других цилиндрах стало чуть получше

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение autoparts » Пт фев 19, 2016 23:35

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Пт фев 19, 2016 23:39

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение expert_ssd » Сб фев 20, 2016 00:01

Сразу редко что-то меняется. Надо помочь кольцам почиститься.

Самые сильные препараты для восстановления компрессии у фирмы WINNS.
.
Почистить кольца через камеры сгорания нафталанами, только сами этой гадостью не дышите.
Называется Combustion Chamber Cleaner®
http://www.inoshop.ru/text/W63841/
Две баночки.
Одна заливается в горячий двигатель вечером, поровну в каждый цилиндр.
Вторая с утра, при полностью прогретом и работающем двигателе, подаётся во впускной ресивер через специальный адаптер-капельницу.
Фирменное приспособление дорого, но можно использовать обычную медицинскую капельницу.
.
Почистить кольца снизу можно Oil System Cleaner (при замене масла)
http://wynns.su/catalog/category-3/good . index.html
.
Если система смазки чистая, то в масло можно добавить Super Charge Oil Treatment.
(можно ездить без колец и сальников клапанов)
http://www.inoshop.ru/text/W51364/

Читайте также:  Кнопка запуска двигателя установочный комплект

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение autoparts » Сб фев 20, 2016 00:08

Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Сб фев 20, 2016 02:11

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение fil181 » Сб фев 20, 2016 09:44

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение expert_ssd » Сб фев 20, 2016 12:58

Это логично, но не всё в этом двигателе поддаётся логике.

Замки компрессионных колец при серийной сборке двигателей устанавливают в один ряд.

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Сб фев 20, 2016 16:16

Это логично, но не всё в этом двигателе поддаётся логике.

Замки компрессионных колец при серийной сборке двигателей устанавливают в один ряд.

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение expert_ssd » Сб фев 20, 2016 16:25

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Сб фев 20, 2016 16:27

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение expert_ssd » Сб фев 20, 2016 16:58

Чему удивляетесь?
За этот пробег сколько раз проверяли установку углового положения распределительных валов и производили корректировку?
В РЭ ЗМЗ-409 на Стр.99 указание на проведение этих работ есть,
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis . 9619b48586
а то что их не выполняют в сервисе или плохо просите, или не в том сервисе обслуживаете.
.
Если ни разу не проверяли фазы ГРМ, то результат очевиден.
Двигатель с нарушением установки фаз ГРМ начинает накапливать в камере сгорания сажу, которая оседает на кольцах, через «зелёгшие» кольца масло попадает в камеру сгорания и т.д.

Обслужите двигатель, устраните грязь с компрессионных колец и он поедет веселее.

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Аркадий62 » Сб фев 20, 2016 17:47

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Аркадий62 » Сб фев 20, 2016 17:51

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение expert_ssd » Сб фев 20, 2016 18:47

Себе бы это посоветовал?

Родос уже посоветовал не пороть горячку и не лезть глубоко в двигатель, а навести порядок под крышкой клапанов и его регулярно поддерживать.

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Аркадий62 » Сб фев 20, 2016 19:01

Себе бы это посоветовал?

Родос уже посоветовал не пороть горячку и не лезть глубоко в двигатель, а навести порядок под крышкой клапанов и его регулярно поддерживать.

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение expert_ssd » Сб фев 20, 2016 19:27

Бороться со следствием не устранив причину — это непроходимая глупость.

Порядок под клапанной крышкой всё равно придётся навести . устанавливая ГБЦ.

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Аркадий62 » Сб фев 20, 2016 19:50

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение expert_ssd » Сб фев 20, 2016 20:09

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Сб фев 20, 2016 20:25

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение expert_ssd » Сб фев 20, 2016 21:11

У него пробег 110 тыс.км. и падение компрессии до 7,0.

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Сб фев 20, 2016 21:35

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Аркадий62 » Сб фев 20, 2016 21:44

Прочитал. Я только не пойму что ты этим хотел сказать.
Цитаты оттуда:
Я предпринимал все меры по ПРЕДПОЛОГАЕМОЙ раскоксовки, даже народные с керосином и сольвентом, заливал присадки от ликвимоли, короче — ВСЁ что бы не вскрывать ДВС.
Не помогло. Далее.
Собрав всю волю в кулак в ближайшие выходные была скинута голова для предметных работ.
Итог:
ГБЦ ушла в ремонт, проливка показала недержание впускных клапанов на 3 и немного на 4 цилиндре.

Читайте также:  Двигатель 166fmm технические характеристики

Шестое сообщение в теме

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение expert_ssd » Сб фев 20, 2016 22:18

Зря прикалываешься.
Это касается двигателей не только УАЗ Патриот.

На иномарках те же яйца, но вид в профиль.
Фазы корректируют устанавливая новый ремень ГРМ на 80 000 км, а двигатель уже еле-еле «дышит».
Там тоже по-крестьянски снимают ГБЦ и борются в рукопашную с нагаром на компрессионных кольцах и клапанах . за деньги клиента помноженные на курс убитых енотов.

20 000 км в ремонт, а мог бы жить и радоваться.

Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Вс фев 21, 2016 09:44

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Дед Антип » Вс фев 21, 2016 13:58

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Вс фев 21, 2016 16:59

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение fil181 » Вс фев 21, 2016 17:08

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Вс фев 21, 2016 17:49

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение fil181 » Вс фев 21, 2016 18:26

Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Вс фев 21, 2016 18:31

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение fil181 » Вс фев 21, 2016 18:57

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Александр М » Пн фев 22, 2016 02:51

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Пн фев 22, 2016 10:42

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Chacha » Пн фев 22, 2016 11:40

Сейчас он себя предложит или Родоса)))

Весь форум превратился в сплошную рекламу. В любой теме: залей «мою» присадку, поставь «мои» волшебные гидромеханические натяжители, поменяй цепи на «мои».
Уже не форум, а вокзал — базар. Никакой технической информации, одна реклама.

Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Zahar » Пн фев 22, 2016 11:47

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Chacha » Пн фев 22, 2016 11:51

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение expert_ssd » Пн фев 22, 2016 12:44

В Вашем сообщении тоже немного или что-то не договариваете.

С вышедшим из строя нижним гидронатяжителем цепи «дизеление» при прогреве двигателя не может быть неслышно.
По падению давления масла на 1,0 и пульсации давления это тоже заметно.
.
Если в течении всего пробега никогда не снимали цепи со звёздочек распредвалов (например при замене прокладки ГБЦ, гидротолкателей и т.д.) и не корректировали установку фаз ГРМ, то я сочувствую двигателю Вашего автомобиля.
Двигатель больше ест бензина чем едет.

Re: Слабая компрессиия на ЗМЗ 409

Сообщение Александр М » Пн фев 22, 2016 22:19

ГБЦ снять/поставить не трудно для нормального спеца . Если не устраивают мастерские представленные на форуме , то я тоже помочь не помогу «я » закрытая организация . Фирму по станочной обработке узлов и деталей ДВС в столице посоветую АБ инжиниринг(надеюсь не выглядит рекламой) . Видимо история повторяется . Раньше когда пошли ГАЗЕли с евро3 частая проблема была чаше с 3 цилиндром за малый пробег разбивало направляющие клапанов , после ремонта головки блока катаются по сей деть . С двойными пружинами клапанов не экспериментировали несомненно убиранием опор распред. валов ГБЦ подпортили , клапаны не все сразу открываются , масляная плёнка весьма надёжна при нормальной геометрии отверстия и вала , следовательно пока с железом все хорошо ( нет проблем с крепежом бугеля , соосность постелей распред. вала. и по рад. биению вал в допуске) и масло подача в нужном количестве — механизм будет работать, но подтвердить это практикой я не могу.

П.С. Замки в кольцах в принципе как стоят значения не особо имеют в нормальном по жёсткости блоке и цилиндричности цилиндра , отсутствия дефекта «кольца залегли» , т.е. кольца при работе должны проворачиваться, но дадут искаженный замер компрессии . ЗМЗ 406 семейство не ТАЗик это там при сборки ДВС оч. часто цилиндры кривеют на эллипс , а эллипс на «эллипс» кольца — клин .

Источник

Adblock
detector