Какая должна быть компрессия двигателя форда скорпио

Какая должна быть компрессия двигателя форда скорпио

Dimm » 02.04.08 22:28

Savagerace » 02.04.08 22:33

Dimm » 02.04.08 23:01

yurik79 » 02.04.08 23:23

yurik79 » 02.04.08 23:25

Dimm » 02.04.08 23:53

Re: Компрессия!

ART&rey » 29.09.08 16:05

Re: Компрессия!

jaffagold » 29.09.08 17:43

Re: Компрессия!

ЮДТ » 29.09.08 17:50

Re: Компрессия!

ЮДТ » 29.09.08 17:53

Re: Компрессия!

jaffagold » 29.09.08 17:57

Я не моторист, но любопытно, для расширения кругозора.
Можно объяснить смысл действа?
Недоточили блок? Притирка в движении на минимальной нагрузке?

Re: Компрессия!

александер » 29.09.08 22:27

Re: Компрессия!

vladroitman » 29.09.08 23:10

А может приборка чужая, ну или в двиг якось военное масло лили .

Отец во времена СССР лил масло от немецких шахтных конвееров, масло туда шло тоже из германии, так вот на этом масле наша 21063 88 года до первой капиталки проехала

400000 (не вру, машина с нуля у нас была).
А потом началось, 50000 и пипец .

Re: Компрессия!

ART&rey » 30.09.08 10:00

Re: Компрессия!

vladroitman » 30.09.08 10:29

Клапана скорее всего, маслецо заливали в цилиндры при проверки компресии?

Re: Компрессия!

ART&rey » 30.09.08 11:29

Re: Компрессия!

vladroitman » 30.09.08 13:16

Сначала меряют без масла, потом заливают масло, если компресия подымается, то кольца (хуже цилиндры), если не подымается, то клапана притирать нада .

Re: Компрессия!

jaffagold » 30.09.08 17:38

Re: Компрессия!

vladroitman » 30.09.08 19:28

Дык компресию мерять — моторист не нужен

Re: Компрессия!

CosoyDimas » 30.09.08 21:24

Источник

3.6.3 Проверка компрессии

3.5.4.3. Проверка компрессии

Величина компрессии показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя.

Для измерения компрессии необходим компрессометр для дизельных двигателей с максимальными показаниями не менее 30 бар.

Измерение компрессии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью зарядить аккумулятор. Отрегулировать зазоры клапанов. Двигатель прогреть до рабочей температуры.
2. Отключить питание свечей накаливания и разъем электромагнитного клапана подачи топлива.
3. Снять одну из свечей накаливания и в гнездо свечи ввернуть переходной штуцер компрессометра. Провернуть коленчатый вал стартером несколько раз. Зафиксировать максимальное значение давления сжатия.
4. Повторить измерения на остальных трех цилиндрах.
Читайте также:  Степень сжатия двигателя какой бензин лить

Снижение компрессии во всех цилиндрах чаще всего указывает на износ цилиндров, колец и поршней.

Пониженная компрессия в одном из цилиндров означает повреждение тарелок и седел клапанов, прогорание или трещины в поршне, повреждение прокладки головки блока цилиндров или трещины в головке блока цилиндров.

Пониженная компрессия в двух соседних цилиндрах чаще всего означает повреждение прокладки головки блока цилиндров между цилиндрами.

Источник

6.1.3 Компрессия

Компрессия

Измерение компрессии позволяет оценить техническое состояние (степень изношенности отдельных деталей) двигателя, а также необходимость капитального ремонта. Для проведения этой операции требуется ком-прессометр.

Величины компрессии бензиновых двигателей указаны в табл. 5.1.

Таблица 5.1 Величины компрессии бензиновых двигателей

Двигатель

Дата выпуска

Номинальная величина компрессии, бар

с 06.1995 по 05.1996

Объемом 2,8/3,2 л, 6-цилиндровый, рядный

с 06.1995 по 02.1997

Объемом 2,4/ 2,8/ 3,2 л, 6-цилиндровый V-образный

Разница давления в цилиндрах не должна составлять более 1,5 бар. В старых двигателях компрессия уменьшается, однако, если разница не превышает допустимые нормы, это не считается неисправностью. Как только компрессия достигнет нижнего предела, следует отремонтировать или заменить двигатель.

Если компрессия цилиндров различается больше чем на 1,5 бар, причину стоит искать в следующем:

— износ поршней или поршневых колец;

— залипание колец в поршнях;

— износ цилиндра (часто из-за залипания колец);

— нагар на клапанах и седлах;

— прогоревший клапан (при слишком маленьком зазоре).

Измерение компрессии

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. После этого необходимо проехать около 5 км, чтобы обеспечить достаточную температуру масла.

2. Остановите двигатель, выключив зажигание.

3. Откройте капот.

4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

5. Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение (или в положение «Р» — на автомобиле с автоматической коробкой передач).

6. Снимите свечи зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не проворачивайте коленчатый вал с помощью стартера, чтобы топливо не попало в цилиндры и не повредило самопишущий прибор для измерения компрессии.

7. Вставьте компрессометр 1 (рис. 5.3) в резьбовую часть для свечи зажигания, прижав уплотнительным конусом 2.

Рис. 5.3. Проверка компрессии: 1 — компрессометр; 2 — уплотнительный конус

8. Подсоедините самопишущий прибор:

— отверните крепление крышки блока управления;

— в корпусе блока управления отсоедините разъем клеммы «50» и соедините штырь 1 разъема с проводом цепи управления самопишущего прибора;

— снимите крышку положительного вывода «30» на левой колесной арке в моторном отсеке и подсоедините питающий провод самопишущего прибора к положительному выводу «30».

Читайте также:  Какой химией лучше отмыть двигатель

9. Попросите помощника нажать на педаль акселератора до упора и удерживать ее в этом положении на протяжении всей проверки.

10. Проверните коленчатый вал стартером несколько раз, нажимая на контактный выключатель самопишущего прибора, чтобы выбросить из цилиндра отложения нагара и сажу.

11. Нажимая на контактный выключатель прибора, проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером (не меньше 9 оборотов), пока не прекратится изменение показаний.

12. Запишите полученное значение компрессии.

13. Проверьте последовательно все цилиндры и сравните полученные результаты с номинальными величинами.

14. Вверните свечи зажигания.

15. Соедините разъем клеммы «50» блока управления и установите крышку.

16. Закройте крышку положительного вывода «30» на колесной арке.

17. Закройте капот.

Отличия в последовательности работ для двигателя V6

1. Снимите воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха.

2. Снимите с левой стороны катушки зажигания.

3. Выверните из каждого цилиндра по одной свече зажигания.

4. После проверки компрессии считайте в специализированной автомастерской запоминающее устройство кодов неисправностей двигателя и при необходимости сотрите его содержимое.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Причины пониженной компрессии

При пониженной компрессии закапайте небольшое количество масла в отверстие форсунки. Еще раз замерьте компрессию. Если полученные значения не увеличились: могут быть повреждены клапаны, седла клапанов, клапанные каналы, головка цилиндров или прокладка головки блока цилиндров.

Если вы получили более высокие результаты, то причину следует искать в поршневых кольцах или в самих цилиндрах. Масло на короткое время улучшает уплотнение поршней и стенок цилиндров, поэтому сопротивление сжатого воздуха становится сильнее.

Источник

Какая должна быть компрессия двигателя форда скорпио

Величина компрессии показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя.

Для измерения компрессии необходим компрессометр для дизельных двигателей с максимальными показаниями не менее 30 бар.

Измерение компрессии

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью зарядить аккумулятор. Отрегулировать зазоры клапанов. Двигатель прогреть до рабочей температуры.
2. Отключить питание свечей накаливания и разъем электромагнитного клапана подачи топлива.
3. Снять одну из свечей накаливания и в гнездо свечи ввернуть переходной штуцер компрессометра. Провернуть коленчатый вал стартером несколько раз. Зафиксировать максимальное значение давления сжатия.
4. Повторить измерения на остальных трех цилиндрах.

Снижение компрессии во всех цилиндрах чаще всего указывает на износ цилиндров, колец и поршней.

Пониженная компрессия в одном из цилиндров означает повреждение тарелок и седел клапанов, прогорание или трещины в поршне, повреждение прокладки головки блока цилиндров или трещины в головке блока цилиндров.

Читайте также:  С чего подходит двигатель на муравей

Пониженная компрессия в двух соседних цилиндрах чаще всего означает повреждение прокладки головки блока цилиндров между цилиндрами.

Источник

Какая компрессия должна быть в двигателе (по моделям авто)?

Компрессия — это очень полезный метод диагностики двигателя автомобиля. Мы уже знаем, как проверить компрессию в цилиндрах мотора автомобиля, и какая должна быть компрессия в самых средних значениях. Однако, предлагаем Вам теперь более точно узнать, какая должна быть степень компрессии конкретно у Вашей модели автомобиля.

Итак, мы знаем, что компрессия — это давление, которое создаётся поршнем в цилиндре камеры сгорания, когда тот находится в верхней мёртвой точке, то есть в конце цикла сжатия. Но есть ещё такое понятие, как степень сжатия — это объём всего пространства в цилиндре в то время, когда он находится в нижней мёртвой точке (то есть когда это пространство максимально), поделённый на аналогичный объём, но когда поршень находится в верхней мёртвой точке (когда объём этого пространства минимален). Что же получается, если мы видим в технических характеристиках двигателя, что степень сжатия его равен 10, то это значит ничто иное как то, что максимальный объём пространства камеры сгорания одного цилиндра такого мотора в 10 раз больше минимального. Т.е. топливо-воздушная смесь в таком цилиндре сжимается в 10 раз от того объёма, что поступает в него.

Оказывается, существует прямая зависимость компрессии в цилиндре от степени его сжатия, и определяется эта зависимость определённым коэффициентом. Принято считать, что этот коэффициент равен 1,2-1,3 для бензиновых 4-хтактных двигателей. Т.е., если мы знаем степень сжатия нашего двигателя (а эта информация представлена в официальных документах на автомобиль куда чаще, чем данные о компрессии), то узнать компрессию двигателя нам не составит труда.

Конечно же, на практике данные компрессии будут отличаться от официально заявленных производителем, хотя бы потому что компрессия эта зависит от процесса естественного износа поршневой группы, и чем больше этот износ, тем меньше будет компрессия. Но какова та грань, когда компрессия настолько низка, что можно считать компоненты двигателя чрезмерно изношенными? Принято считать, что этот критерий равен примерно 10-12% от степени компрессии, заявленной производителем или полученной расчётами. То есть если по документам норма компрессии должна составлять 12 кг/см 2 , то нетрудно рассчитать, что неисправным принято считать двигатель с компрессией менее 10.56 до 10.8 кг/см 2 .

А теперь давайте рассмотрим наиболее популярные среди российских автолюбителей марки и модели автомобилей и узнаем, какая компрессия должна быть в цилиндрах их двигателей!

Источник

Adblock
detector