Какая длина штанги уаз двигатель 417

Какая длина штанги уаз двигатель 417

вообще то вопрос конкретно про 417-й, а ты что пишешь, дезу?

напиши правильно если знаешь зачем хамить, сам давно на уазбуке сидишь зайди в поиск .
вот еще:(из другого источника)
Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76?
Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости.

Ты умник, за три тысячи и 4 года сообщений ни одного путного не написал, а поругался уже с уймой народа, м.у.д.а.к.о.м тебя тоже уже называли, на *** посылали а тебе все неймется. или у тебя кредо мальчиша плохиша. нафига ты вообще в темах отвечаешь все равно пользы никакой.

а по теме вот твой собственный пост в соседней теме:

. Алексей Обирин, тебя вводят в заблуждение
для 4178-го двигателя ни каких «газовых» поршней не существует.
штатные поршни уже плоские, т.е с плоским днищем
для двигателей УМЗ семейств 417 и 421, для получения СЖ 8,2 под 92-й бензин размер высоты ГБЦ составляет 94,9мм
ГБЦ с высотой 98 и 94,9 изготавливаются заводом из одной и той же заготовки, так что твои опасения напрасны.

вот тоже твое-же: . вообще то на УМЗ под 92 бензин высота ГБЦ 95мм, у ЗМЗ 94.4мм. под 76й 98 мм у всех. у тебя 96мм — что то среднее.
или за свои же слова не отвечаешь пустозвон.

Ты умник, за три тысячи и 4 года сообщений ни одного путного не написал, а поругался уже с уймой народа, м.у.д.а.к.о.м тебя тоже уже называли. или у тебя кредо мальчиша плохиша. нафига ты вообще в темах отвечаешь все равно пользы никакой.

не, ну ты что все пыжишься? что доказать то хочешь? что ты брехло и тряпка, потому что не выполняешь своих же обещаний? ну так тебе это удается. хотел же закончить диалог, так заканчивай, а ты опять за старое.
по поводу сообщений и пользы, ты явно в неадеквате. ты со всеми ними ознакомился? прямо таки не одного? как это мило! или это опять твоя брехня, для красного словца? вообще, это каким же помутнением рассудка нужно страдать, чтобы такое сморозить? даже не посвященному тут все ясно — ты не прав, бред сумасшедшего чистой воды, лишнее доказательство твоей неадекватности. польза хотя бы в том, чтобы такие безответственные звиздаболы как ты не пудрили людям мозги, и если вижу не верную информацию, считаю своим долгом её исправить, чтобы остальные себе не навредили из-за очередного пустозвона. и запомни, если я о чем то пишу, то знаю о чем наверняка, и в отличие от тебя, подхожу к этому с полной ответственностью, чтобы не прослыть дешевым свистуном. а вот зачем давать «советы» не разбираясь в вопросе, как ты в этой теме, и потом в добавок усераться и непонятно что доказывать, искренне не понимаю, видимо только желание по. дить и не более, ведь никто же за это не спросит и е. ло не начистит.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

короткие штанги

короткие штанги

ed101utf8 » Нед жовтня 14, 2012 0:04

Re: короткие штанги

Mykola STARyy » Нед жовтня 14, 2012 18:57

Re: короткие штанги

ed101utf8 » Нед жовтня 14, 2012 21:14

Re: короткие штанги

ed101utf8 » Нед жовтня 14, 2012 21:16

Читайте также:  Сопротивление датчика температуры двигателя starline

Mykola STARyy, странно, на форуме газ21 отправили к вам, сказали, на 21ой таких коротких штанг нет, только на УАЗе.

P.S. Подскажите, к кому можно обратится, чтобы создали тему о покупке штанг комплекта 281-282мм в соответствующем разделе?

Re: короткие штанги

Mykola STARyy » Пон жовтня 15, 2012 13:56

Re: короткие штанги

Shurik » Пон жовтня 15, 2012 22:43

После 2х ваших сообщений сможете создавать тему сами. Премодерация и ограничение идет только первіе 2 поста дальше вы полноправній участник нашего форума.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Re: короткие штанги

gleb » Суб жовтня 20, 2012 21:19

Re: короткие штанги

Winston3 » Пон листопада 12, 2012 11:10

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Какая длина штанг ГБЦ? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Какая длина штанг ГБЦ? длина штанг Оценка: 2 Голосов

#1 gen69

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Братск, Иркутская обл.
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969г., мопеды: Рига-4, Рига-12, Рига-13, Мини -Рига, Верховина-3
  • Телефон: gen6969@mail.ru
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал gen69: 24 Март 2016 — 10:06

#2 Латыш

  • Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту&#33
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 938
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа
  • Настоящее имя: Анатолий
  • Автомобиль: газ-21И1961.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#3 gen69

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Братск, Иркутская обл.
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969г., мопеды: Рига-4, Рига-12, Рига-13, Мини -Рига, Верховина-3
  • Телефон: gen6969@mail.ru
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал gen69: 24 Март 2016 — 10:07

#4 Латыш

  • Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту&#33
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 938
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа
  • Настоящее имя: Анатолий
  • Автомобиль: газ-21И1961.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 gen69

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Братск, Иркутская обл.
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969г., мопеды: Рига-4, Рига-12, Рига-13, Мини -Рига, Верховина-3
  • Телефон: gen6969@mail.ru
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Латыш

  • Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту&#33
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 938
  • Регистрация: 27 Апрель 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа
  • Настоящее имя: Анатолий
  • Автомобиль: газ-21И1961.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 gen69

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Братск, Иркутская обл.
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969г., мопеды: Рига-4, Рига-12, Рига-13, Мини -Рига, Верховина-3
  • Телефон: gen6969@mail.ru
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Shurik

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 17 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС, УАЗ-Патриот, Урал-«Волк»
  • Телефон: 9265261O6g
  • Возраст: 51
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

gen69 (24 Март 2016 — 10:16) писал:

Сообщение отредактировал Shurik: 24 Март 2016 — 22:33

#9 gen69

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 26 Июль 11
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Братск, Иркутская обл.
  • Настоящее имя: Евгений
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969г., мопеды: Рига-4, Рига-12, Рига-13, Мини -Рига, Верховина-3
  • Телефон: gen6969@mail.ru
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал gen69: 25 Март 2016 — 15:58

#10 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 680
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Я тоже подолью горючего.

Действительно для моторов ЗМЗ 24 и 402 имевших серийно модификации под АИ-93 и А-76 (АИ-80) существовали штанги 283 и 287мм соответственно. Этот размер завязан за разницу в высотах ГБЦ этих моторов составлявшую 3.5мм. Моторы УМЗ и в особенности 417 тут стоят особняком.
Начать с того можно, что моторы УМЗ до последнего времени ( до 417 включительно) вообще никогда не имели серийных модификаций под АИ-93 и комплектовались только длинными 287мм штангами. С появлением мотора 414 моторы УМЗ имели относительно повышенную степень сжатия 7.0 а в некоторых модификациях и 7.2 против 6.7 моторов ЗМЗ. Изначальная высота ГБЦ моторов УМЗ под А -76 встречается и 98.0 и 98.6мм. Кроме того в моторах УМЗ встречаются вихрекамерные ГБЦ с КС в форме груши и выступание поршней в ВМТ на 0.6мм. Отсюда выплывает склонность моторов УМЗ к детонации на АИ-92 при попытках сфрезеровывать с их головок те же 3.5мм по аналогии с моторами ЗМЗ. Такие случаи известны. Современные заводские моторы под 92 от УМЗ имеют высоту ГБЦ- 95мм. А опыт перефрезеровки ГБЦ с грушами на моторах 414 и 417 показывает что оптимальная величина фрезеровки для них 3.0 мм. И при всем при этом следует ставить укороченные штанги 283 мм. А небольшое несовпадение прекрасно компенсируется возможностями рег винтов в коромыслах. Оставление длинных штанг может привести к тому что хода рег винтов если и хватит, возникает вероятность перекрытия подачи масла через коромысла на эти винты и возникнет сухое трение в сопряжении штанга винт.

Читайте также:  Во сколько раз увеличиться кпд идеального теплового двигателя

НО. Я на своем моторе 417 ( КС- груши, выступание поршней 0.6мм) при перешлифовке на АИ-93 несколько недобрал. Изначально было 98.6. Сперва сошлифовывал 2.6мм ( до 96.0 — для ровного счета как бы) а чуть позже при ремонте снято было ещё 0.25 — итого сейчас 2.85. Так вот при этом продолжают трудиться родные длинные штанги. Подача масла не нарушилась. А самое главное — такая комбинация приводит к изменению соотношения в плечах коромысел и в результате увеличивается ход клапанов, что положительно сказывается на наполнении и мощности. чем и пользуюсь в полной мере.

Так вот если хочется оставить длинные штанги с целью получения увеличенного хода клапанов, следует сначала попробовать,хватает ли хода рег винтов для получения нормальных зазоров в ГРМ и убедиться в наличии подачи масла. Кстати при перешлифовке родных 0.25-03 может не хватить. Я теперь езжу с 0.45-0.5. Если хода хватает, а подача масла нарушена — это можно поправить. Вывернув винты, на них делается надфилем небольшая лыска вниз от бокового отверстия маслянного канала. Благодаря ей подача масла восстанавливается.

#11 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 680
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Mayor (25 Март 2016 — 20:22) писал:

продолжают трудиться родные длинные штанги. — такая комбинация приводит к изменению соотношения в плечах коромысел и в результате увеличивается ход клапанов, что положительно сказывается на наполнении и мощности.

Так вот если хочется оставить длинные штанги с целью получения увеличенного хода клапанов, следует сначала попробовать,хватает ли хода рег винтов для получения нормальных зазоров в ГРМ и убедиться в наличии подачи масла. Если хода хватает, а подача масла нарушена — это можно поправить. Вывернув винты, на них делается надфилем небольшая лыска вниз от бокового отверстия маслянного канала. Благодаря ей подача масла восстанавливается.

Mayor (25 Март 2016 — 20:22) писал:

Так вот в свете вновь открывающихся обстоятельств, прихожу к мнению, что потребность в выставлении увеличенных зазоров в ГРМ у меня в немалой степени связано не только с ростом теплового режима от увеличения степени сжатия, но и из за этой геометрии соотношения плеч коромысел. Рост хода клапанов вызван соответственно ростом хода носа коромысла. А именно под носом у него удлиняющийся клапан выбирает имеющийся зазор. И вот похоже росту хода коромысла этот зазор надо вводить в соответствие.

#12 tehnik

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#13 Golder

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 512
  • Регистрация: 07 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ 21Р, 1965 г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте также:  Чем отличается сцепление 8 и 16 клапанного двигателя

#14 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 680
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

tehnik (15 Июнь 2016 — 18:38) писал:

Ну почему же не прав. Всё так. Но я не о том. Ход штанги не меняется, а вот с применением длинных штанг на спиленной голове, рег болты в коромысле приходится ввертывать почти до упора. Тем самым уменьшается радиус по которому перемешается точка сопряжения штанги с коромыслом. Отсюда рост угла поворота коромысла при неизменившемся ходе штанги и соответственно увеличение хода клапана. со всеми вытекающими. Ну а что касается удлинения клапана в зависимости от его материала. это вполне справедливо. Кто знает сколь рьяно соблюдается рецептура?

Ну а что до шума. у меня и при 0.45 и 0.5 шум если и замечаю, то он вполне на уровне нормального ухоженного мотора. А ведь шум может доставать и при 0,25 при наличии выработки на торцах клапанов, носах коромысел , кончиках штанг донышках толкателей. При наличии всего этого щупом нормального зазора не выставить, да и при провороте клапана да и всех остальных составляющих он ещё и гуляет. Отсюда и шум.

#15 tehnik

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#16 T1974A

  • клерик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 746
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#17 tehnik

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#18 T1974A

  • клерик
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 746
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Вот мне делать то больше нечего. Мне проще сделать титаниевые штанги, поставить и посмотреть, чем это кончится. Кстати, тут один коллега (не помню кто) писал, что видел двигатель со стальными штангами толкателей, так что судя по всему идея не нова. У стали коэффициент линейного расширения 12,3. Против 22,2 — напоминаю — у алюминия.

ЗЫ: а что касается «всё не так просто» из разряда «если так сделали на заводе — значит так и должно быть» — так это увольте-ссс. На заводе нам сделали 2,5 литровый мотор, мощностью 72 л.с.
Как точно сказано в статье, которую я выкладывал по этой ссылке: Реальные возможности ЗМЗ-402, разрушение мифов — завод при утверждении конструкции мотора принимает во внимание целый букет вещей, не имеющих отношения к максимальной мощности. В частности штанги из титана никто никогда делать не станет, потому, что это дорого. Даже если это действительно оптимальный вариант для мотора такой конструкции. Так что мы всё же попробуем.

Сообщение отредактировал T1974A: 17 Июнь 2016 — 20:54

#19 tehnik

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#20 Самоделкин

  • Доцент
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 819
  • Регистрация: 14 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Таганрог
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р
  • Возраст: 49
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сейчас на конвейере устанавливают штанги нового образца. Длина штанг нового образца под 92 бензин — 276 мм, под 76 бензин — 280 мм. С ними движок работает не так шумно, особенно на высоких оборотах, устойчивее холостой ход, не бывает масляного голодания, меньше износ кончиков коромысел, регулировки клапанов хватает на 40 000 км.

Ставить штанги с гидрокомпенсаторами не советую, их часто клинит, так как в наших движках им не хватает масла.

Сообщение отредактировал Самоделкин: 09 Август 2016 — 21:29

Источник

Adblock
detector