Какая деревянная деталь была в двигателе зила

В каком двигателе есть деревянные запчасти?

Если уж точно, то не запчасти, а две штатные деревянные детали использовались в однорядных шестицилиндровых двигателях, которые ставились на автомобили ЗИС, ЗИЛ, а еще на тракторах.

Это – заимствование от американцев и немцев, у которых в 30-ые – 50-ые годы прошлого века дерево использовалось в качестве упорного подшипника коленвала. У ЗИЛа деревянными деталями двигателя были квадратные брусочки длиной в 5 см.
Вот такая инструкция была по сборке базовых компонентов ЗИЛа-130:

«Вставив деревянные уплотнители в вертикальные пазы крышки заднего коренного подшипника, забивают их молотком до упора и зачищают выступающие торцы деревянных уплотнителей заподлицо с плоскостью разъема крышки и блока цилиндров».

2 · Хороший ответ

Что такое контрактный двигатель?

Контрактный двигатель — это мотор, ввезенный на территорию России по контракту (договору) с иностранным поставщиком. Контрактный двигатель обязательно сопровождается документом (грузовая таможенная декларация — ГТД). Кстати, на нашем портале Motors-club.ru собраны лучшие лучшие и надежные поставщики контрактных двигателей и трансмиссий со всей России. Так что если будет необходимость заказать контрактный двигатель, смело заходите на наш сайт, заполняйте заявку на главной странице и поставщики сами предложат вам необходимый вам двигатель или КПП.

2 · Хороший ответ

Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой?

В принципе, двигатель помогут проверить в любом автосервисе. Но также, если вы обладаете знаниями по параметрам работы двигателя, можете приобрести в личное пользование дешёвый приборчик elm327, он читает двигатели.

7 · Хороший ответ

Что такое проценка запчастей?

Насколько я понимаю, вам определённый магазин предлагает варианты запчастей, например, оригинал и аналоги и соответственно цены на них. Вы решаете, подходит ли это вам цены, сроки, условия возврата и т. п. Во всяком случае, я именно так делаю.

Как раскрутить магазин автозапчастей?

Гипотеза для магазина автозапчастей в Санкт-Петербурге:
Есть небольшой магазинчик автозапчастей. Рядом есть автосервис, который покупает эти запчасти. И по сути развитие магазина упирается в ограниченный поток, создаваемый автосервисом.

На данный момент магазин работает под заказ. Срок ожидания каждой запчасти 1.5-2 недели.

Проблемы:
1. Небольшой бюджет на трафик
2. Нет запчастей в наличии
3. Нет бюджета на большую закупку запчастей.
4. Нет понимания, как сегментироваться.

Решения(гипотезы):
1. Договориться с автосервисом о комиссии за приведённых клиентов. 10-15% от стоимости работ. По сути стать поставщиком клиентов в автосервис и не быть привязанным, к их трафику. И за счет комиссии с каждого клиента поднять средний чек.
2. Выбрать одну самую частозаменяемую запчасть для одной-двух, популяпных моделей. Либо такую запчасть, которая может подойти на несколько моделей авто.
Закупить их, чтобы были в наличии. Это повысит доходимость клиентов. Так как не все готовы ждать. Даже, если цена ниже.
Настроить таргет на замену этой запчасти. Именно на замену, а не на покупку.(см.пункт 1).
Прим: Запчасть должна меняться быстро. Так как если будет большой трафик, автосервис должен успевать производить замену.
3. Владелец магазина, являясь крутым специалистом по запчастям, может вести видеоблог на ютюбе. Распаковывать запчасти и проводить сравнение оригинальных и китайских. Настривать и продвигать видео по релевантным ключевым запросам. Со временем это даст большое количество условно-бесплатного органического трафика на сайт.
4. Есть ещё одна гипотеза. Она не на столько на поверхности, как 3 предыдущих. Её реализация, даст бюджет на маркетинг и лучшие цены от поставщика. Как сделаем, напишу.

Читайте также:  Для чего предназначен асинхронный двигателе с фазным ротором

Источник

Деревянная деталь в двигателе зил 130?

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Сборка основных деталей двигателя ЗИЛ-130

Блок цилиндров ЗИЛ-130 в сборе с картером сцепления устанавливают на стенде. Повернув блок цилиндров картером вниз, в масляные каналы блока цилиндров ввертывают пробки, предварительно смазанные суриком.

Поршни и гильзы цилиндров перед установкой в блок цилиндров предварительно подбирают по группам. Разрешается подбирать к гильзам поршни соседней группы. Группу поршня маркируют на днище.

Для определения номинального зазора в сопряжении гильза — поршень используют ленту-щуп, который опускают в гильзу на глубину не менее чем длина юбки поршня, и вставляют поршень в гильзу головкой вниз так, чтобы нижний край юбки поршня совпадал с.

Техническое обслуживание автомобилей

Технические условия на сборку двигателя ЗИЛ-130

Установка на блок цилиндров картера сцепления. Биение отверстия картера сцепления относительно оси постелей крайних коренных подшипников блока цилиндров допускается не более 0,1 мм. Болты крепления картера сц«пления к блоку цилиндров должны быть затянуты моментом 5,5—7,0 кгс-м.

Подбор комплектов гильз и поршней, устанавливаемых на двигатель, и установка гкпьз в блок цилиндров. Комплект для одного блока цилиндров должен состоять из гильз одноименного размера (в миллиметрах).

Уплотнительные кольца должны быть установлены в проточки гильз без скручивания. Перед установкой гильз в блок уплотнительные кольца должны быть смазаны маслом, применяемым для смазки двигателя. Клеймо размерной группы при установке гильзы в блок цилиндров должно быть расположено со стороны наружной боковой поверхности.

Текущий ремонт автомобиля

При сборке двигателя на его блок цилиндров устанавливают детали и предварительно собранные узлы. В соответствии с техническими условиями на сборку двигателя ЯМЗ гильзу без резиновых колец подбирают так, чтобы ее можно было поставить небольшим нажатием руки. При защемлении гильза коробится, становнтся неработоспособной. Деформируется гильза и при установке на нее слишком тугих колец и колец с увеличенным диаметром поперечного сечения. Выступание бурта над плоскостью блока цилиндров 0,070,06 мм измеряют щупом между верхней плоскостью блока и поверочной плитой, положенной на торец гильзы. Подбирают гильзы по высоте бурта без уплотнительных колец.

Сильно пораженные коррозией места установки уплотнительных колец в нижней части блока заполняют эпоксидной смолой и зачищают заподлицо. Испытание блока цилиндров двигателя ЗИЛ-130 на герметичность системы охлаждения следует производить водой под давлением 34 кгс/см2.

Завершающая сборка деталей двигателя ЗИЛ-130

Для установки привода распределителя зажигания (трамблер) ЗИЛ-130 проворачивают коленчатый вал, поршень первого цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (в. м. т.).

Паз валика располагают так, чтобы он был параллелен риске, нанесенной на верхнем фланце, а смещение его было бы направлено в сторону переднего конца двигателя.

В таком положении привод трамблер вставляют в гнездо блока цилиндров таким образом, чтобы к моменту начала зацепления шестерни привода с шестерней распределительного вала отверстия крепления прерывателя-распределителя совпали с отверстиями фланца блока цилиндров.

При правильной установке привода распределителя зажигания ЗИЛ-130 паз валика устанавливается параллельно оси, соединяющей отверстие в верхнем фланце привода.

В таком положении прикрепляют привод прерывателя-распределителя к блоку цилиндров болтами, вставленными в отверстие нижнего.

Двигатель ЗИЛ-130 V-образный восьмицилиндровый четырехтактный карбюраторный с жидкостным охлаждением. Поперечный и продольный разрезы двигателя и его крепление показаны на рис. 7-9.

Блок цилиндров двигателя чугунный, со вставными мокрыми гильзами из серого чугуна, с кислотоупорной вставкой в верхней части. Уплотнение верхней части гильзы осуществляется зажимом бурта гильзы между блоком и головкой блока через асбостальную прокладку, а нижней части — двумя резиновыми кольцами.

Читайте также:  При запуске двигателя не работают приборы

Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов. Между блоком и головками установлены прокладки из асбостального полотна. Каждая головка блока прикреплена к блоку цилиндров семнадцатью болтами. Отверстия в блоке цилиндров под болты цекуются.

Следует помнить, что четыре болта крепления оси коромысел являются также и болтами крепления головки блока цилиндров и входят в указанное выше число семнадцать.

Болты крепления головок к блоку.

При установке поршня в цилиндр поршневое кольцо предварительно сжимают, в результате чего обеспечи вается его плотное прилегание к зеркалу цилиндра при разжатии. На кольцах имеются фаски, за счет которых кольцо несколько перекашивается и быстрее притирается к зеркалу цилиндра, и уменьшается насосное действие колец. Количество колец, устанавливаемых на поршнях двигателей, неодинаковое. На поршнях двига телей ЗИЛ-130 три компрессионных кольца, два верхних хромированы по поверхности, соприкасающейся с гильзой. Маслосъемное кольцо собрано из четырех отдель ных элементов — двух тонких стальных разрезных колец и двух гофрированных стальных расширителей (осевого и радиального).

Поршневой палец шарнирно соединяет поршень с верхней головкой шатуна. Палец изготовлен в виде пусто телого цилиндрического стержня, наружная поверхность которого закалена нагревом током высокой частоты.

На двигателе ЗиЛ-130.

Практическое занятие №1

Тема урока: Разборка и сборка КШМ двигателя ЗИЛ-130.

Разборка и сборка ГРМ двигателя ЗИЛ-130.

Цель урока: Формирования знаний, умений и навыков необходимых для выполнения разборки и сборки КШМ и ГРМ двигателя ЗИЛ-130.

Инструменты и приспособление: Слесарные инструменты, гаечные ключи, съёмник

Оборудование: Рабочие места, верстак

Рекомендуемая литература: 1.Румянцев С. И., Бодлев А. Г., Бойко Н. Г. «Ремонт автомобилей» МП 2010-2011 2. Боровских Ю. И., Буралев Ю. В., Морозов К. А., М. «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля» МП 2012 3.Роговцев В. Л., Пузанков А. Г., Олдфильд В. Д. «Устройство и эксплуатация автотранспортных средств» МП 2011.

Собирать двигатель рекомендуется на поворотном стенде без передвижного устройства или на стенде модели 2164 ГАРО с передвижным устройством.

Все детали и агрегаты, поступающие на сборку, тщательно моют и проверяют их.

Двигателем называется машина, в которой тот или иной вид энергии преобразуется в механическую работу. Двигатели, в кото рых тепловая энергия преобразуется в механическую работу, явля ются тепловыми.

Тепловая энергия получается при сжигании какого-либо топли ва. Двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно внутри цилиндра и энергия образующихся при этом газов воспринимается движущимся в цилиндре поршнем, называется поршневым двига телем внутреннего сгорания. Такие двигатели в основном и приме няются на современных автомобилях.

Рассмотрим двигатель ЗиЛ-130:

Двигатель состоит из механизм и систем обеспечивающих его работу:

Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давле ние газов при такте сгорание — расширение и преобра.

2. Двигатель ЗиЛ-130 :

-кривошитно-шатунный механизм двигателя

-газораспределительный механизм двигателя

-система охлаждения двигателя

-система смазки двигателя

-система питания двигателя

-система зажигания двигателя

3. Основные неисправности и методы ремонта системы двигателя ЗиЛ-130

4. Техническое обслуживание двигателя ЗиЛ-130

5. Технологическая карта неисправностей

6. Охрана труда и техника безопасности при ремонте и техническом облуживании

7. Экология и охрана окружающей среды

8. Список литературы

-роль автомобильного транспорта:

Роль автомобильного транспорта довольно велика в народном.

Галерея изображений:

Видео:

Похожие статьи:

sredstva

There are many interpretations to the internet for this web marketing or similar terms such as: online.

ЗИЛ-130 — Википедия

ЗИЛ-130; Производитель: ЗИЛ: Марка: ЗИЛ-130: Тип: Бензиновый: Объём: 5 969 см 3: Максимальная мощность:

Читайте также:  Что такое система efi в дизельном двигателе

Запчасти двигателя ЗИЛ . — td-zil.ru

Запчасти двигателя ЗИЛ по низкой цене вы можете купить в Екатеринбурге в компании ЗИЛ-авто

ЗиЛ-130 — anaga.ru

Грузовик ЗиЛ-130 был в своё время самым распространенным в мире грузовым автомобилем. Он .

Реферат: Двигатель ЗиЛ-130 — BestReferat.ru

Название: Двигатель ЗиЛ-130 Раздел: Рефераты по транспорту Тип: реферат Добавлен 18:27:10 24 .

ДВИГАТЕЛЬ ЗИЛ-508.10 (150 л.с. ЗиЛ-130 АИ-76 …

Продаем Двигатель ЗИЛ-508 (150 л.с.; ЗиЛ-130; АИ76; карб.; 490кг) (508.1000400) Цена.

Конструкция и техническое обслуживание автомобиля ЗИЛ-131 и его модификаций (ЗИЛ-131А и ЗИЛ-131В)

Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева выпускает грузовые двухосные автомобили ЗИЛ-130, удостоенные Государственного знака качества. На базе этого автомобиля завод освоил выпуск трехосных автомобилей высокой проходимости ЗИЛ-131, ЗИЛ-131В и ЗИЛ-131А. Кроме автомобилей, указанных выше, завод приступил к выпуску грузовых трехосных автомобилей повышенной грузоподъемности ЗИЛ-133.

Автомобили, выпускаемые автозаводом им. И. А. Лихачева, находят массовое применение в промышленности, на транспорте и в сельском хозяйстве, они в значительном количестве поставляются в зарубежные страны.

В настоящем альбоме подробно показана конструкция трехосных автомобилей ЗИЛ-131 и приведены рекомендации по их техническому обслуживанию.

На грузовых автомобилях ЗИЛ-131 установлен 8-ми цилиндровый, четырехтактный карбюраторный двигатель.

Первый V-образный двигатель ЗИС-ЭПЗ (рис. 2), построен ный на заводе им. И. А. Лихачева, предназначался для усовершен ствованной модификации легкового семиместного автомобиля ЗИС-110, для которого требовался двигатель большой мощности с относительно малыми габаритными размерами. Так как при проектировании двигателя ЗИЛ-130 был широко использован опыт создания двигателя ЗИС-ЭПЗ, ниже приведены его основ ные данные и результаты испытаний.

Основные данные двигателя ЗИС-ЭПЗ
Тип Двигателя – V-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем в л. – 6 (5,969)
Диаметр цилиндра в мм – 100
Ход поршня в мм – 95
Отношение хода поршня к диаметру ци линдра – 0,95
Степень сжатия – 7,3
Максимальная мощность в л. с. и соот ветствующая ей частота вращения в об/мин. – 180/4000
Максимальный крутящий момент в кгс-м и соответствующая ему частота вра щения в об/мин – 44/1800
Минимальный расход топлива в г/(л. с. ч) –.

Знаете ответ на вопрос Деревянная деталь в двигателе зил 130? ? Поделитесь им со всеми! 0 22 апреля аноним, Что именно деревянная деталь? Где стоит, как называется, или была такая вообще? По словам бывалых водителей и механиков, у двигателей ЗиЛ-130 в задней крышке коленвала сальник опорного подшипника уплотнялся двумя деревянными клинышками. Эти детальки делались из дуба или березы, по словам других знатоков использовалась древесина груши. Такие же деревянные клинышки для сальника заднего опорного подшипника коленвала стояли в моторах ЗиЛ-157. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий Анти-спам проверка: [captcha placeholder] С помощью простой формы вы можете оставить свой ответ на вопрос Деревянная деталь в двигателе зил.

Министерство образования Омской области

Бюджетное образовательное учреждение Омской области

среднего профессионального образования

«САРГАТСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Научно-практическая конференция студентов
«Физика в моей профессии»

Физика в профессии механизации сельского хозяйства (техник — механик).

Физические процессы в двигателе

автомобиля ЗиЛ — 130.

Автор: Рячкин Виталий

Руководитель: Беликова Елена Владимировна

18 апреля 2013 г.

Если вы удачно выберете труд и вложите
в него душу, то счастье само вас отыщет».
К.Д. Ушинский

От достижений физики зависит уровень технического развития общества. Все современные высокие технологии непосредственно опираются на теоретические представления современной физики. Компьютеры, средства связи, нанотехнологии – эти и другие «производные» современных физических теорий уже изменили нашу жизнь.

Источник

Adblock
detector