Как звучит исправный двигатель

Содержание
  1. Как по постороннему звуку определить проблемы с двигателем?
  2. Точность слуховой диагностики
  3. Определяем неисправность по звуку
  4. Подведём итоги
  5. 5 советов как проверить двигатель б/у автомобиль за 3 минуты
  6. Звук двигателя
  7. Картерные газы
  8. Глушитель
  9. Дым из глушителя
  10. Масло
  11. Звуки автомобильного мотора скачать и слушать онлайн
  12. По каким звукам можно определить неисправность в автомобиле на слух?
  13. У меня есть серная пробка на правом ухе. Вдруг в ухе стал слышен звон. Причина в серной пробке?
  14. Зачем карета скорой помощи включает проблесковые маячки без звуковой сирены, если по правилам ее в этом случае не пропускают?
  15. Сильно шумят шины автомобиля при езде. Как уменьшить шум?
  16. Почему при полной тишине иногда звенит в ушах?
  17. Возможно ли восстановить слух при тугоухости 3-й степени?
  18. Посторонние шумы в моторе — ищем причину
  19. Привод навесного оборудования
  20. Привод ГРМ
  21. Клапанный механизм
  22. Цилиндропоршневая группа
  23. Вкладыши
  24. Заслонки во впускном трубопроводе

Как по постороннему звуку определить проблемы с двигателем?

Любой посторонний звук в работе двигателя позволит определить имеющиеся неисправности и является для автовладельца поводом обратиться в сервис за диагностикой и ремонтом.

Именно на двигатель в процессе эксплуатации приходятся повышенные нагрузки, что и приводит к различного рода неисправностям силового агрегата. Опытные автовладельцы знают, что многие такие проблемы можно выявить на раннем этапе, необходимо лишь прислушиваться к посторонним звукам, доносящимся из мотора. Поговорим поподробнее о том, как определить проблемы с двигателем по постороннему стуку, скрежету и шуму.

Точность слуховой диагностики

Любой опытный механик подтвердит, что изменение звука двигателя, появление скрежета и стуков позволяет определить имеющиеся неисправности в автомобиле. Причём проще всего определить такие поломки на бензиновых двигателях, что объясняется малошумностью таких силовых агрегатов. Тогда как дизельные агрегаты в силу особенностей своей конструкции имеют высокий уровень шума, соответственно определить различные неисправности на них куда сложнее.

Конечно, полностью полагаться исключительно на наличие или отсутствие таких характерных звуков из мотора всё же не следует. Для опытного автовладельца скрежет или стук поможет определить возможные неисправности, но лишь проведя дополнительную диагностику, можно будет с полной уверенностью определить имеются ли поломки у мотора и требуется ли его дорогостоящий ремонт.

Определяем неисправность по звуку

Часто может отмечаться характерный свист двигателя, что вызвано различными причинами. Например, это может быть истершийся изношенный приводной ремень, который потерял свою эластичность. Чаще всего такой свист отмечается в сырую и холодную погоду. Ремонт будет заключаться в замене привода генератора. Если же характерный шум похож на бренчание металлических гаек и ключей в ведре, то, с большой долей вероятности, проблема в износе подшипников. Чтобы точно определить наличие такой неисправности необходимо скидывать приводной ремень и проверять наличие у него люфта.

Чаще всего источником посторонних шумов в двигателе является система ГРМ. Если на автомобиле используется ременной привод, то посторонние звуки могут свидетельствовать об износе подшипников. Если же бензиновый мотор получил звук, отдаленно напоминающий рокот дизеля, то возможно отмечаются проблемы с растянувшейся цепью, мотор следует вскрывать, осматривать и заменять привод на новый. Оставлять без внимания такие проблемы не следует, так как ремонт машины после обрыва привода ГРМ сопоставим едва ли не с заменой двигателя.

Стук в верхней части мотора может свидетельствовать о проблемах в работе клапанной группы. Интенсивность такого постороннего шума нарастает по мере увеличения оборотов. В подобном случае двигатель требует вскрытия, сложного и дорогостоящего ремонта. Характерные стуки могут появляться сразу после запуска мотора, но исчезать буквально через несколько секунд. Это говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами, такой мотор потребует регулировки, причём все работы выполняются исключительно в условиях сервиса.

Также можно определить износ вкладышей, что выражается отчетливым стальным звуком. Такой шум не пропадает даже по мере увеличения оборотов и прогрева двигателя. В подобном случае медлить с обращением в сервис не следует, если автовладелец и дальше будет эксплуатировать свой автомобиль без соответствующего ремонта и диагностики, существует высокая вероятность заклинивания двигатели, а в последнем случае для восстановления автомобиля потребуется уже дорогостоящий и сложной капитальный ремонт.

Подведём итоги

Появление посторонних шумов и стуков из мотора является характерным признаком наличия различного рода неисправностей силового агрегата. В подобном случае медлить с обращением в сервис не следует, нужно сразу же проводить диагностику мотора и устранять имеющиеся поломки. В противном случае имеется риск обрыва ремня и цепи ГРМ или заклинивание двигателя, после чего восстановление автомобиля обойдётся его владельцу уже в солидную сумму.

Подписывайтесь на наш канал — узнаете много нового и интересного !

Источник

5 советов как проверить двигатель б/у автомобиль за 3 минуты

Современный рынок предлагает огромное количество автомобилей с пробегом, и если планируется купить именно такую машину – нужно быть уверенным в том, что она в нормальном техническом состоянии и еще послужит. Основной агрегат, в работоспособности которого нужно убедиться, это двигатель, его ремонт может стоить весьма и весьма недешево. Сегодня расскажу о том, как проверить состояние автомобиля, потратив всего три минуты.

Читайте также:  Как узнать номер двигателя по vin renault

Собственно, перекупщики прекрасно знают, что двигатель обязательно будет проверяться, поэтому, во-первых, хорошо его отмывают, чтобы имел вид нового, и, во-вторых, нередко скручивают пробег, это сделать вообще не проблема. Автомобилисту с недостаточным опытом бывает чрезвычайно сложно определить реальное состояние двигателя, однако есть методика, которая достаточно точно помогает узнать о состоянии этого агрегата, причем, методика не предполагает использования каких-то сложных устройств.

Если информация была полезной для вас – НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ ПАЛЕЦ ВВЕРХ!

Звук двигателя

Наиболее простой способ получить представление о том, насколько исправен двигатель. Следует просто послушать звук работающего мотора. Современные ДВС работают относительно тихо, никаких выраженных посторонних звуков быть не должно – звенящие оттенки, стуки, бренчание и прочие звуки говорят о возможных неисправностях.

Это еще не повод отказаться от покупки, просто нужно смотреть двигатель особенно внимательно. Если имеется стучащий звук, который пропадает при нажатии педали газа, это может быть признаком повреждения цепи, то есть – придется ее менять, причем – срочно, пока не наступили более серьезные последствия. Как определить по звуку что стучит читайте тут .

Иными словами, исправный двигатель стучать не будет, при его работе всегда будет ровный звук, если есть громкий стук – лучше сразу переходить к рассмотрению другого варианта .

Картерные газы

При износе компрессионных колец последние не в состоянии хорошо удерживать компрессию, и много картерных газов будут прорываться внутрь картера , из-за этого давление растет. Стоит открутить крышку маслозаливной горловины и поместить ее на горловину, при этом не закручивая, то вырывающиеся газы не должны переворачивать крышку . От потока газов она может немного ходить и даже подпрыгивать, но не опрокидываться, если этого не происходит, значит – компрессия нормальная, изношенность стенок блока цилиндров, а также колец не настолько высокий.

Кроме того, есть смысл приподнять крышку при работающем двигателебольше количество масла не должно выплескиваться . Если есть пара капель – это не страшно, но если из горловины летят потоки масла или идет синий дым, это свидетельствует о сильной изношенности колец или стенок блока. Белый дым – это нормально, синий – нет .

Глушитель

Тест очень простой – поместите палец в трубу и потрите по стенкам. Палец может быть немного грязным, все же, протекает процесс сгорания, однако черного бархатного налета быть не должно . Кроме того, не должно быть также и масляного налета . Если перечисленные признаки имеются – они говорят о достаточно высоком износе двигателя, и покупать такую машину не следует ни в коем случае.

Дым из глушителя

Если из глушителя идет дым синего цвета (синего оттенка) – это говорит о том, что стенки блока цилиндров или поршневая группа уже достаточно сильно изношены . Маслосъемные кольца не удаляют масло со стенок, и оно проходит в камеру сгорания, где и сгорает вместе с воздушно-топливной смесью уходит в глушитель. Кстати, катализатор из-за этого тоже страдает достаточно сильно.

Масло

Вытащите щуп , и рассмотрите масло, разотрите его . Светлое масло говорит о том, что его буквально только что поменяли, если масло немного темное, но без всяких посторонних вкраплений – это норма. Если же вкрапления имеются (черные или блестящие), то это не совсем хорошо . Черные говорят о плохом качестве масла, возможно, его редко меняли или лили масло плохое, блестящие вкрапления могут свидетельствовать об износе блока цилиндров .

Итак, не торопясь, в течение трех-пяти минут можно составить представление о состоянии двигателя, используя вот такие мои рекомендации, причем, это будет довольно точная картина. Провести диагностику двигателя б/у автомобиля можно еще вот такими способами .

А бывали ли у вас такие случаи когда один из таких методов помогал уберечь себя от покупки автохлама? Какой еще знаете простой способ? Поделитесь в комментариях! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ , чтобы не пропустить новый совет.

Источник

Звуки автомобильного мотора скачать и слушать онлайн

[356,7 Kb] (cкачиваний: 5366). Тип файла: mp3.

Звук мотора авто

[350,82 Kb] (cкачиваний: 3664). Тип файла: mp3.

Двигатель у Porshe Cayenne звучит так

[297,75 Kb] (cкачиваний: 4089). Тип файла: mp3.

Звук двигателя легкового автомобиля

[1,08 Mb] (cкачиваний: 1623). Тип файла: mp3.

[892,96 Kb] (cкачиваний: 550). Тип файла: mp3.

[1022,35 Kb] (cкачиваний: 804). Тип файла: mp3.

Двигатель автомобиля слышно изнутри салона

[1,09 Mb] (cкачиваний: 847). Тип файла: mp3.

Ещё вариант (записано внутри)

[417,75 Kb] (cкачиваний: 437). Тип файла: mp3.

Звук дизельного мотора у автомобиля

[359,39 Kb] (cкачиваний: 1036). Тип файла: mp3.

Звук мотора машины (Гелендваген)

Читайте также:  Рено меган 2 универсал двигатель не заводится

[2,36 Mb] (cкачиваний: 1964). Тип файла: mp3.

Звук двигателя драгстера

[469,7 Kb] (cкачиваний: 629). Тип файла: mp3.

Перегазовка на раллийном авто

[44,9 Kb] (cкачиваний: 858). Тип файла: mp3.

Звук сломанного двигателя автомобиля

[43,06 Kb] (cкачиваний: 484). Тип файла: mp3.

Звук, где мотор у машины вот-вот сломается

[193,26 Kb] (cкачиваний: 427). Тип файла: mp3.

Продолжительный звук работающего мотора у машины «на нейтралке»

[938,37 Kb] (cкачиваний: 434). Тип файла: mp3.

Есть такой мощный звук от БМВ

[306,73 Kb] (cкачиваний: 1559). Тип файла: mp3.

Работа двигателя на холостых

Источник

По каким звукам можно определить неисправность в автомобиле на слух?

Диагностика автомбиля на слух — целое искусство, которым владеют только опытные автомастера. Звуки бывают разные: металлический гул, грохот, стук, посвистывания, рокот, хлопки, звук с «пластмассовым» тоном и многие другие. Чтобы точно определить поломку, нужно послушать определенный узел в работе: двигатель, трансмиссию и ходовую часть.

У меня есть серная пробка на правом ухе. Вдруг в ухе стал слышен звон. Причина в серной пробке?

Это не звон, а шум, причиной которого является пробка. Из-за пробки вы слышите не внешнюю среду , а шумы вашего организма. Вам необходимо обратиться к врачу .

1 5 · Хороший ответ

Зачем карета скорой помощи включает проблесковые маячки без звуковой сирены, если по правилам ее в этом случае не пропускают?

Добавлю что на ряде подстанций существует инструкция, по которой при наличии пациента в машине маячок поожено включать.

Так же водитель издалека видит «мигалку» и он уже, если имеет мозг, морально готовится пропускать. Сам недели две назад увидел синеву и пустил в свой ряд чувака из поворотного ряда. Скорая проехала, он вернулся

1 · Хороший ответ

Сильно шумят шины автомобиля при езде. Как уменьшить шум?

Совсем недавно проводили эксперимент по шумоизоляции арок материалом вибровойлок.

Суть метода заключается в наклеивании шумоизоляции не внутри машины, а снаружи.

Смывается заводскую мавиль.

Клеите слой виброизоляции 2мм

Вибровойлок гасит звуки от всех мелких камешков и поглощает звук от колес.

4 · Хороший ответ

Почему при полной тишине иногда звенит в ушах?

Звон в ушах, гул, писк при полной тишине. Так слуховой аппарат воспринимает движение крови по сосудам головы, находящихся недалеко от икомого.

5 · Хороший ответ

Возможно ли восстановить слух при тугоухости 3-й степени?

Добрый день. Все зависит от типа снижения слуха. Если продолжительность снижения слуха свыше 3-4 недель и до 3-х месяцев и носит сенсоневральный (нейросенсорный) характер, тогда лечение может немного улучшить качество слуха, если оно будет проводиться в ближайшие дни-недели. Если снижение подобного типа свыше 3-х месяцев, тогда лечение будет неэффективным. При снижении слуха по кондуктивному типу (заболевание среднего уха, травма уха и т.д.), тогда возможно решение вопроса о слухоулучшающей операции. Здесь подробнее про тактику при возникновении нарушения слуха. В вашем случае многое зависит от уточнения характера тугоухости. Возможно потребуется, если не выполняли, сделать тимпанометрию и КТ височной кости.

Источник

Посторонние шумы в моторе — ищем причину

Диагностика мотора на слух — целое искусство. Обладают этим даром только опытные и профессиональные автомобильные доктора. В одном сервисе могут ошибиться в диагнозе из-за недостатка опыта, а в другом намеренно пойдут на обман, дабы развести клиента на капитальный ремонт.

При любом постороннем шуме мотора (особенно при стуке или грохоте) необходима вдумчивая диагностика. Однако у самых распространенных звуков есть свои закономерные причины, понять которые под силу и рядовому автовладельцу. Это поможет примерно оценить затраты и уберечься от обмана в сервисе.

Увы, диагностика на слух по большей части применима к бензиновым агрегатам. Из-за естественной шумности работы услышать и идентифицировать посторонние звуки у дизелей крайне сложно.

Привод навесного оборудования

Классический свистящий звук изношенного навесного ремня не так уж прост. Сильнее он проявляется при работе холодного мотора в зимний период, до момента его прогрева. Однако часто характер шума иной — возможен гул или металлические звуки. И круг подозреваемых значительно расширяется: от уставших роликов до деформации одного из шкивов (из-за чего он периодически касается крышки мотора) или подклинивания прижимного диска муфты компрессора кондиционера.

Вычислить, ремень ли это свистит, очень просто. Достаточно побрызгать на него «вэдэшкой» или аналогичной универсальной смазкой во время работы мотора. Если посторонний шум пропал полностью или значительно стих, с его источником всё ясно. Ремню грозит не только естественный износ в виде трещин — он еще и неизбежно дубеет. При прогреве мотора эластичность ремня частично восстанавливается, поэтому посвистывания сходят на нет. В возникновении металлических звуков иногда виноваты мелкие камешки, попадающие в ручейки ремня и контактирующие со шкивами.

Исправность роликов в большинстве случаев можно проверить, сняв ремень и оценив их люфт. Гораздо реже приходится применять стетоскоп. Иногда подшипники роликов гудят или рокочут без заметного люфта.

Читайте также:  Какой пробег двигателя после капремонта

До инфаркта могут довести владельца водяной насос или генератор. При износе подшипников они гремят так, будто в металлическом ведре болтаются стальные шарики. При этом не всегда их шкивы имеют ощутимый люфт, а «помпа» — еще и видимую течь. Без стетоскопа предварительно выявить этих виновников можно простым приемом: надо снять навесной ремень и пустить мотор. Такая кратковременная проверка не опасна для двигателя. Разумеется, описанный прием применим лишь к моторам с цепным приводом ГРМ, когда водяной насос приводится в движение навесным ремнем. В противном случае таким способом «помпу» не проверишь.

Привод ГРМ

Грохот в первые секунды после пуска холодного мотора, как будто встряхнули ведро с болтами, говорит о том, что виноват или натяжитель цепи ГРМ, или изношенная муфта механизма изменения фаз газораспределения. Такой характерный звук сложно с чем-то спутать.

В фазовращателях со временем разбивает внутренние элементы, и они грохочут, пока полости не заполнятся маслом.

Помимо естественного износа проблемы с натяжителем цепи ГРМ могут быть связаны с его конструкцией. Натяжитель работает благодаря подаче масла под давлением, при этом у многих натяжителей не предусмотрен запорный клапан. По этой причине после остановки двигателя масло в ряде случаев беспрепятственно стекает из корпуса, и цепь провисает. После пуска мотора нужно некоторое время, чтобы восстановить рабочее давление жидкости в натяжителе.

Если цепь растянулась, она шумит постоянно. При этом возникает рассогласование фаз, что оборачивается более жесткой работой мотора — вплоть до того, что бензиновый агрегат может звучать как дизель. Важно понимать, что уже при небольшом растяжении цепи, еще до появления легкого постукивания, современные моторы начинают терять в динамике и нестабильно заводятся при холодных пусках.

Клапанный механизм

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают отчетливый звонкий стук. Его частота увеличивается с ростом оборотов мотора. Температура двигателя на характер звука не влияет.

Практически идентичный стук издают изношенные гидрокомпенсаторы. Однако для некоторых двигателей шум в первые секунды после холодного пуска — нормальное явление: требуется некоторое время на заполнение их маслом. Постоянный же стук говорит о выходе из строя гидротолкателей: внутренние клапаны перестают удерживать масло, давление внутри компенсатора падает и увеличивается зазор в клапанном механизме — это и вызывает стук.

Продолжительность жизни компенсаторов напрямую зависит от чистоты масла (читай: от интервалов замены) и его давления.

Цилиндропоршневая группа

Стук цилиндропоршневой группы связан с чрезмерными зазорами, появляющимися вследствие износа деталей. Он напоминает звук, возникающий из-за гидрокомпенсаторов или клапанов, только более глухой. В зависимости от величины зазоров стук поршней может быть постоянным или пропадать после прогрева мотора.

Временный стук, который многие автовладельцы порой даже не слышат, часто возникает из-за локального перегрева цилиндров и поршней. С современными моторами это может произойти, даже если не было общего перегрева с закипанием антифриза. По причине локального повышения температуры ведет юбку поршня, он теряет конусность, зазор между ним и стенкой цилиндра увеличивается — в итоге при его перекладке в верхней мертвой точке возникает стук. С прогревом мотора тепловые зазоры уменьшаются и посторонний шум пропадает — чего практически не происходит при серьезном износе цилиндра.

В случае деформации поршня можно отделаться малой кровью, заменив лишь собственно поршни. А вот постоянный стук поршней говорит о чрезмерных зазорах, и тут уж неизбежен капитальный ремонт двигателя.

Вкладыши

Критический износ шатунных и коренных вкладышей коленвала становится причиной звонкого грохота — как будто долбят молотком по стали. Его частота возрастает с увеличением оборотов и не зависит от рабочей температуры двигателя. Особенно сильно грохот проявляется под нагрузкой. Проще всего это смоделировать на машинах с автоматом, проведя столл-тест (stall-test): удерживая педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места, селектор трансмиссии нужно перевести в положение «драйв» и кратковременно повышать до средних обороты мотора — посторонние шумы будут слышны отчетливо.

Заслонки во впускном трубопроводе

Многих сервисменов и автовладельцев сбивает с толку стук заслонок во впускном трубопроводе. На холостых оборотах мотора этот шум очень похож на тот, что издают умершие гидрокомпенсаторы. Но под нагрузкой звук приобретает явный «пластмассовый» тон. Так шумит ось заслонок, которая со временем изнашивается в посадочных местах и начинает вибрировать.

Колебания убитой оси отчетливо слышны стетоскопом. Неисправность оси можно отловить и без «прибора», если удастся подлезть к ее концу, выходящему из коллектора, или к тяге от привода. Немного прижав «хвост», к примеру, отверткой, вы временно исключите вибрацию — и шум пропадет. Кстати, не спешите менять дорогостоящий трубопровод в сборе: неисправную деталь можно отремонтировать.

Благодарим ООО «Иномотор» (Москва) за помощь в подготовке материала.

Источник

Adblock
detector