Как завести двигатель за шкив

Содержание
  1. Как завести автомобиль, если отказал стартер? Простой способ, который спасет в трудную минуту!
  2. Как правильно запускать двигатель, чтобы не навредить? Советы экспертов
  3. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  4. Не могу завести авто после замены шкива КВ
  5. Не могу завести авто после замены шкива КВ
  6. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  7. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  8. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  9. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  10. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  11. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  12. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  13. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  14. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  15. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  16. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  17. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  18. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  19. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  20. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  21. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  22. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  23. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  24. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  25. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  26. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  27. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  28. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  29. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  30. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  31. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  32. Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ
  33. Демпфер шкива коленвала признаки неисправности
  34. Диагностика

Как завести автомобиль, если отказал стартер? Простой способ, который спасет в трудную минуту!

Поломка стартера не всегда оказывается предсказуемой. Иногда этот важный узел выходит из строя внезапно, например, если на него попадет какая-нибудь техническая жидкость, или проводка перестанет функционировать. В результате запустить двигатель будет невозможно. Порой проблема застает автовладельцев в самой неподходящей ситуации, например, когда они находятся далеко за городом. Именно поэтому я решил рассказать о нескольких способах запустить двигатель при неисправном стартере, которые помогут в трудную минуту.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

На практике внезапный отказ стартера происходит не так часто. Обычно симптомы скорой поломки проявляются заранее . Например, двигатель начинает запускаться хуже обычного, а на «горячую» вовсе может не завестись с первого раза. В такой ситуации не стоит откладывать устранение неисправности в долгий ящик . Сейчас есть возможность не только заменить, но и отремонтировать конструкцию по небольшой цене. Однако, нередко стартер ломается внезапно, и для таких случаев важно знать о нескольких способах запустить двигатель .

На автомобилях с механической коробкой передач завести мотор без стартера проще всего. Для этого достаточно воспользоваться тросом или помощью других людей . Садимся в автомобиль, выжимаем педаль сцепления, включаем передачу и переводим зажигание в положение запуска двигателя. После того, как скорость достигнет отметки в 15 км/ч нужно отпустить сцепление на 1-2 секунды, после чего выжать его заново. За этот промежуток времени мотор должен запуститься.

Однако, помощников найти можно не всегда, а на автомобилях с автоматической КПП запустить двигатель «с толкача» вовсе невозможно . Именно поэтому важно знать о других способах, которые были придуманы еще несколько десятилетий назад. Перед тем, как обратить внимание на стартер, важно убедиться в исправности других узлов . Иногда причиной невозможности запуска двигателя является поломка топливного насоса.

Если в автомобиле есть отвертка или, то можно воспользоваться ей. Этот способ запуска двигателя предполагает замыкание стартера , что позволит ему сработать даже в ситуации с обрывом в электрической цепи или отказом реле. Для начала необходимо найти под капотом стартер и скинуть с него фишку . После этого замыкаются два остальных контакта, благодаря чему двигатель запускается.

Еще один интересный способ запуска двигателя при неисправном стартере требует использования буксировочного троса . Для этого нужно вывесить одно из колес ведущей оси при помощи домкрата, а на него накрутить трос. Далее достаточно с усилием дернуть за оставшуюся часть изделия, что позволит завести двигатель . Даже при отсутствии опыта подобная процедура выполняется с одного-двух раз.

Если два вышеперечисленных способа не помогли, то следует обратиться за помощью в буксировке до СТО .

Источник

Как правильно запускать двигатель, чтобы не навредить? Советы экспертов

Вот так подумаешь: ну что сложного в том, чтобы завести двигатель? Однако не все делают это так, как следует, чем могут навредить машине. Как же правильно это делать?

Раньше, когда в автомобилях применялись карбюраторы, водители производили ряд действий, чтобы завести машину: работали «подсосом», подгазовывали. Но сейчас, в эпоху инжекторов и электронного зажигания, управляемого компьютером, эти приёмы ни к чему, не говоря уже о том, что в электромобилях совсем всё по-другому.

Вообще по-хорошему перед дорогой необходимо осмотреть автомобиль на предмет повреждений, заглянуть под машину — нет ли потёков, не спустило ли колесо, а уже потом садиться и ехать. Это не займёт много времени, но лишние меры предосторожности не помешают. Также стоит протереть стёкла и номерные знаки, если они загрязнились, и проверить работу светотехники.

Читайте также:  Что делать когда двигатель стуканул

Автоэксперты рекомендуют перед включением стартера сначала повернуть ключ на одно деление, чтобы заработал бензонасос — будет слышен характерный звук, после чего ключ поворачивается в замке зажигания до конца для включения стартера. Важно сразу же перестать крутить стартер, когда машина заведётся, чтобы не повредить его.

В холодное время года, когда пуск мотора затруднён, а аккумулятор за ночь может разрядиться, рекомендуется ненадолго включить фары ближнего света или помигать дальним — АКБ немного разогреется, и тогда двигатель заведётся легче.

Если у вас машина с механической коробкой передач, перед запуском стартера выжмите педаль сцепления — в холода это особенно важно. В двигателе масло за ночь застывает, и лишняя нагрузка в этом случае ни к чему. Возьмите за правило у выжимать сцепление всегда — иногда бывает так, что машину оставляют на парковке на скорости, а не на ручнике, и если забыть об этом, машина при включении стартера может начать движение.

Чего точно не нужно делать — при запуске двигателя нажимать на газ. На современных автомобилях оборотами управляет компьютер, он сам добавляет или уменьшает подачу топлива, когда это необходимо.

В зимнее время после включения двигателя лучше несколько минут постоять и прогреть мотор и коробку передач — как я уже говорил выше, на морозе масло застывает и плохо смазывает детали, что сказывается на ресурсе машины. После прогрева смазывающие характеристики масла восстанавливаются, и тогда можно двигаться. Летом прогрев двигателя хотя бы в течение одной минуты тоже будет не лишним — за это время масло смажет все детали, это благотворно сказывается на ресурсе мотора. Кстати, если у вас коробка-автомат, её тоже следует прогреть, попеременно перемещая селектор в положения R, N и D.

Вроде бы в этом нет ничего сложного, но для некоторых автовладельцев эти очевидные вещи становятся открытием.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не могу завести авто после замены шкива КВ

Модераторы: mek, indy

Не могу завести авто после замены шкива КВ

#1 Сообщение Валерыч » 05 дек 2012, 13:45

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#2 Сообщение f111uzm » 05 дек 2012, 14:15

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#3 Сообщение mek » 06 дек 2012, 00:17

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#4 Сообщение Валерыч » 06 дек 2012, 08:01

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#5 Сообщение mek » 07 дек 2012, 00:27

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#6 Сообщение Валерыч » 08 дек 2012, 03:55

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#7 Сообщение Валерыч » 08 дек 2012, 10:58

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#8 Сообщение Валерыч » 12 дек 2012, 12:08

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#9 Сообщение Валерыч » 13 янв 2013, 09:06

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#10 Сообщение Neos » 13 янв 2013, 12:11

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#11 Сообщение Валерыч » 13 янв 2013, 12:42

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#12 Сообщение Neos » 13 янв 2013, 12:45

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#13 Сообщение Валерыч » 13 янв 2013, 12:51

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#14 Сообщение Neos » 13 янв 2013, 17:48

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#15 Сообщение f111uzm » 13 янв 2013, 18:05

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#16 Сообщение BodY » 13 янв 2013, 18:34

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#17 Сообщение mek » 13 янв 2013, 21:44

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#18 Сообщение Валерыч » 15 янв 2013, 11:36

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#19 Сообщение Stingers » 15 янв 2013, 11:48

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#20 Сообщение f111uzm » 15 янв 2013, 12:06

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#21 Сообщение Валерыч » 16 янв 2013, 13:19

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#22 Сообщение Валерыч » 29 янв 2013, 13:16

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#23 Сообщение f111uzm » 29 янв 2013, 14:10

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#24 Сообщение Валерыч » 29 янв 2013, 15:29

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#25 Сообщение mek » 29 янв 2013, 23:55

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#26 Сообщение Валерыч » 30 янв 2013, 08:18

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#27 Сообщение f111uzm » 30 янв 2013, 11:24

Читайте также:  Карбюраторный двигатель скоростная характеристика

Re: Не могу завести авто после замены шкива КВ

#28 Сообщение Neos » 30 янв 2013, 12:20

Пластина MD185237
Шайба MD309036
Звезда MD184894
Шпонка MD008959
Если брать б/у , то подойдёт практически со всех V6 мицубисей тех же лет, что и ваш авто. Просто берёте образец и сравниваете на всякий случай.

Так же после таких сдвигов, у Вас могло подогнуть клапана, поэтому померить компрессию не мешало бы.

Источник

Демпфер шкива коленвала признаки неисправности

Шкив коленвала, как и другие компоненты привода, относится к деталям, подлежащим профилактической замене в том случае, если он снабжен демпфером крутильных колебаний. И как всегда в подобных случаях, у клиента СТО возникает вопрос: зачем менять то, что еще работает. Поэтому необходимо уточнить роль демпфера шкива, чтобы развеять расхожие заблуждения.

На современных двигателях, особенно дизельных, часто используется шкив коленвала с демпфером (гасителем) крутильных колебаний. Неравномерность приложения к коленвалу усилия, передаваемого от поршней, при каждом такте рабочего хода вызывает деформацию коленчатого вала. Конечно, коленвал обладает определенной упругостью, позволяющей выдерживать эту неравномерность, однако в последнее время конструкция ДВС меняется в связи с растущими требованиями к их энергоэффективности.

В XXI веке конструкторам двигателей удалось добиться значительного повышения крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов. Но вместе с этим растут и нагрузки на детали двигателя, притом что существует требование по снижению их массы. Все это усиливает крутильную деформацию коленвала, а также риск возникновения резонансных явлений. Поэтому и появился шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, выполняющий двоякую роль. Во-первых, он защищает от рывков поликлиновый ремень, а во-вторых, способствует гашению возникающих в коленвале резонансных колебаний.

Демпфер крутильных колебаний представляет собой шкив, состоящий из нескольких частей. Обычно это внутренняя часть, которая крепится к носку коленвала, и внешняя часть, представляющая собой собственно шкив и упругий элемент между ними. То есть конструкция шкива с гасителем колебаний напоминает сайлентблок с той разницей, что шкив гасит вращательные движения. Встречаются и более сложные конструкции – шкивы для автомобилей с системой «стоп-старт» или высокофорсированных дизельных двигателей.

Наиболее распространенный тип — одинарный шкив-демпфер , состоит из трех частей: 2 металлических (железо, сталь, алюминий) и резинового элемента, соединяющего эти 2 части. Именно этот тип широко используется на дизельных и бензиновых двигателях.

Шкив двигателя, работающего по технологии «стоп-старт» , отличается более сложной конструкцией демпфирующего элемента, что позволяет ему выдерживать очень большое количество пусков двигателя на протяжении периода эксплуатации.

Двойной шкив-демпфер , устанавливаемый на многие дизельные двигатели, – технически самый сложный тип. Изготавливается из 7-8 металлических частей и 2 резиновых вставок.

Упругий элемент шкива-демпфера подвергается деформации столько раз, сколько происходит воспламенение смеси в цилиндрах двигателя – до десяти миллионов раз на тысячу километров пробега. Естественно, из-за значительных нагрузок демпфер шкива подвержен износу и, следовательно, нуждается в регулярной проверке и превентивной замене в случаях неудовлетворительного состояния.

Менталитет автовладельца и заменители шкива-демпфера
Проблема в том, что значение демпфера шкива зачастую недооценивается. Многие считают, что он защищает только ремень и навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя и водяную помпу. А поскольку в прежних моделях автомобилей все это прекрасно работало с обычными монолитными шкивами, современная конструкция ошибочно воспринимается как излишество.

Когда автовладельцу сообщают стоимость этой детали, она его неприятно удивляет. Подозревая автосервис в попытке слишком сильно нажиться за его счет, водитель обращается к Интернету или продавцу на авторынке и узнает, что «такую же деталь» можно приобрести в разы дешевле. Естественно, речь идет о шкиве, в котором демпфирующего элемента нет и в помине.

Те, кто продают или советуют на интернет-форумах менять предусмотренный автопроизводителем шкив с демпфером крутильных колебаний на обычный цельный, в качестве аргумента используют отсылки к прошлому. Автовладельцу рассказывают, что «спокон веку» не было в шкивах коленвала никаких демпферов и все отлично работало. Само собой, на том, что двигатель относительно нового автомобиля также разработан совсем недавно и в разы экономичнее своих предшественников, внимание не акцентируется. А ведь именно экономичность современных двигателей является тем достижением, за которое приходится платить использованием более высокотехнологичных комплектующих.

Правда, сознательность как автовладельцев, так и автомехаников в вопросах выбора запчастей постепенно повышается. Многие уже понимают, как важно для современных двигателей использование предусмотренных конструкцией компонентов. Поэтому бизнес «дешевых запчастей» пошел дальше в своей изобретательности и предложил рынку «вечный шкив-демпфер». Утверждается, что деталь, полностью выполняя свою функцию, не нуждается в замене. Такой себе «неразменный рубль»: раз получил – навсегда спокоен…

Любому мало-мальски технически грамотному клиенту должно быть понятно, что там, где есть работа, есть и износ. Однако критическое мышление очень легко отключается желанием сэкономить. Тем более, что эрзац-деталь выполнена таким образом, что по внешнему виду сильно напоминает настоящий шкив-демпфер. На вид отдельные металлические части являются на самом деле единым целым. Иллюзия создается благодаря резиновому кольцу, вставленному в паз сплошного металлического шкива.

Такой тип псевдо-демпфера никоим образом не соответствует требованиям автопроизводителя. Мало того, что данный шкив не поглощает вибрации, – он еще и отличается намного большим весом, поскольку содержит большее количество металла. Данное отличие от оригинальной детали ставит под угрозу целостность компонентов двигателя, в частности коленчатого вала, и может привести к ускоренному износу шеек и другим серьезным поломкам.

Читайте также:  Как ходят двигателя после капиталки

Специалисты компании NTN-SNR , выпускающей широкий перечень шкивов генератора с демпфером крутильных колебаний, рекомендуют производить замену только с использованием деталей, соответствующих оригинальной конструкции и стандартам качества OE-комплектации. Кроме того, при обслуживании автомобиля требует соблюдать ряд правил, связанных с заменой этого компонента.

Диагностика и нюансы замены шкива-демпфера
Замену демпфера крутильных колебаний целесообразно производить одновременно с заменой ремня и деталей привода на пробеге порядка 90-120 тыс. км. Однако уже после 60 тыс. пробега, чтобы убедиться в исправности шкива-демпфера, необходимо провести его визуальный осмотр на предмет выявления следующих признаков его износа или повреждения:

• трещины, деформация и другие повреждения резины;
• трещины на ступице или в области закручивания;
• разделение различных частей демпфера.

Наличие трещин на приводном ремне, который судя по пробегу после его установки еще должен быть в нормальном состоянии, также может свидетельствовать о неисправности шкива-демпфера.

К жалобам автовладельца, которые могут свидетельствовать о выходе из строя шкива-демпфера, могут относиться нарекания на необычные вибрации в салоне, свист приводного ремня, а также необычный шум или стук, частота которого изменяется вместе с оборотами двигателя.

При подозрении на неисправность шкива-демпфера, если отсутствуют явные внешние признаки поломки, можно воспользоваться методом динамической инспекции шкива. Этот метод, рекомендованный специалистами компании NTN-SNR , состоит в последовательном выполнении трех простых операций.

I. Когда двигатель выключен и остыл, нарисуйте полоску от края к центру демпфера.
II. Запустите двигатель и включите различное электрооборудование (кондиционер, усилитель руля, поворачивая рулевое колесо и т.д.).
III. Остановите двигатель. Проверьте метки на шкиве – они должны по-прежнему совпадать – это свидетельствует о том, что центральная часть шкива не проворачивается относительно наружной. В противном случае демпфер должен быть заменен, так как резиновые вставки больше не выполняют свою роль.

Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду при замене шкива, – использование новых болтов. Во время первоначальной установки или замены демпфера болт закручивается с высоким крутящим моментом затяжки, а иногда с углом доворота в зависимости от требований автопроизводителя. В результате материал болта приближается к пределу упругой деформации – болт удлиняется. Поэтому болты необходимо менять, особенно в случае когда при монтаже применяется доворот. Использование старых болтов может привести к выходу из строя нового шкива с последующим повреждением ремня и других элементов привода и доп. оборудования.

NTN-SNR предлагает полный спектр комплектов демпферов с болтами и шайбами. 33 комплекта демпферов, во первых, позволяют осуществить ремонт в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, а во-вторых, сэкономить время специалиста по подбору запчастей, поскольку все необходимые детали идут под одним артикулом и в одной коробке.

Есть еще несколько простых рекомендаций в связи с заменой демпферов. Так, следует избегать контакта детали с маслом, кислотой или щелочью из-за риска повреждения резины. До установки запчасти должны храниться в специальной упаковке, защищенной от внешних повреждений и влаги. Используйте соответствующие инструменты: молоток, гаечный ключ, комплект специнструмента для демонтажа. Проверьте другие части системы (генератор, ролик натяжителя), всегда заменяйте ремень доп. оборудования и никогда не запускайте двигатель без приводного ремня допоборудования.

Если клиент возражает против замены шкива или высказывается в пользу детали, не соответствующей требованиям завода-изготовителя (шкива без демпфера или дешевой имитации шкива-демпфера), необходимо объяснить ему все возможные последствия такой «экономии». В данном случае от выполнения этой операции зависит не только доход автосервиса от выполненного ТО, а и отношение клиента к сервису впоследствии.

Как заблаговременно определить и заменить демпферный шкив коленвала?

Наиболее эффективным вариантом нейтрализации колебаний двигателя является применение демпфера крутильных колебаний (также называемого шкивом коленвала с демпфером). Они широко распространены в дизелях, но также встречаются и в мощных бензиновых двигателях. В результате установки вспомогательное оборудование в значительной мере освобождается от динамических нагрузок.

При использовании обычного цельнометаллического шкива коленвала вместо демпферного, вибрации передаются на вспомогательное оборудование, что приводит к их преждевременному выходу из строя. Кроме того, это даже может отразиться на работе двигателя и впоследствии обратиться в капитальный ремонт.

Диагностика

Срок службы шкива коленвала также зависит от стиля вождения и условий движения (например, от городских пробок или агрессивного вождения). Большинство колебаний двигателя происходит в нижнем диапазоне частот вращения коленвала. Существует риск повреждения от вибраций и повышения уровня шума, если шкив коленвала проверяется нерегулярно и не заменен по необходимости.

При диагностике следует обратить внимание на такие неисправности:

— Микротрещины на дорожке эластомера иили на эластичной муфте

Они возникают из-за естественного старения каучука и резинового состава, в результате чего он трескается.

— Трещины с тыльной стороны

Возникает вследствие нагруженных условий работы: увеличенный температурный режим, попадание посторонних предметов.

— Расслоение дорожки из эластомера или эластичной муфты.

Главной причиной в таком случае является отсутствие ухода и ТО двигателя. Самый распространенный случай возникновения таких проблем – утечка масла через сальник коленвала. Постепенно количество масла становится все большим, а токсический эффект от него проявляется все сильнее — резина деформируется, что приводит к выходу из строя шкива коленвала.

Источник

Adblock
detector