Как заварить масляный поддон двигателя

Трещина в поддоне. Можно ли заварить не снимая?

#1 ОФФЛАЙН Ivn

  • Пользователи
  • Cообщений: 63
    • Автомобиль:
      W124

    Две маленькие трещины замучали. Капает масло. Холодная сварка помогает временно. Поддон снимать неохота. Нашел припой для пайки дюраля, но требуется сильный разогрев детали. Как думаете, если просто слить масло и разогреть по месту, какие негативные последствия могут быть? Может кто делал уже так?

    #2 ОФФЛАЙН ignatij

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 94
    • Город: Рязань
    • Автомобиль:
      Е210,2,2D

    Две маленькие трещины замучали. Капает масло. Холодная сварка помогает временно. Поддон снимать неохота. Нашел припой для пайки дюраля, но требуется сильный разогрев детали. Как думаете, если просто слить масло и разогреть по месту, какие негативные последствия могут быть? Может кто делал уже так?

    w124 t-mod,87г.102,2,3,136л.с.Скрипим потихонечку)))-продан
    Audi a3 sportback-маленькая пулька-Пулька до пулялась-успешно продана)))
    Е210,2,2D-настоящий мужик-продан
    С202 T-Mod,2,2D,сарай

    #3 ОФФЛАЙН Ivn

  • Пользователи
  • Cообщений: 63
    • Автомобиль:
      W124

    привет. у меня такая же фигня подкапывает масло с поддона он вроде как силуминовый.Я хотел заварить аргоном не снимая. Слить масло,если на прокладке нет герметика я думаю ничего страшного не произойдет. до какой температуры нужно греть,и что за припой.

    #4 ОФФЛАЙН alex37

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Мой гараж

    Две маленькие трещины замучали. Капает масло. Холодная сварка помогает временно. Поддон снимать неохота. Нашел припой для пайки дюраля, но требуется сильный разогрев детали. Как думаете, если просто слить масло и разогреть по месту, какие негативные последствия могут быть? Может кто делал уже так?

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    #5 ОФФЛАЙН St_r_Anger

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 124
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      W123/OM616.912

    Варить на машине не стоит — там помимо масла еще пары топлива. По поводу материала поддона — двигатель непонятно какой, у меня на 616-м поддон варили обычной сваркой.

    Читайте также:  Холостые обороты двигателя adr

    W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
    W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней

    #6 ОФФЛАЙН mike4444

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 864
    • Город: Шуя, Ивановская обл
    • Автомобиль:
      W116, 280S,1977

    как я понял- алюминиевая часть поддона? не снятый- правильно не взялись. масло с обратной стороны (внутренней) будет попадать в зону сварки. даже если слить. на не слитом- вообще утопия. плюс пары топлива. хлопнуть может некисло. отстрелит самое слабое место- проверено. самое правильное- снять и варить( паять) предварительно все подготовив и с местным подогревом. сварку охлаждать постепенно, лучше даже подогревать немного сразу после сварки- может порвать шов . и варить подогретый. впрочем, аргонщики всё это и так знают.

    W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с

    #7 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Для сварки и пайки ал. сплавов трещину надо разделать и обезжирить. Иначе все труды напрасны. Не снимая поддон это нереально.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #8 ОФФЛАЙН GekaW201

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 253
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль:
      w201, 1993

    Перед сваркой аргоном, деталь тщательно зачищается, потом протирается ацетоном, только после варится. Хороший сварной, после наложения шва, ещё и проверяет на герметичность. А теперь вопрос. Как всё это можно проделать, не снимая деталь.

    Сообщение отредактировал GekaW201: 11 Октябрь 2012 — 18:47

    W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 — 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк

    #9 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    Снимать обязательно.
    Разделать шов,обезжирить и варить.
    Варится хорошо.
    Проверять — мел и керосин.

    Сообщение отредактировал ванятка: 11 Октябрь 2012 — 18:47

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    #10 ОФФЛАЙН vihuhol351

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 089
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      пешеход

    Перед сваркой аргоном, деталь тщательно зачищается, потом протирается ацетоном, только после варится. Хороший сварной, после наложения шва, ещё и проверяет на герметичность. А теперь вопрос. Как всё это можно проделать, не снимая деталь.

    Сообщение отредактировал vihuhol351: 11 Октябрь 2012 — 18:58

    +79517734143 Максим

    #11 ОФФЛАЙН Ivn

    Читайте также:  Как заменить ремень грм на уаз патриот с двигателем ивеко
  • Пользователи
  • Cообщений: 63
    • Автомобиль:
      W124

    всем спасибо.
    отговорили. с парами и прочими рисками можно справиться думаю. Баки же варят. Вставляют углегислотный генератор или попросту выхлопную трубу авто и варят. Но я подумал вот, что: поскольку трещинки находятся близко к прокладке, нагрев однозначно ее спалит. А заменить прокладку не снимая поддон — точно не получится. Поэтому дорога одна.

    #12 ОФФЛАЙН jupel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 242
    • Город: москва ВАО
    • Автомобиль:
      нету

    всем спасибо.
    отговорили. с парами и прочими рисками можно справиться думаю. Баки же варят. Вставляют углегислотный генератор или попросту выхлопную трубу авто и варят. Но я подумал вот, что: поскольку трещинки находятся близко к прокладке, нагрев однозначно ее спалит. А заменить прокладку не снимая поддон — точно не получится. Поэтому дорога одна.

    #13 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115

    малейшие следы масла и заварить не получится, это алюминий

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    #14 ОФФЛАЙН Ivn

  • Пользователи
  • Cообщений: 63
    • Автомобиль:
      W124

    не поэтому — малейшие следы масла и заварить не получится, это алюминий

    #15 ОФФЛАЙН alex_W124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 271
    • Город: родился то я в Ленинграде.
    • Автомобиль:
      W124

    хватит дурку валять, все равно снимать ДВС. поставь б/у с донора и спи спокойно. я вообще новый заказывал в свое время. чуть где перекосишь при установке и путь один. лучше сразу. ИМХО

    W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
    Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
    Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
    Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin. mp;hl=oldgarage )
    8-911-234-2808

    #16 ОФФЛАЙН smouk

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 935
    • Город: Беларусь Барановичи
    • Автомобиль:
      W124

    Снять — поставить поддон на 605 моторе это пару часов работы, сам снимал и ставил. Открутить подушки,приподнять мотор, открутить стабилизатор и снять поддон. На снятом все равно получится надежней и аккуратней. Аллюминий — это не железяка, при сварке много нюансов. Сам сейчас снял поддон на W168 ( А класс) для извлечения двух заломанных болтов генератора, а это не 124 , здесь все гораздо жестче. Проще потратить пол дня на снятие установку поддона и за пару часов его заварить, чем два дня пытатся его заварить не снимая. ( Лучше день потерять, а потом за пять минут залететь (с) )

    Читайте также:  Почему загорается чек двигателя на калине

    MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.

    TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве

    #17 ОФФЛАЙН Alpat

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 855
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      Хитрила 🙂

    Сварка штука отличная и я бы сказал главная!!
    Когда у меня был 602.912 однажды на поддоне появилась трещинка с волосинку.
    Дело было в глухой деревне, об аргоне и речи быть не могло.
    Залепил я трещинку Поксиполом серым, после хорошего обезжиривания ацетоном, да так два года и проездил.
    Это не панацея, но как дежурный вариант годиться.

    2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г. увы продан.
    Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
    Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

    #18 ОФФЛАЙН jupel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 242
    • Город: москва ВАО
    • Автомобиль:
      нету

    это тоже поправимо — у меня 602-й. там есть маленький лючок сбоку. Я его снимаю, подбираюсь к нужному место изнутри и выдуваю все масло воздухом из ресивера. Снаружи тоже самое прямо их трещины. Затем обезжиривание и опять воздух.

    а теперь что ты предложил — начинаешь варить, х*як, из сварочной ванны плевок (масло вскипело) горелка в алюминиевых соплях, в поддоне дыра.

    #19 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    начинаешь варить, х*як, из сварочной ванны плевок (масло вскипело) горелка в алюминиевых соплях, в поддоне дыра.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #20 ОФФЛАЙН 3apa3a

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 495
    • Город: Беларусь, Могилев
    • Автомобиль:
      W123,3.0D

    Сварка штука отличная и я бы сказал главная!!
    Когда у меня был 602.912 однажды на поддоне появилась трещинка с волосинку.
    Дело было в глухой деревне, об аргоне и речи быть не могло.
    Залепил я трещинку Поксиполом серым, после хорошего обезжиривания ацетоном, да так два года и проездил.
    Это не панацея, но как дежурный вариант годиться.

    бывало и такое. вот вчера на бмв замазывал поксиполом, добавлял в него стекловолокно и нормально. самое плохо замазывать когда трещина в самом низу и у машины нет защиты, зимой можно тирнуть или так где и опять потекло, а так только снимать и заваривать.

    W123 3.0D 4МКПП
    http://vkontakte.ru/id68366886

    РБ-РФ

    Источник

    Adblock
    detector