Как запустить двигатель после срабатывания подушек безопасности

Как запустить двигатель после срабатывания подушек безопасности

так и есть на форде фьюжене так точно после аварии (причем не лобовая) пришлось везди на эвакуаторе к дилеру чтоб сбросить ошибку
вот вот, у друга на фьюжене после аварии не завелся
но решение видимо простое:
У фьюжна кнопка его включение расположена за бардачком, двигатель скорее всего не заводился как раз по этой причине.
Скорей всего функция блокировки бензонасоса при сильном ударе есть и у лачетти, только это и может Вам помешать завести двигатель.
а где предположительно у нас эта кнопка? сам бензонасос то в баке
если блок не поменять то там останется инфа о срабатывании подушек так что они могут сработать еше раз
придется тебе менять блок никуда не денешся

подушки новые пока не ставил

Есть.
так гдеже у нее кнопка:close_tema:

Есть.И мне интересно,где она?

Кароче подушки срабатывают от сигнала датчиков расположенных в лонжеронах если удар до них доходит то подушки срабатывают размешены они гдето в середине.
Теперь вопрос можно ли будет завести двигатель если повреждено половина моторного отсека и минимум вытек антифриз?

Ага, смотри, тут (http://www.youtube.com/watch?v=5XwV9FBwE7k&feature=related) аж пол-движка разворотило и антифриз потек из всех щелей ))

Скорей всего функция блокировки бензонасоса при сильном ударе есть и у лачетти

а где предположительно у нас эта кнопка? сам бензонасос то в баке

Уже выясняли, нет у нас такой кнопки, и даже уже были мысли её (кнопку) приделать самим. Поиск рулит.

так вот на фьюжене как раз электронная
На фьюжике МЕХАНИЧЕСКАЯ, находится за бардачком.

DVL добавил 02.09.2010 в 16:53
если блок не поменять то там останется инфа о срабатывании подушек так что они могут сработать еше раз
придется тебе менять блок никуда не денешся

В блоке действительно остается информация о срабатывании подушек. При этом повторно подушки не срабатывают. Дилерским сканером эти ошибки не возможно обнулить. Нужно обращаться к специалистам на стороне, что бы они обнулили информацию в блоке.

DVL добавил 02.09.2010 в 16:55
или нужно сбрасывать ошибку
Нужно, ищи специалистов по блокам SRS. У оф. дилера тебе не помогут с этим вопросом, у них только под замену сам блок.

Я не знаю как в лаче и пробовать не хочу, но в пежо 307 после выстрела подушек машина заводилась и прекрасно ездила, до самой продажи, а фокус у друга и до сих пор ездиет.

Шуркен добавил 02.09.2010 в 20:13
В ройоне авиомоторной спецы удаляют ошибку так что не один сканер не читает, стоит это 4000 тыс. и подушки можно и не ставить.

Источник

Загорелась лампочка AIRBAG? Устраняем за пару минут!

Приветствую всех в гараже, друзья! Недавно столкнулся с проблемой — замигала лампочка AIRBAG (подушки безопасности). Облазил не один сайт, ничего толкового не нашел. Как я понял, такая проблема в основном появляется на автомобилях компании Nissan. Лишь мой знакомый автомеханик подсказал, что можно сделать. И этим я хочу поделиться с вами!

Читайте также:  Лучший двигатель toyota camry

Сейчас я вам обо всем расскажу, а пока, пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте «палец вверх» , об этом должно узнать больше людей

Всего может быть три причины загорания AIRBAG:

1 — ДТП. Очевидно, что если после аварии в автомобиле стрельнули подушки, то от этого и загорится лампочка. Однако авария может быть совсем не серьезной, без срабатывания подушек, но лампочка все равно может загореться, если был поврежден датчик.

2 — Проблема в датчике. Случается такое, что датчик, ответственный за состояние подушки безопасности, просто сгорает или окисляется, и в следствии этого лампочка начинает мигать.

3 — Установка различных доп. приборов. Довольно-таки частая причина данной проблемы. Когда в машину устанавливают, допустим, видеорегистратор, и провода от него хотят провести через воздуховод, отключая не на долго датчик удара. И если в это время завести машину, то на приборке загорится лампочка AIRBAG.

Сброс ошибки

Если вы убедились, что с самим датчиком все в порядке, ДТП никакого не было, но лампочка все равно мигает, то следует сделать сброс. Я напишу самую популярную последовательность сброса, которая подходит большинству автомобилей Nissan. Но если на вашем автомобиле это не сработает, думаю, что вы сможете найти это для своей машины в интернете.

1. Итак, сначала вставляем ключ в зажигание;

2 . Затем выжимаем педаль тормоза до упора, и держим ее в таком положении до конца нашей процедуры;

3. Поворачиваем ключ в положение, когда загораются все лампочки на приборке (в т.ч. и AIRBAG);

4 . Ждем, когда потухнет лампочка AIRBAG и сразу поворачиваем ключ обратно в начальное положение (важно делать это быстро, чтобы лампочка не начала мигать снова);

5. Далее ждем 3 секунду и повторяем пункт 3 и 4 три раза, при этом не отпуская педаль тормоза с самого начала!

Этими действиями мы вводим машину в режим самодиагностики. Бортовой компьютер проверит все датчики на наличие ошибок, и если ничего не будет найдено, то после пункта 5 лампочка быстро замигает.

6. На 4 раз выключаем полностью зажигание и отпускам тормоз. Затем заводим машину и ошибка будет стерта.

Вот собственно и все, так я и избавился от этой надоедливой ошибки, которая изначально наводила на страшные мысли.

Спасибо, что дочитали до конца мою статью! Я надеюсь, вам она понравилась. Если это так, то пожалуйста, поставьте «палец вверх» и подпишитесь на канал !

Источник

Почему после срабатывания подушек безопасности не заводится автомобиль?

Мелкие ДТП – не редкость на наших дорогах. Но обиднее всего, когда после такой аварии сработала подушка безопасности, и автомобиль перестал заводиться. Что же случилось, ведь все узлы целые? Сейчас разберемся.

Защита от возгорания

Данную систему придумали не так давно, примерно наравне с внедрением подушек безопасности во все автомобили. В случае ДТП, если двигатель не заглох или зажигание не отключилось, бензонасос продолжает выкачивать топливо из бака. Ведь регулятор давления топлива не срабатывает из-за утечки. В данном случае есть риск возгорания с появлением новых жертв.

Чтобы этого не случилось, блок SRS предусматривает блокировку цепи бензонасоса и отключает его. Именно поэтому завести машину после того, как подушка сработала, невозможно.

Читайте также:  Как снять переднюю звездочку с двигателя

Что делать в такой ситуации?

Тем, кому повезло, – производитель поставил в машину специальный инерционный выключатель топливного насоса. Большая красная кнопка под капотом быстро решает проблему – достаточно на нее нажать, как топливный насос снова начнет свою работу.

Другой случай – нужно просто удалить ошибку из блока SRS. Не во всех, но некоторых ситуациях это помогает. Насос действительно можно оживить подобным способом.

Но третий случай – самый тяжелый. В блок пассивной безопасности записывается крэш-память. Только удалив эту память можно снова оживить бензонасос. К сожалению, сделать это может только профессиональный диагност и не забесплатно. Удаление крэш-памяти стоит от 5 тысяч руб. и выше.

Источник

Сработали подушки безопасности что делать?

Подушки безопасности являются частью оснащения современных автомобилей, представляя группу элементов пассивной системы безопасности.

Их предназначение заключается в защите водителя, пассажиров авто. Снижается и вероятность получения травмы.

Принцип работы Airbag

Эффективность подушек безопасности обеспечивается быстрым раскрытием. Благодаря этому исключается жесткое соприкосновение человека с рулевым колесом, иной внутренней отделкой автомобиля.

Тонкости работы устройства:

  1. В результате столкновения, получения сильного отрицательного ускорения, образуется усилие, фиксируемое датчиком.
  2. Датчики запрограммированы на определенные ситуации. В случае соприкосновения с жесткой преградой, система может сработать уже на скорости в 30 км в час. Если препятствие деформируемое, как другое транспортное средство, требуемые показатели скорости возрастают до 50 км в час.
  3. Когда сила удара превышает запрограммированное значение, происходит замыкание датчика, соответствующий сигнал передается БУ.
  4. Подается сигнал на раскрытие системы.

Весь процесс занимает доли секунды, что обеспечивает нужный результат. Эйрбэги выполняются в виде прочных тканевых подушек. Их раскрытие происходит благодаря встроенным пиропатронам. Как только подушка соприкасается с телом человека, происходит разрыв, она сдувается.

Поэтому возникает вопрос – сработали подушки безопасности, что делать? Помимо необходимости обращения в сервис, нужно учесть, что многие авто не заведутся из-за отключения форсунок. Это делается для безопасности, предупреждения возгорания.

Если нет кнопки разблокировки, для восстановления подачи горючего нужна помощь мастеров сервиса.

Секреты восстановления системы безопасности

После активации подушек безопасности система потребует восстановления. Рекомендуется обратиться в автосервис для решения проблемы.

Возможные манипуляции при открытии эйрбэг:

  • установка новых airbag (это единственный вариант для машин на гарантии);
  • проводится перепрошивка блока управления с установкой дампа нового авто;
  • выполняется монтаж заглушки, обманки.

У автовладельцев часто возникает вопрос – если сработали подушки безопасности, можно ли восстановить? Важно, для выполнения любых процедур нужно обращаться к специалистам. В противном случае не исключаются ситуации отказа системы при столкновении. Ещё хуже случаи самопроизвольной активации.

Тонкости восстановления:

  1. Подушка и пиропатрон являются цельной конструкцией. Подобрать их можно в специализированном магазине. Сократить расходы легко, обратившись на авторазборку. Но учитывают вероятность брака, осечки, неисправности в случае аварии.
  2. Не рекомендуется менять только пиропатрон, сохраняя старую подушку.
  3. В большинстве случаев проводится и замена блока управления системой. Но иногда достаточно и перепрошивки с удалением данных о столкновении, раскрытии.
  4. Замена преднатяжителей ремней требуется для восстановления их работоспособности. Когда возникает удар, они сильнее натягивают ремни, чтобы компенсировать растяжение.
  5. Активация пассажирской подушки требует не менее профессионального подхода. Для нее не предусматривается отдельное отверстие, поэтому официальный дилер предложит новую панель. Сократить расходы можно, запаяв место произошедшего разрыва, а после нанести текстуру. Более доступное решение – обтяжка торпедо заменителем кожи или натуральным материалом.
Читайте также:  Троить двигатель ауди 100 причина

Важные моменты:

  • в процессе восстановления используют специальные крышки, которые идут в комплекте с airbag;
  • восстановленные внешние элементы не должны мешать работе узла;
  • за 10 минут до начала ремонтных работ отсоединяют минусовую клемму накопителя;
  • эйрбэг располагают и держат корпусом к себе.

Можно ли проверить исправность подушек безопасности?

Приобретая подержанное авто, хочется убедиться в исправности пассивных систем безопасности. Часто возникает вопрос, как определить сработала ли подушка безопасности. Здесь нужно сесть за руль авто, завести машину. Если на панели загорается лампочка airbag и сразу гаснет, значит, система работает.

На что обратить внимание:

  • если лампочка продолжает мигать;
  • лампочка не гаснет;
  • сигнал не загорается.

Это свидетельствует о неполадках. Значит, подушки не работают, требуется диагностика, консультация специалиста. Встречаются случаи, когда после срабатывания эйрбэг не меняют, а просто отключают программно, устанавливают крышку обратно.

В этом случае определить их отсутствие можно только благодаря диагностике.

После подключения к бортовой сети, сканирования, специалист может определить срабатывала ли система, проводились ли работы по устранению неполадок, перепрошивке.

Обманки и пустышки вместо Airbag

Использование муляжей, обманок позволяет провести систему, показывая наличие исправных узлов. Привычные методы диагностики не помогут выявить проблему. Не зная, как определить срабатывали ли подушки безопасности, нужно тщательно осмотреть салон авто. Места их установки помечены соответствующей надписью – airbag.

На что обратить внимание:

  • оттенок, состояние деталей не должно отличаться;
  • перекосы, вмятины, иные дефекты должны насторожить;
  • наличие следов восстановления обшивки кресел может свидетельствовать о том, что срабатывали ремни.

Чтобы убедиться, что узлы на месте, можно обратиться в сервис для вскрытия системы. Для этого демонтируется накладка на рулевом колесе, иных местах расположения эйрбэг. Процедура дает возможность оценить и состояние, убедиться в отсутствии дефектов, повреждений в оболочке.

Шторки и боковые подушки – важные элементы безопасности

Установка эйрбэг позволяет на треть сократить случаи смертельного исхода, серьезных травм в результате аварии. Они наиболее эффективны на средних скоростях, срабатывают при развитии 30–50 км/час, в зависимости от преграды.

На большинстве машин предусматриваются фронтальные подушки, которые активируются, если угол столкновения составляет менее 30 градусов. При расширении показателя, боковом ударе, перевороте эти airbag не активируются. Возникает вопрос, какие подушки срабатывают при боковом ударе?

Виды airbag, активирующиеся при боковом столкновении, воздействии:

  1. Боковые подушки в передней части авто. Практически не встречаются на бюджетных моделях, свойственны более дорогим исполнениям. Их устанавливают при подборе дополнительного оснащения. Размещают в боковой части кресел со стороны дверного проема. Система обеспечивает защиту от плечевой области до таза.
  2. Боковые подушки в задней части. Эти узлы встречаются еще реже, обеспечивают такую же защиту пассажирам на задних сидениях. Обычно встраиваются в боковую обшивку машины в нижней части около сидения.
  3. Шторки. Эти элементы необходимы для защиты головы. Представлены двумя видами – только для передних сидений и сразу для двух рядов кресел. Устанавливаются над дверями, проемами и в стойках. Когда происходит сильное механическое воздействие, шторки раскрываются так, чтобы изолировать боковые стеклянные элементы, способные нанести вред.

Шторки и боковые подушки не часто устанавливают, сокращая расходы. Но, выбирая оснащение для Skoda Octavia, Volkswagen Golf, моделей Kia Rio, Hyundai Solaris и машин других производителей, всегда можно позаботиться о пассивной безопасности транспорта.

Источник

Adblock
detector