Как запороть дизельный двигатель автомобиля

Содержание
  1. КАК УБИТЬ МОТОР ЗА 5 МИНУТ. ВЫ УЖАСНЕТЕСЬ!
  2. Как угробить дизель, вредные советы
  3. Предлагаю ориентировочно посчитать сколько можно сберечь денег прислушиваясь этих советов и на какую сумму в итоге влететь (подсчеты в конце статьи).
  4. Давайте посчитаем что у нас получается. если придерживаться данных советов то:
  5. Как быстро убить двигатель автомобиля?
  6. Как убить двигатель автомобиля без следов?
  7. Ездим на максимальных оборотах на 1-2 передачах.
  8. Езда внатяг.
  9. Езда без воздушного фильтра.
  10. Езда на не соответствующем топливе.
  11. Как убить двигатель автомобиля со следами.
  12. Самый быстрый способ убить двигатель безвозвратно.
  13. Гидроудар.
  14. Убийство двигателя добавками в масло.
  15. Неработающие способы убийства двигателя.
  16. Сахар в бензобак.
  17. Зачем убивают дизельные двигатели
  18. Утилизация автохлама
  19. Хитрости замены двигателя по гарантии
  20. Гидроудар
  21. Редкая замена масла
  22. Неграмотное использование присадок
  23. Неправильный уход за радиатором
  24. Неправильный уход за ремнем ГРМ
  25. Пренебрежение состоянием свечей накала
  26. Некачественное топливо
  27. Вода вместо Тосола!
  28. Некачественные фильтры
  29. Заключение

КАК УБИТЬ МОТОР ЗА 5 МИНУТ. ВЫ УЖАСНЕТЕСЬ!

Здаров пацаны! Давайте обсудим такую интересную тему, как убить мотор? Я расскажу как можно специально за довольно короткий период довести до того, что двигать схватит клин.

А так же случаи, когда мы непреднамеренно доводим тачку до таких случаев. Погнали! 👇

1) Убиваем двигло намеренно. Бытует мнение, что сахар, попадая с бензином в двигатель покроет поршни и клапаны нагаром и мотор заклинит. Это не более чем миф. Сахар в бензине не растворяется, поэтому всякие подобные видео в интернете, где умники закидывают в бензобак сахар-рафинад, все это не больше чем прикол. 🤔

2) Езда на максимальных оборотах на 1 и 2 передаче. Если поехать только на первой передаче в режиме «Газ в пол», то уже через 5-10 километров мотор заклинит. Заклинивание происходит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала. При вскрытии мотора обнаружится поломка поршневых колец, и задиры на шейках коленчатого вала.

И заметьте, без каких-либо следов. Сахара нет, присадок в масло, или бензина. 😏

3) Езда без воздушного фильтра. Не обязательно его совсем убирать, можно его порвать или случайно поставить так, чтобы воздух «сосало» мимо.

В итоге пыль убьет поршневую группу, на стенках цилиндров будут задиры, и придется растачивать блок двигателя. Откажет двигатель не в момент, сначала он потеряет мощность, потом начнет плохо запускаться, а потом откажет вовсе. Скорость отказа зависит от того, как много двигатель «сожрет» пыли.

Следующие способы оставляют за собой следы, поэтому использовать их для Ваших врагов не советую, засветитесь! 😂

4) Самый быстрый способ убить двигатель — слить охлаждающую жидкость. Слейте весь антифриз и прокатитесь до того момент, когда двигатель заклинит.

Перекусит абсолютно все, и блок цилиндров, и головку. Все только на мусорку, ремонт будет невозможен. Примерно аналогичный результат даст езда без масла, но скорее всего такой случай окажется ремонтопригодным 😏

5) Гидроудар! Сразу предупреждаю, в убийстве мотора будет виноват тот, кто будет за рулем. Поэтому думайте, надо ли Вам подставляться. 😈

Делается это очень просто, на ходу заезжаем в лужу поглубже. На практике можно получить гидроудар на седане, заехав в лужу на глубину всего 20 сантиметров. Главное заехать в нее быстро. Чем выше обороты двигателя в момент заезда в лужу на скорости, тем больше вреда нанесет гидроудар.

При гидроударе последствия бывают самые разные, обрывы и загибы шатунов, трещины в ГБЦ, пробои прокладки, один раз даже гильза лопнула.

6) Добавки в масло. Масло для двигателя важно так же, как и кровь для нас. Двигатель легко убивается буквально за 10-15 минут, если в масло залить стакан концентрированного электролита.

По итогу все внутренности двигателя будут покрыты налетом в виде хлопьев и он заклинит, ходят слухи что аналогичный результат даст обычное куриное яйцо в масле. Но проблема в том, что такую присадку легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик. 😅

7) Непреднамеренное долгое убийство мотора. Езда в натяг на лампочке отличный вариант как быстро убить двигатель автомобиля. Многие водители из соображений экономии топлива ездят на минимальных оборотах на грани дерганья машины.

Экономии на самом деле в этом режиме нет, а вот порча двигателя, хотя и не такая быстрая — есть. Самый шик ездить в натяг на горящей лампочке аварийного давления масла. Дело в том что при такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла маленькое. От этого появляются задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

8) Езда на несоответствующем топливе. Думаю ни для кого не секрет что двигатель, расчитаный на определенный бензин — плохо переваривает другой.

Если на копеечный двигатель, рассчитанный на АИ-80, лить АИ-98, то он конечно поедет, но очень недолго. Так как из-за разной температуры и длительности горения, без изменения зажигания очень быстро перегреются и прогорят выпускные клапаны.

Аналогичного эффекта можно добиться если сдвинуть зажигание в сторону очень позднего, что возможно только на старых авто. При этом двигатель будет работать довольно ровно, но мощность развивать не будет. После прогара клапана мотор начнет троить, двоить, а потом перестанет работать, и больше не заведется. Так как один или два цилиндра останутся без компрессии.

9) Вода вместо «тосола». Автоламеры смело используют обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. «Какая разница, ведь главное чтобы была» — говорили они.

Читайте также:  Почему надувается патрубок на двигателе

Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Система охлаждения вся будет в накипи, и в течении трех месяцев этот эффект надежно убьет двигатель. Кавитация — сила. Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.

А какие способы убить двигатель знаете Вы, пацаны? Напишите о них в комментах! А так же прошу Вас поддержать наш проект и подписаться на канал!

Источник

Как угробить дизель, вредные советы

Информацию как сохранить ресурс дизельного двигателя и не угробить топливную аппаратуры дизельного двигателя вы можете найти в интернете или прочитать вредные советы в данной статье.

Предлагаю ориентировочно посчитать сколько можно сберечь денег прислушиваясь этих советов и на какую сумму в итоге влететь (подсчеты в конце статьи).

Первым делом ставим самые дешевые фильтра, особенно топливный. Зачем покупать оригинал за тысячу — полторы, когда можно взять «нормальный» дешманский и сэкономить только на нем 500-700 рублей.

Фильтра купили, теперь нужно моторное масло. Класс В2 по АСЕА не для нас, мы будем лить самое дешевое, проверенное годами, которое дед в уазик лил, например м8 ( автол). Так мы сэкономим около 350 рублей за литр!

Меняем турбину только по инструкции.

А заправляться мы будем там где дешевле, все равно же везде солярка одинаковая не так ли?! А если вдруг перепутаем и зальем бензин ничего страшного, главное не больше половины, чтоб не глохло, промывать систему мы не будем . Сколько сэкономим посчитать сложно, но определенно экономия есть!

Слышал про средство для промывки топливной системы говорят, так это все бред, специально пиарят чтоб денег содрать, а по факту ничего конечно не измениться. Оставим лучше эту тысячу себе!

Ну вот что то ехать хуже стала, пролечу по трассе, пусть мотор «просрется». Покатились, помотались, остановились. Сразу глушим мотор, нечего ему просто так солярку тратить, пусть говорят что надо подождать пока турбина на холостых обороты сбавит, ей и так ничего не будет.

И если вдруг появится стук не нужно сразу ломиться в сервис! Там с вас денег сдерут, едет и ладно. А если вдруг покажется кулак дружбы то заливаем супротек и двигатель, говорят, как новый!

Давайте посчитаем что у нас получается. если придерживаться данных советов то:

*Можно сэкономить порядка 10000 рублей, а то и больше.

*И если даже с двигателем ничего и не случится ( в ближайшее время), то топливная откажет буквально в течении пары месяцев. По минимальным расходам это 10000 за ремонт одной форсунки , порядка 30000 за ремонт тнвд и 5000 за промывку бака и топливных магистралей.

Берегите себя и своего железного коня. Поддержите канал лайками и подпиской.

Источник

Как быстро убить двигатель автомобиля?

Добрый день. Сегодня я расскажу, как быстро убить двигатель автомобиля. Данная статья не совсем обычная для нашего сайта, мы больше про ремонт, покраску, эксплуатацию и общение с ГИБДД пишем, но спрос рождает предложение.

Я не знаю, зачем вам требуется убить двигатель, но не забывайте про свою карму!

Начнем мы с видео про убийство двигателей:

Как убить двигатель автомобиля без следов?

Без следов, процесс убийства занимает от 2-3 дней, варварскими методами, до 5-6 месяцев вредительскими….

Ездим на максимальных оборотах на 1-2 передачах.

Когда я пацаном убегал от ГИБДД и меня ловили, у меня была «копейка». После того как меня поймали 4 раз, еще и пьяного (да мне стыдно, но в 17 лет мозгов еще нет), и поняв что меня из-за руля не убрать, инспектор перегонял машину от места задержания до штрафной стоянки на 1 передаче в режиме газ в пол! Итог – двигатель заклинил, не проехав и 5 км.

Заклинивание происходит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала. При вскрытии мотора, обнаружится поломка поршневых колец и задиры на шейках коленчатого вала.

Езда внатяг.

Многие водители из соображения экономии топлива ездят на минимальных оборотах на грани дерганья машины. Экономии на самом деле в этом режиме нет, а вот порча двигателя, хотя и не такая быстрая, как в примере выше, есть.

Самый шик — ездить внатяг на горящей лампочке аварийного давления масла!

Дело в том, что при такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла маленькое, итог задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

Езда без воздушного фильтра.

Не обязательно его совсем убирать, можно его порвать или «случайно» поставить так чтобы воздух сосало мимо.

Итог – пыль убьет поршневую группу, на стенках цилиндров будут задиры (придется растачивать блок). Двигатель откажет не в момент! Сначала он потеряет мощность, потом начнет плохо запускаться, а потом откажет.

Скорость отказа зависит от того как много двигатель «скушает» пыли.

Езда на не соответствующем топливе.

Думаю ни для кого не секрет, что двигатель, рассчитанный на определенный бензин, плохо переваривает другой. Если в двигатель, рассчитанный на 80й, налить 98 он поедет, но очень не долго, так как из-за разной температуры и длительности горения, без изменения зажигания, очень быстро перегреются и прогорят выпускные клапаны.

Аналогичного эффекта можно добиться, если сдвинуть зажигание в сторону очень позднего (возможно только на старых автомобилях) При этом двигатель будет работать довольно ровно, но мощность развивать не будет.

Читайте также:  Прошивка двигателя хундай что это

После прогара клапана он начнет троить (а потом двоить) а потом перестанет работать и больше не заведется, так как 1-2 цилиндра останутся без компрессии.

Как убить двигатель автомобиля со следами.

Если первая группа интересна водителям, работающим на чужих машинах, из каких-то личных соображений, то методы приведенные, ниже это конкретное западло, зачем так делать я не представляю, но это ваше дело.

Самый быстрый способ убить двигатель безвозвратно.

Слейте весь антифриз и прокатитесь до того момента когда двигатель заклинит.

Перекосит абсолютно всё! И блок цилиндров и головку! Все только на выброс, ремонт будет невозможен.

Примерно аналогичный результат даст езда без масла, но скорее всего этот случай окажется ремонтопригодным.

Гидроудар.

Сразу предупреждаю – виноват в убийстве мотора будет тот, кто ехал за рулем! Думайте надо ли вам подставляться!

Делается очень просто – на ходу заезжаем в лужу поглубже. У нас в практике был случай гидроудара на Hyundai Elantra в луже глубиной всего 20 см! главное заехать в нее быстро.

При гидроударе последствия бывают самые разные – обрывы и загибы шатунов, трещины в ГБЦ, пробои прокладки, один раз даже гильза лопнула!

Убийство двигателя добавками в масло.

Масло для двигателя важно также как и кровь для нас! Двигатель легко убивается (бувально 10-15 минут) если в масло влить стакан концентрированного электролита! По итогу все внутренности двигателя будут покрыты налетом в виде хлопьев и он заклинит.

Ходят слухи что аналогичный результат даст яйцо в масле, но проблема в том что такую «присадку» легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик.

Неработающие способы убийства двигателя.

Сахар в бензобак.

Бытует мнение? что сахар попадая с бензином в двигатель покроет поршни и клапаны наuаром и мотор заклинит. Это не более чем миф! Сахар в бензине не растворяется!

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете еще варианты, как быстро убить двигатель автомобиля, пишите комментарии.

Источник

Зачем убивают дизельные двигатели

Для того чтобы развить такую необычную тему, вначале определимся с мотивациями, зачем это нужно? Какое может быть оправдание намерению испортить двигатель, без которой ни одно транспортное средство не сдвинется с места.

Утилизация автохлама

Во-первых, существует такая тема, как утилизации старых авто. Работники таких служб идут иногда на хитрые маневры в благих целях. Они целенаправленно убивают дизельный двигатель. Дело в том, что существует риск. Старые автомобили на ходу, пусть даже битые и ожидающие своей очереди на утилизацию, могут снова попасть на рынок «автохлама». Чтобы препятствовать этому, изобретен способ убить двигатель, главную движущую силу автомобиля.

Делается это таким образом: после полного слива масла из двигателя, в систему вводят так называемое жидкое стекло (силикат натрия), далее машину заводят и оставляют на холостом ходу, до того момента пока двигатель самостоятельно не заглохнет, затем пытаются завести ее вновь.

Результатом будет только сломанный мотор. Весь процесс «убийства» занимает где-то от 3 до 7 минут. Благодаря чему сотрудники утилизации вполне законно отправляют автохлам под пресс на переплавку.

Хитрости замены двигателя по гарантии

Во-вторых, многие автовладельцы, прибегают к разным хитростям, чтобы добиться замены дизельного движка по заводской гарантии. Такая мотивация, пусть даже немного сомнительная все же имеет место. Есть ряд способов, как незаметно сломать дизельный агрегат. В основном все упирается на снижение уровня масла, которое отрицательно сказывается на ходовых и силовых частях.

Масло слегка сливают так, чтобы индикаторы уровня масла на панели начали сигналить, это приводит к «масляному» голоданию механических участков и появятся стуки. После фиксации проблем с двигателем, можно просто долить масла и обратиться к гарантийным инстанциям. Только не следует забывать, что для эффекта незаметности масло следует сливать через горловину сверху.

Следующие, менее популярные способы — это вызывание искусственной коррозии, для этой цели используют обычную бытовую химию — «Белизну». По словам экспериментаторов, такая смесь способна вызвать моментальную коррозию металлических частей, для этой цели средство вливают в бак.

По истечении короткого времени эксплуатации двигателя, вся ходовка встанет от неестественной ржавчины. Причем ремонт после всего этого будет очень затруднительным. После добавления такого ингредиента двигатель будет дымить и глохнуть.

Следующие способы связаны с намеренным снижением уровня антифриза или тосола, это приводит к перегреву мотора и поломке поршневой системы. А также можно залить в бензобак обычную Олифу, используемую в покраске, это также окажет негативное воздействие поршням. Авиационный керосин, залитый в бак, окажет воздействие на свечи и поршни по причине своей детонации.

Иногда в масло добавляют растворитель с номером 646, такая смесь не позволит образованию масляной пленке в местах трения со всеми вытекающими.

Ниже ответим на вопрос: как убить дизельные двигатели естественными способами

Верный путь испортить дизельный двигатель, это эксплуатация авто в экстремальном режиме. Не секрет, что современные производители закладывают в двигатели запас прочности примерно на 500 тысячи километров.

Следует сказать, что это довольно хороший запас, если, конечно, вы не собрались на луну на автомашине. Заводской запас прочности движка зависит от соблюдения таблицы переключения скоростей.

В обычных городских условиях это 60-80 км/ч, и 130-150 км/ч на трассе. А также в расчет прочности закладывают соблюдение правил разгона оборотов дизельного двигателя. Во время движения это 4 и 5 передача, передачи ниже этих значении рекомендуются только для набора скорости. Прибавьте ко всему этому еще современные городские реалии как пробки с ее постоянными торможениями и медленным движением.

Читайте также:  Все о двигателе 238 технические характеристики

Однако все эти факторы в совокупности учитываются изготовителями. Но, если вы твердо решились убить движок, то игнорируйте все вышеописанные правила и рекомендации. Нарушайте таблицу скоростей, газуйте на низких передачах, и наоборот, двигайтесь медленно на высоких, стартуйте на высокой передаче. В лучшем случае дизель выдержит такого обращения с ней в течение 2-3 лет.

Гидроудар

Используйте высокие лужи. Разгонитесь и въезжаете в лужу на высокой скорости, в результате прилив воды заполнит подкапотное пространство и пройдет через воздушный фильтр. Вода может попасть в поршневую систему провоцируя конфликт с вращением коленвала, так происходит гидроудар. Последствие всего этого — капитальный ремонт.

Редкая замена масла

Нарушайте график замены масла в двигателе. По инструкции, масло нужно менять через каждые 10 тысяч км накрутки, увеличивайте этот срок в два — три раза. Вы сэкономите на масле и поможете себе угробить двигатель. В принципе авто может проехать километров 30 тысяч на одной заправке маслом, но состояние силового агрегата будет катастрофическим.

Масло после многократной сухой циркуляции просто превратится в мазут. Первые серьезные признаки можно заметить после 7 тысяч км свыше нормы после замены масла, это частые перегревы, шум и частая поломка узлов.

Неграмотное использование присадок

Преждевременно убить дизельный двигатель также поможет безразборное использование всяческих присадок для топлива и масла. Заливайте присадки без всякой системы и необходимости и ознакомления с инструкцией. Покупайте дешевые присадки прямо на АЗС, они эффективно забьют систему подачи топлива.

Неправильный уход за радиатором

Не обращайте внимания на загрязнение радиатора, пусть она забивается дорожным мусором, как пух, насекомые и др. Хозяйственные автовладельцы обычно следят за чистотой в радиаторе. Но если вы задумали убить двигатель, то поступайте в точности наоборот. Грязный радиатор, это гарантированный перегрев двигателя и нарушение в работе системы кондиционирования.

Неправильный уход за ремнем ГРМ

Для ремней ГРМ также существует запас прочности. Производители обычно рекомендуют менять его по истечении 60-70 тысяч км пробега, включая замену роликов. Если износ наступает раньше, рекомендуют заменить сразу. Замена ремня обойдется где-то в 150 долларов, поэтому подумайте, стоит ли так раскошеливаться? Лучше продолжать ездить со потертым ремнем, экономнее будет! Авось не порвется!

Если все-таки порвется, лучше если это произойдет в черте города, а не где-нибудь на международной трассе. Ремень ГРМ в зависимости от конструктива агрегата располагается вблизи важных узлов, поэтому, при разрыве он может повредить клапаны двигателя, а это гарантированный ремонт за 600 долларов.

Так что пренебрегайте сроком замены ремня. Если все-таки хотите подстраховаться, то проверяйте состояние ремня через каждые 15 тысяч км, обращая внимание на белые нити на ленте ремня и слабое натяжение.

Пренебрежение состоянием свечей накала

Редко меняйте свечи накала. Не беспокойтесь. Можно вообще забыть про их существование и наматывать километры. В лучшем случае вы продержитесь 80 тысяч без необходимости замены комплекта. Вам повезет, если для заправки используете топливо высокого качества, но в реальности редко когда удается выбрать что-то качественное.

Скорее всего, где-то через 30 тысяч километров свечи будут проситься на замену, а при совсем плохом качестве топлива даже 15 тысяч будет пределом их жизни. Если не менять вовремя свечи, результатом является скапливание газов в камере сгорания. Свече будет трудно выдавать нужные искры и в итоге произойдет детонация, после — износ, либо разрушение поршневых кромок.

Некачественное топливо

Как уже говорилось выше, дешевое дизельное топливо ведет к износу свечей. Экономьте на качестве топлива, если предстоит выбор, сэкономьте несколько копеек заливая дешевую бурду, которую иногда трудно даже назвать дизелем. Чаще всего это отходы химического производства. .

Вода вместо Тосола!

Смело используйте обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. Какая разница, ведь главное, чтобы была жидкость. Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Для очистки системы используйте воду с соком лимона, не используйте щелочные растворы, и не жалейте антифриза.

Система охлаждения вся будет в накипе, и в течение трех месяцев эффект кавитации надежно убьет двигатель. Кавитация — сила! Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.

Некачественные фильтры

Покупайте фильтры только дешевого производства. Их, скорее всего, можно отыскать на открытых рынках торгующих суррогатами. Такие фильтры имеют некачественные элементы и неработающий клапан. Оба фактора качественно портят двигатель. Весь мусор будет оседать в агрегате. Дешевые фильтры, часто рвутся, открывая прямой путь для потока пыли по направлению двигателя.

Заключение

Подводя итог, конечно же, признаем, что конечной целью этого полушутливого повествования является перечисление о главных упущениях автовладельцев, которые часто приводят к серьезным последствиям, таким как порча двигателя и ходовой системы.

Если вы все же имеете твердое намерение угробить двигатель, то стоит прислушаться к вышеперечисленным советам и выполнять инструкции по уходу за автомашиной в точности до наоборот.

Источник

Adblock
detector