Как замерить давление масла на двигателе adr

Тема: Замер давления масла 1,8 ADR.

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

Замер давления масла 1,8 ADR.

Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное. ) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.

Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика.

Итак, результаты замеров:

1. Прогрев 20 минут:

ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.

2. Через 5 минут:

ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.

3. Через ещё 10 минут.

ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.

Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.

Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.

Passat Регистрация 25.01.2006 Адрес Россия Возраст 42 Сообщений 1,668

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Bazarov
да уж. че то на холостых маловато 1,3 бар , а на других оборотах вроде все нормально.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 7,997 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 957

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

pavel1
Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 7,997 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 957

Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

В принципе, да.
1 кгс/см2 = 0,98066 бар = 98,066 кПа
С давлением нормально, имхо

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

pavel1
Стрелка не так точна, чтобы переходить на сотые.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 53 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

есть мнение — последний замер самый точный.

но орать караул повода нет. конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара.

а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.

шума нет на ХХ?

Touareg Регистрация 10.01.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 40 Сообщений 2,695

Читайте также:  На что влияет датчик температуры двигателя приора
Спасибо:
Получено: 499
Отправлено: 97

Bazarov
У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
Насос менять на этом двигателе надо срочно.

Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 20

Re: Замер давления масла 1,8 ADR.

Ай, молодца! А ты его там насовсем установил, али это съемная конструкция??

Итак. Мотор 1,8 ADR. .

Итак, результаты замеров:

1. Прогрев 20 минут:

ХХ — 1,85 бар;
2000 — 4,5 бар;
3000 — 5,2 бар;
4000 — 6,1 бар.

2. Через 5 минут:

ХХ — 1,75 бар;
2000 — 4,2 бар;
3000 — 5,1 бар;
4000 — 6,0 бар.

3. Через ещё 10 минут.

ХХ — 1,3 бар;
2000 — 3,6 бар;
3000 — 5,0 бар;
4000 — 5,2 бар;
6500 — 6,7 бар.

Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар.

Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.
Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.

Честно?
Жопа.
У меня на ARG на ХХ при давлении1,3 начинала стучать голова. Жутко так, противно. Именно из-за этого и поехал насос менять — причем после получаса на хх наблюдалось еще и подергивание стрелки манометра — но это может и из-за забитой сетки маслоприемника или полудохлости самого насоса.
После замены — (мерил Dick — сам я отсутствовал) — было после 40 минут работы на хх авление 1,9-1,95. Стук головы пропал (тьфу-тьфу-тьфу) — чего и добивался. Сразу после замены, правда застучали гидрики на 4-м цилиндре, я поначалу испугался — две недели прокатался — всё пропало (то ли насос прокачал там чего, толи еще как само вылечилось/обкаталось).

Добавлено спустя 35 секунд:

Он его тока поменял.
Упс, не заметил, что это не Серегин мотор.

Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Таак, и как сие связать? Кому верить?
Цепь на ХХ пошеркивает. не критично
Кстати, мое эт ведро

Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 20

есть мнение — последний замер самый точный.

но орать караул повода нет. конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара.

а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет.

шума нет на ХХ?

Мою историю помнишь? Давление как раз было 1,3 на хх — шумов было изрядное количество. Да и неспроста мерили небось — чёта не так звучит, наверное.

Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Джавдет
Но шумов то критичных нет.
Ток если при заводке на холодную, пару сек.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025

Читайте также:  Как можно убрать шум от двигателя
Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

А меряли с Ed на его ADR.

Passat Регистрация 24.01.2005 Адрес Россия, Бронницы (Моск. обл.) Возраст 44 Сообщений 1,166

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 20

Так это не то, это клапан, тут известный и популярный — я вкрутил кады — всё вылечилось — попробуй сначала его.

Добавлено спустя 35 секунд:

Джавдет
Неправильно!
У меня AEB.

А меряли с Ed на его ADR.

Polo Регистрация 14.10.2004 Адрес Россия, Дмитров Возраст 43 Сообщений 398

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Джавдет
Неее. тут ты не прав. я его еще полгода назад смотрел. выкрученный был. поставил новый, толку не много

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 37 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

У меня замена клапана ничего не дала.
А вот с новым насосом заводится ощутимо тише. Практически безшумно (в смысле без лишних звуков).

Passat Регистрация 20.06.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 1,211

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Bazarov, расскажу маленькую предысторию о моих мытарствах с давлением масла на АЁБ:
померял сам для начала — давление на ХХ — 1,4бар. мда . маловато , на других оборотах в допуске, тоже прогревал долго, газовал, все делал как ты
Поехал я в наш уважаемый питерский сервис Дилижанс — в компетенции сомневаться не приходится .
Говорю:
— Так мол и так, не устраивает меня давление масла на холостых, положено не менее 2 бар
Механик:
— А вы знаете, какие условия замера масла на вашем двигателе?
Я:
— Да, 80 градусов температура масла!
Подводит меня к Эльзе и говорит:
— Правильно, но обороты д.б. 2000 и давление от 3 до 4,5 бар — только это является истинным показателем!А вы знаете, что масло до такой температуры довести не так-то просто, необходимо машину погонять под нагрузкой пару км, так что, то ,что вы там намеряли — еще ничего не означает
Я:
— Давайте замеряем!

Втыкаем манометр, заводим машину и начинаем прогревать, он достает прибор (не знаю как называется) для дистанционного измерения температуры, измеряем температуру по маслянному фильтру — 75 градусов, увеличиваем обороты и жжем минут 10 — 79 градусов, опять жжем и доводим температуру до 81:
— Вот теперь можно измерять!
Поднимаем обороты до 2000 — давление 3,6 бар (допуск от 3 до 4,5)
на ХХ — 1,8 бар
Машина на ХХ работает минут 5!Опять меряем температуру — опа уже 78
— Так что все у вас в порядке, ко мне обычно приезжают машины у которых давление близко к 3
И еще измерили порог срабатывания датчика, оказалось что он слегка привирает, вместо 1,6 срабатывает на 1,7 бар

Источник

Приспособа для замера давления масла

#1 Gubkin

ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    Читайте также:  Как проверит уровень масла в двигателе на мазда 3

    Сегодня наконец-то испытал своё приспособление для замера давления масла.
    Если б на движках ADR и их разновидностях типа ARG доступ к датчику давления масла был бы нормальный, то такой колхоз конечно бы не городил..

    1) Купил самый дешевый масляный фильтр. Просверлил в днище фильтра отверстие. Зачистил место вокруг до металла. Ввернул штуцер с конической резьбой. Обмазал это дело холодной сваркой для подстраховки. Главное при сверлении ограничитель для сверла поставить. чтобы перепускной клапан внутри фильтра не выдавить сверлом из своего посадочного места. Если выдавите, то придется резиновую шайбу и пружину извлечь, чтоб внутри они не болтались.

    После сверления очень тщательно промываем фильтр бензином. чтоб внутри не было стружки.

    2. Ждем когда сварка затвердеет. Смазываем резиновое кольцо фильтра маслом и заворачиваем. Прикручиваем шланг.

    3. В сборе это выглядит так.

    4. Напарник заводит и держит нужные обороты, вы контролируете показания.

    Минус приспособы в том, что показывает она давление ДО фильтрующего элемента.
    Поэтому реальные показания, которые в двигателе, будут чуть меньше. на величину сопротивления фильтрующего элемента.

    P.S. У меня при сверлении выпал перепускной клапан внутри фильтра. поэтому мыл особенно тщательно фильтр. поток масла теперь внутри фильтра ижет не через бумагу, а напрямую. поэтому большой шанс что крупные частицы от сверления или с поддона попадут в систему.

    получились такие цифры. об/мин — атм.
    на ХХ — 1,9
    2000 — 5,0
    3000 — 5,8

    Цепь распредвалов гремит при сильном нагреве движка в жару. видно дело не в масл.насосе, а всё таки пора менять цепь и натяжитель..

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    #3 smart-aks

    Gubkin сказал:

    Да ни вопрос.

    #4 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    Задумка новая появилась.

    Вынести в моторный отсек отдельный индикатор давления масла
    что надо:
    1) 2 тормозных шланга «папа-папа» (M10x1,0). Тут одна из проблем. «папа-мама» стоит 90 руб, «мама-мама» тоже очень дешево. а папа-папа дорог.. под 500. Может просто плохо искал.
    2) Тройник M10x1,0. Тут проблем нет. Даже в экзисте можно заказать. Тройник WPP-126 или WPP-127. 200-300 руб. Можно и от КАМАЗа подобрать, там такой есть.
    3) Манометр.

    Прикрутить манометр есть идея на перегородку которая отделяет отсек аккумулятора.
    2-ой вариант для ADR-щиков, вместо датчика вкрутить тормозной шланг от бочки, «папа-мама», в конец шланга вкрутить датчик. ПО крайней мере потом будет намного проще мерять давление. иначе не подлезть, только снятие впуска.

    Источник

    Adblock
    detector