- Chery Fora › Logbook › Подскажите, правая опора двигателя
- Chery Fora 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 14
- Задняя подвеска Chery Fora / Elara
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara
- 2. Задняя подвеска
- Конструкция задней подвески
- Демонтаж и монтаж амортизационной стойки задней подвески
- Демонтаж
- Проверка рабочего состояния амортизаторов
- Утилизация бракованного амортизатора
- Демонтаж и монтаж верхнего рычага задней подвески
- Демонтаж
- Демонтаж и монтаж нижнего рычага задней подвески
- Демонтаж
- Демонтаж и монтаж среднего рычага задней подвески
- Демонтаж
- Чери фора 2.0 замена опоры двигателя задней( на мкп)
- KOMMENTARE • 7
Chery Fora › Logbook › Подскажите, правая опора двигателя
Устал менять подушки двигателя. Правая провисает и рвутся сразу задняя и передняя подушки. На коробке(т. е. левая) ни разу не менял, как новая. Кто сталкивался с этим подскажите что делали? Может подушки от чего другого поставить?
Chery Fora 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 14
Купи на переднюю и заднюю подушки сайленьтблоки от лансеровских подушек и переприсуй. Я в том году по 1100 за штуку брал. Ну и переприсовка двух подушек со снятием и постановкой мне 1200 обошлось. Теперь забыл что такое рвущиеся подушки.
Спасибо, завтра закажу, а то достали эти подушки, а номера нету (артикул)
Поставь себе такую MMCS3RH FEBESTПодушка двигателя правая, у меня стоит уже давно.Проблем нет.
А чем она лучше обычной?
Странный вопрос))ОНА НЕ КИТАЙСКАЯ))Я родных поменял три штуки за 2000км., а эта уже 12000км. катает.
Поставь себе такую MMCS3RH FEBESTПодушка двигателя правая, у меня стоит уже давно.Проблем нет.
А все 4 подушки подходят от 9го лансера?
Нет, переднюю менял только сайлентблок.А левая вечная, там такой кусок резины, что он не должен порваться))Заднюю тоже сайлентблок менял, все японские.У меня в Б/Ж про заднюю есть запись.
Контрактная от 9 Ланцера, жаль новая стоит как вертолёт, правда и работает она на свои деньги))))
Источник
Задняя подвеска Chery Fora / Elara
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara
2. Задняя подвеска
Конструкция задней подвески
Задняя подвеска оборудована продольным рычагом, тремя поперечными рычагами и амортизатором.
Один конец продольного рычага крепиться с помощью сайлент-блока к кузову автомобиля, а другой к одному из поперечных рычагов. Средний рычаг и нижний рычаг задней подвески крепятся к кузову автомобиля с помощью двух болтов, которые служат для регулировки угла развала и схождения задних колес. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком, а верхняя с кузовом автомобиля.
Амортизатор гасит колебания и снижает шум при движении автомобиля.
Данная конструкция упрощает процедуру регулировки углов установки колес, повышает эффективность во время эксплуатации, отличается простотой эксплуатации и малыми габаритами, обеспечивает устойчивость автомобиля и комфорт во время поездки.
Рис. 8.2.1. Рычаги задней подвески:
- продольный рычаг;
- болт;
- верхний рычаг задней подвески;
- средний рычаг;
- гайка;
- прокладка;
- болт;
- нижний рычаг задней подвески.
- болт;
Рис. 8.2.2. Детали задней подвески:
- болт;
- продольный рычаг;
- верхний рычаг задней подвески;
- гайка;
- прокладка;
- прокладка;
- гайка;
- гайка;
- амортизационная стойка;
- болт;
- гайка;
- гайка;
- прокладка;
- регулировочный болт;
- болт;
- регулировочный болт;
- нижний рычаг задней подвески;
- гайка;
- болт;
- средний рычаг.
- болт;
- гайка;
- болт;
Последовательность установки деталей задней подвески:
- закрепить верхний рычаг на продольном рычаге с помощью болта (приварная гайка установлена на заднем продольном рычаге) – болт наживить, но не затягивать — (момент затяжки болта 90±100 Н·м);
- закрепить средний рычаг на продольном рычаге с помощью болта и гайки – болт и гайку наживить, но не затягивать — (момент затяжки 90±100 Н·м);
- закрепить нижний рычаг на продольном рычаге с помощью болта и гайки – болт и гайку наживить, но не затягивать — (момент затяжки 90±100 Н·м);
- закрепить амортизационную стойку на кузове автомобиля с помощью гаек — (момент затяжки 50±10 Н·м);
- закрепить продольный рычаг на кузове автомобиля с помощью болта (на кузове установлена приварная гайка, которая также служит для крепления верхнего, нижнего и среднего рычага задней подвески) – болт наживить, но не затягивать — (момент затяжки болта 100±120 Н·м);
- закрепить амортизационную стойку и нижний рычаг с помощью болта и гайки (место установки показано стрелкой на рисунке) – болт и гайку наживить, но не затягивать — (момент затяжки 80±5 Н·м);
- закрепить верхний рычаг задней подвески на кузове автомобиля с помощью регулировочного болта, прокладки и гайки. Болт и гайку наживить, но не затягивать (момент затяжки 100-120 Н·м);
- закрепить средний рычаг задней подвески на кузове автомобиля с помощью регулировочного болта, прокладки и гайки. Болт и гайку наживить, но не затягивать (момент затяжки 100-120 Н·м);
- закрепить нижний рычаг задней подвески на кузове автомобиля с помощью регулировочного болта, прокладки и гайки. Болт и гайку наживить, но не затягивать (момент затяжки 100-120 Н·м);
- затянуть рекомендованным моментом вышеуказанные болты и гайки.
Демонтаж и монтаж амортизационной стойки задней подвески
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- открыть крышку багажника и снять боковую панель, открутить болты крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 50±10 Н·м);
- поднять автомобиль и открутить болты крепления нижнего рычага задней подвески к кузову автомобиля (для снижения усилия пружины, рекомендуется вначале открутить болты крепления нижнего рычага подвески к кузову автомобиля, момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
- открутить болты крепления амортизационной стойки к нижнему рычагу задней подвески (момент затяжки болтов 80±5 Н·м);
- снять амортизационную стойку.
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки. После монтажа проверьте правильность регулировки углов установки колес.
Проверка рабочего состояния амортизаторов
Последовательность процедуры:
- проверить амортизатор на герметичность, при необходимости – заменить;
- проверить сайлент-блоки на отсутствие повреждений, при необходимости – заменить;
- проверить верхнюю и нижнюю чашки пружины на отсутствие износа, трещин, повреждений и деформации, при необходимости – заменить.
Утилизация бракованного амортизатора
Примечание:
Во избежание использования бракованного амортизатора необходимо строго следовать требованиям по утилизации.
Процедура утилизации:
- вытянуть поршневой шток;
- просверлить отверстие в цилиндре амортизатора и подождать, пока выйдет воздух.
Демонтаж и монтаж верхнего рычага задней подвески
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- открутить болты крепления верхнего рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
- открутить болты крепления верхнего рычага подвески к продольному рычагу (момент затяжки болтов 90-100 Н·м);
- снять верхний рычаг подвески.
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Демонтаж и монтаж нижнего рычага задней подвески
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- открутить болты крепления нижнего рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
- открутить болты крепления нижнего рычага подвески к амортизационной стойке (момент затяжки болтов 80±5 Н·м);
- открутить болты крепления нижнего рычага подвески к продольному рычагу (момент затяжки болтов 90-100 Н·м);
- снять нижний рычаг подвески.
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Демонтаж и монтаж среднего рычага задней подвески
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- открутить болты крепления колес (момент затяжки болтов 110±10 Н·м);
- открутить болты крепления среднего рычага подвески к продольному рычагу (момент затяжки болтов 90-100 Н·м);
- открутить болты крепления среднего рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник
Чери фора 2.0 замена опоры двигателя задней( на мкп)
KOMMENTARE • 7
Сейчас меняли заднюю опору, но не смогли ничем открутить верхний болт кронштейна, перематерились, но достали опору путем поднятия/опускания двигла домкратом и русским матом и тд, ещё и стояла не оригинальная какая то до этого, родная влезла без проблем вообще, думал запихивать будем так же) повезло👍
Доброго времени суток.Подскажите номер подушки.Это оригинал или нет.Спасибо.
Подскажи задняя опора стала по отверстиям точно? Покупао две штуки не совпадают отверстия
заднее совпало точно, а где Р.БОЧОК пришлось возрат и менять
тоже гнуло клапана, причем все
Насмешил не дорогими клапанами)))))Сколько отходили эти не дорогие?От 400 за клапан впускные и от 600 за выпускные(или наоборот)вот цена настоящих клапанов,не дорогие)))))))
До сих пор ходят
будет что-то новенькое по чери .
Настя Невская да, буду восстанавливать резьбу гбц крепление распредвалов
а почему менял опору двигателя??
Настя Невская вибрация на руле это как правило детонация двигателя, т.е. двигатель ваш подтраивает. опора ощущается только при старте или переход на другую передачи- ощущение как будто двигатель ходуном ходит)
вибрация на руле от чего может быть. и за опоры может.
Настя Невская. отсутствовал сайлентблок на опоре
Источник