Как заменить маслосъемные колпачки на двигателе 4 g64

Mitsubishi Pajero 4G64 в угоне › Logbook › заменил мск

В общем, в отсутствие необходимого инструмента и требуемых финансов пока решил гбц не скидывать, а почистить и заменить маслосъемные колпачки.

Вооружившись отверткой начал отколупывать грязь, попутно всасывая ее пылесосом, дабы меньше этой хрени попадало в двигатель. После приступил к самому интересному — рассухариванию) Для этого купил за 300 вазовский рассухариватель, но работать им крайне неудобно, потому как прижимное кольцо немного больше и не везде им можно подлезть. Рассухариватель был допилен до работоспособного состояния при помощи куска трубы Ф20 и болгарки)

Предварительно затыкаем все отверстия кусочками ткани, дабы случайно не уронить чего внутрь. Выставляем поршень в ВМТ и рассухариваем. Старые колпачки сдирал плоскогубцами, подковыривать их снизу чем-либо не желательно, т.к. есть шанс повредить металлокерамическую втулку. Новый колпачек смазываем маслом и усаживаем при помощи удлиненной головки на 10. Тут главное не перестараться с силой удара, т.к. 1 колпачек я так закоцал, в итоге пришлось докупать.

Самое интересное — засухаривание! В позе лотоса одной рукой задавливаем тарелку, другой при помощи пинцета пытаемся вставить сухарик на место. И тут, немного ослабив усилие на рассухаривателе наблюдаем полет сухарика в неизвестном направлении… Крче, потерял я так 3 сухарика, в итоге машын простоял еще неделю, пока я искал их по разборкам. Поэтому если решились на замену мск то заказывайте сразу и пару сухариков, на всякий случай)

В общем, синий дым исчез, надеюсь что надолго) Но зато появился стук как на дизеле, грешу на зазоры клапанов, на выходных опять придется разбирать и регулировать Х_х
Также обнаружил место утечки масла — задний сальник распредвала. На фото видно, что установлен криво.

Придется поездить так еще некоторое время, пока не начну капиталить этот движок либо ставить контракт. По этой же причине не стал покупать оригинальные колпачки, а поставил дешевые Musashi

Читайте также:  Какой двигатель для мотоциклов мощнее

Источник

Спасет ли замена маслосъемных колпачков от масложора или деньги на ветер?

Практика показывает, что огромное количество автовладельцев сталкиваются с таким неприятным явлением, как масложор. При этом, расход смазывающего материала разнится в зависимости от состояния двигателя. У одних автолюбителей тратится порядка 1 литра масла на 1000 километров пробега, а у других этот показатель в 10 раз выше. Так или иначе, существует несколько способов устранить проблему. Самый простой и проверенный из них — замена маслосъемных колец. Но стоят подобные работы дорого, поэтому многие хотят обойтись меньшими тратами. Сегодня мы поговорим о замене маслосъемных колпачков. Эта процедура значительно проще и дешевле по сравнению с кольцами, но дает ли она результат?

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Для начала поговорим о том, зачем вообще нужны маслосъемные колпачки в конструкции двигателя. Их главная задача — предотвращение попадания смазывающего материала в камеру сгорания . Как правило, колпачки располагаются на клапанах и задерживают масло, тем самым внутрь попадает только горючее. Условия работы агрессивные, поэтому со временем полимерные изделия изнашиваются.

Основной причиной быстрого износа маслосъемных колпачков является использование некачественного масла . Достаточно один раз залить контрафактную продукцию, и избежать замены изделий будет сложно. Тем не менее, установка новых колпачков примерно в 3-4 раза дешевле по сравнению с кольцами. Именно поэтому многие автолюбители сперва пытаются заменить их и посмотреть на результат. Далеко не всегда это приводит к хорошему итогу .

В ходе эксплуатации двигателя маслосъемные колпачки теряют свою эластичность. Они становятся «дубовыми» и перестают нормально выполнять функции. В такой ситуации масло начинает попадать в камеру сгорания, появляется масложор, из выхлопной трубы идет сизый дым .

Перед тем, как заменить маслосъемные колпачки, рекомендуется произвести ряд действий. Для начала определяем приблизительный расход моторного масла . Если он составляет около 1 литра на 1000 километров, отделаться «малой кровью» точно не получится. Установка новых колпачков приведет лишь к небольшому снижению расхода смазывающего ресурса. Подобные показатели говорят о том, что кольца уже залегли, из-за колпачков такого масложора быть попросту не может .

Читайте также:  Какое масло лучше для газовых двигателей

Если расход масла не столь большой (до 700 мл на 1000 километров пробега), то результат от установки новых маслосъемных колпачков должен быть. Практика показывает, что у некоторых автовладельцев расход падал в 2-3 раза . Такие показатели недалеки от нормы, особенно на старых двигателях.

Подводя итог, можно сказать о положительном эффекте от установки новых колпачков в большинстве случаев. Даже если расход уменьшится не столь значительно, польза от проведения работ обязательно будет. Важно лишь учитывать 2 нюанса. Первый — в среднем срок службы колпачков составляет около 150 000 километров . Второй — старайтесь покупать комплектующие только от оригинальных производителей. Маслосъемные колпачки — точный элемент, и даже небольшое расхождение с заводскими параметрами приведет к заметному масложору .

Источник

Спасет ли замена маслосъемных колпачков от масложора или деньги на ветер?

Практика показывает, что огромное количество автовладельцев сталкиваются с таким неприятным явлением, как масложор. При этом, расход смазывающего материала разнится в зависимости от состояния двигателя. У одних автолюбителей тратится порядка 1 литра масла на 1000 километров пробега, а у других этот показатель в 10 раз выше. Так или иначе, существует несколько способов устранить проблему. Самый простой и проверенный из них — замена маслосъемных колец. Но стоят подобные работы дорого, поэтому многие хотят обойтись меньшими тратами. Сегодня мы поговорим о замене маслосъемных колпачков. Эта процедура значительно проще и дешевле по сравнению с кольцами, но дает ли она результат?

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Для начала поговорим о том, зачем вообще нужны маслосъемные колпачки в конструкции двигателя. Их главная задача — предотвращение попадания смазывающего материала в камеру сгорания . Как правило, колпачки располагаются на клапанах и задерживают масло, тем самым внутрь попадает только горючее. Условия работы агрессивные, поэтому со временем полимерные изделия изнашиваются.

Читайте также:  Прыгают обороты двигателя ниссан примера

Основной причиной быстрого износа маслосъемных колпачков является использование некачественного масла . Достаточно один раз залить контрафактную продукцию, и избежать замены изделий будет сложно. Тем не менее, установка новых колпачков примерно в 3-4 раза дешевле по сравнению с кольцами. Именно поэтому многие автолюбители сперва пытаются заменить их и посмотреть на результат. Далеко не всегда это приводит к хорошему итогу .

В ходе эксплуатации двигателя маслосъемные колпачки теряют свою эластичность. Они становятся «дубовыми» и перестают нормально выполнять функции. В такой ситуации масло начинает попадать в камеру сгорания, появляется масложор, из выхлопной трубы идет сизый дым .

Перед тем, как заменить маслосъемные колпачки, рекомендуется произвести ряд действий. Для начала определяем приблизительный расход моторного масла . Если он составляет около 1 литра на 1000 километров, отделаться «малой кровью» точно не получится. Установка новых колпачков приведет лишь к небольшому снижению расхода смазывающего ресурса. Подобные показатели говорят о том, что кольца уже залегли, из-за колпачков такого масложора быть попросту не может .

Если расход масла не столь большой (до 700 мл на 1000 километров пробега), то результат от установки новых маслосъемных колпачков должен быть. Практика показывает, что у некоторых автовладельцев расход падал в 2-3 раза . Такие показатели недалеки от нормы, особенно на старых двигателях.

Подводя итог, можно сказать о положительном эффекте от установки новых колпачков в большинстве случаев. Даже если расход уменьшится не столь значительно, польза от проведения работ обязательно будет. Важно лишь учитывать 2 нюанса. Первый — в среднем срок службы колпачков составляет около 150 000 километров . Второй — старайтесь покупать комплектующие только от оригинальных производителей. Маслосъемные колпачки — точный элемент, и даже небольшое расхождение с заводскими параметрами приведет к заметному масложору .

Источник