Как заменить масло в двигателе квадроцикла

Техническое обслуживание квадроциклов

Квадроцикл, как и любая техника нуждается в регулярном техническом обслуживании. Обычно его проводят по окончании квадр сезона. Т.е. зимой. Хотя многие, используя различные дополнительные приспособления , продолжают кататься и зимой. Большинство производителей, конечно, рекомендуют проводить техническое обслуживание квадроцикла через 2500 км пробега или раз в год или через 160 моточасов работы. В список обязательных работ по обслуживанию входят следующие действия

Проверка фрикционного покрытия на тормозных колодках.

Прошприцивать детали ходовой части квадроцикла.

Проверить работу электрооборудования.

Произвести контрольный осмотр ходовой на предмет стука и люфтов в подшипниках и соединениях.

Заменить масла в двигателе, редукторах.

Заменить, масляный и воздушный фильтра

Также при необходимости провести замену охлаждающей жидкости (антифриз) и тормозной жидкости.

Тормоза

Если толщина менее 2 мм, то надо их заменить потому как выработка более 70% и скорее всего вам может не хватить оставшегося запаса на следующий сезон. И придется менять колодки в разгар квадросезона. Заменить тормозные колодки на большинстве квадроциклов ,будь то BRP, CF Moto, Yamaha, или др., при определенны навыках и умении не составит большого труда. Для этого потребуется набор инструментов пару часов времени и сами колодки.

Вывешиваем квадроцикл на домкрате поочередно задний и передний мосты.

Выкручиваем болты (шпильки) которые держат суппорт

Разводим поршни до нужного расстояния

Если новые колодки без теплоизоляционных пластин то оставляем старые

Далее возвращаем колодки в суппорт

Затягиваем болты (шпильки)

Ставим на место колесо

Такую работу проводим на каждом колесе.

Шприцованные

Для этого понадобиться специальная смазка для шприцивания (хотя некоторые используют для этой цели литол) и пистолет опять же сделанный специально для этого. Обычно масленок на квадрике от 8 до 17 Вот схема расположения масленок для шприцивания квадроцикла BRP

Электрооборудование

Проверить работоспособность лампочек

Визуальный осмотр электропроводки на предмет деформации, обрыва или окисления.

При необходимости поменять лампочки и заменить провода подвергшиеся деформации. Так же следует снять аккумуляторную батарею и провести ее техническое обслуживание. Нагрузочной вилкой проверить напряжение с нагрузкой и без. Проверить плотность электролита. Добавит в него, при необходимости дистиллированной воды и поставить аккумулятор на зарядку.

Замена масла

Пороги замены масла в квадроциклах разняться от 1000 км до 4000 км. Тут видимо зависит от того кто как относится к своей технике. У большинства производителей рекомендованный пробег между заменами 2000-2500 км. Так написано в сервисных книжках CF Moto, BRP, Stels, Yamaha.

Читайте также:  Схемы намоток однофазных двигателей

Тут все просто. Откручиваем сливную пробку, поставив перед этим какую-нибудь емкость для сбора отработанного масла (что бы не на землю забота об экологии). Как все масло стечет, закручиваем сливную пробку накручиваем новый масляный фильтр и заливаем свежее масло. В объеме, который написан в сервисной книжке. Обычно это не более 3 литров.

В редукторах объем масла следующий задний 250мл, передний 150мл.

Так же не лишним будет произвести замену охлаждающей жидкости и тормозной жидкости. Ну, или хотя бы долить эти жидкости до необходимого уровня.

Сделав, такое техническое обслуживание вашего квадроцикла, вы сможете быть спокойны, что он вас не подведет и прослужит вам верой и правдой не один сезон.

Источник

Замена моторного масла в квадроцикле CF500-A

Моторное масло в квадроциклах CFMOTO необходимо менять по завершении обкатки, а также через каждые 1000 км эксплуатации. А можно и чаще, если мотовездеход вездеходит в сложных условиях. Эта простая процедура проводится самостоятельно, не требует никаких умений, и единственный недостаток – она несколько грязновата, потому что масло неизбежно попадёт на руки, землю, детали и инструменты.

Для периодической замены моторного масла потребуется само масло, масляный фильтр и некоторый инструмент.

Можно использовать любое масло для 4-тактных двигателей для квадроцикла вязкостью 10W-40…15W-40, полусинтетическое или синтетическое. На зиму лучше заливать более жидкое масло, вязкостью 5W-30 или 5W-40. Масло должно быть предназначено для квадроциклов или мотоциклов, где используется так называемое мокрое сцепление, когда детали механизма сцепления работают в масляной ванне. Впрочем, я не видел ни одного отрицательного отзыва касаемо применения обычного автомобильного масла, хотя сам всегда заливал квадроциклетное, а именно – синтетическое масло Liqui Moly ATV Motoroil 4T 10W-40. Оно стоит примерно 1250 рублей за 4 литра (весна 2014 г).

Также среди квадроциклистов очень популярно масло фирмы Motul. Оно производится в двух вариантах: минеральное Motul Quad 4T и синтетическое Motul Power Quad 4T. Цена на Мотюль не просто завышена, а зашкаливает: в два с лишним раза выше, чем на любое другое. Причём это, в общем-то, касается любых масел данной компании. 50% цены Мотюля – религиозная составляющая. Имеет ли смысл переплачивать за марку? Мое субъективное мнение – нет.

Кроме масла, потребуется заменить и масляный фильтр. Можно купить оригинал CFMOTO, артикул 0180-011300-0B00, цена 350 рублей. Но, как всегда, нет никакого смысла это делать, потому что есть более дешёвые и более качественные аналоги. Подходят фильтры от Daewoo Matiz, ценой от 130 рублей. Я пользуюсь немецкими фильтрами Mann W67/2; по сравнению с китайским оригиналом – это небо и земля, фильтр Mann сделан в разы качественнее. И стоит всего 250 рублей – то есть, по автомобильным меркам даже не самый дешёвый.

Инструмент понадобится следующий:

  • фильтросъёмник на размер фильтра 65 мм
  • ёмкость для слива масла
  • воронка
  • ключи на 8, 10 и 17
  • крестовая отвёртка
  • ветошь (много)
Читайте также:  Какой двигатель на corsa ragazzo

Если фильтросъёмника нет, тогда ещё отвёртка и молоток. Настоятельно рекомендую при работе использовать латексные перчатки, потому что невозможно не измазать руки в масле.

Масло нужно всегда сливать тёплым. Тёплое масло более жидкое и, соответственно, сольётся наиболее полно. Поэтому прежде чем начать процедуру замены, нужно прогреть мотор в течение нескольких минут. После этого можно приступать к замене.

Перо-наперво нужно снять левую подножку. Для этого откручиваем 11 болтов ключом на 10 и один болт крестовой отвёрткой.

Подножка снята, теперь нужно открутить пластиковый кожух левой половины двигателя. Его держат 6 болтов с головкой на 8.

Теперь вывинчиваем заливную пробку, а под сливную ставим ёмкость, достаточную чтобы вместить 2 литра масла. Ключом на 17 откручиваем сливной болт.

Старое масло сливается красивой чёрной струёй. Полный слив будет длиться несколько минут.

Когда масло сольётся, нужно закрутить болт обратно. Конечно, предварительно следует почистить его магнитный торец от налипших частиц металла.

Теперь настало самое грязное дело – съём фильтра. Под фильтр нужно напихать обильное количество тряпок, потому что масла из него выльется довольно много. Кроме того, сливную ёмкость под днищем следует переместить под фильтр, чтобы убежавшее масло попадало в ёмкость. Итак, с помощью фильтросъёмника откручиваем фильтр. Если у вас нет фильтросъёмника, то можно пробить корпус фильтра насквозь отвёрткой и действовать ей как рычагом. Но честное слово, лучше купить съёмник, он стоит своих денег, очень удобный инструмент.

В новый фильтр нужно плеснуть немного масла и смазать маслом его резинку.

Фильтр всегда закручивается от руки. До соприкосновения с корпусом, а затем – ещё примерно 3/4 оборота. Закручивать не очень удобно (мало места), поэтому можно аккуратно помочь себе съёмником.

Ну вот почти и всё. Надеюсь, сливной болт уже закручен. Теперь берём воронку и заливаем масло. На замену масла вместе с фильтром у меня всегда уходит ровно 2 литра. Очень удобно, четырёхлитровая канистра – как раз на две замены. Удобно и дозировать, так как канистра имеет мерную шкалу сбоку.

Уровень масла можно наблюдать в заливной горловине, а также замерить с помощью щупа. Для проверки щуп вставляется в горловину, но не закручивается. Уровень должен быть на верхнем краю рифлёной шкалы щупа. Впрочем, можно даже чуть выше, потому что фильтр пока ещё не заполнен маслом.

Итак, все детали закручены, теперь нужно завести мотор на минуту-другую и проверить, нет ли утечек масла.

Если всё в порядке, устанавливаем на место кожух двигателя и левую подножку.

Мотор теперь при работе будет радостно урчать, радуясь новому маслу. Не забудьте поменять его через 1000 км.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Все нюансы по замене масла в двигателе

Здравствуйте дорогие квадроциклисты! Сегодня мы с вами разберём и поговорим, пожалуй, об основном техническом обслуживании вашего любимца – это замена масла на квадроцикле .

Читайте также:  My summer car как закрепить двигатель

Что именно будет входить в данную запись: я постараюсь вам довести и раскрыть вопросы по замене масла в двигателе, какое масло заливать в квадроцикл в различные узлы и агрегаты .

Об обслуживании:

будем говорить в следующих постах. К ним вы сможете попасть перейдя по ссылке выше.

Какое масло заливать в квадроцикл в двигатель?

С маркой всё очень просто. Льём, что советует производитель в книжке, но не стоит чётко придерживаться всех правил, заливаем какое вам больше нравится ну или проще говоря чему вы имеете большее доверие.

На форумах хвалят MOTUL, я лично в свою CF-ку заливаю CASTROL вязкостью 10W40. Меньше вязкость никто не советует. Хорошо подходит 10, 15W40. А синтетику, полусинтетику или минералку – это решать вам, на какое денег не жалко. Летнее время прекрасно и минералкой обойдется. Кто эксплуатирует квадра зимой, думаю лучше использовать синтетику. Надеюсь, какое масло заливать в квадроцикл в двигатель мы разобрались.

И так перейдем непосредственно к теме:

Замена на STELS-800D

Процедуру замена масла в квадроцикле будем проводить на примере STELS-800D. Всё сделанное также будет подходить от 600 до 800 модели.

Для замены масла нет необходимости снимать защиту, присутствует специальные технологические отверстия и у пластиковых и у алюминиевых защит. Но мы это сделаем чтоб добиться максимальной наглядности (производим с помощью головок на 10 и на 14).

Далее окручиваем сливную пробку или болт головкой на 17

выкручиваем масляный фильтр

перед тем как установить новый фильтр смазываем сверху уплотнительное кольцо и заливаем немного маслица внутрь,

Затем производим установку нового масляного фильтра на место

Выкрутив сливной болт обратите на него внимание, на кончике находиться магнит, притягивающий к себе разную грязь, очистите его и вкрутите обратно

Далее заливка масла. Масляная заливная горловина находиться здесь, тамже располагается смотровое окошко замерки и контроля уровня

После залива масла заведите двигатель на несколько секунд, предварительно закрутив все отверстия, и заново произведите контрольный замер уровня с помощью щупа, либо по смотровому окошку

Наверное всё. Процедура замена масла на квадроцикле в двигателе закончена.

Фотоотчет

Первым делом откручиваем сливную пробку

снимаем боковую пластмасску с левой стороны

далее производим съём защитного кожуха

вот и добрались до масляного фильтра, также откручиваем его

берем новый маслянный фильтр для квадроцикла , кстати, чтоб не тратить 380 рублей на оригинальный, отлично подходит не оригинал точ в точ одинаковый от ДЕУ МАТИЗ. Цена вопроса 200 рубликов и доступность покупки обеспечена.заливаем масла внутрь и смазываем уплотнительное кольцо сверху фильтра

закручиваем обратно сливную пробку снизу квадра, ставим на место наш фильтр и заливаем масло через щуповое отверстие. Я заливал кастрол 10w40. Объём заливки составляет около 2-х литров. Уровень смотрим по щупу, либо по выемке внутри заливного отверстия. Ставим всё на место и радуемся проделанной работе.

Источник

Adblock
detector