- Авто мото самоделки
- Завершенные проекты
- Библиотека самодельщика
- Примеры решений
- Чертежи и модели
- Инструменты и оборудование
- Зарубежные
- ЧАВО или FAQ
- Про инвалидку.
- Про инвалидку.
- Re: Про инвалидку.
- Re: Про инвалидку.
- Re: Про инвалидку.
- Re: Про инвалидку.
- Re: Про инвалидку.
- Re: Про инвалидку.
- Re: Про инвалидку.
- Re: Про инвалидку.
- Re: Про инвалидку.
- Re: Про инвалидку.
- Re: Про инвалидку.
- Re: Про инвалидку.
- Re: Про инвалидку.
- Re: Про инвалидку.
- Как залить масло в двигатель сзд
- Как залить масло в двигатель сзд
- Как залить масло в двигатель сзд
- Доливаем масло в двигатель правильно. Часть 3.
Авто мото самоделки
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Про инвалидку.
Модератор: User buggy
Про инвалидку.
Сообщение sani » Сб сен 15, 2012 7:54 pm
Re: Про инвалидку.
Сообщение Dragon » Сб сен 15, 2012 8:05 pm
Re: Про инвалидку.
Сообщение Ivan66 » Сб сен 15, 2012 8:25 pm
Re: Про инвалидку.
Сообщение Кулибин58 » Сб сен 15, 2012 8:51 pm
Re: Про инвалидку.
Сообщение Vladimir 59 » Сб сен 15, 2012 10:34 pm
Re: Про инвалидку.
Сообщение Vladimir 59 » Сб сен 15, 2012 10:46 pm
Re: Про инвалидку.
Сообщение sani » Сб сен 15, 2012 11:32 pm
Вот этот вариант мне более подходит . Сам двиг то есть от планеты3 просто думаю как его мощность увеличить.
Да и спасибо всем за инфу . Кто чем еще может поделится буду рад.
Re: Про инвалидку.
Сообщение sani » Вс сен 16, 2012 3:11 am
Re: Про инвалидку.
Сообщение RusWin » Вс сен 16, 2012 6:28 am
Re: Про инвалидку.
Сообщение sani » Вс сен 16, 2012 5:58 pm
Re: Про инвалидку.
Сообщение Кулибин58 » Вс сен 16, 2012 6:37 pm
Re: Про инвалидку.
Сообщение Павел666 » Вс сен 16, 2012 8:33 pm
Re: Про инвалидку.
Сообщение sani » Вс сен 16, 2012 10:47 pm
Re: Про инвалидку.
Сообщение Кулибин58 » Пн сен 17, 2012 2:11 am
Re: Про инвалидку.
Сообщение Dimas » Пн сен 17, 2012 8:35 am
Источник
Как залить масло в двигатель сзд
Сообщение Саня » 05 дек 2008, 14:11
Сообщение Саня » 05 дек 2008, 14:21
К спору о перепускных окнах, на картере их практически нет, в основном в цилиндрах
Цилиндр ПД-10 с торца
Цилиндр ИЖ-П-3 с торца боковые крышки где то валяются, реально окна меньше.
Перепускные окна ПД-10 реально внутри отверстие из карба больше, а из кривошипа в цилиндр меньше.
И соответственно ИЖ-П
оба цилиндра валялись в сарае, по этому их состояние не ахти.
Сообщение lunatik-1 » 05 дек 2008, 14:35
. мысль, наверное правильная .
Большой интерес вызывают гибриды ИЖ Планета-СЗД-пускачь.
Нужно не плодить темы, с ИЖиками, а создать свою, где сравнивать в том числе и по фото их совместимость и различия.
Иначе потом неудобно будет, есть своя тема «Планета vs Т200».
Тут будет и своя, собственная. А то в любой теме с наличием Планеты, разговор в любом случае скатывается на водянку-принудиловку.
Против никто не будет, могу эту переименовать, могу отдельную создать.
Источник
Как залить масло в двигатель сзд
Сообщение Саня » 05 дек 2008, 14:11
Сообщение Саня » 05 дек 2008, 14:21
К спору о перепускных окнах, на картере их практически нет, в основном в цилиндрах
Цилиндр ПД-10 с торца
Цилиндр ИЖ-П-3 с торца боковые крышки где то валяются, реально окна меньше.
Перепускные окна ПД-10 реально внутри отверстие из карба больше, а из кривошипа в цилиндр меньше.
И соответственно ИЖ-П
оба цилиндра валялись в сарае, по этому их состояние не ахти.
Сообщение lunatik-1 » 05 дек 2008, 14:35
. мысль, наверное правильная .
Большой интерес вызывают гибриды ИЖ Планета-СЗД-пускачь.
Нужно не плодить темы, с ИЖиками, а создать свою, где сравнивать в том числе и по фото их совместимость и различия.
Иначе потом неудобно будет, есть своя тема «Планета vs Т200».
Тут будет и своя, собственная. А то в любой теме с наличием Планеты, разговор в любом случае скатывается на водянку-принудиловку.
Против никто не будет, могу эту переименовать, могу отдельную создать.
Источник
Как залить масло в двигатель сзд
Сообщение Саня » 05 дек 2008, 14:11
Сообщение Саня » 05 дек 2008, 14:21
К спору о перепускных окнах, на картере их практически нет, в основном в цилиндрах
Цилиндр ПД-10 с торца
Цилиндр ИЖ-П-3 с торца боковые крышки где то валяются, реально окна меньше.
Перепускные окна ПД-10 реально внутри отверстие из карба больше, а из кривошипа в цилиндр меньше.
И соответственно ИЖ-П
оба цилиндра валялись в сарае, по этому их состояние не ахти.
Сообщение lunatik-1 » 05 дек 2008, 14:35
. мысль, наверное правильная .
Большой интерес вызывают гибриды ИЖ Планета-СЗД-пускачь.
Нужно не плодить темы, с ИЖиками, а создать свою, где сравнивать в том числе и по фото их совместимость и различия.
Иначе потом неудобно будет, есть своя тема «Планета vs Т200».
Тут будет и своя, собственная. А то в любой теме с наличием Планеты, разговор в любом случае скатывается на водянку-принудиловку.
Против никто не будет, могу эту переименовать, могу отдельную создать.
Источник
Доливаем масло в двигатель правильно. Часть 3.
Продолжаем статью про тонкости и особенности правильного долива масла. Оказывается, многие не знают определенных правил, что приводит к раннему износу двигателя. Поэтому мы попытаемся раскрыть эту тему полностью.
Куда доливать масло?
С одной стороны, многие улыбнутся, ведь практически все знают где у автомобиля находится клапанная крышка, куда надо лить недостающее масло. Но не все так просто. Действительно в большинстве автомобилей клапанная крышка бросается в глаза сразу после открытия капота, но на многих новых автомобилях стоят необслуживаемые моторы, и чтобы добраться до горловины клапанной крышки надо снимать пластиковую защиту двигателя и искать горловину именно под ней. Но надо отметить, что чаще всего клапанная крышка находится именно на этой пластиковой защите.
Как доливать, на горячий или холодный мотор?
Сразу надо поставить точку в этом споре, любую процедуры по доливу масла в мотор, следует производить только на холодном моторе. Все споры на эту тему надо прекратить, лить масло в горячий двигатель запрещено. Надо сразу запомнить, что если залить в горячий мотор холодное масло, то это может привести к серьезным неисправностям. В результате резкой смены температуры, на некоторых деталях мотора могут появиться трещины и вообще может изменится геометрия двигателя. Поэтому, в любой ситуации следует ждать пока мотор остынет и только после этого доливать в него масло.
Также надо запомнить, что правильный уровень масла можно определить щупом только на холодном моторе, когда все масло стечет в поддон. Также следует проверять фактический уровень масла не реже одного раза в неделю, чтобы своевременно его длить в случае необходимости.
Когда и сколько масла доливать, решает по месту сам автомобилист. Все зависит от самого двигателя. Наиболее правильным будет уровень по середине, между минимумом и максимумом. Причем не желательно осуществлять перелив. Иногда автовладельцы считают, что чем больше масла, тем лучше. Однако это неправильно. Избыток масла приводит к увеличению давления и может повлечь за собой серьезные поломки мотора.
Можно ли доливать масло самому?
Иногда автомобилисты опасаются проводить такие работы самостоятельно. Но это как раз тот случай, когда с этим может справится даже хрупкая девушка. Важно помнить некоторые правила, о которых сказано выше. Масло надо лить в холодный мотор и придерживаться среднего деления на щупе. Если уровень масла на щупе серьезно снижен, то следует лить масло порционно. То есть сразу можно плеснуть пятьсот грамм, после чего подождать десять минут и проверить. Если уровень опять будет понижен, то можно добавить ещё пятьсот грамм.
Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять.
Источник