Как заклинивает двигатель на пассате

Volkswagen Passat B6 club

Заклинило двигатель

Заклинило двигатель

гена67 » 06 окт 2015, 14:50

Re: Заклинило двигатель

roman1910 » 06 окт 2015, 15:11

Re: Заклинило двигатель

гена67 » 06 окт 2015, 15:38

Re: Заклинило двигатель

labora » 06 окт 2015, 15:56

Re: Заклинило двигатель

ilyaudalow » 06 окт 2015, 16:16

Re: Заклинило двигатель

гена67 » 06 окт 2015, 16:17

Re: Заклинило двигатель

Яуген » 07 окт 2015, 11:01

Re: Заклинило двигатель

валера33 » 07 окт 2015, 15:59

Re: Заклинило двигатель

гена67 » 07 окт 2015, 16:18

Re: Заклинило двигатель

Kochanovol » 07 окт 2015, 17:39

Re: Заклинило двигатель

andrei7077 » 07 окт 2015, 19:42

Re: Заклинило двигатель

валера33 » 07 окт 2015, 19:52

Re: Заклинило двигатель

Kochanovol » 07 окт 2015, 19:56

Re: Заклинило двигатель

Kochanovol » 07 окт 2015, 20:03

Re: Заклинило двигатель

гена67 » 07 окт 2015, 20:32

Re: Заклинило двигатель

Daniliv » 07 окт 2015, 20:41

Re: Заклинило двигатель

гена67 » 08 окт 2015, 01:48

Re: Заклинило двигатель

гена67 » 09 окт 2015, 17:26

Re: Заклинило двигатель

andrei7077 » 09 окт 2015, 17:32

Re: Заклинило двигатель

гена67 » 09 окт 2015, 17:36

Re: Заклинило двигатель

Олег ator » 09 окт 2015, 21:50

Re: Заклинило двигатель

гена67 » 10 окт 2015, 00:04

Re: Заклинило двигатель

Kuzema » 10 окт 2015, 00:45

Re: Заклинило двигатель

valent77 » 10 окт 2015, 07:30

Re: Заклинило двигатель

alex46 » 10 окт 2015, 08:35

Источник

Как заклинивает двигатель на пассате

Да они первые кого я нашел. Но не решаюсь у них заказать.

Сообщение добавлено в 18:34, предыдущее сообщение было в 18:27

Пробег 148000. Машину брал в салоне. В связи с окончанием гарантии последние два раза масло менял не у официалов. Машину разобрали в центре специализирующемся на ремонте дизелей. Масляное голодание. НО НЕ ОДНА ЛАМПА НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ ПЕРЕД тем как случилось, просто шел по трассе около соточки затем металлический звук в районе турбины, пока сбрасывал скорость и перестраивался-КЛИН.незадолго была в ремонте у официалов. менялся маховик. затем там же искали неисправность датчика температуры-нашли плохой контакт в комбинации приборов.устранили. Машины никогда не насиловал.обидно. Немец и такое.

Сообщение добавлено в 18:35, предыдущее сообщение было в 18:34

А где заказывали

какая разница чьей сборки машина, тем более, что движок прошёл 148000

Какая разница?Большая. Машина куплена новая или с пробегом ,может на ней проехали 100 тысяч.

Какая разница?Большая. Машина куплена новая или с пробегом ,может на ней проехали 100 тысяч.

чьей сборки и новая/неновая одно и тоже? Так какая всё таки разница?

Сообщение добавлено в 19:15, предыдущее сообщение было в 19:13

Сергей66, так новую брали или нет?

Пробег 148000. Машину брал в салоне. Масляное голодание. НО НЕ ОДНА ЛАМПА НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ ПЕРЕД тем как случилось, просто шел по трассе около соточки затем металлический звук в районе турбины, пока сбрасывал скорость и перестраивался-КЛИН
А какие обороты при этом были, меньше 1800-2000?
У фольксов дебильная! (можете закидать помидорами, но это мое мнение) система сигнализации об аварийном давлении масла, которая срабатывает только при оборотах в районе 2000.
Если тогда они были ниже, не удивительно что лампа не загорелась.

Читайте также:  Что будет если уровень масла в двигателе ниже минимума ваз

Ну а причина похоже в злополучном шестиграннике. 148000 в пробочном режиме + сутками на холостых это как 600-700тыс по трассе. ТО случаем не раз в 15тыс было?

У моей машины пробег 76 т.км. Двигатель СВАВ. Движение 70% по пробкам и на холостых оборотах. Вопрос: когда по регламенту надо смотреть (менять) шестигранник? А может менять машину?

на 100-120 тыс желательно но не обязательно. На 150 тыс замена уже обязательна. Тут как кому повезет у кого-то 150 у кого-то 250 и проворот.

Случай далеко не единичный, какие троли?

По СВАВ видимо первый клин.

v032,А что он даст? Интересно просто.

Сообщение добавлено в 09:56, предыдущее сообщение было в 09:55

v032, VIN WVWZZZ3CZ9P008518

v032,Извиняюсь. Не знал. Я вчера лишь зарагестрировался

Сообщение добавлено в 10:16, предыдущее сообщение было в 10:10

как вариант, http://www.ebay.de/itm/VW-Passat-3C-2-0-TDI-103kw-140PS-Motor-Engine-CBAB-66tkm-Garantie-/380412670434?pt=DE_Autoteile&hash=item58925cb1e2 осталось решить вопрос по доставке с любым перегонщиком Вашего города
Так он же без навесного почти . И столько просят. Я так понял что плюсом еще растоможка+транспортные

Так он же без навесного почти . И столько просят. Я так понял что плюсом еще растоможка+транспортные
Cергей66, а вы думали за границей все бесплатно? Новое авто, еще там на них прекрасно катаются поэтому и там запчасти в цене. А навесное вам зачем? Для уменьшения затрат свое поставите. Вам вообще в идеале блок в сборе подойдет — перекинете на него свою ГБЦ и все остальные потроха. Да нужен хороший слесарь, но не более. Неохота связываться с перекидкой все равно бюджетней купить блок с ГБЦ без навески.

Таможится вроде 4евро за 1кг
НДС в Германии 19% возвращается если товар куплен у юридического лица и вывозится за границу
Но лучше уточнить у перегонщиков, могу наврать.

Не знаю конечно(все зависит от полноты налитого стакана), но я думаю перегонщики с VATом(НДСом) связываться не будут — после покупки двигла в Германии необходимо ехать к декларанту (таможенному брокеру) и оформлять экспортную декларацию (это при условии что продавец согласится и даст необходимые бумаги). Далее необходимо эту таможенную декларацию завизировать на границе при выезде из ЕС(Польша, Прибалтика). И только после этого с этой бумагой поехать назад к немцу и он вернет деньги. Вариант послать по почте в надежде что немец перечислит деньги на счет не рассматриваю, потому как сам на этом попал. Немец получить эту декларацию то получил (у меня есть почтовое подтверждение о доставке) а деньги шлет до сих пор. В телефонном разговоре говорит, что ничего не приходило, приезжайте привозите документ, я верну НДС.
По поводу растаможки, тоже не все так просто. Двигатели внутреннего сгорания не относятся к товарам для личного пользования (согласно таможенного кодекса таможенного союза), поэтому ставка 4евро/кг не катит. ДВС таможатся на юр.лицо с оплатой совокупного таможенного платежа (СТП). Короче где-то сумма приблизительно таже получается (4евро/кг) только гемора больше. Как то так.
Ну и далее уже думать как двигатель с границы поедет к заказчику.

Khodya,я почему то считаю что лучше взять с навесным. Разница не ощутимая и будет тебе и турбина и форсунки и все остальное. Я свою тачку не планирую продавать. Но это мое мнение.

Сообщение добавлено в 12:50, предыдущее сообщение было в 12:48

А кто знает кто может по VIN пробить о двигателе. сколько реальный пробег авто и что делали

Вы правы. Но выбирать особо не приходится. Двигатель редкий. Я даже приезжал на ТО к дилеру у кого купил машину-они говорят ты где стаким движком взял. Я =У ВАС купил. Да мы такие не продавали вроде. Мне щас нашли движок, скинули VIN машины с которой снят обьявили пробег. Нужна информация по вину. сколько пробег и что делали.

Движки на В6 с 2008 года и на всех В7

Источник

Тема: Заклинило двигатель

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Заклинило двигатель

Здравствуйте. Случилась у меня НЕБОЛЬшая неприятность – клину дал двигатель. Начну с началу: примерно 3 месяца купил Passat B6 2006 г.в. 2.0 TDI 170 сил с сажевым фильтром, пригнанный из Германии. Периодически глох на ходу (может быть раз за неделю, при активном использовании авто) – потеря тяги; остановишься, вытащишь, вставишь ключ – заводится, едешь дальше. Сделал ТО, заменил, на всякий случай, ГРМ в сборе у ОД. Проехал около 6 т.км (машина продолжала периодически глохнуть). Затем во время движения сломалась шпилька натяжного ролика ГРМ. Сначала думал что, перетянули шпильку, когда меняли ГРМ. У ОД вскрыли мотор, оказалось что один из распредвалов в некоторых местах синий – предположительно от перегрева, другой распредвал в норме. ОД сделал вывод что клину дал двигатель, из-за этого и сломалась шпилька. Экспертиза подтвердила, что шпилька сломалась из-за бокового удара. Слили масло, оказалось 2.5 литра вместо 4 – подтекала сливная пробка. Датчики уровня и давления масла почему-то не сработали – буду выяснять рабочие ли они. Ко всему прочему ОД сказал что двигатель вскрывался раньше – прокладка ГБЦ 2009 года производства, герметик не фирменный и его мало. ОД причину выхода из строя двигателя не может определить.
Посоветуйте кто что думает об этой ситуации. Буду крайне благодарен.
Какая вероятность того что двигатель заклинило из-за отсутствия масло? Ведь не хватало всего 0.5 литра, если считать минимальную риску в 3 литра (могу ошибаться)

Не совсем по теме: возможно ли определить реальный пробег авто? (не по одометру)

Читайте также:  Двигатель 1 8 tsi шкода технические характеристики

тема есть, постучись туда..вот ток боюсь тебя история машинки врят ли обрадует, читаешь и диву даешься, а заходишь на авто-ру машин 2006 года с пробегом больше 80тыс. нет, особенно из Германии, уж не знаю на сколько надо цифру умножать чтобы реальный пробег получить((..да и что хотеть, вычитаешь доставку, растоможку и навар барыги, в итоге получается 3 рубля, а что хотеть за 3 рубля. в Гермашке машинки дороже чем у нас стоят, туда можно только за комплектухой и многие модельки к нам не поставляются, но за такое бабло надо быть фанатом чтобы заплатить всем еще и довольным остаться

Пробку не затянул диллер, распред самая верхняя точка куда подается масло, видимо до этого верха оно и недоходило. А далее распред просто заклинил и оборвал шпильку нагрузив ее через новый ГРМ.
Только недавно чинили пассата с такимиже результатами, только там человек на горевшей лампочке ехал пока не встал! Пришлось ставить новую бошку и поршня с вкладышими.

То что 3 литра это где-то минимум вы немного ошибаетесь- минимум где-то 3300-3400 , и еще 0,5 литра вниз от 3 литров вродебы нем ного, но вы в процентах посчитайте

4 литра 100% норма
3,4 литра 85 % минимум
2,5 литра 62 % ваш случай

разница между минимумом и максимумом меньше чем между вашим вариантом и минимумом, масла явно нехватало

То что они стали отмазоваться прокладкой, так это уже реальными отмазами попахивает, кому двигло чинить охото.

А ВОТ ПОЧЕМУ НЕ СРАБОТАЛИ ДВА ДАТЧИКА ЭТО БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

ИМХО Датчики отдельно, а незатянутая пробка отдельно.

Нихочу никого обидеть, но я пробку всегда затягиваю сам.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Заклинило двигатель

Заклинило двигатель

rfserega » 17 ноя 2010, 19:50

Здравствуйте. Случилась у меня НЕБОЛЬшая неприятность – клину дал двигатель. Начну с началу: примерно 3 месяца купил Passat B6 2006 г.в. 2.0 TDI 170 сил с сажевым фильтром, пригнанный из Германии. Периодически глох на ходу (может быть раз за неделю, при активном использовании авто) – потеря тяги; остановишься, вытащишь, вставишь ключ – заводится, едешь дальше. Сделал ТО, заменил, на всякий случай, ГРМ в сборе у ОД. Проехал около 6 т.км (машина продолжала периодически глохнуть). Затем во время движения сломалась шпилька натяжного ролика ГРМ. Сначала думал что, перетянули шпильку, когда меняли ГРМ. У ОД вскрыли мотор, оказалось что один из распредвалов в некоторых местах синий – предположительно от перегрева, другой распредвал в норме. ОД сделал вывод что клину дал двигатель, из-за этого и сломалась шпилька. Экспертиза подтвердила, что шпилька сломалась из-за бокового удара. Слили масло, оказалось 2.5 литра вместо 4 – подтекала сливная пробка. Датчики уровня и давления масла почему-то не сработали – буду выяснять рабочие ли они. Ко всему прочему ОД сказал что двигатель вскрывался раньше – прокладка ГБЦ 2009 года производства, герметик не фирменный и его мало. ОД причину выхода из строя двигателя не может определить.
Посоветуйте кто что думает об этой ситуации. Буду крайне благодарен.
Какая вероятность того что двигатель заклинило из-за отсутствия масло? Ведь не хватало всего 0.5 литра, если считать минимальную риску в 3 литра (могу ошибаться)

Читайте также:  Тюнинг двигателя лексус лх 570 2016

Не совсем по теме: возможно ли определить реальный пробег авто? (не по одометру)

Re: Заклинило двигатель

Strukturshik » 18 ноя 2010, 07:28

А датчик температуры исправен?? Похоже что а/м глох из-за того, что комп глушил двигатель из-за перегрева.
Заклинить из-за перегрева запросто. В двигатель 5 литров масла надо, а если слили всего 2,5, то понятное дело он грелся. Походу датчики уровня и давления масла умерли еще до вашей эксплуатации, когда вскрывали в первый раз. Видимо тогда сделали через одно место.

Источник

Как заклинивает двигатель на пассате

Здравствуйте. Случилась у меня НЕБОЛЬшая неприятность – клину дал двигатель. Начну с началу: примерно 3 месяца купил Passat B6 2006 г.в. 2.0 TDI 170 сил с сажевым фильтром, пригнанный из Германии. Периодически глох на ходу (может быть раз за неделю, при активном использовании авто) – потеря тяги; остановишься, вытащишь, вставишь ключ – заводится, едешь дальше. Сделал ТО, заменил, на всякий случай, ГРМ в сборе у ОД. Проехал около 6 т.км (машина продолжала периодически глохнуть). Затем во время движения сломалась шпилька натяжного ролика ГРМ. Сначала думал что, перетянули шпильку, когда меняли ГРМ. У ОД вскрыли мотор, оказалось что один из распредвалов в некоторых местах синий – предположительно от перегрева, другой распредвал в норме. ОД сделал вывод что клину дал двигатель, из-за этого и сломалась шпилька. Экспертиза подтвердила, что шпилька сломалась из-за бокового удара. Слили масло, оказалось 2.5 литра вместо 4 – подтекала сливная пробка. Датчики уровня и давления масла почему-то не сработали – буду выяснять рабочие ли они. Ко всему прочему ОД сказал что двигатель вскрывался раньше – прокладка ГБЦ 2009 года производства, герметик не фирменный и его мало. ОД причину выхода из строя двигателя не может определить.
Посоветуйте кто что думает об этой ситуации. Буду крайне благодарен.
Какая вероятность того что двигатель заклинило из-за отсутствия масло? Ведь не хватало всего 0.5 литра, если считать минимальную риску в 3 литра (могу ошибаться)

Не совсем по теме: возможно ли определить реальный пробег авто? (не по одометру)

Пробку не затянул диллер, распред самая верхняя точка куда подается масло, видимо до этого верха оно и недоходило. А далее распред просто заклинил и оборвал шпильку нагрузив ее через новый ГРМ.
Только недавно чинили пассата с такимиже результатами, только там человек на горевшей лампочке ехал пока не встал! Пришлось ставить новую бошку и поршня с вкладышими.

То что 3 литра это где-то минимум вы немного ошибаетесь- минимум где-то 3300-3400 , и еще 0,5 литра вниз от 3 литров вродебы нем ного, но вы в процентах посчитайте

4 литра 100% норма
3,4 литра 85 % минимум
2,5 литра 62 % ваш случай

разница между минимумом и максимумом меньше чем между вашим вариантом и минимумом, масла явно нехватало

То что они стали отмазоваться прокладкой, так это уже реальными отмазами попахивает, кому двигло чинить охото.

А ВОТ ПОЧЕМУ НЕ СРАБОТАЛИ ДВА ДАТЧИКА ЭТО БОЛЬШОЙ ВОПРОС.

ИМХО Датчики отдельно, а незатянутая пробка отдельно.

Нихочу никого обидеть, но я пробку всегда затягиваю сам.

Источник

Adblock
detector