Как выбрать верный двигатель

Содержание
  1. Нефтяное дело
  2. Содержание
  3. Описание [ править | править код ]
  4. Описание из файлов FBI [ править | править код ]
  5. Прохождение [ править | править код ]
  6. День первый [ править | править код ]
  7. Активы [ править | править код ]
  8. Цели [ править | править код ]
  9. Дополнительные цели [ править | править код ]
  10. День второй [ править | править код ]
  11. Активы [ править | править код ]
  12. Цели [ править | править код ]
  13. Как определить нужный реактор [ править | править код ]
  14. Расположение блокнотов [ править | править код ]
  15. Цвет баллона [ править | править код ]
  16. Количество клапанов [ править | править код ]
  17. Давление [ править | править код ]
  18. Схема двигателя [ править | править код ]
  19. Расположение двигателя [ править | править код ]
  20. Калькулятор [ править | править код ]
  21. Изучение холодного синтеза [ править | править код ]
  22. Особенности Хаос [ править | править код ]
  23. Первый день [ править | править код ]
  24. Второй день [ править | править код ]
  25. Связанные достижения [ править | править код ]

Нефтяное дело

Основное Игра серии PAYDAY 2 Основная информация Наниматель Слон Дни 2 Громкий подход / Скрытный подход ✔ / ✔ Бонус скрытности 15% Добыча Кокаин
Деньги
Штурмовые винтовки Опыт (1 день) 6,000 (завершение)
+6,000 (открытие сейфа «TITAN»)
+1,500 (за каждый предмет, взятый со столов)
Опыт (2 день) +6,000 (завершение)
+3,000 (нахождение компьютера)
+6,000 (завершение взлома)
+6,000 (унесенный верный двигатель)
Дополнительная статистика
Уровень JC 50
Минимум опыта 33,000
Максимум опыта 37,500
Стоимость контракта 270 000 (Нормально)
540 000 (Сложно)
1 350 000 (Очень сложно)
2 700 000 (Overkill)
3 500 000 (Хаос)
3 500 000 (Жажда смерти)
3 500 000 (Смертный приговор)
Выплата контракта 1 250 000 (Нормально)
2 500 000 (Сложно)
6 250 000 (Очень сложно)
12 500 000 (Overkill)
13 750 000 (Хаос)
16 250 000 (Жажда смерти)
17 500 000 (Смертный приговор)
Максимальная выплата с добычи 537 500 (Нормально)
1 075 000 (Сложно)
1 397 500 (Очень сложно)
2 257 500 (Overkill)
3 870 000 (Хаос)
4 407 500 (Жажда смерти)
4 945 000 (Смертный приговор)
Подсчет свободных денег Около 3 миллионов на
высоких сложностях
Лимит сумок 14 (1 день)
15 (2 день)
Расположение посылок 20 (оба дня)
Прочее Имя в файлах welcome_to_the_jungle Достижения

Нефтяное дело (ориг. Big Oil) — это ограбление в PAYDAY 2.

Содержание

Описание [ править | править код ]

Команда должна захватить прототип термоядерного реактора Мистера Росси для Слона, чтобы он смог получить поддержку со стороны нефтяных конгломератов для приближающихся выборов.

Описание из файлов FBI [ править | править код ]

Профессор Росси подвергся серьезному ограблению в своей уединенной лаборатории. Он очень уважаемый физик, который потратил годы, пытаясь убедить научный мир в том, что двигатель на холодном синтезе — это дешевое производство огромного количества энергии без радиации. Особняк, в котором располагается его лаборатория, находится в отдаленном районе, и до него нелегко добраться.

Мои заметки: Насколько мы можем судить, профессор Росси был на пороге чего-то действительно замечательного. Если бы он, наконец, совершил прорыв, это стоило бы многого для правильных — или неправильных — людей. Это может привести меня к вкусному улову, возможно, доказывая то, что в Crime.Net есть политические связи.

Прохождение [ править | править код ]

День первый [ править | править код ]

Активы [ править | править код ]

Цели [ править | править код ]

  1. Найти сейф.
  2. Открыть сейф и найти документы.
  3. Уйти.

Дополнительные цели [ править | править код ]

  1. Найти дополнительную информацию.
  2. Найти дополнительную добычу.

Первый день ограбления начинается перед территорией частного дома, который принадлежит байкерам из клуба Overkill MC. Они тоже планируют украсть реактор и поэтому собрали много полезной информации, которая нам пригодится.

Группа должна войти в дом и украсть документы с адресом Мистера Росси. Можно попытаться тихо подойти к зданию или вломиться в дом, но надо быть осторожным, так как на территории клуба расположены камеры, и при уничтожении любой поднимется тревога.

Читайте также:  Какой двигатель с коробкой автомат поставить на ниву

Есть следующие случайные варианты развития событий во время начала дня:

  • Забор может быть под напряжением.
  • Лужайка перед домом может быть заминирована; при попадании на подобную лужайку игрок упадёт.
  • На первом этаже дома может проводиться сделка по покупке или продаже кокаина между байкерами и бандой Кобра.
  • Байкер могут патрулировать окрестности клуба (несколько таких гарантированно присутствуют на сложности Жажда Смерти и выше).

Примечание: Количество байкеров в здании постоянно колеблется. Их может быть до десяти и более человек.

В здании на столах разложены три случайных предмета, которые могут пригодиться на следующий день и которые байкеры пытаются сжечь в случае опасности (при обнаружении у вас есть несколько секунд, чтобы не дать противникам сжечь предметы):

  1. Код от защитных ставен на окнах, которые позволяют либо открыть их, чтобы через окна посмотреть, в какой из дверей находится серверная, либо закрыть, чтобы защититься от огня с улицы.
  2. Ключ-карта, которую можно использовать для открытия серверных. Будет лежать у ног грабителей в начале второго дня.
  3. Ключи от самолёта, позволяют сбежать сразу после того, как был выбран нужный двигатель, не дожидаясь вертолёта. Не горят.
  4. План здания с указанием четырёх входов.
  5. Результат научных исследований.
  6. Информация от охранника.
  7. Данные на учёного.

На локации можно найти следующую дополнительную добычу:

  1. Кокаин. Будет находиться на первом этаже, в случае сделки между байкерами и Кобрами.
  2. Оружие. Кейсы с ним случайно разбросаны по зданию и его территории.
  3. Деньги. Будут находиться на втором этаже, при сделке между байкерами и Кобрами.

Помимо этого, в подвале имеется множество банкоматов, которые можно взломать генераторами помех или пилой OVE9000.

В здании случайно может появится сумка с патронами и медицинская сумка, которые могут быть использованы игроками.

День второй [ править | править код ]

Активы [ править | править код ]

Цели [ править | править код ]

  • 1. Найдите серверную и взломайте компьютер.
  • 2. Получите доступ к лаборатории.
  • 3. Подайте знак вертолету, чтобы он прилетел.
  • 4. Принесите нужный термоядерный реактор к вертолету.
  • 5. Ждите вертолет и несите другой реактор (если принесли неверный реактор).
  • 6. Сбежать. (если принесли верный реактор).

Ограбление начинается за пределами особняка, на посадочной полосе на вершине холма. Команда должна получить доступ в лабораторию особняка. Чтобы сделать это, нужно вскрыть одну из нескольких комнат безопасности и взломать систему изнутри. Группа может попытаться проникнуть в особняк тихо или напролом.

Примечание: Охрана замечает вскрытую серверную и взлом компьютера! Также старайтесь не разбрасывать гранаты в доме в целом, ведь компьютеры в лаборатории могут сломаться от выстрела или от взрыва, причем взрывы действуют сквозь потолок!

После того, как система безопасности будет взломана, игроки получают доступ к лаборатории, которая содержит двенадцать прототипов термоядерных реакторов, и грабители должны найти правильный реактор (смотрите ниже). В то же время члены команды могут подать сигнал вертолету заранее, поскольку тот летит довольно долго. Для этого надо заранее упаковать неправильный двигатель, чтобы появилась возможность вызвать вертолёт.

Рекомендуется позаботиться о том, чтобы хотя бы у кого-то из команды был с собой фонарик или Военный лазерный модуль, так же рекомендуется надеть маску с ПНВ, так как полицейские часто выключают электричество, а вместе с ним и освещение в лаборатории, что сделает поиск блокнотов и осмотр реакторов в лаборатории весьма затруднительным. Это не грозит при игре на сложностях Нормально и Сложно, поскольку на них полицейские никогда не выключают свет в лаборатории.

Примечание: Охранники игнорируют открытую дверь лаборатории только с расстояния! Вблизи-же, если увидят её, то поднимают тревогу!

Читайте также:  Ветряной двигатель как источник энергии

Даже если вам удалось сделать всё тихо, прилетевший вертолет все равно поднимает тревогу, поэтому в подобном случае следует сначала определить верный реактор, а затем уже вызывать вертолет.

После погрузки реактора на борт он будет доставлен в «независимую лабораторию», где несколько минут будут проводиться тесты.

Далее надо дождаться возвращения вертолета. Если нужный реактор был доставлен ранее в лабораторию, то можно улетать. В противном случае, команда должна принести другой.

Если в первый день были подобраны ключи от самолета, то возможность покинуть локацию появится сразу после сообщения Бэйна, используя личный самолёт мистера Росси.

Как определить нужный реактор [ править | править код ]

В двух помещениях лаборатории находится двенадцать реакторов (по шесть в каждом), но чтобы выяснить какой именно нам нужен, надо сложить три части головоломки.

Расположение блокнотов [ править | править код ]

Блокноты, с подсказками того, какие признаки имеет рабочий реактор, могут лежать в случайном месте в особняке, либо в самой лаборатории. Места возможного расположения блокнотов отмечены красными кружками на схемах первого и второго этажей особняка. На сложностях Нормально и Сложно все подсказки находятся в лаборатории

Примечание: Блокнот может быть где-нибудь в тени, так что лучше использовать фонарик!

Цвет баллона [ править | править код ]

Искомый реактор имеет баллон определенного цвета с одним определенным газом в нём (на столе). Всего газов три: N itrogen, D euterium и He lium.

В одном из блокнотов (с зеленой галочкой) записано название нужного нам газа. Благодаря доске, висящей прямо при входе в лабораторию, узнаем какой газ какому цвету соответствует:

  • N itrogen (Азот) ( желтый баллон)
  • D euterium (Дейтерий) ( синий баллон)
  • He lium (Гелий) ( зеленый баллон)

Количество клапанов [ править | править код ]

Рядом с каждым реактором стоит большой синий баллон с водородом. Он имеет три клапана, которыми через шланги питает реактор. Разные реакторы подключены по-разному.

Второй блокнот должен иметь запись внизу. В ней число (символ), написанный перед «× H» — и есть количество подключенных клапанов.

Примечание: Если в блокноте вместо числа символ бесконечности (∞), то это значит, что клапан один.

Давление [ править | править код ]

В лаборатории стоит несколько мониторов. Один из них показывает величину давления (в psi) в правой верхней части экрана с «≤» или «≥» символом. Значение может быть 5812 psi (401 bar) или 5783 psi (399 bar). Если символ на мониторе — «≤», то правильный манометр реактора показывает меньше или равное значение, а если «≥», то большее или равное значение.

Схема двигателя [ править | править код ]

В лаборатории, вместо монитора с характеристиками давления, может находиться монитор, изображающий схему двигателя.

Расположение двигателя [ править | править код ]

Можно легко определить положение реактора в лаборатории по таблице ниже (требуется JavaScript).

В таблице приведены относительное положение каждого реактора и его свойства:

  1. Номер реактора
  2. Цвет баллона с газом ( D euterium, He lium, N itrogen)
  3. Число подключенных клапанов
  4. Давление по сравнению с 400 bar (> больше, чем 400, He lium, два клапана и ≥ 5783 psi могут быть реактор 3 или 6.
  5. He lium, три клапана и ≤ 5812 psi могут быть реактор 7 или 10.

Если у реактора есть только один клапан, то элемент не требуется, чтобы определять правильный:

  • ≤ 5812 psi и один клапан — реактор 1.
  • ≥ 5783 psi и один клапан — реактор 2.

Калькулятор [ править | править код ]

Калькулятор, который поможет найти нужный двигатель, находится по этой ссылке.

Изучение холодного синтеза [ править | править код ]

Один из активов, который вы можете получить во время прохождения первого дня — это «Изучение холодного синтеза». На данном листе розовым будет выделен один из следующих элементов: палладий (Pd), титан (Ti) или платина (Pt).

Данный элемент нужно соотнести с одной из досок в лаборатории.

  • Платина добавляется к гелию (Helium).
  • Титан добавляется азоту (Nitrogen).
  • Палладий добавляется к дейтерию (Deuterium).

Слева от связки элементов указано количество клапанов, которое будет соответствовать каждому баллону. Таким образом, можно найти двигатель, не прибегая к помощи блокнотов и воспользовавшись только компьютером.

Особенности Хаос [ править | править код ]

Первый день [ править | править код ]

  • Все камеры будут заменены на титановые.
  • На карте будет находиться несколько сейфов, информация будет только в одном, в остальных — деньги, золото или ничего.
  • Увеличено количество байкеров на карте.
  • Несколько байкеров будут гарантированно патрулировать окрестности клуба.
  • Увеличен шанс того, что будет проходить сделка между Кобрами и байкерами.

Второй день [ править | править код ]

  • Все камеры будут заменены на титановые.
  • Есть высокая вероятность того, что вертолёт прибудет к бассейну, а не на площадку, что может облегчить прохождение, поскольку тогда у игроков будет намного больше укрытий.

Связанные достижения [ править | править код ]

Подкидывая масло в огонь (ориг. Throw Some Oil on the Fire)
Завершите контракт » Нефтяное дело» на уровне сложности «Нормально» или выше.
Базовый капитализм (ориг. Basic Capitalism)
Завершите контракт » Нефтяное дело» на уровне сложности «Сложно» или выше.
Дизель — это мой сок (ориг. Diesel is My Juice)
Завершите контракт » Нефтяное дело» на уровне сложности «Очень сложно» или выше.
Черное золото (ориг. Black Gold)
Завершите контракт » Нефтяное дело» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Кто выключил свет? (ориг. Who Killed the Lights?)
Завершите контракт » Нефтяное дело» на уровне сложности «Хаос» или выше.
Меняя мир. (ориг. Changing the World. )
Завершите контракт » Нефтяное дело» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше.
Скользкое дело (ориг. Slick Heisting)
Завершите контракт » Нефтяное дело» на уровне сложности «Смертный приговор».
Грязная энергия (ориг. Dirty Energy)
Завершите контракт » Нефтяное дело» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения.
Я знаю, что поступил плохо (ориг. I Knew What I Did Was Wrong)
Выполняя первый день контракта » Нефтяное дело«, войдите в подвал, вскройте все банкоматы и заберите деньги.
Профессор Фантастик (ориг. Doctor Fantastic)
Завершите второй день контракта » Нефтяное дело«, погрузив нужный двигатель с первого раза.
Несчастный доктор (ориг. Doctor Miserable)
Завершите контракт » Нефтяное дело» на уровне сложности «OVERKILL» или выше так, чтобы последний двигатель оказался верным.
Работа по дому (ориг. House Keeping)
Завершите первый день контракта » Нефтяное дело» без поднятия тревоги на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
Святые из Бостона (ориг. Boston Saints)
Завершите контракт » Нефтяное дело» на уровне сложности «OVERKILL» или выше так, чтобы как минимум двое игроков были в костюмах и с парными пистолетами Bernetti 9.
Черт возьми, Байл. (ориг. Damn it, Bile. )
Выполняя второй день контракта » Нефтяное дело«, заставьте Байла включить тревогу.
Свалка, полная отбросов (ориг. A Junkyard Full Of Junkies)
Выполняя первый день контракта » Нефтяное дело«, убейте всех байкеров за одну минуту после начала ограбления.
  • «Дизель — это мой сок» может отсылать на игры PAYDAY и их движок — Diesel.
  • «Профессор Фантастик» (ориг. «Doctor Fantastic») отсылает на персонажа комиксов Marvel Мистера Фантастика из Фантастической четверки.
  • «Святые из Бостона» отсылает на фильм 1999 года Святые из Бундока.

Источник

Adblock
detector