Как выбрать спринтер с каким двигателем

Содержание
  1. Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
  2. Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?
  3. Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?
  4. Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
  5. Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
  6. Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
  7. Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
  8. Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
  9. Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
  10. Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
  11. Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
  12. Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
  13. Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
  14. Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
  15. Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?
  16. Какой спринтер выбрать. в пределах 10 тыс.
  17. #1 Мототроллер
  18. #2 zmei
  19. #3 MisterB
  20. #4 zmei
  21. #5 Мототроллер
  22. #6 pioneer-kb
  23. #7 Джон_кг
  24. #8 Guru
  25. #9 PLANER
  26. #10 Мототроллер
  27. #11 PLANER
  28. #12 Мототроллер
  29. #13 BE9
  30. #14 Guru
  31. #15 Мототроллер
  32. #16 Guru
  33. #17 Мототроллер
  34. #18 zmei
  35. #19 Нариман8000
  36. #20 Guru

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?

#1 Сообщение Rock » 29 янв 2011, 15:01

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#2 Сообщение лёлик » 04 фев 2011, 11:30

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#3 Сообщение MrCherokee » 20 окт 2011, 09:57

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#4 Сообщение 518cdi » 04 мар 2012, 00:03

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#5 Сообщение Прайм 313-416 » 12 мар 2012, 19:33

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#6 Сообщение Пашабус » 11 мар 2013, 04:45

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#7 Сообщение HukAk0u » 16 апр 2013, 11:20

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#8 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:17

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#9 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:26

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#10 Сообщение schwarz » 12 ноя 2013, 20:32

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#11 Сообщение kamran » 13 апр 2014, 23:10

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#12 Сообщение kamran » 14 апр 2014, 22:18

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#13 Сообщение Мишка » 10 дек 2014, 22:41

Пять котлов 216 316 416 с 2000 по 2006 год. Самые удачные модели. 2.7 156 л.с

Или 212 312 с 1995 по 1999год. Безотказные модели. 2.9 120 л.с Но уже устаревшие!! Хорошую машину уже не найдёшь. (((

А новые спринтера после 2006 года проблемные!! На 2.2 на каждом втором вкладыши крутит. И запчасти очень дорогие!! В два раза дороже их предшественников. На трёх литровом постоянные проблемы с карданом и мостом! И частые проблемы с расходом. Как ни как шесть котлов надо чем-то кормить.

Источник

Какой спринтер выбрать. в пределах 10 тыс.

#1 Мототроллер

Здравствуйте уважаемые участники форума.
К сожалению не разбираюсь в спринтерах, оказываются бывают двигатели cdi и tdi и т.д. Так вот какой спринтер выбрать в пределах 10 тыс. Какой спринтер менее прихотлив и капризен, какой спринтер выбрать чтобы не доставил хлопот в плане техобслуживания и затраченных средств?
Спасибо.

#2 zmei

К сожалению не разбираюсь в спринтерах, оказываются бывают двигатели cdi и tdi и т.д.

Так вот какой спринтер выбрать в пределах 10 тыс.

#3 MisterB

К сожалению не разбираюсь в спринтерах, оказываются бывают двигатели cdi и tdi и т.д.

Так вот какой спринтер выбрать в пределах 10 тыс.

Боюсь, что не очень за эту сумму.

Читайте также:  Какой двигатель поставить на самодельный мотоблок

#4 zmei

Двигатели Mercedes CDI все поголовно оснащались турбонаддувом. Не вводите человека в заблуждение.

Сообщение отредактировал zmei: 27 Октябрь 2015 — 17:35

#5 Мототроллер

zmei
MisterB
Спасибо.
И еще говорят, бывают спринтеры с компьютером и без. Какой объем брать? На какие нюансы нужно обращать внимание?

#6 pioneer-kb

TDI и только TDI,мотор 2,9 или его еще называют трехлитровый!Спринтер без турбины,никогда не слышал,ну я думаю загрузив в него пару тонн он ехать не захочет,посмотрите еще на фольксваген ЛТ-35,двигатель 2,5 рядный 5 цилиндровый,неубиваемый мотор!На худой конец можно взять спринта 2,7CDI,НО ТОЛЬКО НЕ 2,2!

#7 Джон_кг

TDI и только TDI,мотор 2,9 или его еще называют трехлитровый!Спринтер без турбины,никогда не слышал,ну я думаю загрузив в него пару тонн он ехать не захочет,посмотрите еще на фольксваген ЛТ-35,двигатель 2,5 рядный 5 цилиндровый,неубиваемый мотор!На худой конец можно взять спринта 2,7CDI,НО ТОЛЬКО НЕ 2,2!

Sprinter с 1995 по 2000г.в. выпускался с объёмом 2.3л. без турбины, простой ОМ601 мотор c 4 цилиндрами, но он совсем непопулярен из-за малой мощности в 78 лс., также устанавливался 5-цилиндровый турбодизель объёмом 2.9 (ОМ602 мотор) так называемый «TDI», мощностью 122лс (была ещё версия в 102лс), но такие машины выпускались до 2000г., затем пришла очередь CDI-двигателей объёмом 2.2л (ОМ611 мотор) мощностью 88, 109 и 129лс (мощность зависит от турбины и прошивки компьютера) и объёмом 2.7л (ОМ612) мощностью 156лс.

ZMEI , абсолютно все CDI-моторы шли с турбинами, а с 2006года устанавливались и твинтурбо моторы.

Сообщение отредактировал Джон_кг: 28 Октябрь 2015 — 17:24

#8 Guru

Здравствуйте уважаемые участники форума.
К сожалению не разбираюсь в спринтерах, оказываются бывают двигатели cdi и tdi и т.д. Так вот какой спринтер выбрать в пределах 10 тыс. Какой спринтер менее прихотлив и капризен, какой спринтер выбрать чтобы не доставил хлопот в плане техобслуживания и затраченных средств?
Спасибо.

#9 PLANER

Так вот какой спринтер выбрать в пределах 10 тыс

#10 Мототроллер

pioneer-kb
Джон_кг
Спасибо за просвещение.

Вам спринтер для чего нужен? Ваш вопрос очень абстрактный! И как вы понимаете затрат и прихотливости или каприза .

вангуется мне, выбора то у вас и нет вовсе. главное найти за 10ку))

#11 PLANER

какой будет. выбирать по состоянию.. для трассы трешку, но четь я сомневаюсь что с 10кой вы сможете взять нормальный спринтак..
вам для чего?? коротыш-лонг? на маршрут?
перебор одной форсунки от 5000 сом, новые 12.. карочь че на ходу то и брать, если есть варианты с чего выбирать

#12 Мототроллер

PLANER
Спасибо большое за информацию. Спринтер не будет использоваться как маршрутное такси. Будет транспортировать людей по мере производственной необходимости из одной точки в другую. Человек наверное 10-15. Какой брать?

#13 BE9

По вашему запросу брать только Tdi. Вам нужен длинный он же Макси который на 18 мест. За 10К вы возьмете неописуемый геморой. Плавали знаем.

Ссылки из обьяв сюда скидывать не надо. Я весной их кучу пересмотрел все что в районе 10к это отжатые машины с маршрута.

Себе взяли Фольца ЛТ 2,5 Tdi. Эта зараза едет даже с оторванным проводом управляющей форсунки и отключенным воздухомером)))

Читайте также:  Почему медленно падают обороты двигателя на ниве шевроле

Сообщение отредактировал BE9: 28 Октябрь 2015 — 22:24

#14 Guru

Брать вам надо бегового CDI. Болячек вообще не будет если за ним просто следить. и Не забывать что масло нужно туда хорошее не полусинтетику как на старых.
Контролировать уровень масла в двигателе. Во время меняете фильтр топливный каждый 10 тыс. или ставите сепаратор, и забываете обо всех проблемах вообще.
Конечно за исключением обычных ходовых частей.
TDI Вообще не вариант, с ним гемора в разы больше. А ставить его только иза того что он к плохому топливу относится нормально, Если в топливе будет воде TDI здохнет быстрее чем CDI
CDI воду отправить по обратке а в TDI возможно капля попадёт в цилиндр. Потому как воде не сжимается

Сообщение отредактировал Guru: 29 Октябрь 2015 — 13:32

#15 Мототроллер

Брать вам надо бегового CDI. Болячек вообще не будет если за ним просто следить. и Не забывать что масло нужно туда хорошее не полусинтетику как на старых.
Контролировать уровень масла в двигателе. Во время меняете фильтр топливный каждый 10 тыс. или ставите сепаратор, и забываете обо всех проблемах вообще.
Конечно за исключением обычных ходовых частей.
TDI Вообще не вариант, с ним гемора в разы больше. А ставить его только иза того что он к плохому топливу относится нормально, Если в топливе будет воде TDI здохнет быстрее чем CDI
CDI воду отправить по обратке а в TDI возможно капля попадёт в цилиндр. Потому как воде не сжимается

#16 Guru

Есть 3 вида
1) Беговой — пассажирский
2) Грузовой — тент, или открытый, зади морозилник и т.д.
3) Грузо-Посажирский — полностью закрытый

у первого передаточное число наименьшее рама кузов легче. ( больше Л.С.) до 3.5(дефорсированы компьютером под скорость)
у второго рама тяжелее передаточное отношение больше (меньше Л.С. больше Нм) от 4 мосты(дефорсированы компьютером под тяжелый вес или груз)
у третьего обычно вес до 3.5 т. рама тоже средняя комплектуется обычно передатка середина между 3.5 и 4 где то так не помню (дефорсированы компьютером)
————————————-
Обычно наши балбесы из пассажирского грузовой или в обратку и мучают машины потом их моторам кирдык приходит. или по весу машина перестает держать где то переламывается
ну посмотрите кривых косых по городу валом.

#17 Мототроллер

Guru
Спасибо

#18 zmei

Guru
Присоединяюсь к обоим вашим ответам, весьма грамотно. Компьютер, правда, можно перенастроить, это не проблема, но всё остальное 100%. У нас большинство переделанные из грузовых. У родным сиденья на рельсах обычно.

#19 Нариман8000

Самый лучший вариант конечно брать 2.9TDI, самый надежный мотор на Спринтах, погуглите форумы по сабжу, хотя бы на самом популярном «Микробе», Без турбины TDI 2.3 не вариант вообще, слабый. 2.2 CDI есть трех видов, отличаются прошивкой мозгов, слабый 80л.с. средний 110л.с. сильный в 130л.с. Определить можно по двум последним цифрам в названии модели, первая кстати означает грузоподъемность, например 313 это 130л.с. и 3тонны грузоподъемность. Но 2.2 самый самый капризный мотор, особенно .13, так как у него искуственно поднята мощность, которую мотор не выдерживает, добавьте к этому что у них нет элементарного датчика давления масла, и на вкладышах отсутствует дырочка в системе смазки, поэтому очень часто ломается «колено». 2.7 CDI на порядок надежнее чем 2.2, но из за мощности в 160л.с часто трещины в блоке особенно если пред. хозяин любил надавить на тапок. Если брать CDI то заливать только хорошую синтетику, самый лучший вариант Ликви моли, но замена масла обойдется в 9000сом примерно. 2.9TDI тоже бывают двух видов, .12 и .10 разница небольшая. Сейчас перегонщики гонят много Спринтов в CDIишном кузове с TDI мотором, даже в 906ые ставят TDI, а у нас такой мотор стоит 3200$ с навесным, а это говорит о том что TDI ценится и очень надежный, Только если брать такую самоделку, желательно что бы панель была тоже от TDI, потому что с новыми мозгами не будет работать абс и антибукс. Мостов бывает очень много видов, различаются передаточным числом, причем на любом кузове может стоять любой мост, узнать можно на табличке под вод. сиденьем, чем ниже цифра, тем скоростнее мост, самый скоростной это 3.45, средний 3.7, грузовые 4.1 и 4.3, чем скоростнее мост тем лучше если не возите грузы, на 3.45 мосту 130км/ч при 3000об/м, а значит мотор будет спокойно ехать без нагрузки, вам брать или 3.45 или 3.7 больше не имеет смысла. Насчет бюджета за 10 вы вряд ли найдете достойный вариант. Зы. Ребята извините конечно, но некоторые такой бред понаписали, откуда вы только такой инфы набрали

Читайте также:  Какой двигатель хороший на land rover

#20 Guru

Самый лучший вариант конечно брать 2.9TDI, самый надежный мотор на Спринтах, погуглите форумы по сабжу, хотя бы на самом популярном «Микробе», Без турбины TDI 2.3 не вариант вообще, слабый. 2.2 CDI есть трех видов, отличаются прошивкой мозгов, слабый 80л.с. средний 110л.с. сильный в 130л.с. Определить можно по двум последним цифрам в названии модели, первая кстати означает грузоподъемность, например 313 это 130л.с. и 3тонны грузоподъемность. Но 2.2 самый самый капризный мотор, особенно .13, так как у него искуственно поднята мощность, которую мотор не выдерживает, добавьте к этому что у них нет элементарного датчика давления масла, и на вкладышах отсутствует дырочка в системе смазки, поэтому очень часто ломается «колено». 2.7 CDI на порядок надежнее чем 2.2, но из за мощности в 160л.с часто трещины в блоке особенно если пред. хозяин любил надавить на тапок. Если брать CDI то заливать только хорошую синтетику, самый лучший вариант Ликви моли, но замена масла обойдется в 9000сом примерно. 2.9TDI тоже бывают двух видов, .12 и .10 разница небольшая. Сейчас перегонщики гонят много Спринтов в CDIишном кузове с TDI мотором, даже в 906ые ставят TDI, а у нас такой мотор стоит 3200$ с навесным, а это говорит о том что TDI ценится и очень надежный, Только если брать такую самоделку, желательно что бы панель была тоже от TDI, потому что с новыми мозгами не будет работать абс и антибукс. Мостов бывает очень много видов, различаются передаточным числом, причем на любом кузове может стоять любой мост, узнать можно на табличке под вод. сиденьем, чем ниже цифра, тем скоростнее мост, самый скоростной это 3.45, средний 3.7, грузовые 4.1 и 4.3, чем скоростнее мост тем лучше если не возите грузы, на 3.45 мосту 130км/ч при 3000об/м, а значит мотор будет спокойно ехать без нагрузки, вам брать или 3.45 или 3.7 больше не имеет смысла. Насчет бюджета за 10 вы вряд ли найдете достойный вариант. Зы. Ребята извините конечно, но некоторые такой бред понаписали, откуда вы только такой инфы набрали

узнать можно на табличке под вод. сиденьем

и на вкладышах отсутствует дырочка в системе смазки

Источник

Adblock
detector