Как выбрать моторное масло для бензинового двигателя производитель

Лучшие масла для двигателя – 10 лучших моторных масел на 2020 год

Автолюбители с опытом хорошо знают и понимают важность использования качественных горюче-смазочных веществ. Часто автовладельцы пренебрегают выбором моторного масла, иные проводят тщательный анализ цен и производителей, но все равно не находят варианта.

Узнайте стоимость замены масла онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Какое моторное масло лучше

В 2020 году в любом автомобильном магазине вы можете найти моторное масло для мотора с абсолютно разными свойствами. Полки таких магазинов полны недорогих отечественных и азиатских производителей, а также более популярных брендов американского или европейского происхождения. Какое моторное масло считается лучшим? Чтобы разобраться в том, что подойдет вам больше, необязательно на веру принимать слова продавцов или данные этикетки. Какое из моторных масел лучше: синтетическое или минеральное? Оригинальное или то, что рекомендовано конкретным типам моторов? Подвохов много, поэтому водители без опыта часто совершают необдуманные приобретения, которые негативно влияют на работу мотора. Прежде всего, надо сверять характеристики на канистре и рекомендации завода-производителя. Машина требует индивидуального подхода.

Какое моторное масло лучше выбрать

Какое моторное масло — самое качественное? Разберемся. Масла минерального типа — это натуральный продукт нефтяного перегона, имеющий немало недостатков. Чтобы улучшить их качество, туда добавляют невероятное количество присадок, которые продлевают срок пригодности. Загустители сохраняют вязкость масла при высоких температурах и уменьшают угар. Проблема лишь в том, что большая часть таких присадок при горении оставляет продукт отложения на стенках поршней и ускоряет необходимость скорого капитальном ремонте движка. Что и говорить о токсичных компонентах, которые дурно влияют на экологию. Главным плюсом минералок является невысокая стоимость. Такие масла лучше подойдут для двигателя в старой машине, которым нужен капремонт. Владельцы “волги” или “жигули” вполне могут пользоваться минералкой. Моторы этого плана будут одинаково потреблять и минеральное, и синтетическое масло. А это даст автолюбителю существенную экономию.

Сегодня все машины оснащены инжекторами, расход топливного запаса в 6 литров на 100 километров — норма, поэтому среди топов лучших масел для мотора минеральные типы не встретишь.

Какое моторное масло хорошее и недорогое

Какое моторное масло лучше, вы поймете в сравнении. Среди зарекомендовавших себя продуктов:

  • Масло с уникальной рецептурой LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40. Его состав не располагает к смешению с остальными типами смазки, однако марка отлично держит планку. Подойдет владельцам старых автомобилей, которые не хотят прикончить двигатель
  • Оптимальным для тех, кто владеет старой отечественной машиной, будет “Лукойл-Стандарт 10W/40 SF/CC”. Канистра обойдется покупателю в 550 рублей. Для масла минерального плана оно обладает довольно неплохими характеристиками, которые вполне отвечают стандартам качества и подойдут для старых автомобилей “ГАЗ” или “ВАЗ”.

Тем, кто владеет новой машиной, по душе придется синтетика. Это качественное вещество, которое будет хранить мотор вашего авто в лучшем состоянии на протяжении долгого времени:

  • Самым лучшим синтетическим маслом по популярности является Motul Specific DEXOS2 5w30. Впрочем, отметим, что это масло может не подойти типу вашего автомобиля и совместимость нужно уточнять. Гарантию качества этой синтетики подтвердил концерн General Motors. У масла уверенная стабильность при всех температурах: свойства не меняются как при низких, так и при высоких градусах, служа надежной защитой для движущихся частей мотора.
  • Второй претендент на хорошее качество — Shell Helix НХ8 5W/30. У этого моторного масла отличные моющие качества. Оно очень хорошо убирает грязь и всяческие отложения из движка, помогая сэкономить топливо и увеличивая срок работы всех составных частей мотора.
  • Качество масла импортных производителей лучше, чем отечественных. Последним в списке идет масло “Лукойл-Люкс 5W/40 SN/CF”. Этот продукт находится в топе лидеров и был одобрен такими известными производителями, как Porsche, BMW, Renault. Продукт подойдет тем, кому важно не место производства, а непосредственно качество.

Какое лучшее моторное масло для бензиновых двигателей

Говоря о полусинтетическом моторном масле для двигателей, стоит подметить, что его применение, деликатно выражаясь, не оправдано. Зачастую цена превышает стоимость синтетических масел, но полусинтетика не может гарантировать аналогичного качества и на деле является минералкой с внушительным количеством всевозможных присадок. В случае, если водитель руководствуется принципом «все средства хороши» и для него не имеет значения, какое масло лучше лить, полусинтетика вполне подходит. Тогда не удивляйтесь, если спустя пару десятков тысяч километров автопробега движок «отдаст концы».

Какое моторное масло хорошее

Какое моторное масло выбрать для двигателя? Лучше всего прибегнуть к рекомендации по выбору масла от производителя марки вашей машины. Часто на канистре можно увидеть пометку вроде Meets Mercedez или похожие надписи. Продавец магазина может обхитрить покупателя, сказав, что данный маркер выступает гарантом качества от концерна. Но по факту такая надпись подразумевает, что масло применяется в двигателях этих марок, но какого-то специального одобрения от производителя оно может не иметь. Продукты, проверенные автопроизводителем, подписываются Approved.

Внимание! Не смешивайте масла. Доливая, лучше пользоваться маслом, которое идентично тому, которое работает в данный момент.

Лишь самые крайние случаи позволяют смешивать масла с аналогичным типом структуры и вязкости. Только вот при первой возможности такую смесь надо будет удалить быстро и поменять масло. Проблема в том, что разнообразные присадки в смеси могут менять качество масла в худшую сторону. Старые модели авто предполагают, что нужно использовать масло с высокой вязкостью, чтобы слегка снизить фактор его расхода. При смене типа рекомендовано тщательно очистить и помыть двигатель. Допустим, с минералки вы решили перейти на синтетическое масло, тогда нужно полностью очистить механизм от старой заливки с помощью специальной промывки.

Читайте также:  Как увеличить объем двигателя на форд фокус 2

Источник

ТОП-12 Лучших моторных масел | Рейтинг 2020 +Отзывы

Основное назначение моторного масла — смазка подвижных деталей двигателя. Подбирать его следует, исходя из требований производителя. При этом следует учесть его соответствие стандартам, уровень вязкости, условия эксплуатации автомобиля, температурный режим функционирования двигателя и многое другое. Разберем, какие типы моторного масла встречаются, как правильно его подобрать? Приведем обзор лучших вариантов.

Сравнительная таблица моторных масел

Типы моторных масел

Моторное масло принято делить на три разновидности:

  • Минеральное;
  • Синтетическое;
  • Полусинтетическое.

Минеральное масло изготавливается из нефти. Производственный процесс включает в себя его рафинирование и дистилляцию. В свою очередь, такие масла принято разделять на парафиновые и нафтовые. Отличаются эти два типа строением углеводов в составе. Наиболее пригодными к применению считаются парафиновые масла, поскольку они отличаются улучшенными характеристиками по показателю температуры и вязкости. Тем не менее, все минералки применяются редко, поскольку в их составе большое количество присадок. В связи с этим их смазывающие свойства быстро сходят «на нет». Использование минеральных масел в основном сводится к мягкой промывке. Также такие масла в основном используются в машинах старше 1990 года выпуска.

Синтетические масла изготавливаются с помощью синтеза химических соединений. Такой производственный процесс позволяет придать составу необходимые характеристики. Синтетические масла отличаются предельной термической и химической стабильностью, обеспечивают высокое качество защиты двигателя.

  • Синтетические масла по сравнению с минеральными обладают целым рядом преимуществ;
  • Высокая текучесть снижает трение, что приводит к экономии топлива, небольшому увеличению мощности двигателя;
  • Высокая температура испарения, в связи с этим синтетика лучше переносит перегрев;
  • Небольшая температура прокачивания, благодаря чему двигатель сможет работать без перегрузок даже при низких температурах;
  • Масло сохраняет химическую стабильность в процессе всего срока эксплуатации.

Основной минус синтетики — высокая стоимость.

Полусинтетические масла — своеобразный компромисс цены и качества. Среди автолюбителей товар наиболее востребован. Изготавливаются такие составы с помощью смешивания синтетической базы и качественного минерального масла. В итоге, по цене полусинтетика получается дешевле синтетических масел, но по эксплуатационным характеристикам значительно лучше минеральных.

Класс вязкости моторного масла

Класс вязкости — одна из основных характеристик моторного масла. Обозначается она сокращением SAE. Именно уровень вязкости определяет легкость холодного старта в зимнее время. Исходя из данной спецификации принято выделять три типа моторных масел: зимние, летние, и всесезонные.

Зимние масла в маркировки имеют букву «W», например, SAE0W, SAE30W. Чем больше цифра перед буквами, тем выше температура, на которую рассчитано масло.

Индекс вязкости летних масел обозначается цифрой. Например, SAE20, SAE30 и так далее. Всесезонное масло имеет обозначение и с цифрой, и с буквой «W». Например, SAE10W40.

При выборе зимнего масла стоит учесть показатель средних температур в регионе эксплуатации. Стоит учесть, что при запуске автомобиля масляный двигатель в течение некоторого времени прокачивает масло по каналам. В это время мотор функционирует в режиме масляного голодания с высоким износом деталей и прением. В связи с этим, чем выше показатель текучести масла в условиях низкой температуры, тем быстрее оно будет прокачано по системе и будет лучше защищать двигатель в момент пуска.

При выборе летних масел стоит обратить внимание на то, что большинство европейских автопроизводителей рекомендуют использовать масло с индексом SAE40 и выше. Современные двигатели отличаются повышенной рабочей температурой, скоростью сдвига и удельным давлением В подобных жестких условиях масло должно сохранять уровень вязкости, достаточным для образования пленки. Эта же задача остается актуальной при эксплуатации в жаркую погоду или длительном стоянии в пробках. В автомобилях японского производства рекомендуется использовать масло вязкостью 5W-20, 5W-30 или 0W-20 (для современных моделей ДВС). Американские и некоторые европейские производители (BMW, Volkswagen, Audi) в последнее время рекомендуют для своих авто масла класса вязкости 5W-30.

При износе двигателя рекомендуется выбирать масло с высокотемпературной вязкостью, например, 5W-40 или 5W-50. Авто с турбированным двигателем также иметь свою особенность. Дело в том, что процессе функционирования турбина набирает большую угловую скорость, что становится причиной значительного нагрева. В связи с этим для использования в таких авто рекомендуется выбирать вязкие масла, например, SAE 0W-40, SAE 5W-40 или даже SAE10W-50.

Класс качества масла

Выбранное моторное масло должно соответствовать международному стандарту качества. Наиболее распространены три типа стандартов:

По классификации API выделяют две разновидности моторного масла: C (commercial) и S (service). Для бензиновых двигателей предназначено масло категории S. При этом для автомобилей производства от 1989 года предназначено масло классом SG, от 1993 года — SH, от 1996 года — SJ, от 2001 года — SL, от 2004 года — SM, от 2010 года — SN.

Для дизельных двигателей используется масло категории C. В этом случае также присутствует разделение по годам. Для микроавтобусов, коммерческого транспорта, а также легковых авто с дизельным двигателем выпуском от 1990 года предназначена маслом класса СF-4, от 1995 года — CG-4, от 1998 года — CH-4, от 2002 года — CI-4 или CI-4+, от 2010 года — CJ-4.

ILSAC — чаще всего это классификация встречается на азиатских, в частности, корейских и японских автомобилях. Допуск указывается на канистре с маркировкой GF и численным значением от 1 до 5. Рекомендуется использовать масло GF5, поскольку оно отличается ресурсосберегающими свойствами.

ACEA (CCMC) — классификация, чаще всего встречающееся на европейских авто. Обычно в инструкциях по эксплуатации машины прописывается допуск по маслу. Масло с маркировкой предназначено для использования в бензиновых двигателях. Масла категории B и E используются в дизельных двигателях. Начиная с 2004 года в стандарте ACEA появился еще один класс — C. Масло этой категории подходят к бензиновым и дизельным двигателям. Они характеризуются низкой зольностью, из-за чего совместимы с современными системами нейтрализации отработанных газов.

Рейтинг моторных масел

Предлагаем ТОП 12 лучших моторных масел разного типа для бензиновых и дизельных ДВС. При отборе учитывались характеристики, а также стоимость, результаты тестов, оценки и отзывы покупателей автовладельцев и экспертов.

Читайте также:  Какой двигатель на скутере рейсер

Рейтинг минеральных масел

Минеральные масла в современных двигателях используются не так часто. Обычно они совместимы с отечественными автомобилями старше 1990 года выпуска.

Источник

Как выбрать моторное масло

Моторное масло – одна из важнейших жидкостей в автомобиле. Выбрать масло на деле несложно, но вот выбрать то, которое прослужит несколько лет и не навредит двигателю, на порядок сложнее. Давайте рассмотрим основные задачи такого масла:

  • Смазывание. Проще говоря, масло защищает двигатель и отдельные его детали от слишком быстрого износа. Оно образуют тонкую пленку на металлической поверхности, предотвращая стирание и образование царапин;
  • Защита от коррозии. Как раз благодаря образовавшейся тонкой пленке детали двигателя не будут покрываться ржавчиной. Похожий эффект имеют и охлаждающие двигатели, защищая тот же радиатор от коррозии;
  • Удаление продуктов сгорания топлива (нагара, сажи), продуктов износа металла (стружки) из двигателя. К несчастью, полное сгорание топлива и отсутствие трения невозможно. Масло прекрасно справляется с задачей удаления твердых частиц из двигателя авто;
  • Отведение тепла. Моторное масло предотвращает перегрев двигателя. Теплоотдача от смазанных поверхностей достаточно высока, так что перегрев может возникнуть разве что при поломке отдельных частей охлаждающей системы.

Как видите, масло выполняет несколько задач. Грамотный выбор масла способен предотвратить быстрый износ двигателя, улучшить тепловой баланс и даже уменьшить расход бензина/дизельного топлива:

Разбираемся с временем замены

Многие автолюбители уверены: моторное масло легко выбрать, а для езды в зонах умеренного климата подойдет любое. На деле существует непростая классификация со множеством дополнений, различные характеристики масла. Об этом мы еще расскажем, а пока начнем с простого. Масло меняют когда:

  • Пришло время плановой замены. За информацией достаточно обратиться к сервисной книжке автомобиля, там же можно найти поправки на условия эксплуатации;
  • Вам об этом говорит мастер на СТО. Мастер на глаз способен определить, сколько и в каких условиях эксплуатировалось моторное масло. Если он советует вам произвести замену, игнорировать не стоит;
  • Был куплен б/у автомобиль. Неизвестно, заботился ли о нем бывший владелец и менял ли масло он вообще. Проверить его состояние достаточно легко;
  • Внешний вид масла изменился. Если жидкость стала густой и насыщенно-черной , это говорит о частом перегреве двигателя и закипании масла. Менять масло однозначно нужно. Другой вариант: цвет изменился из-за попадания большого количества продуктов сгорания, а также охлаждающей жидкости из системы охлаждения.

Со временем масло в любом случае потемнеет, это скорее относится к пункту№1. А вот в случае смешивания масла и охлаждающей жидкости есть повод для беспокойства, так как охлаждающая система должна быть герметичной и жидкость из нее не должна смешиваться с маслом. Подтвердить такую догадку может только специалист. Попробуйте замерить уровень масла и посмотреть, каким оно будет на щупе. Новое масло имеет цвет некрепкого кофе, а вот старое масло представляет собой черную вязкую жижу.

Отметим также, что недавно залитое масло быстро потемнеет. В его состав входит щелочь, способствующая очистке двигателя и нейтрализации кислотного конденсата. Масло долгое время будет оставаться жидким, однако абсолютно черным оно быстро стать не может. Что действительно может объяснить быстрое потемнение масла, так это частые и длительные его перегревы или же его низкое качество.

Виды моторных масел

Выделяют три вида моторных масел: минеральные, синтетические, полусинтетические. Заранее выделим такое понятие, как вязкость . Выражаясь простым языком, это такое состояние жидкости, при котором оно сохраняет текучесть, но и способно образовать пленку на деталях двигателя, предотвращая сухое трение. Вязкость сильно зависит от температуры.

Минеральные масла (Mineral) являются продуктом переработки нефти. Их вязкость очень высока. Такие масла приходится часто менять. Лучше всего подходят для двигателей, которым 10 и более лет, так как создается толстая масляная пленка, хорошо защищающая детали от износа и коррозии.

Синтетические масла (FullySynthetic) являются продуктом органического синтеза. Вязкость у таких масел небольшая, за счет чего не требуется их частая плановая замена. Обеспечивают не только высокую защиту двигателя, но и оптимальную его работу даже при очень высоких температурах.

Полусинтетические масла (SemiSynthetic) получают путем смешивания масел двух предыдущих видов. Обычные соотношения синтетического масла к минеральному: 3 к 7, 5 к 5. От минеральных отличаются в лучшую сторону, иногда бывают дешевле синтетических.

Но также выделяют сезонные и всесезонные виды. Сезонные, как можно догадаться из названия, стабильно работают в указанном производителем температурном диапазоне. Использовать летом, а затем поздней осенью одно и то же сезонное масло нельзя.

Всесезонные масла можно использовать круглый год.
Их вязкость невелика, они имеют присадки (стоп-течь, антифрикционные и т. п.).

Вышесказанное дает общее представление о моторных маслах. Следующий пункт может быть несколько сложен для освоения, но он даст представление о том, как классифицируют масла производители.

Классификация моторных масел

Сегодня ко всем моторным маслам производители применяют вот такие системы индексации и классификации:

  • По вязкости SAE (от назв. «Общества инженеров-автомобилистов»);
  • API (от «Американский Институт Нефти») — отдельно для бензиновых двигателей, отдельно для дизельных двигателей;
  • ACEA (от «Ассоциация Европейских Конструкторов Авто»);
  • Отечественный ГОСТ 17479.1-85 ;
  • ILSAC .

Международной является первая система, которую просто называют SAE . Система описывает вязкость и текучесть моторных масел. Сохраняется разделение на зиму, лето и для всех сезонов. Подразделение имеет следующую структуру:

  • Зима. Уникальное обозначение: литера “ W ”, перед которой написаны числа. Пример: SAE 5W;
  • Лето. Обозначаются числами: SAE 20, 30 и т.д. вплоть до 60;
  • Всесезонные. Комбинируются знаки для зимних и летних масел: SAE 5W40

Введем графическое пояснение, которое укажет на соотношения:

Индексы для зимнего вида указывает минимальный уровень температур, свойства масел при соблюдении которых сохраняются. Насосу необходимо некоторое время для прокачки масла по системе автомобиля после его запуска. Специалисты это называют масляным «голоданием» , характеризующимся повышенным износом ДВС. Если текучесть при низкой температуре сохраняется, масло гарантированно обеспечит защиту.

Европейские автопроизводители при выборе масел класса «лето» отдают предпочтение SAE 50. Дело тут в тепловой напряженности производимых сегодня двигателей. Отметим, что для городского транспорта актуальны очень вязкие масла – длительный простой в пробках с дальнейшими сериями стартов и торможений означает также повышенный износ.

Читайте также:  Как заменить масло в двигателе рено флюенс сам

Вышеупомянутые ILSAC , API , ACEA сосредоточены на классификации по качеству продукта.

Классификация API состоит из двух блоков:“ S ” и “ C ”. Первый блок относится к бензиновым ДВС, а второй – к дизельным. Далее все очень просто: на этикетке вы заметите литеры “ S ” или “ C ” и следующие за ними латинские буквы. Чем больше удаленность буквы от начала алфавита, тем, соответственно, более качественное масло вы покупаете. Взгляните на уточняющую таблицу:

Маркировкой, указывающей на самые современные масла, является SN и CJ . Также можно увидеть маркировку универсальных масел, то есть используемых как в дизельных, так и бензиновых двигателях: SN/CF. Отметим, что если ДВС бензиновый, не стоит выбирать масло ниже класса SM .

ILSAC , по сути, является уточнением API и имеет особенно жесткие требования, а также предоставляет автолюбителям «свежие» классы качества. Информацию можно найти в инструкциях по эксплуатации тех автомобилей, которые выпускаются с 90-х годов.

Классификация ACEA также постоянно дополняется. Маркировка имеет следующий вид: буква “ A ” (двигатель на бензине); буквы “ B ” и “ E ” (на дизеле); буква “ C ” (и на дизеле, и на бензине); цифра. Помните: больше цифра — лучше масло. Производитель указывает через дефис либо год утверждения, либо время изменения спецификации. Отметим, что к классу “ E ” относятся масла для грузовиков. Класс “ C ” представляют малозольные масла, то есть для систем, обеспечивающими нейтрализацию отработанных газов, и в целом реагирующие на зольность. Автолюбителям стоит обратить внимание на A3/B4 – улучшенные масло, применимые к большинству легковых автомобилей. Масла A5/B5 является достаточно новыми, и используются в высокофорсированных двигателях.

Что такое энергосберегающие масла?

Новый тип масел, называемых энергосберегающими, способен обеспечить 2,5-процентную экономию топлива. По крайней мере, так говорит производитель.

Энергосберегающие масла включают в себя загущающие присадки, а также модификаторы трения. Их вязкость невелика, а при экстремальном нагреве масло не становится слишком текучим. Производитель автомобиля указывает в инструкции возможность использования таких масел. Если посвященного им пункта нет, можете быть уверены: износ деталей двигателя будет слишком высоким. По сути, энергосберегающее масло будет вести как обычное низковязкое.

Коротко о присадках

Производители моторных масел используют присадки тогда, когда нужно получить готовую композицию (пакет) с заданными свойствами. Такую композицию нежелательно менять, добавляя новые присадки. По сути, присадки являются добавками к низкосортным маслам, в частности, к минеральным. Синтетические масла в каких-либо добавках не нуждаются, поскольку их показатели находятся на нужном уровне.

Если вы сталкиваетесь с добавками, которые якобы гарантируют 30-процентную экономию бензина, а также в разы продлевают срок службы моторного масла, то будьте уверена — волшебства не произойдет.

Как выбрать и когда менять масло?

Вышеуказанная классификация может несколько озадачить. Однако при выборе стоит придерживаться двух способов:

  • Выбрать бренд, сопоставить параметры. Очевидно, если автолюбитель заинтересован в продукте определенного бренда, он уже потом изучает параметры и сопоставляет их с рекомендованными производителем. Если что-то не сходится, пользуются вторым способом;
  • Изучить параметры, выбрать бренд. Здесь выбирают масло того класса и с теми характеристиками, которое подойдут к конкретному авто, а уже потом смотрят на бренд.

На первом месте стоят х-ки масла, а они должны совпадать или быть максимально приближены к тем, что изложены в инструкции к авто. Нет смысла оценивать новое масло по его цвету, так как подавляющее большинство присадок в нем на несколько тонов темнее чистого масла.

Меняют масло каждые 10 000 километров пробега. Даже лучшим решением будет замена после 7000-8000 километров. Если замена случилась позже, то следующая за ней должна следовать раньше на соответствующий километраж. Просрочка на 5000 и более километров приводит к ускоренному износу деталей двигателя.

Доливать масло другого сорта нельзя , как-то минерального в полусинтетическое. Это приводит к ухудшению свойств отдельных масел, а также образованию нерастворимого осадка. Нежелательно смешивание различных присадок.

Бренды, которым можно доверять

Брендов достаточно много, попытаемся выделить самые «ходовые».

Дорогостоящие : OEM-масла, Motul.

Бюджетные : Comma (Comma 10w40 – самое популярное), Vatoil.

Одни из самых распространенных : KroonOil (обратите внимание наKroonOil 10w40, KroonOil 5w40), Mobil (популярны:Mobil 0w30, Mobil 10w40), LiquiMoly (популярны: LiquiMolu 5w40, LiquiMoly 10w40), Castrol(популярны: Castrol 5w40, Castrol 5w30). Также многие автолюбители отдают предпочтения универсальным маслам Aral, Elf.

Если выбор кажется слишком сложным, стоит учитывать вот что:

  • Масла Motul производятся на одном-единственном заводе, находящемся во Франции, и соответствуют всем стандартам. Качество продукции очень велико;
  • Масла Aral почти никогда не подделывают;
  • Масла Elf заливают еще на заводе в подавляющее число французских автомобилей. Производитель имеет допуски нескольких не французских автоконцернов;
  • OEM-масла смесь присадок, закупаемых отдельно, с качественным маслом. Каждая композиция предназначена для определенной линейки автомобилей от конкретного производителя. Его достаточно правильно выбрать, залить, и далее только вспомнить о своевременной замене каждые 10 000 километров пробега.

Словом, дорогостоящее масло почти никогда не бывает некачественным.

Как проводится замена масла?

Настоятельно рекомендуем менять масло на СТО или на пунктах замены. Первый вариант предпочтителен потому, что специалисты подскажут, нужно ли проводить мелкий ремонт, заменят масляный фильтр , проведут диагностику ходовой части. Второй способ стоит выбрать тем, кто недавно проходил ТО и уверен, что в диагностике нет необходимости. Специалисты проведут слив масла и очистят поддон картера, могут провести промывку если на ней настаивает владелец авто.

Замену масла можно произвести самостоятельно. Для этого нужен минимум инструментов (горловина, маслощуп), ткань для протирки. Проводится замена в чистом помещении, дабы уменьшить риск попадания в авто грязи и пыли вместе с новым маслом.

Вывод

Выбор моторного масла несложен. Достаточно изучить инструкцию к авто и характеристики продаваемых масел. Отметим нежелательность экономии: дешевый смазочный материал со временем начнет только загрязнять двигатель, что в перспективе обернется большими расходами. Покупайте только лучшее, не забывайте о своевременной замене и вы быстро почувствуете результат.

С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь .

Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал .

Источник

Adblock
detector