Как выбрать контрактный двигатель тойота

Содержание
  1. Что значит “контрактный двигатель”: плюсы и минусы, как выбрать и оформить?
  2. Стоит ли покупать контрактный двигатель?
  3. Что значит контрактный двигатель?
  4. Как выбрать контрактный двигатель?
  5. Что такое контрактный двигатель автомобиля и как избежать проблем?
  6. Как проверить контрактный двигатель?
  7. Что значит контрактный двигатель для авто?
  8. Что такое контрактный двигатель?
  9. Понятие контрактного двигателя для автомобилей Toyota
  10. Замена «одноразовых двигателей»
  11. Проблемы при покупке контрактного агрегата
  12. Дизельный контрактный агрегат
  13. Сколько стоит контрактный агрегат для Toyota?
  14. Итоги и выводы
  15. Контрактные двигатель и коробка — все ваши риски. Советы эксперта
  16. Что такое контрактный двигатель или коробка передач?
  17. Контрактный агрегат — это законно?
  18. В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?
  19. Двигатель
  20. Коробка передач
  21. Откуда берутся контрактные агрегаты?
  22. Где купить контрактный агрегат?
  23. Сколько стоит контрактный агрегат?
  24. В чем плюсы и минусы контрактной детали?
  25. А что, если продать аварийную машину?

Что значит “контрактный двигатель”: плюсы и минусы, как выбрать и оформить?

Капитальный ремонт “сердца” авто — затратное мероприятие. Подобные работы включают в себя: разборку агрегата, замену или ремонт поршней и цилиндров, шлифовку головки и пр. Гильзы внутри шлифуют, устанавливают ремонтные поршни. Иногда подобную процедуру необходимо провести с коленчатым валом. Может потребоваться замена клапанов, распредвала и других запчастей. Все вместе выходит достаточно дорого.

Три варианта решения проблемы описаны ниже:

  • приобретение подержанного двигателя (дешево, но рискованно);
  • установка нового узла (дорого, но надежно);
  • покупка контрактного мотора.

Стоит ли покупать контрактный двигатель?

Такое устройство снимают с автомобилей, которые эксплуатировались за рубежом. При ввозе агрегата на территорию РФ требуется соблюдать законные процедуры (таможенные и пр.). Благодаря этому ДВС будет иметь гарантию и все нужные документы (без них брать мотор не стоит). Запчасти, купленные на разборках, в большинстве случаев продаются нелегально.

Выгода покупки “заморского” узла очевидна, когда встает вопрос о дорогостоящем капитальном ремонте. Помимо больших затрат, есть риск некачественного ремонта.

Когда вы приобретаете контрактный двигатель, это всегда оригинал (бывший в употреблении). Если он пришел из Японии или Европы, то в качестве сомневаться не приходится. В этих странах жесткие требования к прохождению ТО. Там продавают мотор в хорошем состоянии, потому что ремонт обходится дорого. Дешевле сдать авто в разборку и купить новое транспортное средство со скидкой.

Что значит контрактный двигатель?

Такое устройство, как правило, укомплектовано всем необходимым оборудованием, что упрощает его монтаж. Фирмы-поставщики оснащены специальными диагностическими стендами, позволяющими выявить любую “некондицию”. После ввоза на территорию России заменяют компрессию в цилиндрах и тестируют агрегат в присутствии нового потенциального владельца. Часто к такому мотору прилагается гарантия.

Преимущества покупки такого узла:

  • ресурс выработан максимум на 30%;
  • состоит только из оригинальных деталей;
  • прошел профессиональную проверку и подготовку;
  • стоит “адекватных” денег.

Какой контрактный двигатель выбрать? Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с профессионалами (например, в чате на агрегаторе Uremont.com) — мотор должен технически подходить автомобилю.

Как выбрать контрактный двигатель?

Основная задача — выбрать ответственного поставщика. В договоре должна быть прописана гарантия и послепродажное обслуживание. Лучше, если в услуги входит монтаж агрегата в сертифицированной СТО (меньше головной боли). Неоправданно низкая цена должна насторожить.

Итак, “правильный” поставщик:

  • корректно подбирает ДВС (учитываются модификация, модель и год выпуска авто);
  • предоставляет фотографию мотора в стране происхождения;
  • официально оформляет сделку (договор, расписка, таможенные документы, счета-фактуры и пр.);
  • предоставляет силовой агрегат в комплекте с новым навесным оборудованием (стартером, генератором, гидроусилителем, трамблером, коллекторами);
  • производит расчет через кассу;
  • продает “сердце” машины в цельной упаковке (например, коробке).

Что такое контрактный двигатель автомобиля и как избежать проблем?

Проверьте комплектность поставки. Запросите фото мотора с разных ракурсов: вид сверху, отдельный снимок горловины для залива масла, с открытым дросселем и снятой крышкой клапана. Очищенная горловина должна насторожить, так как невозможно определить степень нагара и реальное состояние узла (нормально, если присутствует желтый налет). Если обнаружены следы окисления металла, откажитесь от покупки.

Читайте также:  Какая емкость конденсатора для трехфазного двигателя 3 квт

Вы получили контрактный двигатель. На что обратить внимание? Когда получите устройство, сверьте фактические параметры с описанием в договоре и фотографиями. Лучше заручиться помощью автоэксперта. Проверьте “серийник” и полноту комплекта. Проведите тщательную визуальную диагностику. При обнаружении несоответствий предъявите претензию продавцу в официальной форме.

Важно: на такой ДВС водитель всегда должен иметь при себе таможенную декларацию, если у сотрудников ДПС возникнут вопросы о легальности происхождения мотора. Получение соответствующего разрешения необходимо, если серия контрактного агрегата не соответствует вашему автомобилю.

Монтаж “контрактника” нужно проводить в сертифицированном техцентре, иначе “слетит” гарантия. Если в процессе установки выявлены проблемы с агрегатом, также необходимо обратиться к продавцу с вопросами.

Как проверить контрактный двигатель?

В данном случае не получится завести агрегат, понаблюдать за работой и провести диагностику на компьютере. Оценить компрессию, выхлоп и протестировать авто невозможно. Также учтите, что история такого узла остается загадкой. По сути это покупка “кота в мешке”. Сделка с проверенным поставщиком минимизирует риски.

Как поставить контрактный двигатель самостоятельно? Важно соблюсти все законные (экономические, таможенные, технические) требования страны доставки. Составьте все документы, воспользовавшись помощью юриста и оформляйте сделку через проверенные ресурсы: найти такие возможно на автомобильных форумах.

Что значит контрактный двигатель для авто?

Чаще всего это адекватная альтернатива капремонту. Легкость монтажа обусловлена поставкой со всеми необходимыми “обвесами”. Выбирайте проверенных поставщиков. Удостоверьтесь в законности сделки и требуйте необходимые документы. Проверяйте результаты диагностики самостоятельно, чтобы убедиться, что все “чисто”.

Если необходима консультация, обратитесь к агрегатору Uremont.com. Оформите онлайн-бланк заявки и подробно распишите ситуацию. В течение 15 минут придут отклики партнерских СТО. Сервис охватывает территорию России, Белоруссии, Казахстана и помогает водителям:

  • подобрать автосервис;
  • проанализировать отзывы пользователей;
  • пообщаться напрямую с профессионалами.

Источник

Что такое контрактный двигатель?

Условия эксплуатации автомобилей в нашей стране оказываются сносными далеко не для всех видов техники. Иногда даже самые надежные двигатели выходят из строя, не переваривая плохое топливо, залитое на первой встречной заправке. Климат также не слишком жалует силовые агрегаты. Постоянная эксплуатация в сложных климатических условиях фатально сказывается на жизни основных систем автомобиля. После всего этого владелец автомобиля нередко вынужден искать контрактный двигатель для своего железного помощника. Что означает понятие контрактного силового агрегата и как воспринимать возможность купить подобную обновку для своего автомобиля?

Понятие контрактного двигателя для автомобилей Toyota

О какой бы марке автомобилей мы ни вели речь, контрактный силовой агрегат – это двигатель, привезенный из другой страны, предположительно Японии. Этот узел не будет новым, но пробег обычно не достигает и 50 тысяч километров. Поэтому покупка такого двигателя имеет ряд преимуществ:

  • в Европе и Японии высокое качество топлива, что приравнивает этот пробег к 10 тысячам в России;
  • дорожные покрытия способствуют бережной эксплуатации двигателя;
  • строгие меры наказаний за нарушение правил заставляют иностранцев ездить в установленных режимах;
  • обслуживание и сервис автомобилей значительно лучше, чем на наших официальных станциях.

Все эти доводы говорят о том, что контрактный мотор Тойота – это оптимальный вариант при смене силового агрегата.

Также стоит учесть, что такой двигатель будет стоить намного дешевле капитального ремонта или восстановления старого.

Замена «одноразовых двигателей»

  • менять блок цилиндров и основные части двигателя;
  • купить новый у официального продавца автомобилей и запчастей;
  • купить новый автомобиль;
  • приобрести контрактный двигатель Toyota и сэкономить время и деньги.

Первые три варианта решения проблемы подойдут для тех, кто не слишком считает деньги. Как видите, оптимальным решением проблемы с силовыми агрегатами японского производства является поиск контрактного двигателя.

Проблемы при покупке контрактного агрегата

Менять двигатель рекомендуется на аналогичный. Если эксплуатационные свойства вашего автомобиля предусматривают использование двигателя 7A-FE, то стоит заказывать именно его. Так вы сможете избежать дополнительных затрат, ведь оснащение авто другим агрегатом, более мощным, к примеру, потребует замены многих других систем и механизмов.

Читайте также:  Из чего сделать плиту для двигателя

Также стоит быть осторожным, покупая контрактный мотор из Японии, если маркировка вашего агрегата заканчивается на FSE. Эти двигатели, которые эксплуатируются в Японии, могут не подходить к нашему климату и к нашему топливу. В случае, если иных вариантов покупки у вас нет, нужно консультироваться с профессионалом, ведь даже мотор типа FSE можно найти подходящий. В остальных случаях агрегат из Японии, который подходит для вашего автомобиля и российских условий, будет самым оптимальным выбором.

Также такая компания должна предоставить вам пакет чистых документов на агрегат, с которым можно легко и быстро поставить обновленный автомобиль на учет в полицию.

Дизельный контрактный агрегат

Но все же, стоит быть осторожным при заказе двигателя. Недостаточно качественная проверка агрегата на месте может стать причиной постоянных проблем в эксплуатации двигателя в России. Неполадки дизельных двигателей устраняются достаточно сложно и дорого, поэтому будьте осторожны в его приобретении.

Контрактный двигатель дизель нельзя заказывать самостоятельно без проверки. Среди тысяч предложений по продаже таких агрегатов в другой стране придется выбрать лучшее, а сделать это может только опытный моторист.

Сколько стоит контрактный агрегат для Toyota?

Если вы решили купить контрактный мотор, то вас явно заинтересует его стоимость. Сказать точно, сколько будет стоить тот или иной тип агрегата, нельзя. Все зависит от пробега, состояния, типа коробки, под которой эксплуатировался двигатель. Средние цены все же можно привести:

  • популярный бензиновый агрегат 3S-FE или 3S-FSE можно прибрести за 30-35 тысяч рублей;
  • 4VZ-FE 1996 года выпуска можно найти дешевле – от 25 тысяч рублей;
  • двигатель семейства ZZ, к примеру, 1ZZ-FE, будет стоить дороже – от 45 тысяч;
  • 7A-FE середины 90-х годов можно найти за 20 тысяч рублей.

Как видите, расценки на контрактные силовые агрегаты достаточно демократичные, поэтому данный вариант решения проблем с двигателем наиболее подходящий для многих владельцев японских автомобилей.

Итоги и выводы

Купить двигатель из другой страны и вернуть своему автомобилю параметры нового транспортного средства – это оптимальное решение многих задач. Во многих ситуациях более правильного решения не найти.

Но при покупке контрактного двигателя необходимо быть осторожным. Лучше пользоваться услугами профессионалов и не покупать агрегат наобум.

Источник

Контрактные двигатель и коробка — все ваши риски. Советы эксперта

Что такое контрактный двигатель или коробка передач?

Контрактным двигателем или коробкой передач называется агрегат, который демонтирован с битого или списанного в утиль автомобиля и выставлен на продажу для дальнейшего использования по назначению.

Еще одним источником таких агрегатов являются разборки краденых автомобилей.

Впрочем, проследить всю историю приобретения зачастую сложно.

Контрактный агрегат — это законно?

С недавних пор замену двигателя не нужно согласовывать в ГИБДД. В свидетельстве о регистрации не указывается номер, выбитый на блоке цилиндров. Теперь заменить мотор намного проще. Ну а коробки передач и раньше можно было менять без согласования с ГИБДД.

В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?

Пока машина защищена гарантией, о контрактном моторе или коробке передач даже речи не идет. Неисправность устранят официальные дилеры. Но годы идут, машина стареет, порой меняет хозяина, и тут один из двух основных агрегатов, мотор или коробка, выходит из строя. Речь идет о крупной поломке, можно сказать, аварии агрегата. Например:

Двигатель

  • Обрыв шатуна, сопровождающийся пробитой стенкой блока цилиндров, — «рука дружбы»
  • «Размораживание» двигателя, которое вызвано замерзанием воды в системе охлаждения. При оттаивании возникают трещины головки и блока цилиндров.
  • Трещины и коробление основных деталей, например в результате ДТП.
  • Задиры коренного вкладыша коленвала, сопровождающиеся повреждением постели в блоке цилиндров.
Читайте также:  7а двигатель датчик давления в первом цилиндре

Коробка передач

  • Выход из строя подшипников и шестерен, сопровождающийся разбиванием посадочных поверхностей в корпусных деталях, либо трещинами корпусов.
  • Повреждение большого количества шестерен и муфт в коробке из-за отломившейся детали.
  • Обрыв ремня вариатора, который привел к повреждению корпусных деталей.
  • Трещины корпуса коробки передач в результате ДТП.

Как правило, во всех вышеописанных ситуациях стоимость ремонта двигателя или коробки передач становится слишком велика: она сопоставима со стоимостью контрактного двигателя, включая работу по его замене.

Откуда берутся контрактные агрегаты?

Конечно, нужно постараться найти агрегат с минимальным пробегом и, соответственно, мало изношенный. Учтите, что выясняя историю покупки, вы можете наткнуться на неприятные подробности. К примеру, контрактный агрегат могли снять либо с краденого автомобиля, либо с попавшего в страшную аварию, в которой погибли люди.

Где купить контрактный агрегат?

Контрактный агрегат стоит приобретать не у частных лиц и не в совсем мелких безымянных конторах. Существуют относительно крупные фирмы, специализирующиеся на разборке автомобилей европейского, японского и корейского производства. Такие обычно дают гарантию на приобретенный агрегат. Не очень продолжительную, но это лучше, чем ничего. Они проводят предпродажную подготовку двигателя и его диагностику. Важно полное юридическое оформление сделки. Тогда в случае чего вы сможете предъявить претензии продавцу. Лучше всего работу по замене агрегата на контрактный проводить в той же фирме, где и была совершена покупка.

Сколько стоит контрактный агрегат?

Конечно, контрактный двигатель заметно дешевле, чем новый мотор или даже шорт-блок — нижняя часть двигателя с коленвалом и поршневой группой. Например, новый двигатель на Ладу Гранту можно приобрести по цене от 60 000 рублей. А стоимость контрактного мотора — от 15 000 рублей. При этом качественный ремонт с заменой всех необходимых узлов обойдется лишь немного дешевле, чем новый мотор.

Примерно такое же соотношение цен нового и контрактного моторов получается и в случае с иномаркой, только новый двигатель обойдется приблизительно в 3–4 раза дороже, чем его качественный ремонт.

В случае с коробками передач ценообразование схожее. Качественное восстановление отечественной механической КП по стоимости приближается к цене новой, а контрактную коробку передач можно купить за намного меньшие деньги.

Сложные по конструкции гидромеханические, роботизированные коробки передач и вариаторы в ремонте слишком дороги. Контрактный агрегат зачастую обходится дешевле. Например, ремонт весьма распространенного вариатора JF011E после разрушения ремня с повреждением конусов обойдется в 40 000 рублей, а контрактный вариатор можно приобрести за 32 000 рублей.

В чем плюсы и минусы контрактной детали?

Главное преимущество контрактных агрегатов — это скорость замены. Коробку передач однозначно заменят за один день, ну а с двигателем провозятся не более двух. Капитальный ремонт может растянуться и на неделю.

Есть мнение, что после установки «кота в мешке» в виде контрактного агрегата лучше машину продать. Возможно, и так. Если машина действительно проблемная. А если автомобиль до сих пор не был в авариях, то есть не срабатывала ни одна подушка безопасности, все работает отлично и только один агрегат вышел из строя, то его есть смысл заменить контрактным, а продавать саму машину не стоит. Вряд ли вы найдете на вторичке столь же ухоженную альтернативу с прозрачной историей.

А что, если продать аварийную машину?

Может быть, не ремонтировать и не менять на контрактный агрегат, а сразу продать машину не на ходу? Не советую. Дело в том, что машины не на ходу, с вышедшим из строя двигателем или поврежденной коробкой удается продать намного ниже рыночной стоимости экземпляра на ходу. Впрочем, если вам важнее время, то можно пойти и таким путем.

Расскажите в комментариях о своем положительном или отрицательном опыте использования контрактных агрегатов.

Источник

Adblock
detector