Как выбрать газель бу с двигателем камминз

«Газель»Next, с каким мотором лучше брать 2019.👍

✔Доброго времени суток дорогие читатели сегодня мы с вами поговорим о прекрасном автомобиле, да да вы не ослышались, это очень прекрасный автомобиль по сравнению с Peugeot Boxer , Ford Transit , все эти модели хоть и комфортные в использовании, но их агрегаты которые устанавливаются под капот коммерческих авто вызывают огромные сомнения, ладно сегодня речь пойдёт не о них так что давайте углубляться в тему агрегатов «Газели» Next.

Итак, начнем с первого, им будет дизельный двигатель cummins ISF 2.8 ,данный агрегат начали устанавливать сначала производства и по сей день продают автомобили с этим двигателем. Немного подробнее, данный мотор соответствует ЕВРО-4 заявленный производителем ресурс составляет 500 000 км. Надо отметить что довольна впечатляющая цифра , но на самом же деле это только цифры, а не реальные пробеги машин, так как у нас в России проблемы со сменой топлива с зимнего на летний и наоборот эти моторы постоянно требуют тщательного ухода за собой так что не советуем его.Конечно у этого агрегата высокий крутящий момент и оптимально подобранные придаточные числа, но китайская сборка и топливо портит его. ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ!😊!

Ну вот и самый «смак» представляю (уже всем известный) двигатель УМЗ EvoTech 2.7. Газель Next начали выпускать с таким агрегатом с 2014 года и так же по сей день можно приобрести автомобиль с бензиновым двигателем. Бензиновый мотор расcчитан на не менее 400 000 т. км. но на деле они ходят и до 600 000 т. км. при всем этом на двигатели идёт гарантия 3 года или 150 000 т. км. Данный мотор соответствует высоким требованиям ЕВРО-4 и ЕВРО-5, потребляет топлива на 10% меньше чего его аналог мотор 2.9

Таким образом дорогие друзья выбор всегда за вами!!😊всего вам наилучшего, подписывайтесь и ставьте палец 👍 кому понравилось. 😊

Источник

Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат?

Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат: что выбрать на примере Газели-Next

Еще 7-10 лет назад на все выпускаемые модификации Газели устанавливались только бензиновые двигатели производства Ульяновского моторного завода. Многих автомобилистов такая тенденция заставила приобретать дорогостоящие импортные дизельные двигатели и искать способы модификации своего автомобиля для повышения технических характеристик.
Закрыть пустующую нишу более надежных, высокомоментных и экономичных дизельных агрегатов Горьковскому автозаводу удалось с установкой на свои авто одних из самых популярных дизелей в мире – моторов Cummins. Технологии изготовления бензиновых моторов также шагнули вперед. К примеру, бестселлер отечественного рынка коммерческой легкогрузовой техники Газель-Next оснащается двумя вариантами современных двигателей – бензиновым Evotech 2.7l и дизельным Cummins 2.8l. Сегодня автомобилисты активно обсуждают, какой же вариант двигателя выгодней и экономичней.

Хорош ли бензиновый двигатель? В чем его преимущества?

В Европе дизельные двигатели уверенно завоевали потребительский рынок легковой, легкогрузовой, грузовой и специальной техники. По статистике практически 9 из 10 европейских автомобилей комплектуются именно дизельным мотором. В странах СНГ ситуация не столь однозначна. Пожалуй, главным аргументом в пользу покупки автомобиля на бензине остается более выгодная цена приобретения. По состоянию на октябрь 2017 года Газель-Next с бензиновым агрегатом Evotech 2.7l дешевле на 17% варианта с дизелем. При достаточном бюджете крупные компании возможно не почувствуют разницы. Но для обычных автомобилистов это возможность платить по кредиту меньше и быстрее отбить затраты.
В целом, Evotech 2.7l, выпускающийся с 2014 года, по конструкции схож с привычным для отечественных автосервисов двигателей УМЗ-4216, потому отыскать запчасти и отремонтировать двигатель проблем не составит.
Мощность бензинового агрегата составляет 107 л. с. при 220 Нм, достижимых уже на 2350 оборотах в минуту. Автомобилисты в отзывах характеризуют данный мотор как по-настоящему грузовой, то есть способный с преодолевать нагрузки и поддерживать паспортную грузоподъемность авто. Конечно, до тяговитости дизеля ему далеко, но если ГАЗель не работает постоянно с перегрузами, а в основном перевозит пассажиров, личные вещи или грузы, то это неплохой вариант.

Преимущества дизельного двигателя Cummins

Еще одна популярная модификация Газель-Next поставляется с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8l с 2011 года. Он имеет простую конструкцию, хорошо изучен отечественными автосервисами. И хотя автомобиль с таким двигателем Cummins обойдется дороже, он оставляет позади Evotech практически по всем параметрам. Мощность двигателя Cummins составляет 150 л. с. и 330 Нм, а это 94 Нм крутящего момента на 1 тонну при нагрузке – показатель превосходящий множество европейских конкурентов, которые стоят гораздо дороже:

С двигателем Cummins дизельная Газель способна обеспечивать тягу даже под значительными нагрузками. При этом не обязательно набирать большие обороты, как на бензиновом двигателе: 200 Нм Cummins выдает уже на холостых 800 об/мин.

Читайте также:  Как заблокировать пуск двигателя

Что выгодней: Cummins или бензиновый двигатель

Как и все дизели, Cummins очень экономичен. По паспортным данным дизель расходует около 10 л дизтоплива на 100 км при постоянной скорости 80 км/ч, а фирменный Evotech – не менее 12 литров. На практике автолюбители отмечают, что расход дизеля в реальных рабочих режимах в смешанном цикле езды на 25-35% меньше, чем у бензинового двигателя (9-12 литров против 15-20 литров). При условии традиционно меньшей цены на дизтопливо на отечественных заправках, на каждые 100 тыс. км пробега можно экономить до 200-250 тыс. рублей!
Оба агрегата соответствуют стандартам экологичности Евро-5, но надо учитывать, что Cummins обгоняет Evotech по ресурсу – 500 тысяч км против 400 тысяч км при грамотном обслуживании и своевременной замене масла.
ГАЗель сегодня уверенно держит руку на пульсе, предоставляя своим покупателям возможность выбора между двумя отличными вариантами комплектации. Несмотря на преимущества дизеля в технических характеристиках, экономичности и мощи, его стоимость по-прежнему остается не всегда доступной для частных клиентов. А вот бюджетные организации и автомобилисты, ставящие перед собой далеко идущие планы, не должны отказывать себе в удовольствии наслаждаться качественной ездой.

Источник

Эксплуатация Газель Некст с двигателем Cummins

Повседневная эксплуатации новых дизельных двигателей Cummins, устанавливающихся на Газель Некст, фактически не отличается от эксплуатации самых обычных дизельных моторов. Но завод-изготовитель рекомендует владельцам в холодные периоды использовать предпусковые нагреватели, которые поднимут температура масла и воздуха в камере сгорания до 45 градусов Цельсия и дизельному двигателю с нагревателем будет проще завестись в холодную погоду, чем двигателю без нагревателя. Также завод-изготовитель рекомендует своевременно производить плановое ТО двигателя (заменять масла, тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя руля, расходники первой необходимости и запасные части по двигателю и навесным агрегатам, но использовать рекомендуется только оригинальные или приближенные к ним масла и запасные элементы), что продлит ресурс вашего двигателя Cummins.

Замену моторного масла Cummins и соответственно фильтрующего элемента необходимо производить с промежутком в 10-12 т. километров пробега. Моторное масло нужно выбирать с вязкостью не ниже чем, 0W30 и не выше чем ф15W30, а вязкость нужно выбирать в соответствии с климатом в вашем регионе.

Замену воздушного фильтра дизельного двигателя Cummins необходимо производить с промежутком в 13-15 тысяч километров пробега. Но если вы предпочитаете покупать более дешевые фильтра, чем оригинальные, то завод-производитель рекомендует производить замену фильтра один раз в 7-9 тысяч километров.

Особенностью дизельного двигателя Газель некст является регулировка зазора между клапанами газораспределительного механизма. Но так как это необходимо производить после 130 т. километров пробега, то большинство владельцев даже не думают о проведении данной операции.

А теперь стоит поговорить о том, с какими же поломками может столкнуться хозяин Газель Некст во время повседневной эксплуатации дизельного двигателя Камминз объемом 2.8 литра.

Топливная система

Система обеспечивающая непрерывный впрыск и подачу топлива Газель некст состоит из четырех составляющих:

  • ТНВД
  • Блок управления
  • Форсунка Common RAIL
  • Топливная магистраль

Если у вас Газель Некст с дизельным двигателем, то вы должны запомнить одну простую истину: Вы должны заправляться только на проверенных заправках, потому что топливная система данного двигателя очень «любит» качественное топливо и в свою очередь очень негативно относится к содержанию воды и частичек грязи или пыли в топливе. Если произошло так, что вам пришлось заправиться на некачественной заправке, или после заправки двигатель начал работать неровно, то нужно оперативно поменять топливный фильтр грубой очистки, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт топливной системы.

Одной из распространенных болезней двигателя Cummins является выход из строя или неправильная работа форсунок Common Rail. Форсунки выходят из строя из-за некачественного топлива и попадания влаги.

Если во время эксплуатации автомобиля вы замечаете нестабильную работу на холостых оборотах или при прогревании, а также черный дым при легком нажатии на педаль газа и значительное понижение мощности, то в 95% случаях это происходит из-за неисправности форсунок. Завод-изготовитель рекомендует незамедлительно обратиться в дизельный сервис, чтобы устранить данную неисправность, ведь, неисправная форсунка льет больше положенного количества топлива в цилиндры и из-за этого повышается расход топлива, а также это может привести к прогоранию поршней или выпускных клапанов.

Читайте также:  Схема подключения однофазного двигателя к тепловому реле

После замены форсунок необходимо полностью промыть топливную систему специальными средствами, и дальше радоваться жизни!)

Турбина

Следующая проблема с которой может столкнуться хозяин Газель Некст во время повседневной эксплуатации дизельного двигателя Камминз объемом 2.8 литра это неисправность турбины.

Во время своей поломки турбина начинает пропускать моторное масло и возникает течь. Проверить работоспособность турбины можно стоя на месте. Все что нужно, это поднять обороты двигателя до 2500-3000 об/мин. Если из выхлопной трубы выходит сизый дым и пахнет горелым моторным маслом, то нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр для ремонта или замены турбонагнетателя. Если вы еще не столкнулись с проблемой поломки турбины, то советуем вам следить за состоянием вашей турбины, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Следует следить за количеством масла, попадающего в турбину, если оно отсутствует или его недостаточно, то следует обратиться в сервисный центр для диагностики неисправности. Также следует следить за тем, чтобы не эксплуатировать турбину в критических режимах, а также не перегревать ее, а после долгой поездки на повышенных оборотах следует дать двигателю немного продышаться, постояв на холостых оборотах минут 5-7.

Это наиболее часто встречающиеся проблемы дизельного двигателя Cummins, с которыми сталкиваются владельцы Газель Некст. Если так взять, то данный двигатель в целом неприхотлив и не отличается от других дизельных двигателей, если его правильно эксплуатировать и производить регулярное плановое ТО и своевременную замену необходимых частей.

Источник

Как выбрать газель бу с двигателем камминз

Новая марка «Газели» с дизельным двигателем Cummins была презентована в 2010 г., а в 2011 появились отзывы владельцев. За три-четыре года автомобиль занял достойное место на российском рынке. Интересно сравнить первые впечатления от новой модели и более поздние, отражающие опыт продолжительной эксплуатации.

Двигатель, установленный на новой «Газели», разработан всемирно известной американской фирмой Cummins. Мощность его – 120 л.с., величина пробега между капитальными ремонтами – 500 тыс. км, сборка китайская. Именно поведение этого двигателя чаще всего обсуждается сегодня на форумах.

Преимущества автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Первые отзывы о «Газель» с дизелем Каменс были весьма критическими. Профессионалы и автолюбители отмечали, прежде всего, удорожание модели по сравнению с предыдущей версией.

Микроавтобус «Газель»-Каменс заслужил неодобрение из-за недостаточно комфортабельного салона и неважной шумоизоляции. Многие автомобилисты отрицательно отнеслись к замене отечественного двигателя 406 на американский Каменс.

Радикально настроенные знатоки автотранспорта заявляли, что «Газель» пользовалась спросом из-за невысокой цены, доступности запчастей и хорошего двигателя 406, то есть из-за того, чего лишена новая модель. Отсюда они делали вывод, что спроса на новую модификацию автомобиля не будет.

Впрочем, пессимистические прогнозы не оправдались. Новая дизельная «Газель» колесит по дорогам России в облике грузовых машин, микроавтобусов, автофургонов, передвижных мастерских и т.д.

Комфортабельность салона микроавтобусов перестала быть предметом обсуждения, тема быстро исчерпала себя, и, в сущности, этот параметр находится на вполне приемлемом уровне.

Однако бесконечных дискуссий и комментариев удостаивается работа двигателя.

Бензиновая или дизельная «Газель»

Спор о том, какой двигатель лучше, был решен в процессе эксплуатации. Для сферы использования «Газели» предпочтителен дизель. Это показала динамика продаж: 80% находящихся в эксплуатации «Газелей» – с дизельным двигателем cummins, отзывы о которых стали позитивными и доброжелательными.

Большинство владельцев дизельных автомобилей отмечает выносливость двигателя, хороший ресурс. Пробег 500 тыс. км между ремонтами – это не теория, а реальность. Для бензиновых двигателей подобный пробег без ремонта – это скорее исключение. Эксплуатация дизельных «Газелей» дешевле.

На первых порах китайская сборка являлась неважной рекомендацией для двигателя. Продукция из Китая – живое воплощение лозунга «дешево и сердито». Но опытные автомобилисты утверждали, что это не относится к двигателю Cummins, сделанному по утвержденной технологии, с соблюдением всех норм качества, протестированному на различных этапах производства.

Двигатель, изготовленный китайскими рабочими на американском предприятии – не хуже американского, даже более американский, чем в Америке, – шутили эксперты

Добавлять ли масло в топливо с дизелем Cummins

И все же проблемы при эксплуатации возникают, особенно зимой. Популярная тема для обсуждения на форумах – проблемы чистого горючего. Водители с досадой отмечают наличие воды в дизельном топливе. Такая примесь нарушает работу двигателя, Происхождение воды в солярке – конденсация влаги в топливном баке.

Читайте также:  Что будет если залить дизельное моторное масло в бензиновый двигатель

Некоторые водители пытаются улучшить поведение двигателя, добавляя масло в горючее. Оправдана ли такая мера? Знатоки утверждают: этого делать не следует. Когда-то, при использовании двухтактных двигателей внутреннего сгорания, это имело смысл, но для современных моторов масло в двигателе – это только нагар и копоть.

Запчасти и топливо для автомобиля «Газель» с дизелем Cummins

Неисчерпаемая тема для обсуждения – оригинальные и поддельные запчасти. Проблема в том, отмечают автомобилисты, что их зачастую невозможно отличить друг от друга.

Фильтры для топлива должны быть оригинальными, чтобы уберечь форсунки, говорят опытные люди. Им возражают: оригинальные фильтры не спасают от неприятностей. Значит, это подделка, говорят энтузиасты оригинальных фильтров.

В сущности, то же можно сказать и о других запчастях, но именно фильтры чаще других подозреваются в неоригинальности, из-за досадных, связанных с дорогостоящим ремонтом отказов форсунок.

Но и это не панацея, отмечают другие. Достаточно купить горючее на заправке другой компании, не той что всегда, и двигатель стучит, форсунки забиваются, и происходят другие неприятности.

Проблема качества ГСМ действительно существует, но большинство неприятностей, списываемых на топливо, происходит в холодное время года – таково мнение опытных людей. Солярка загустевает на морозе.

Дизельные двигатели Cummins очень требовательны к качеству топлива. Несмотря на простоту устройства топливных систем Камминс, они требуют определенного ухода. Но не каждому водителю будет под силу делать это самостоятельно.

Грамотный подход к техническому обслуживанию и ремонту двигателя Cummins 2.8 может обеспечить все условия для того, чтобы он мог раскрыть все те возможности, которые в него заложили конструкторы. О ремонте двигателя читайте в этой статье.

Разные партии горючего реагируют на понижение температуры по-разному. Для использования в зимний период выпускается зимняя солярка. Если температура ниже -35°С, то нужно топливо арктическое.

Проблема в том, что при нормальной температуре ни цвет, ни запах зимнего и летнего топлива не различаются. При значительном колебании температуры в течение суток неподходящий вид топлива может сослужить плохую службу: в определенный момент горючее превратится в желеобразную массу.

Умельцы советуют: нет зимней солярки – добавь в летнюю 10% керосина. Впрочем, с пользой этой меры согласны далеко не все.

Форсунки и аккумуляторы для «Газели» с дизелем Cummins

«Купил дизельную «Газель» – копи деньги на форсунки», – с досадой отмечают владельцы дизельных автомобилей Горьковского автозавода. Действительно, нарушение работы форсунок – одна из основных причин обращения в автосервис.

Однако, эта неприятность случается далеко не со всеми двигателями. Многие автовладельцы отмечают длительную безотказную работу форсунок, как и вообще всех систем автомобиля.

Аккумулятор для дизельного двигателя должен обеспечивать большой пусковой ток. В зимнее время это особенно важно. Вязкое дизельное топливо не воспламенится от тока, который достаточен для запуска бензинового двигателя.

Объём масла двигателя Каменс зависит от типа двигателя, количества цилиндров и типа масляного поддона. Недостаточное количество масла приводит к понижению давления и ухудшению работы системы смазки, что влечёт за собой ускоренный износ механизмов двигателя.

В этой статье мы попробуем разобраться, как преобразилась модель ГАЗ «Валдай» после того, как стали выпускать эти автомобили с дизельным двигателем CUMMINS ISF3.8, и какой же все-таки расход топлива на Валдай с двигателем от Cummins.

Поэтому для работы дизельной «Газели» в зимнее время нужны новые аккумуляторы, их рекомендуется менять не позднее чем через три года. При зимних проблемах с двигателем их иногда устраняют именно заменой аккумулятора.

Уровень электролита обязательно должен быть высоким. Комментаторы на форумах отмечают: аккумулятор, снятый за негодностью с дизельной «Газели», может хорошо поработать на машине с бензиновым двигателем.

Техническое обслуживание Cummins в зимний период

Многих проблем можно избежать, если в преддверии холодов отдать «Газель» в руки специалистов автосервиса. Перечень мероприятий для подготовки машины к зиме обширен, и не всегда автовладелец знает все тонкости этой процедуры. Если же знает – то может справиться с подготовкой к зиме самостоятельно.

Необходимо слить отстой из фильтра и бака, проверить уровень электролита в аккумуляторе, зачистить клеммы, чтобы не перегревались при большой токовой нагрузке, проверить свечи накаливания…

Впрочем, рекомендации на форумах могут иметь совещательный голос. Для грамотной эксплуатации автомобиля нужно внимательно читать сопроводительную документацию.

В последнее время, когда водители лучше смогли познакомиться с новыми «Газелями», большинство из них сходится во мнении, что «Газель» с дизельным двигателем Cummins – это большое благо. Именно об этом говорят те отзывы, которые в большом количестве имеются на различных интернет-форумах.

Источник

Adblock
detector