Как выбрать двигатель для садовой техники

Как правильно выбрать двигатели для садовой техники

В наше время садовая техника предложена в широком ассортименте. Есть немалое количество ее видов, что значительно облегчает процесс выполнения поставленных перед вами задач. Двигатели для садовой техники которые можно купить тут https://incode.in.ua/g14234894-dvigateli-dlya-sadovoj – это детали, которые могут выйти из строя ввиду различных причин. Как выбрать новый элемент, чтобы не столкнуться с ошибками?

Критерии выбора двигателя для мотоблока

Конечно, это – не один вид садовой техники, но рассмотрим на его примере основные правила выбора двигателя. В принципе, они идентичны для различных разновидностей оборудования. Итак, обратившись в интернет магазин садовой техники в Украине, обратите внимание на следующие критерии.

1. Тип используемого топлива. Если говорить о конструкции бензинового двигателя, но в ней без труда разберется человек, который знаком с мотоциклами. В случае с дизелями используется недорогая солярка, однако приобретение такого мотора обойдется значительно дороже. Помимо этого, они плохо запускаются при отрицательных температурах и нуждаются в регулярном дорогостоящем обслуживании. Если дизель тяжелый, то у него повышенный крутящий момент.

2. Конструкция двигателя. Двухтактные модели подразумевают под собой необходимость смешивания масла и бензина. Если удельная мощность высокая, то простые конструкции нельзя назвать экономичными, поскольку они нуждаются в крупных расходах на эксплуатацию. Четырехтактный двигатель не такой шумный, а его моторесурс увеличен. Ремонтировать подобные приспособления намного сложнее.

3. Вариант охлаждения двигателя. Если у мотора воздушное охлаждение, то он не нуждается в специальном обслуживании. Однако придется нередко останавливаться в процессе выполнения работ, поскольку двигатель может перегреться. Водяное охлаждение делает мотор более тяжелым, но можно работать намного дольше без остановок.

4. Вариант запуска двигателя. Наличие электростартера позволит быстрее запустить мотор. Однако фермеры делают выбор в пользу ручного варианта запуска оборудования, поскольку данный вариант считается безотказным. Можно с легкостью провести ремонт стартера, не сталкиваясь с проблемами.

5. Привод передачи крутящего момента. Выбирайте модели, в которых установлен шестеренчатый червячный редуктор. Чтобы работать в тяжелых условиях, стоит пользоваться понижающими редукторами.

6. Моторесурс. Данная характеристика считается наиболее важной в процессе выбора мотоблока. Она напрямую влияет на длительность эксплуатации оборудования. Наиболее долговечными считаются моторы, у которых моторесурс превышает 3 000 часов.

Выбирайте двигатель для садовой техники, ориентируясь на вышеописанные характеристики. Интернет-магазин садовой техники в Украине предлагает немало товаров для покупателей.

Источник

Обзор «зимних» двигателей для снегоуборочной техники

В данной статье, накануне зимнего сезона, хотелось бы сказать пару слов об одной из наиболее востребованной в зимний период технике — снегоуборщиках. И в частности о двигателях, установленных на них. Все сведения, описанные в данном тексте, касаются только техники поставляемой в Россию. Если брать ситуацию на разных рынках, то она может кардинально изменится, но об этом авторам уже не известно. )))

Сразу предупредим, что наиболее эффективный и распространенный двигатель на снегоуборщиках — это бензиновый четырехтактный ДВС (Двигатель Внутреннего Сгорания). Двухтактные бензиновые двигатели уже не встречаются на подобного вида технике. Дизельные двигатели не используются ввиду проблематичности запуска в сильные морозы. При температуре минус 20 и ниже даже электрозапуск на бензиновом двигателе может не помочь «прокрутить мотор» на замерзшей машине до момента пуска, не говоря уже о дизельных вариантах.

Также встречаются электрические двигатели, которые используются на небольших одноступенчатых снегоуборщиках. О них мы расскажем в другой статье. Да и по электрическим двигателям, кроме различной мощности, больше данных никаких производители не дают, поэтому рассуждать об отличиях одних от других нет смысла.

Читайте также:  Расход топлива для двигателя ваз 21067

В основном на снегоуборщики ставятся бензиновые двигатели зимней серии, но на бюджетных снегоуборщиках (как правило китайской сборки) ставят и обычные всесезонные моторы. Основное отличие зимнего двигателя от всесезонного (летнего) в отсутствии на нем воздушного фильтра. Более подробно, чем еще отличается специальный зимний движок от обычного и, почему там не используется воздушный фильтр, читайте в конце нашей статьи.

Как и в остальной садовой технике с четырехтактными моторами, непосредственно сам снегоуборщик и двигатель производится в разных местах. Заводы, производящие снегоуборщики, не собирают двигатели, а устанавливают ДВС сторонних производителей или двигатели хоть и собственной марки, но все равно собранные на отдельных мощностях. По сути, есть два раздельных производства — снегоуборщик без двигателя (рама) и двигатель к нему. При этом в принципе любой может купить отдельно партию двигателей практически у любого производителя и поставить на собственные изделия (не обязательно снегоуборщик, это может быть, и трактор, и генератор, и т.д.). Поэтому из всего многообразия марок — непосредственно производителей двигателей не так много.

  • Японские марки:
  • в первую очередь это Honda. В отличие от летних двигателей, зимние ставятся только на собственную технику и на других снегоуборщиках мы двигателей Хонда не встречали. Может это зависит и от высокой стоимости двигателя. Непревзойденное качество исполнения, как всей техники, так и собственно двигателя. Все выверено и продумано до миллиметра. Ни одной рекламации на нашей памяти по вине завода-изготовителя за 10 лет. Но и наиболее «чувствительный» двигатель к качеству топлива, запчастей и расходных материалов. Место сборки доподлинно неизвестно (наше мнение, что все-таки Япония, так как снегоуборщики приходят действительно японской сборки и их производство не настолько массово, чтобы для этого отдельно устанавливать завод в Китае), да и в случае с Хондой это действительно неважно. Качество изделий у этой японской марки не зависит от места сборки.
  • Subaru. Еще один известный японский производитель. Новичок 2014 года на рынке зимних двигателей. Пока можно встретить только на снегоуборщиках Caiman французской сборки. Данных по рекламациям по нему пока естественно нет, но опыт производителя и качество летних двигателей позволяет предположить, что Субару и тут будет одним из лидеров. Двигатели могут собираться на собственных заводах как в Китае, так и в Японии.
  • Американские марки:
  • самый известный и часто встречающийся двигатель Briggs & Stratton. Один из наиболее качественных и уважаемых производителей ДВС для садовой техники. После закрытия Tecumseh был самым распространенным двигателем на снегоуборщиках. Однако в последние 3-4 года в связи с развитием китайских производителей и открытием собственных производств у лидеров снегоуборочной отрасли, доля на рынке уменьшилась. Двигатели традиционно устанавливаются на снегоуборщиках, как произведенных самой компанией B&S (Murray, Canadiana, Snapper, Simplicity, B&S и др.), так и у других известных производителей техники — Stiga, Husqvarna, Ariens, Toro и т.д. При этом в линейке продукции данных брендов, двигатели B&S устанавливаются на «топовых», наиболее дорогих и профессиональных моделях. На Российском рынке это самые неприхотливые, ремонтопригодные и беспроблемные двигатели в отношении сервиса, запчастей и обслуживания. Есть Российское представительство компании ( www.briggs.ru ), много сервисов не только по Москве, но и по всей стране, которые обслуживают и ремонтируют технику Бриггс. Запчасти не проблема купить, а при необходимости их поставки под заказ, то привозят с европейского склада в течении 2-4 недель.

Корпорация Бриггс-Страттон имеет несколько заводов в разных частях света (США, Европа, Китай) и точно место сборки Бриггсовых двигателей нам не известно (производитель такой информации нигде не предоставляет, но учитывая, что снегоуборщики собираются в США, то производство двигателей навряд ли будет размещаться в Европе, поэтому двигатели скорее всего собираются или в США, или в Китае). Но опять же, в данном случае, место производства не означает улучшение или ухудшение качества сборки.

  • LCT. Малоизвестный в России бренд, но широко распространённый в США ( www.lctusa.com) . В России встречается на снегоуборщиках Parton, Ariens (под собственным брендом AriensX), Husqvarna. Штаб квартира находится в США, сборка осуществляется на заводах в КНР. Устанавливается на своих снегоуборщиках такими лидерами отрасли, как Husqvarna и Ariens. Поэтому в отношении качества и поддержки можно быть спокойным. По распространенности и узнаваемости, конечно не B&S или Honda, но и цены на технику с этими двигателями существенно ниже.
  • MTD (Wolf-Garten, Cub-Cadet, Craftsman и др.). Американский производитель с немецкими корнями — один из самых популярных производителей садовой и зимней техники не только в России, но и в остальном мире. Двигатели МТД устанавливаются исключительно на снегоуборщики, производимые на своих же заводах (всех брендов — как своих, так и заказных). С 2010-11 года корпорация МТД отказалась от закупки двигателей сторонних производителей (в первую очередь это касается B&S) для снегоуборщиков и начала устанавливать свои двигатели ThorX. Моторы собираются в Китае на собственном заводе. Качество от этого не пострадало, а конечную цену за снегоуборщик для потребителя удалось сделать более привлекательную, чем у аналогов конкурентов. Во всяком случае, у него проблем, ни при запуске, ни в процессе эксплуатации, возникает не больше, чем с другими производителями. А распространённость техники МТД и ее лидирующие позиции на рынке позволяют не беспокоится при возникновении необходимости ремонта или при обслуживании, как двигателей, так и собственно самих снегоуборщиков. n
  • Китайские марки. Следует иметь ввиду, что практически все остальное многообразие марок и названий двигателей (GGP, Emak, Al-ko, Hyundai, Champion, Patriot, MasterYard и т.д.) являются одним из вариантов приведенных ниже с собственной наклейкой.
  • Rato. Один из крупных производителей двигателей в КНР. Зимние двигатели установлены на французском бренде снегоуборщиков MasterYard. Скорее всего, что и под каким-либо из известных названий (GGP, Emak, Al-ko, Hyundai и другие) также скрываются двигатели произведенные на этом заводе.
  • Loncin. Наиболее известный и распространенный китайский двигательный бренд для снегоуборщиков в России. Бывает двух модельных рядов — специальные зимние двигатели (более дорогие), и всесезонные (подешевле). Зимние модели стоят в одном ряду по качеству исполнения и ресурсу с МТД, LCT, Rato. Всесезонные (летние) более дешевые двигатели стали ставить, чтобы составить конкуренцию в нижнем ценовом сегменте третьему основному китайскому производителю.
  • Zongshen. Также есть варианты исполнения в зимнем и всесезонном (летнем) варианте. Наиболее бюджетные двигатели, встречаются на снегоуборщиках нижнего ценового сегмента.
Читайте также:  Как сделать двухцилиндровый двигатель для скутера

Заключение

С каким же двигателем стоит выбирать себе технику ? Понятно что, чем дороже и качественнее техника, тем и выше классом установлен двигатель.

Если не ограничиваться ценой и для профессиональных целей – то конечно Honda/Subaru или B&S.
Если принимать во внимание соотношение цены/качество, то ничего страшного не будет при выборе снегоуборщиков с двигателями среднего ценового диапазона — LCT, MTD.

Ну и соответственно при бюджетных вариантах можно рассматривать и китайские Rato/Loncin/Zongshen. Надо понимать также для каких целей будет использоваться техника. Если в бытовых, то можно брать снегоуборщик с любым двигателем. Как правило, даже самые дешевые Loncin и Zongshen заводятся без проблем и в минус 20. А двигатель выходит из строя в самую последнюю очередь. Обычно уже сам агрегат пора менять, а двигатель на нем еще вполне рабочий. И при выборе снегоуборщиков с китайской сборки стоит иметь ввиду, что производители зачастую не указывают, что за тип двигателя и с какого завода он поставляется. И понять зимний он или обычный можно только по фотографии (опять же при условии, что производитель предоставит верную информацию).

Постскриптум

Так все таки чем отличаются зимние двигатели от обычных ?

  • Самое главное отличие – нет воздушного фильтра. Поэтому зимние двигатели устанавливаются только снегоуборщиках (на подметальных машинах например уже установлены всесезонные двигатели). Почему убрали воздушный фильтр ? Снегоуборщик, как правило, хранится или на улице, или не в отапливаемом помещении. При уборке снега — он вылетает через желоб выброса и рассеивается шлейфом. При заборе воздуха в карбюратор естественно засасывается и снежная пыль. Если был бы установлен воздушный фильтр – то этот снег бы оседал на нем и таял от работающего двигателя. И после того как оператор заканчивал работать, вся это влага на фильтре превращается в лед. Естественно не с первого, но на 5-10 раз, воздушный фильтр покрывается ледяной коркой и при следующем запуске не пропускает воздух в карбюратор в достаточном количестве, что не дает завестись двигателю. Поэтому все ведущие производители снегоуборщиков и устанавливают двигатели специального зимнего исполнения. На снегоуборщиках попроще ставят дешевые все сезонные двигатели, просто вытаскивая из корпуса сам фильтр.
  • Расположение органов управления. Для зимних двигателей органы управления и рукоятка пускового троса сделаны в увеличенном виде и расположены в легкодоступных местах, для возможности управления в зимних перчатках, не снимая их. Также обычно органы управления и крышки масляного и топливного баков исполнены в красном цвете, чтобы легче было заметить в темное время суток.
  • Дополнительные защитные кожухи в области карбюратора. Двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочий режим, стабильнее работает в морозы.
Читайте также:  Какое масло льют в двигатель на автовазе

Источник

Выбор двигателя для садовой техники

Садовая техника – удобные агрегаты, существенно ускоряющие и упрощающие проведение садово-огородных работ: полив участка, покос травы, измельчение органики и мусора. Их производительность, беспрерывное время работы, функциональность во многом зависят от характеристик двигателя. Современные виды двигателей для садовой техники: электрические, бензиновые – одно- и двухтактные, дизельные.

Обзор бензиновых двигателей для садовой техники

Бензиновые моторы – один из наиболее популярных вариантов комплектации садовой техники. Их мощность – 1-5 кВт.

Выделяют два основных типа бензомоторов:

  • Двухтактные. Их устанавливают на переносных маневренных и легких агрегатах.
  • Четырехтактные. Предназначены для мощного крупногабаритного оборудования, передвигаемого с помощью колес. Четырехтактные двигатели нельзя использовать при большом наклоне.

По способу запуска бензомоторы бывают: с ручным запуском, электростартером, комбинированной системой запуска. В современных моторах предусмотрены различные системы защит от слишком низкого уровня масла, перегрева, перегруза. Фильтры двойной очистки предотвращают попадание внутрь мотора посторонних частиц. Воздушное охлаждение обеспечивает требуемый тепловой режим.

Популярные модели бензиновых двигателей – линейка Stem Techno. Представители серии GS разработаны специально для использования в тяжелых условиях. Для них характерны:

  • вместительный бак для топлива, позволяющий работать длительное время без дозаправки;
  • надежная конструкция;
  • удобная система запуска, обеспечивающая простоту эксплуатации и длительный срок использования садовой техники.

Характеристики электрических и дизельных двигателей

Электродвигатели подходят для садовой техники, используемой для ухода за участками площадью менее 8 соток, если есть возможность протянуть провод по территории. С их помощью могут работать: пилы, триммеры, вентиляторы-пылесосы.

Перед тем как выбрать электрический двигатель для садовой техники, необходимо оценить его преимущества и недостатки.

Плюсы электродвигателей: экологическая чистота благодаря отсутствию токсичных выхлопов, небольшой уровень шума, умеренная стоимость.

  • необходимость в источнике централизованного электропитания и прокладке от него электрических проводов к месту проведения работ;
  • вероятность перегрева двигателя и отключения из-за длительной работы и высоких нагрузок;
  • не очень высокая производительность, что увеличивает время выполнения работ.

Для комплектации садовой техники, от которой требуется высокая производительность и длительный период беспрерывной работы, предпочтение отдают дизельным двигателям. Такие моторы отличаются высоким КПД, экономичным расходом топлива, длительным ресурсом. При эксплуатации дизеля в холодное время года необходимо использовать зимнее дизельное топливо.

Источник

Adblock
detector