Как выбрать двигатель для мотоблока мтз

Содержание
  1. Обзор двигателей для мотоблока. Моторесурс японских и американских моторов
  2. 1. Популярные японские двигатели:
  3. 2. Американский мастодонт моторостроения Briggs&Stratton.
  4. Как выбрать двигатель для мотоблока мтз
  5. Двигатель для мотоблока — характеристики, инструкции, сравнительный анализ
  6. Большой гид по подбору двигателя на мотоблок/культиватор
  7. Быстрый переход
  8. Выбор двигателя на культиватор
  9. Двигатель на мотокультиватор Крот
  10. Двигатель на мотокультиватор Тарпан
  11. Другой современный культиватор с горизонтальным валом
  12. Мотоблок Нева (с иностранным двигателем)
  13. Мотоблок Нева с российским (советским) двигателем
  14. Двигатель на мотоблок Урал
  15. Двигатель на мотоблок МТЗ ( советский двигатель)
  16. Двигатель на мотоблок Агро (Агрос)
  17. Другой современный мотоблок
  18. Современные мотоблоки с ременной передачей
  19. Современные мотоблоки с дисковой передачей

Обзор двигателей для мотоблока. Моторесурс японских и американских моторов

Как продавец этих двигателей в прошлом, я имею статистику наработки на отказ почти всех популярных моделей двигателей. Хочу на их примере привести цифры и описать главные различия. Надеюсь моя статья поможет разобраться в вопросе выбора двигателя для своей садовой техники.

1. Популярные японские двигатели:

Honda — представлены на рынке моделями серии GX и GP

GX — наработка на отказ от 2000 моточасов (лучшие двигатели по ресурсу и ремонтопригодности) .

GP — наработка на отказ от 1000 моточасов (отличный вариант, когда принципиально не хочется связываться с Китаем)

Subaru — представлены на рынке моделями серии EX и EP

EX — наработка на отказ от 2200 моточасов (лучшие двигатели по соотношению цена/качество).

EP — нет данных, но основываясь на статистике из сервиса можно предположить что эта цифра больше 1200 моточасов. Это популярный двигатель черного цвета, который поставлялся для французского концерна Unisaw и ставился на всё подряд: Caiman, Pubert, MasterYard, Husqvarna. Дорого, относительно надёжно, решать вам.

Лично я никогда не был фанатом европейской техники, в которой налогов на таможенные сборы больше, чем фактической пользы.

Yamaha и Kawasaki — относительно недавно появились на рынке в больших объёмах, с тех пор как решили ставить их на популярные мотоблоки Нева. Статистики по ним у меня пока нет, хотел лишь отметить, работу глушителя Ямаха, который работает тише простых моторов раза в два.

2. Американский мастодонт моторостроения Briggs&Stratton.

У данного производителя двигатели также разделены на три основных серии четырехтактных двигателей, по приставке которой можно определить его ресурс:

Vanguard — наработка на отказ от 2500 моточасов (одни из лучших, но самых дорогих двигателей на рынке).

INTEC — наработка на отказ от 1000 моточасов (неплохой ресурс, но дорогие запасные части и высокая цена делает двигатель бесполезным).

RS — наработка на отказ от 500 моточасов (аналог самого дешевого китайского двигателя по цене в два раза выше, ни в коем случае не рекомендую).

Источник

Как выбрать двигатель для мотоблока мтз

Двигатель для мотоблока — характеристики, инструкции, сравнительный анализ

Какой двигатель для мотоблока лучший? Какой производитель самый надежный и как выбрать? Такой вопрос возникает у тех, кто решил купить мотоблок, культиватор или поменять двигатель на имеющейся технике. Попробуем разобраться во всем многообразии выпускаемой техники.

Проанализировав статистику запросов Яндекса по ключевому слову «Двигатель для мотоблока» можно выделить четыре явных лидера: Lifan (Лифан), Subaru (Субару), Honda (Хонда), Briggs&Stratton. При этом статистика учитывает такие запросы как:

— характеристикиСтатистика представленная на нашем сайте соответствует запросам за апрель-май месяц. Число запросов примерно одинаково, но все же лидирует Lifan. Складывается впечатление, что пока honda и subaru спорят о том, кто лучше, lifan завоевывает все больше и больше доверие покупателей. Хочу отметить, что в 2013-2014 года еще лидировали honda и subaru.

Рейтинг Бренд двигателя
2015 год 2016 год
1 Lifan Lifan
2 Subaru Subaru
3 Honda Briggs&Stratton
4 Briggs&Stratton Honda

Судя по настроениям с форумов, Китайская марка приобрела свою популярность недавно, в первую очередь благодаря своей невысокой цене и достаточно высокому качеству. Lifan проводит активную политику в завоевании рынка, сейчас многие производители комплектуют свою технику двигателями лифан наравне с японскими и американскими производителями (Есть и исключения — Красный Октябрь не устанавливает Китайские двигатели на свою технику марки Нева).

Хочу отметить, что известная в данной области Американская компания B&S в нашем рейтинге занимает 4 позицию. Практически все производители активно устанавливают на свои мотоблоки двигатели Briggs&Stratton. Как видно из таблицы в 2016 году Honda уступила позиции Briggs&Stratton. Двигателями отечественного производства так же часто интересуются читатели (в основном за счет того, что многие ищут информацию об устаревших двигателях советского производства).

Проведем сравнительный анализ трех брендов в двух категориях наиболее популярных моделей двигателей мощностью 9 л.с. и 5.5 л.с.

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 5.5л.с.

Полезная мощность
(в соответствии с SAE J1349)
3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.

Марка Subaru Honda Lifan
Обозначение EX17D GX160 168F
Рабочий объем, см 3 `169 163 163
Максимальный крутящий момент, Н м/об./мин 11,3/2500 10,8/2500 9,0/3000
Максимальная мощность,кВт(л.с)/об/мин 4,2(5,7)/4000 5,4л.с/3600 4,1(5,5)/3600
Мощность Длительная выходная мощность кВт(л.с)/об/мин
2.6(3,5)/3000
2,9(4,0)/3600
Рекомендуемая мощность кВт(л.с)/об/мин
3,4(4,6)/3600
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм 67х488 68х45 68х45
Масса, кг 15 15 15
Размеры, мм 304х354х335 304х362х335 305х365х335
Цена, руб 15000-33000 18700-26000 6500-9700

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 9.0л.с.

Полезная мощность
(в соответствии с SAE J1349)
4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3 000 об./мин.
5,1(6,8)/3600 об./мин

Марка Subaru Honda Lifan
Обозначение EX27D GX270 177F
Рабочий объем, см 3 265 270 270
Максимальный крутящий момент, Н м/об./мин 18,6/2500 17,7/2500 16,4/2500
Максимальная мощность,кВт(л.с)/об/мин 6,6(9,0)/4000 6,3(8,4)л.с/3600 6,6(9,0)/3600
Мощность Длительная выходная мощность кВт(л.с)/об/мин
4.4(6,0)/3000
5,1(7,0)/3600
Рекомендуемая мощность кВт(л.с)/об/мин
5,7(7,7)/3600
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм 75х60 77х58 77х58
Масса, кг 21 25 25
Размеры, мм 351х420х410 381х428х422 335х340х410
Цена, руб 24000-39000 20800-46000 12000-14300

Мощность двигателя мотоблока. Сразу необходимо отметить, что мощность которую заявляют продавцы, не соответствует рабочим параметрам вашей машины. Это всего лишь максимальная, пиковая или кратковременная мощность, которую они могут выдать. В паспортах производители указывают рекомендованную мощность или длительную выходную мощность, и здесь цифры уже не 9 а 6 л.с. Это та мощность, которую вы реально получите от вашего мотора.

Цена. Проанализировав таблицы с техническими характеристиками можно сделать вывод, что двигатели наших лидеров сопоставимы по многим параметрам. Самые существенные отличия в цене. Здесь, честно говоря, на лицо торговый беспредел, цены у разных продавцов отличаются практически в 2 раза, что усложняет привести среднюю цену, но, то, что Лифан стоит в два раза дешевле – очевидно. Ситуация с большим различием цены у разных продавцов может послужить идеей другой статьи, могу лишь предостеречь, что при покупке двигателя будьте внимательны, что бы не быть обманутыми (возможно наличие подделок, махинаций продавцов и т.д.).

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

Максимальный крутящий момент. Самым объективным выглядит параметр максимальный крутящий момент, с точки зрения многих специалистов это наиболее важный параметр при оценке двигателя для мотоблока. Тем более, что в понятие мощности производители вкладывают различный смысл: максимальная, номинальная, длительная, рекомендуемая – ориентироваться покупателю сложно, более того его можно ввести в заблуждение, например подменив рекомендуемую мощность максимальной. Так вот с точки зрения максимального крутящего момента Subaru опережает своих конкурентов. Для мотоблока это очень хорошо.

Наработка двигателя. Еще хочу обратить внимание покупателей на такой момент: если вы используете мотоблок в саду весной и осенью по 10 часов, то за 10 лет наработка двигателя составит 200 моточасов. И здесь вам судить от чего двигатель выйдет из строя, от времени или от работы, так что решайте сами какую сумму лучше вложить в покупку двигателя для мотоблока.

Назначение двигателя. Еще один важный момент состоит в том, что двигатели бывают профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми. Внимательно смотрите не только на бренд изготовителя, но и на модель внутри бренда. К примеру Honda выпускает двигатели как для профессионального использования (серия GX), так и для некоммерческого. Профессиональная техника и прослужит дольше и предназначена для непрерывной работы в более тяжелых условиях. Цена ее, конечно же, будет выше.

Часто в процессе эксплуатации возникает необходимость посмотреть инструкции или руководства пользователя для двигателя. Ниже собраны ссылки для скачивания некоторых из них.

Инструкции по эксплуатации двигателей для мотоблоков различных годов выпуска

Honda-GX135-160-190 — инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей
LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD,
182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD
моделей с понижающим редуктором
168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,
177F-L,177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L
188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырёхтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением Robin SUBARU EX13, EX17, EX21, EX27

Уважаемые читатели! Если у вас есть руководства пользователя (раритетные или только что купленной техники), вы можете прислать нам имеющиеся у вас инструкции, мы их с радостью опубликуем. Возможно кто то безуспешно ищет именно такую в сети. Предлагаем простую форму для отправки файлов. Заранее вам благодарны!

Источник

Большой гид по подбору двигателя на мотоблок/культиватор

Сейчас на рынке китайские мотоблоки и культиваторы разных принципов работы соседствуют с современными российскими и советскими агрегатами. Родные двигатели для многих мотоблоков или культиваторов уже не выпускаются, но и это обычно решаемая проблема.

Не уверены какие именно двигатели подойдут на ваш агрегат? Эта статья для вас!

Быстрый переход

Выбор двигателя на культиватор

В отличие от мотоблоков, которые могут использоваться вместе с активной навеской — мотокультиваторы используются только для культивации земли. Обычно у них нет колес.

Двигатель на мотокультиватор Крот

Мотокультиватор Крот выпускался в СССР, но теперь ни сам культиватор Крот, ни двигатели на него не производятся. Но это не проблема.

Для Крота вам будет нужен:

Ответы на распространенные вопросы:

  1. Какой мощности брать новый двигатель? Вам подойдет двигатель до 8 лс с 19.05 или 20 мм валом. Но мы бы советовали остановиться на 6.5 лс, мощнее — не нужно.
  2. А старый шкив не подойдет? Нет, он был под другой диаметр вала.
  3. Почему шкив двухручейковый? Есть модели Крота с задней скоростью, поэтому специальные шкивы для Крота всегда делаются на 2 ручья.
  4. Хочу взять двигатель на 3 или 4 лс. Двигатели на 3 или 4 лс существуют в природе, но являются нестандартными. А поэтому будут стоить дороже широко распространенных 6.5 лошадных двигателей. Лучше возьмите на 6.5 лс.
  1. Лучше берите сразу 4-6 ремней. Они стоят дешево, но продаются не в каждом магазине.
  2. На ютубе много инструкций по переделке Крота на новый двигатель. Например, вот и вот.

Двигатель на мотокультиватор Тарпан

Культиватор Тарпан производится уже более 20 лет. Самая распространенная вариация — Тарпан-03 с двигателем Briggs&Stratton, но встречаются и варианты с дешевыми двигателями (Champion, Weima). Необычной конструктивной особенностью Тарпана является вертикальный двигатель, как у газонокосилок.

К сожалению вертикальные двигатели значительно меньше распространены, чем горизонтальные и стоят дороже.

Если у вас Тарпан-03 с двигателем Briggs&Stratton, то вам нужен двигатель с 22 мм валом с длинной вала 71 мм (длинной от юбки — 51 мм):

Если у вас мотокультиватор Тарпан другой модели или с другим двигателем, то:

  1. Вам нужно будет измерить длину вала и диаметр старого двигателя. Диаметр будет или 22 или 25.4 мм.
  2. Подобрать двигатель с аналогичными параметрами вот по этой ссылке

Ответы на распространенные вопросы:

  1. А что так дорого? Вертикальные двигатели у всех производителей стоят примерно в 2 раза дороже горизонтальных аналогичной мощности. Мы ничего не можем с этим поделать.

Другой современный культиватор с горизонтальным валом

Конкретный производитель культиватора не играет никакой роли. У них всех будет стоить копия двигателя Хонда, а все подобные культиваторы — или сделаны в Китае или из китайских компонентов.

И так как это стандартизированное производство, то подобрать двигатель на такой культиватор будет легко:

  1. Нужно измерить диаметр вала на старом двигателе. Там будет или 19.05 или 20 мм, скорее всего 19.05 мм.
  2. Переходите по ссылке и смотрите двигатель до 8 лс с аналогичным диаметром вала (19.05 или 20 мм).
  3. Если у вас раньше стоял двигатель с 19.05 мм валом, но вы хотите купить двигатель с 20 мм валом — то можно просто расточить старый шкив до 20 мм.

Ответы на распространенные вопросы:

  1. А новый двигатель встанет на те же крепления? Да
  2. У меня раньше стоял двигатель на 3-5 лс, можно поставить такой же? Двигатели на 3, 4 и 5 лс существуют в природе, но являются нестандартными. А поэтому будут стоить дороже широко распространенных 6.5 лошадных двигателей. Лучше возьмите на 6.5 лс.

Мотоблок Нева (с иностранным двигателем)

Раньше мотоблоки Нева комплектовались российскими двигателями, но примерно 10 лет назад завод Красный Октябрь перешел полностью на иностранные двигатели — Lifan, Subaru, Briggs & Stratton, Kasei.

Для замены современного двигателя на мотоблоке Нева нужно:

Если у вас стоял двигатель с 19.05 мм валом, а вы хотите взять новый с 20 мм валом или наоборот, то:

  1. Берете новый двигатель с нужным валом
  2. Покупаете новый шкив на размер вала нового двигателя (шкив на 19.05 мм, шкив на 20 мм)

Так же покупка нового шкива — хороший вариант, если нет возможности измерить диаметр вала на старом двигателе.

Ответы на распространенные вопросы:

  1. А крепления от старого двигателя подойдут? Да, подойдут
  2. У меня стоял слабый двигатель, хочу поставить мощнее. Если вы хотите простой вариант без переделок, то лучше всего взять Lifan 170F-T (8 л) — это самый мощный двигатель Lifan с 20 мм валом.
  3. У меня стоял слабый двигатель, хочу поставить значительно более мощный двигатель (13 лс, например). В этом случае помимо покупки нового шкива вам придет еще и переделывать посадочное место двигателя. Занятие не очень простое, да и редуктор получит нагрузки, для которых он не был спроектирован.

Мотоблок Нева с российским (советским) двигателем

Российские двигатели для мотоблока Нева уже давно не производятся, однако на рынке еще очень много подобных мотоблоков. И так как новый российский двигатель вы уже нигде не купите — все покупают современный двигатель и специальный установочный комплект.

  1. Выбираем новый современный двигатель с 19.05, 20 мм или 25 мм валом (если у вас стоял маломощный отечественный двигатель, то рекомендуем остановиться на варинтах с 19.05 или 20 мм валом).
  2. Берем специальный установочный комплект с аналогичным валом (на 19.05 мм, 20 мм или 25 мм вал)

Ответы на распространенные вопросы:

  1. Что входит в установочный комплект? Переходная платформа, шкив, успокоитель, крепления.
  2. А ставить сложно? С установочным комплектом — нет. Так же на Ютубе много инструкций по установке.
  3. А просто новый шкив купить можно? Можно, но сэкономите вы на этом мало, а время потратите.

Двигатель на мотоблок Урал

Мотоблоки Урал получили относительное распространение во времена СССР, но давно уже не производятся — как и родные двигатели для них.

Основная проблема установки современного двигателя на Урал в том, что мотоблок был спроектирован для двигателя с правым вращением вала, в то время как все современные двигатели идут с левым вращением (против часовой стрелки). Левое вращение вала — фактический современный стандарт и неприятный сюрприз для владельцев Урала.

Единственным решением является редуктор обратного вращения вала. Этот редуктор очень редкий, и сложно устанавливается — нужно разобрать его и собрать еще раз поверх двигателя. Результатом является двигатель с правым вращением вала.

Подобные сборки делаются очень малыми сериями и продаются буквально в нескольких магазинах по всей России, в том числе и в нашем магазине:

Так как редуктор обратного вращения стоит очень дорого, а устанавливается тяжело — то нет смысла ставить поверх дешевого двигателя. Общую стоимость сборки вы сократите хорошо если на 20%, а вот прослужит сборка на основе дешевого двигателя в 2-3 раза меньше, чем на основе Lifan 170F-T.

Поэтому сборка на основе професиионального двигателя Lifan 170F-T (8 лс) получится выгоднее всего в пересчете на один час жизни.

Ответы на распространенные вопросы:

  1. А что так дорого? Редуктора обратного вращения стоит очень дорого.
  2. И что, берут? Да он же стоит как самый дешевый мотоблок! Да, берут и для многих это хороший выбор. Мотоблок, который вы купите за эти деньги прослужит куда меньше Урала с двигателем Lifan 170F-T Урал.
  3. А старый шкив подойдет? Нет, к сожалению нет. У редуктора обратного вращения диаметр выходного вала — 15 мм.
  4. А новый шкив можно сразу купить? К сожалению опять же нет, шкивы на 15 мм массово не производят, проще всего заказать у токаря.

Двигатель на мотоблок МТЗ ( советский двигатель)

Мотоблоки МТЗ производятся в Белоруссии и поныне. Но современные мотоблоки МТЗ имеют несколько другое строение, нежели советские — а самое главное выпускаются только с иностранными двигателями (в основном Honda и Weima).

Для самых распространенных моделей мотоблоков МТЗ (МТЗ-05, МТЗ-06 и МТЗ-012) существует специальный переходник:

Вместе с этим переходником вам подойдет любой современный двигатель по типу Lifan/Honda с 25 мм валом и нужным фланцем. Посмотреть все подходящие двигатели у нас можно здесь.

Ответы на распространенные вопросы:

  1. С двигатлелем на 9 лс (Lifan 177F) пойдет? Очень часто на российском рынке двигатели на 9 лс идут с нестандартной разболтовкой на крышке под мотоблок Угра. Такой двигатель просто так на переходник не встанет. А вот если у вас вариант двигателя со стандартной разболтовкой — то он подойдет. Как понять какой фланец? Проще купить двигатель на 13-15 лс, они чуть-чуть дороже 9 лошадных.
  2. А что так дорого? Переходники на МТЗ выпускает под заказ буквально одно небольшое предприятие по всей России.

Двигатель на мотоблок Агро (Агрос)

Еще один когда-то популярный мотоблок с российским двигателем, который был снят с производства. Но это решаемая проблема.

Для того, чтобы подобрать новый двигатель мотоблок Агро нужно:

И все, можно ставить. Вместе с двигателем приедет инструкция по установке, там ничего сложного.

Ответы на распространенные вопросы:

  1. С двигатлелем на 9 лс (Lifan 177F) пойдет? Очень часто на российском рынке двигатели на 9 лс идут с нестандартной разболтовкой на крышке под мотоблок Угра. Такой двигатель просто так на переходник не встанет. А вот если у вас вариант двигателя со стандартной разболтовкой — то он подойдет. Как понять какой фланец? Проще купить двигатель на 13-15 лс, они чуть-чуть дороже 9 лошадных.
  2. А что так дорого? Переходники на Агро выпускает под заказ буквально одно небольшое предприятие по всей России (так же, как и на МТЗ).

Другой современный мотоблок

На данный момент на рынке существуют сотни различных брендов мотоблоков — от лидеров рынка вроде Brait, Patriot и Chamption до малоизвестных брендов, которые канули в лету так же быстро, как и появились. Но тут нет поводов для переживаний!

Все эти компании или заказывают производство напрямую из Китая или привозят отдельно двигатели и редукторы, а собирают мотоблок в России. Так или иначе, структурно китайские мотоблоки полностью идентичные, независимо от производителя.

Высокий уровень стандартизации привел к тому, что подобрать новый двигатель на мотоблок совсем нетрудно, независимо от бренда мотоблока.

Можно разделить все китайские мотоблоки на две основные группы:

  1. С ременной передачей (цепным редуктором)
  2. С дисковой передачей (с шестеренчатым редуктором)

Основным видимым отличием является расположение двигателя.

У ременных мотоблоков двигатель расположен как бы «сбоку». В одну сторону выходит шпоночный вал, на который одевается шкив:

У мотоблоков с дисковым сцеплением двигатель расположен фронтальной стороной вперед:

Современные мотоблоки с ременной передачей

Для того, чтобы подобрать двигатель на современный мотоблок с цепной передачей нужно:

  1. Измерить диаметр вала на старом двигателе (там будет или 19.05 или 20 мм, реже — 25 мм на 9 лошадных двигателях)
  2. Подобрать новый двигатель с аналогичным размером вала, что и у старого двигателя

Если у вас стоял двигатель с 19.05 мм валом, а вы хотите взять новый с 20 мм валом или наоборот, то:

  1. Берете новый двигатель с нужным валом
  2. Покупаете новый шкив на размер вала нового двигателя (шкив на 19.05 мм, шкив на 20 мм)

Так же покупка нового шкива — хороший вариант, если нет возможности измерить диаметр вала на старом двигателе.

Ответы на распространенные вопросы:

  1. А крепления от старого двигателя подойдут? Да, подойдут
  2. У меня стоял слабый двигатель, хочу поставить мощнее. Если вы хотите простой вариант без переделок, то лучше всего взять Lifan 170F-T (8 л) — это самый мощный двигатель Lifan с 20 мм валом.
  3. У меня стоял слабый двигатель, хочу поставить значительно более мощный двигатель (13 лс, например). В этом случае помимо покупки нового шкива вам придет еще и переделывать посадочное место двигателя. Занятие не очень простое, да и редуктор получит нагрузки, для которых он не был спроектирован.

Современные мотоблоки с дисковой передачей

Для китайских мотоблоков с дисковым сцеплением используются двигатели под шлицы (не под шпонку!). Такие двигатели распространены значительно меньше, чем двигатели под шпонку.

Однако в нашем магазине такие двигатели есть, хотя, конечно, выбор куда меньше чем среди двигателей под шпонку.

Для подбора двигателя на мотоблок с дисковым сцеплением нужно:

  1. Измерить диаметр вала на старом двигателе (обычно там 25 мм вал, но иногда встречается 20 мм у двигателей на 7 лс)
  2. Подобрать двигатель под шлицы по следующим правилам:
    1. Если у вас был двигатель до 7 лс, то выбирайте на 7 лс (не забудьте проверить диаметр вала!)
    2. Если у вас был двигатель на 9 лс, то выбирайте на 9 дс
    3. Если у вас был двигатель от 11 лс, то выбирайте любой двигатель на 11, 13, 15 или 17 лс

Источник

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя webasto схема подключения
Adblock
detector