Как восстановить прокладку для двигателя

Прогорела прокладка ГБЦ. Диагностика, устранение проблемы.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров может нанести непоправимый вред двигателю , в плоть до того, что двигатель может не подлежать ремонту.

Последствиями прогара прокладки могут стать

-провернутые вкладыши коленвала (при этом мотор застучит)

— погнутые шатуны (гидроудар)

— треснувший блок цилиндров.

И все эти неприятности из-за одной прокладки.

Поэтому, во избежание поиска нового двигателя для своего авто, необходимо контролировать состояние прокладки и своевременно принимать необходимые меры .

Как выявить эту проблему

На ранней стадии, первым признаком того что прокладка начинает пропускать, является подтраивание двигателя и рост температуры охлаждающей жидкости.

Если же момент упущен, можно наблюдать обилие пара из выхлопной системы , либо бурлящую охлаждающую жидкость в расширительном бачке. При таких симптомах двигатель лучше заглушить и дальнейшая эксплуатация не рекомендуется.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

Всегда перед пуском двигателя проверяйте уровень масла . Если при этом Вы обнаружили на щупе вкрапления охлаждающей жидкости, или же, что еще хуже, эмульсию светлого цвета, требуется срочная замена прокладки ГБЦ . В противном случае придется ремонтировать весь двигатель, либо преобретать новый .

Причины прогорания прокладки

Основной причиной прогара прокладки ГБЦ является перегрев двигателя . Но прогореть она может так же и из-за
— неправильно выставленного угла опережения зажигания
— использования некачественной охлаждающей жидкости (воды)
— некачественная прокладка
— некачественное топливо
— некачественно проведенные работы по установке ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ

В случае, когда Вам удалось выявить прогар прокладки на ранней стадии можно обойтись заменой только самой прокладки.
Сама процедура замены не сложна, но потребуется минимум знаний и навыков, а так же необходимый спец инструмент.
Поэтому, во избежание возникновения недоразумений и дабы не навредить , описывать процесс замены прокладки своими руками не стоит.

Необходимо запомнить один очень важный момент – при каждом снятии головки ее необходимо показать специалисту для промера и, если понадобится, для фрезеровки и опрессовки.
Если вы не обладаете минимумом знаний, опыта и инструмента для замены прокладки, не пытайтесь сделать это самостоятельно , так как можете сами того не желая загубить весь двигатель.

К примеру неверный момент и последовательность затяжки может привести к обрыву шпилек или вновь пробитой прокладке. А неверно выставленный момент зажигания, к загнутым клапанам и пробитым поршням.

Читайте также:  Двигатель который заводится с толкача

Лучше обратиться к специалисту, или к компетентному знакомому.
У хорошего специалиста процедура замены прокладки займет 3-4 часа и стоит недорого .

Но в этом случае Вы будете застрахованы от дополнительных затрат и Ваш двигатель гарантировано прослужит дольше.

Источник

МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Восстановление прокладки ГБЦ

Восстановление прокладки ГБЦ

#1 Сообщение tatastha-sakti » Ср авг 06, 2014 17:11

Парни, собираю движок FZ400 на основе старой прокладки ГБЦ. Прокладка алюминиевая. Есть несколько вариантов ее использования, о которых я узнал из интернетов.

1) Ставить старую без обработки и не париться;
2) Очистить от следов заводского герметика, промазать новым и ставить, не париться;
3) Очистить от следов заводского герметика, нанести тонкий слой нового герметика на плоскость ГБЦ и цилиндров, поставить старую прокладку;
4) Очистить от следов заводского герметика, покрыть в три слоя термостойкой краской из баллончика и поставить;
5) Очистить от следов заводского герметика, покрыть серебрянкой, поставить.

Итого, имеем пять способов как минимум.

— Очищенная прокладка;
— Термостойкая краска в баллончике, которая выдерживает температуру до 650C;
— Герметик черный ABRO в тюбике, выдерживает до 260C. Назначение: Valve Covers, Intake Manifolds, Oil Pump Flanges, Transmission Pans, Water Pumps.
— Герметик черный Breckner в тюбике, выдерживает до 343C. Назначение: Engine/Motor, Carburetton, Gearbox, High-Temperature Piping System.

Внимание, вопрос!

Как бы поступили вы? Первое, что приходит на ум, объединить способы — прокрасить прокладку, нанести герметик на плоскости и собрать.

Источник

Как восстановить прокладку для двигателя

Родная прокладка под голову стоит 1500р. под цилиндр 1000р. доставка 1300р. с Японии EMSом. Выходит не бюджетно как то.
Решил попробовать использовать ее на второй раз, поспрашивал у людей кто пробовал уже так, всего нашлось 2-3 человека, один использовал обычную авто эмаль и рассказал технологию по которой он восстанавливает, берет обычную краску с баллона, красит на два слоя, второй слой подсыхает до состояния на отлип, затем устанавливает и все. Остальные два опрошенных использовали специальную краску медный герметик для прокладок под голову. И я решил пойти этим же путем, купил баллончик Медный герметик-спрей ABRO. цена его примерно 350-500р

Как восстановить прокладку ГБЦ
1) берем саму прокладку, стальная однослойная.
2)снимаем растворителем 646 старую черную краску.
3) скотчбрайтом 80 проходимся по прокладке.
4) обезжиром проходимся
5) наносим в два слоя медный герметик спрей для прокладок, с двух сторон.
6) Устанавливаем прокладку минут через 15-20 после нанесения последнего слоя.

Читайте также:  Схема подключения чрп к двигателю

Я делал прокладки под цилиндры и под голову, прошел примерно 6000км. полет нормальный.




Комментарии ( 16 )

ну дык тоже диноключём всё тянем — благо у меня их два (под разные диапазоны) и мануал есть :). Так что перетяг и прочие перекосы как бы исключены. Да и горшка воздушных тоже всего два — всего восемь гаек. Не сильно-то там перекосишь.

ЗЫ. Оригнальная прокладка у меня стоит 29 евро + 10 пересылка (из Японии). У поляков я могу купить за 5-7 (+3 пересылка). Ну или за 29 (+4) весь комплект прокладок на всё, что надо и не надо. Прикол в том, что под крышку, например, мне не подходят — у поляков она под более старую модель (2 болта не совпадают), а остальные менять смысла нет (под те же боковые крышки, примитивнейшую под крышку сапуна или под цилиндры, котрую все заменяют герметиком). Так что «комплект» — те жк выброшенные деньги.
Голова-влок тут не при чём. Просто поляки сами клепают как умеют и из чего могут — вот весь ответ. На моём дырчике, если не «валить» часа два на близкой к максималке скорости, то и «польская» вполне себе ходит. Т.е. для «среднестатитического владельца» (сейчас это любители старины выезжающие недалего, не надолго и по выходным) — пойдёт.
Потому стараюсь уже у них ничего отвественного не покупать — даже сальники в перья (хоть и в 2 раза дешевле оригинала).

Источник

Как восстановить прокладку для двигателя

есть специальный спрей — с медью

пользуюсь им уже 5 лет — косяков не было

vel930, а можно поподробней)
прокладка пробежала не более 1000км

vel930, спрей найден, в интернете, найти бы в якутске

на таких ответственных узлах, экономить не стоит, что она на столько дорога?

Паштет, 10 тыров. согласен что кроилово ведет к попадалову, но всеже надо узнать мнение опытных людей

Stark, ну vel930 пздть не будет, раз сказал косяков не было-значит не было. кстате что за двс?

Можно установить.при наличие динамометра и хороших рук.

grinskyi, ключ есть, руки вроде более менее на месте.

при установке металлических прокладок

прежде всего требуется измерение прогибов поверхностей
на глаз никакой спрей

Высокотемпературный, улучшает теплопередачу, спецификация O.E.M.

Идеален для выпускных коллекторов, головок блока цилиндров и фланцев турбокомпрессора.
Улучшает теплопередачу, предотвращает прогорание.
Особенно эффективен для герметизации непростых поверхностей.
Уплотняет и герметизирует соединения, в том числе и резьбовые, предотвращает заклинивание поверхностей.
Подходит для использования при температуре от +45°С до +260°С

Применение:
Хорошо встряхните баллон перед использованием. Держите баллон на расстоянии 15-25 см от поверхности. Распылите средство на обе стороны прокладки, фланца или резьбового соединения. Перед нанесением повторного слоя подождите 30 секунд, что бы клей немного подсох. При необходимости нанеси повторный слой.

Читайте также:  Как установить двигатель 16v на классику

Cделано в США ABRO Industries, Inc.
Артикул:CG-418-R
Масса:255 г 12шт/кор
спрей, клей, герметик
Добавить комментарий

ABRO Masters
ABRO Premium
ABRO *****
Распродажа
Антифризы, масла и промывкине поможет

Источник

Пробило прокладку ГБЦ | Как понять и что делать

Здравствуй, многоуважаемый читатель!

Сегодня речь пойдёт о симптомах пробитой прокладки ГБЦ. Чаще всего это происходит из-за того, что данную деталь изготавливают из тонкого металла или из-за неправильной установки во время ремонта.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

  • Повышение температуры в двигателе

Происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. В расширительном бачке можно увидеть газообразование

Это смесь масла с антифризом/тосолом. Эмульсия является следствием повреждения прокладки

  • Перемешивание топлива в одном цилиндре с выхлопными газами другого

Это происходит при прогорании прокладки. Можно заметить при запуске двигателя, а после прогрева мотор начинает работать ровно

  • Белый дым из глушителя автомобиля

Происходит из-за попадания влаги или антифриза/тосола в камеру сгорания

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

В этом случае вариантов совсем немного. Здесь потребуется только замена прокладки

Так как при повторном закручивании тех же, велика вероятность сорвать резьбу. Стоимость в районе 500 рублей

Проверьте поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если шлифовка требуется, то при покупке учитывайте толщину слоя металла. Стоимость в районе 700 рублей

Если же вы не хотите заниматься этим сами, то доверьте данную работу специалистам. Стоимость замены в районе 2500 рублей

После ремонта

Проследите первое время за поведением мотора. Двигатель должен работать ровно, устойчиво; иметь оптимальную температуру и выхлопные газы должны быть прозрачными

Способы проверки

Популярный способ. Открутив крышку, наденьте презерватив на горловину расширительного бачка. Запустите двигатель и прогрейте. Если презерватив начал заполняться выхлопными газами, значит нужно заменять прокладку. Более подробная инструкция здесь

Выбор материала при покупке прокладки

Для турбированных и мощных моторов лучше использовать металлическую прокладку, ведь она считается более крепкой. А для обычных моторов и городского использования, подойдёт прокладка из паронита

Подведём итог. Я рассказал самое важное и нужное для людей, которые столкнулись с данной проблемой. Этот ремонт не слишком затратен, но всё же и не так приятен, ведь поломка автомобиля всегда забивает наши головы мыслями. Относитесь проще и всё будет хорошо

Если тебе понравилась данная статья, не забудь оценить её лайком

Также подписывайся на мой канал, чтобы не пропустить новый и интересный пост

Источник

Adblock
detector