Как влияют на двигатель присадки в бензин

Бензин с присадками. Разбираемся, зачем его заливать, нужно ли вообще это делать и что нам это даст.

Приветствую вас, подписчики и читатели канала PRO 100 AUTO.

Сегодня будем разбираться о свойствах бензина с присадками, что конкретно нам даст такой бензин, в какие автомобили его лучше заливать, и какие волшебные свойства нам даст этот бензин. Погнали!

Заезжая на заправочную станцию, при любой удобной попытке, заправщики начинают советовать, прям «СУПЕР КРУТОЙ, ФИРМЕННЫЙ БЕНЗИН», который нам просто необходимо залить. Не знаю, как у вас, но у меня подобное случается практически при каждой заправке.

У каждой сети заправок есть свой фирменный бензин. Например, у Shell – V Power, у Газпромнефти – G-Drive и т.д. Выбор огромный и зависит от той АЗС, где вы предпочитаете заправляться.

Что же дает нам этот чудо состав? По большому счету это тот же самый бензин, который вы заливаете обычно, НО с добавлением разнообразных присадок. Маркетологи конечно молодцы и впаривают нам лозунг, что автомобиль «поедет быстрее», «расход уменьшится» и т.д. На самом ли деле это так?

Производители действительно добавляют в бензин присадки и в основном это присадки для очистки форсунок и клапанов двигателя. Как вы все знаете, топливо у нас в стране не самого высокого качества, есть «бадяженый» бензин и дизель, есть просто не дотягивающий до нужных параметров… Соответственно, чем больше вы катаетесь, тем больше в двигателе появляется всякой дряни, которая пагубно влияет на работу сердца автомобиля. Эти присадки и нужны, чтобы прочистить организм от «шлаков и токсинов»…

Отсюда, делаем вывод, чем больше ресурс двигателя, тем больше вероятность, что вы почувствуете изменения в работе. Если у вас новый автомобиль, то по большому счету, вы и не заметите изменений.

Расход топлива и мощность изменяется не от качества бензина, а от того, что после прочистки, двигатель приближается к заводским параметрам (но не полностью). Если в паспорте автомобиля написано, что автомобиль разгоняется до 100 за 10 секунд и имеет 145 л.с., при заправке фирменным топливом, кобыл не прибавится да и на разгон в 8 секунд не рассчитывайте.

Стоит ли его вообще заправлять?

Тут я приведу свой личный опыт. Я заправляюсь только 95 бензином, на одной фирменной заправке. (Это не реклама, но заправляюсь на SHELL). Перешел я на эту марку бензина после Роснефти и туда больше не вернусь. После этих заправок машина напрочь отказывалась нормально ехать.

Заправив фирменное топливо 3 бака подряд, заметил, что мотор реально прочихался и начал вести себя адекватно. Улучшился отклик на педаль газа, немного снизился расход и автомобиль ожил. ПОВТОРЮСЬ, ЭТО В МОЕМ СЛУЧАЕ ТАК СРАБОТАЛО. Хотя друзья, заправившись пару раз так же отметили улучшения в динамике.

Стоит ли заправляться таким топливом постоянно? Лично я заправляюсь только этим топливом, хотя есть много споров по этому поводу.

Если не заправляться таким топливом, как еще можно прочистить двигатель? В специализированных магазинах продаются подобные присадки и стоят не так уж и дорого (в основном до 500 рублей). Добавляются они напрямую в бензин (хотя есть и для масла присадки). По сути эффект будет тот же.

Сколько требуется заправок полным баком для очистки? В моем случае понадобилось 3 заправки. Точнее на 3-ю заправку автомобиль уже поехал так, как и должен.

Читайте также:  Двигатель мтз 245 нет давления

Как часто требуется промывать форсунки и клапана, если не заправлять автомобиль на постоянной основе фирменным топливом? Если провести расчет по рекомендациям, описанным на упаковках присадок, то по моим подсчетам вышло раз в 5-7 тыс. км.

Лучше купить присадку или фирменное топливо с присадкой? На этот вопрос выскажу лично свою позицию. Я сам ни разу подобные присадки в свой автомобиль не лил и обходился только фирменным топливом, НО чтобы понять, какие именно присадки добавлены в топливо, придется потратить кучу времени, да и производители особо не афишируют. А вдруг они вредные? На упаковках же есть состав и вы с ним можете спокойно ознакомиться.

На этом все, друзья. Надеюсь статья была полезной и информативной.

Источник

Зачем нужны присадки в бензин, какие лучше

Авторынок переполнен различными присадками для топливной системы. Однако далеко не все из них содержат необходимые компоненты и вещества, благодаря которым улучшается эффективность сгорания бензина и снижается токсичность при его сгорании.

Высококачественные добавки в бензин

Технологичные добавки для бензина разделяются на несколько видов. Изготовители топлива на предприятиях добавляют эффективные присадки согласно нормам и таким образом улучшают его качество. Обычно применяются очищающие и антидетонационные добавки к различным видам горючего (АИ 80, АИ 92, АИ 95).

Воздействие химических присадочных составов дает следующие возможности:

· улучшается стойкость топлива к излишкам детонации;

· уменьшается нагар, формируемый в системе выпуска и камере сгорания;

· испаряемость горючего становится выше благодаря доступу к воздуху, независимо от температурных условий;

· предотвращаются сажевые отложения на форсунках, поршнях, дросселях, выпускных каналах и топливных баках;

· снижение токсичности от вредных газовых выхлопов и уменьшение их выброса в атмосферу.

Когда производится добавление заводских присадок в топливо, соблюдаются нормы качества, согласно технологической документации и ГОСТ об их допуске на территории РФ. К подобным добавкам относятся моющие, повышающие октановое число топлива и антиокислительные.

Откуда берется некачественное горючее

Очень важным фактором является то, что бензин отличается по качеству. То есть он может не соответствовать стандартам, даже если в остальном производители соблюдают правила ГОСТ и применяют условное количество присадок.

Кроме того, могут быть нарушены условия его хранения на специализированном заводе или состав изменяется в момент транспортировки. Топливо периодически могут разбавлять присадками на антидетонационной основе с высокой концентрацией вещества, благодаря чему повреждается химический состав бензиновой смеси.

Низкое качество может получиться и в результате применения неэффективных добавок. Такая горючая смесь категорически запрещается к применению в транспортных средствах, поскольку может привести к повреждению автомобильной системы.

Присадки для двигателей на бензине

Довольно часто автовладельцы сомневаются в продуктивности производимого бензина и стараются повышать его свойства с помощью дополнительных присадок. Они напрямую влияют на увеличение октанового числа в топливе и промывку автомобильной системы.

Обычно добавки встречаются в специализированных автомагазинах и на АЗС. Они комплектуются в жестяные емкости с объемом 0,5 мл. Определенные виды могут быть только очищающими или повышать количество октанов. Другие – содержать различные компоненты, благодаря которым повышаются характеристики горючего.

Из них следует выделить:

1. Стабилизаторы и катализаторы. Способны уменьшить нагарообразования в камерах сгорания. Их применение уменьшает окисление топлива при долгом хранении.

2. Приработочные и пусковые. Улучшают свойства воспламеняемости при запуске двигателя.

3. Присадки с антикоррозийными свойствами прекрасно защищают металлические детали системы. В основном используются после заливки некачественного топлива.

На данный момент самыми популярными и наиболее распространенными присадками считаются октаноповышающие. Их также называют октан-бустерами. Эти универсальные составы создают на базе железных оксидов, марганца и ароматических аминов. Последний вариант считается наиболее привлекательным для топливной системы.

Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на чери тиго

Однако не стоит забывать, что их универсальность и эффективность может быть нарушена другими добавками. Поэтому специалисты рекомендуют не смешивать различные виды присадок, а использовать те или иные по назначению.

Не менее популярной присадкой в бензин является моющая. Такие вещества пользуются спросом на отечественном рынке. И не зря, поскольку в их составе содержатся химические вещества, препятствующие формированию отложений в топливной системе, форсунках и клапанах силового агрегата.

Согласно виду силового агрегата, детергентные добавки разделяют на два типа:

1. Для силовых агрегатов с прямым впрыском.

2. Для моторов с карбюраторами.

Такие добавки могут иметь различный состав. Первый тип также может быть реализован в форме аэрозольных очистителей.

Советы по использованию присадок для бензина

Любые без исключения добавки следует применять по указанной инструкции. Специалисты рекомендуют использовать составы от именитых брендов с подтвержденными нормами качества.

Нежелательно одновременно применять различные виды жидкостей, поскольку это отрицательно скажется на эксплуатации двигателя и топливной системы в целом. Формируется нагар в виде отложений на конструктивных элементах.

Добавки, повышающие октановое число бензина, следует применять в случаях, когда в автомобиль был залито низкокачественное топливо. Это определяется характерными стуками в силовом агрегате. Если шумов не наблюдается, то лучше не использовать присадочное вещество, а слить низкокачественный бензин. После этого можно использовать более эффективное топливо с высоким октановым показателем.

Моющие добавки и комплексы применяются с момента начала использования транспортного средства.

Однако такие процедуры следует проводить только при использовании бензина марки Аи 92 и Аи 95, поскольку в нем не содержатся дополнительные присадки от изготовителей. Для легковых авто с большим пробегом не рекомендуют применять комплексные присадки с очищающими свойствами. Происходит быстрый износ элементов двигателя и повреждается система топлива.

Любое применение добавок в бензин должно проводиться согласно технической рекомендации. Подобные жидкости достаточно токсичны, поэтому при заливке следует руководствоваться основными правилами безопасности.

Эффективные присадки АДА

Добавки АДА с антидетонационными свойствами изготовлена на основе ароматизированных аминов. Заливаются в бензин с целью увеличения октанового числа и его детонационной стойкости.

Основные характеристики присадки АДА:

· Содержит активное вещество монометиланин с антиокислительными свойствами;

· Прозрачная жидкость в масляных тонах: светло желтые и коричневые цвета.

· Плотность составляет около 973 кг/м3 при температуре 15°C.

· Массовая доля химического вещества составляет не меньше 98%.

Главные достоинства присадок АДА к моторному маслу:

1. Прекрасная совместимость с бензинами марки Аи76, Аи80, Аи92, Аи95. Присадки обладают наименьшей токсичностью по сравнению с марганцевыми добавками и ТЭС.

2. Начинает действовать быстро и эффективно при низких температурных условиях благодаря молекулярной формуле.

3. Может быть использована с другими присадочными составами.

4. Улучшенный показатель дымленности выхлопных газов.

Кроме того, АДА может быть использована для соединения с МБТЭ. В результате уменьшается количество эфиров и происходит стабилизация бензина.

Ферментная присадка в бензин от японского производителя

Японская добавка Oiltac Adoil сделана на основе ферментных веществ из микробных культур. Соответственно, не содержит вредных и токсичных металлов. Применима для бензина, дизеля и даже мазута. Отлично устраняет сернистые отложения в топливе и снижают токсичный выход газов и сажи.

Кроме того, добавка не дает возможности образованию углеродистых отложений в топливной системе и прекрасно очищают ее от лишних частиц. Активно смазывает плунжерные пары и защищает их благодаря специальной пленке.

Oiltac Adoil увеличивает октановое число бензина и экономит его расход до 20%. Довольно положительно сказывается на системе авто – очищает свечи зажигания, благодаря чему сохраняется энергия мощности горения и уменьшается подача воздуха до 20%. Заливается в соотношении 1:10 000 л и 3:50 000 л в объеме.

Присадка Hi Gear

Устраняет загрязнения и сажевые копоти на форсунках и топливной системе, отлично защищает систему впрыска топлива и клапана силового агрегата.

Читайте также:  Схема двигателя ниссан вингроуд

Добавка активно устраняет проблему, связанную с использованием низкокачественного горючего. Повышает количество октанового числа и благоприятно влияет на работу двигателя. Присадка Хай Гир положительно влияет на бензин, способствуя устранению калильного зажигания и детонации.

Источник

«Присадки для топлива» — какой в них смысл и стоит ли заливать

Доброго времени суток дорогие автолюбители! На связи канал АВТО ЖИЗНЬ с новой полезной статьей!

Владельцы авто в курсе о том, что топливо, которым мы заправляем наши автомобили, с завода содержат в себе присадки. Но многие знающие механики и специалисты рекомендуют добавлять их в бак самостоятельно.

Но для чего они нужны? В сегодняшней статье разберемся вместе с тем, что такое присадки и с чем это едят.

Есть две группы присадок: первая — универсальная, вторая — специализированная. С первой все понятно, применяется для комплексной очистки системы.

А со второй поподробнее:

  • Октан-корректоры
    Повышают октановое число на несколько пунктов. При правильном соотношении АИ-92 превращает в АИ-95.
  • Чистящие
    Разделяются на два типа. Первый тип очищает всю топливную систему. Второй тип призван для очистки впускных клапанов, поршневых колец и камер сгорания.
  • Абсорбенты
    Осушители. Созданы для удаления влаги из бензина непосредственно, а также удаления конденсата с поверхности бака.

Применение присадок

Многие специалисты в этой сфере крайне не рекомендуют использовать универсальные присадки на автомобилях с большим пробегом.
На новых авто с минимальным пробегом можно, но все же стоит их избегать. Просто потому что «чудо-средства» это сказки. И в данном случае комплексное средство скорее навредит вашему авто, чем принесет ему пользу.

Что касается узко-специализированных присадок, здесь стоит самостоятельно разобраться в данном вопросе. Необходимо четкое понимание с какой именно целью вы добавляете их в топливо.

1. Октан-корректор

Многие говорят, что применять его можно после каждой заправки, чтобы повысить октановое число и качество топлива в баке. Также и сами производители утверждают, что никакого вреда вашему авто это не принесет. Но не будем забывать, что довольно большое количество присадок добавляется непосредственно производителем топлива.

В данном случае, рекомендуется возить такую баночку с собой на случай, если заправившись на АЗС появится детонация мотора или потеря динамики из-за некачественного топлива.

2. Чистящая присадка

Такие присадки весьма опасны для авто с большим пробегом. Тем более, если вы примените ее всего один раз.

Все дело в том, что такие присадки необходимо применять регулярно, как профилактику засорения систем. Если сделать это всего один раз и забыть, то это не сработает и присадка съест всего часть того, что отложилось в системе за время пробега и забьет все возможные фильтры.

Рекомендаций по применению достаточно много, но все сводятся к одному — применять раз в 10-30 тыс.км.

3. Присадки абсорбенты

Такую присадку применять примерно с таким же разбегом в 10-30 тыс.км.

Но покупать дорогие при этом необязательно. С задачей по удалению воды из бензина и накопившегося конденсата справится изопропиловый спирт. Добавляем его в бак в соотношении 100 грамм спирта на 20 литров бензина.
Вся влага «впитается» в спирт и сгорит вместе с бензином, при этом очистив свечи.

Важно: при использовании присадок категорически важно соблюдать точную дозировку. Если этого не сделать, то полезность присадки приравняется к нулю, а то и вовсе навредит вашему ДВС.
Чтобы это не допустить, используйте канистру. Так проще рассчитать все точно.

На сегодня все! Спасибо, что дочитали до конца! Пишите свое мнение в комментариях ниже!
Если статья была для Вас полезной — не забудьте поставить большой палец вверх и подписаться, чтобы не пропускать новые полезные статьи и помочь каналу развиваться!

Источник

Adblock
detector