Как влияет трещина в выпускном коллекторе на работу двигателя

Содержание
  1. 5 Признаков утечки в выпускном коллекторе
  2. 1. Треснувшая труба
  3. 2. Объем шума
  4. 3. Жесткое ускорение
  5. 4. Разбрызгивание
  6. 5. Выхлопные газы
  7. Vectra Club Russia
  8. влияние дыры в коллекторе на показания лямды
  9. влияние дыры в коллекторе на показания лямды
  10. Чем опасны трещины в выпускном коллекторе
  11. Тема: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
  12. чем чревата трещина в вып. коллекторе?
  13. Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
  14. Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
  15. Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
  16. Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
  17. Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
  18. Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
  19. Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
  20. Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
  21. Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
  22. Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
  23. Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?
  24. Почему турбина выходит из строя: Трещина в выпускном коллекторе или негерметичность уплотнений
  25. Залог долгой службы турбины
  26. Как влияет трещина в выпускном коллекторе на турбину

5 Признаков утечки в выпускном коллекторе

Выпускной коллектор обычно представляет собой одну трубу, которая подает выхлопные газы из цилиндров во внешнюю выхлопную трубу.Выхлопные газы опасны, потому что они ядовиты, и при этом бесцветны, без запаха. Утечка выпускного коллектора может допускать угарный газ в кабину транспортного средства, когда вентиляционные отверстия открыты. Они также снижают эффективность автомобиля. Вот пять признаков, которые нужно искать, когда вы подозреваете утечку из коллектора.

1. Треснувшая труба

Трещинная в трубе выхлопного коллектора является верным признаком того, что она протекает. Эта оснастка находится под автомобилем; таким образом, чтобы проверить трубопровод, вам придется залезть под автомобиль. Проверьте наличие трещин, и если таковые имеются, пришло время ремонтировать свой автомобиль.

2. Объем шума

Если есть утечка, Вы можете услышать повышенный уровень шума при запуске автомобиля. Имейте в виду, что между блоком двигателя и фактическим трубопроводом выпускного коллектора существует прокладка. Как и сам трубопровод, эта прокладка проходит через постоянный нагрев и охлаждение. Другими словами, если трещина не видна в трубе, индикатор плохого коллектора может быть проблема в испорченной прокладке .

3. Жесткое ускорение

Если при ускорении вы слышите шум, который кажется неуместным, скорее всего это могут быть звуки просачивающихся газов, но этот признак может быть трудно отличим от шума обычного двигателя. Кроме того, шумы с двигателем могут быть результатом многих других проблем с автомобилем, поэтому может быть трудно понять, указывает ли это на проблему с коллектором или нет. Этот признак можно считать достовернымтолько при обнаружении уже других признаков.

4. Разбрызгивание

Если вы слышите разбрызгивание, то скорее всего где-то есть утечка.Опять же, проверьте другие признаки, чтобы отличить утечку коллектора двигателя от других утечек. Если это происходит в сочетании с любой из этих других проблем, то вы знаете, с чем имеете дело.

5. Выхлопные газы

Несмотря на то, что монооксид углерода не имеет запаха, других выхлопных газов нет, и если ваш коллектор протекает, эти запахи будут сильнее, чем обычно. Если ваш автомобиль, похоже, производит более токсичный выхлоп, чем обычно, возможно, пришло время назначить встречу в ремонтной мастерской. Будьте осторожны, проверяя это, чтобы вы не подвергли опасности свое здоровье, вдыхая слишком много окиси углерода.

Читайте также:  Какой двигатель лучше на кадиллак

Источник

Vectra Club Russia

влияние дыры в коллекторе на показания лямды

влияние дыры в коллекторе на показания лямды

Сообщение mrakus » 13 май 2013 21:28

а давайте пафлудим на эту актуальную для всех тему!

как зависит размер дыры в чугуне коллектора выпускного на показания лямда зонда?
лямда будет мозгам говрить что богаче чем есть или беднее чем есть?

тем кто не в теме проблемы можно сразу убиться ап стену и не писать тут

Сообщение Buk » 13 май 2013 21:44

Сообщение Daemon » 13 май 2013 21:44

у мну колектор был сломан между вторым и третьим горшком почти вкруговую-лямбда молчала..
двигло может и на бедной а может и на богатой смеси ездило но лямбда молчала

лямбда ругалась когда колечко на форсунке порвалось-вот тут машина бывала на ходу сама разгонялась. и на убитый дмрв тож ругалась

думаю для хе1 не актуально это. вот где колектор с каталиком и лямбда вкурчена непосредствено в колектор то может быть и будет влияние

Сообщение ВладСПб » 13 май 2013 22:03

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 13 май 2013 22:20

Сообщение ВладСПб » 13 май 2013 23:42

Сообщение shulya » 13 май 2013 23:55

Сообщение Evrial » 14 май 2013 00:02

Не соглашусь т.к. умею гуглить и читать.

Лямбда по своей сути меряет кол-во не сгоревшего воздуха. При дырке — воздуха будет больше. Лямда даст сигнал, что бенза мало в смеси ибо не весь (не та часть, что нужна) воздух сгорел. Имхо смесь, в теории, должна обогащаться (т.е. бенза в смеси больше).

p.s. может чего напутал. поправьте если не прав. только с аргументами.

Сообщение ВладСПб » 14 май 2013 00:25

Источник

Чем опасны трещины в выпускном коллекторе

Необходимо произвести ремонт выпускного коллектора если в нем обнаружена негерметичность — трещины, свищи, пробои прокладок.

При любой не герметичности выпускной системы в начале тракта: прокладки, коллектора, гофры, фланца происходит автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу из-за того что двигатель работает тактами.
В выпускном коллекторе глушителя всех современных автомобилей установлен регулирующий лямбда зонд, датчик кислорода.

Он реагирует на содержание свободного кислорода в выхлопных газах/ По его показаниям блок управления либо обогащает, либо обедняет смесь.

Если кислорода много, то смесь обогащается.

При попадании воздуха из вне блок управления считает смесь бедной всегда и дает команду на обогащение.

При этом топливно-воздушная смесь становится настолько богатой, что не успевает сгореть, заливает свечи. Возрастает расход топлива, бывает трудно начать движение со светофора или в пробке.

Часть не сгоревшего бензина попадает в глушитель, катализатор.

Катализатор при этом может оплавиться и выйти из строя.

Выпускной коллектор от перегрева обычно начинает трескаться еще больше.

От не сгоревшего бензина и перегрева выходит из строя лямбда-зонд.

Вот такая небольшая, казалось бы, неисправность, как утечка выхлопных газов может привести к большим неприятностям.

Читайте также:  Тюнинг двигатели для супры

Бывает это очень часто при проведении некачественного ремонта глушителя, плохом качестве сварки, некомпетентности персонала, проводившего ремонт вашего выпускного коллектора или приемной трубы глушителя.

Источник

Тема: чем чревата трещина в вып. коллекторе?

Опции темы

чем чревата трещина в вып. коллекторе?

Хотелось бы выслушать мнения.
Были ли случаи отрыва шпилек, повреждения головки и т.д
т.е. менять. или забить на проблему?

Opel Vectra B 98г X20XEV

Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?

В первую очередь чревата возгоранием авто. А если с катализаторами, то работа вобще непредсказуема ИМХО

Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?

Неужели такая дорогая деталь? Думаю за пару тысяч рублей на разборе можно купить и снять головную боль.

Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?

Если кислородник работает,то резким повышением расхода топлива.

Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?

Весь вопрос в размере трещины. На Пассате у меня была трещина как тоненький волосок. Увидел случайно, когда менял лямбду. На расход никак не влияла. Ничего из нее не дуло. Так и проездил с ней три года, пока не продал.

Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?

А у меня приехал клиент с проблемой расхода топлива(форд сиера,инжнктор ),Я сразу увидел ,что прокладка вып.кол. прогорела.Говорю,что нужно менять ее(там блин аж пламя,рев. ),а клиент,так это ж выпуск, из-за него не может быть повышеного расхода. упертый . так и не переубидил.

Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?

если трещина до лямбды, то на расход топлива влиять будет

Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?

так это уже не трещина это уже дыра должна быть,чтобы на
расход повлияло.У клиента на vito трещина вдоль коллектора
уже 2 года катается пока не жалуется.Но моё мнение-по
возможности лучше поменять потому-что некоторые трещины
имеют свойство не останавливаться так скажем на достигнутом.
На счёт шпилек-ездили и без них(1 максимум2).
При снятии коллектора есть риск свернуть башку остальным шпилькам
т.е.придется снимать голову,надо быть к этому готовым(инструмент,
время и т.д.).
На счёт повреждения головы-смотря какое повреждение.

Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?

Был интересный случай тоже с Опелем.
Авто жило своей жизнью. Начинали плавать обороты, потом держались. С бухты-барахты начинал дымить и кушать бензин. Перебрали пол двигла и нечего, а случайно взял заменил выпускной и все пропало до сих пор летает без проблем.

Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?

Все это правильно. Значить через трещину поступал воздух и это влияло на лямбду.

Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?

С трещиной обязательно нужно бороться, на лямбду влияет очень сильно.Только не давно была Omega X20XEV, СО около 4. Заменили коллетор, все сразу в норму пришло.
Оторванные шпильки, как правило боковые, трещины,это следствие изогнуточти коллектора. Можно попытаться заварить, но перед установкой обязательно шлифонуть плоскость. Или поставить новый. Б.у мне еще не попадались без трещин на OMEGA, у них видно болезнь. И еще обратил такую закономерность( может только мне так попадалось), если нет защиты картера, то в 90% коллектор с трещиной. На сколько я сделал вывод,видно зимой ода холодная попадает и коллектор начинает вести, а как следствие уже и трещины и обраыв шпилек.

Ответ: чем чревата трещина в вып. коллекторе?

Через трещину будет подсос воздуха и датчик кислорода выставлять будет боготую смесь

Источник

Почему турбина выходит из строя: Трещина в выпускном коллекторе или негерметичность уплотнений

Огромное количество водителей любят автомобили, которые используют турбированный двигатель. Это можно понять, ведь при относительной экономичности такие двигатели выдают большую производительность, ездить на таком автомобиле очень увлекательно. Но при этом каждый водитель понимает, что турбина является довольно дорогой деталью и даже ее ремонт может вылиться в серьезные денежные потери. Именно поэтому есть смысл в том, чтобы следить за турбиной и не допускать ее поломки.

Читайте также:  Двигатель 40630с его характеристики

Залог долгой службы турбины

Многие думают о том, что для увеличения срока службы такого ценного агрегата, необходимо следить именно за ним. Но, на самом деле, любой профессионал скажет вам о том, что залогом долгой службы турбины является целостность всего двигателя и вспомогательных его систем. Турбина является только исполнительным механизмом, она будет делать то, что от нее требуется, даже если эти действия будут вредить дорогой детали. Именно поэтому поддержание двигателя в целостном состоянии является залогом длительной службы турбины.

Как влияет трещина в выпускном коллекторе на турбину

Прежде всего, необходимо разобраться в том, как работает турбина и от чего зависит ее работа. Такой агрегат устанавливается для того, чтобы нагнетать больше воздуха в камеру сгорания. Для того чтобы повысить мощность двигателя, необходимо использовать больше топлива, чем больше топлива, тем больше мощность. Само по себе топливо не будет гореть, какое бы количество вы не подали в камеру сгорания, необходимо смешать его с кислородом. Турбина дает в двигатель столько воздуха, сколько необходимо для сжигания определенного количества топлива.

Работа турбины будет зависеть от того, как формируется смесь, какие сигналы с датчиков получают «мозги» автомобиля и как они на них реагируют. Для регулирования смеси, за выпускным коллектором устанавливается лямбда-зонд – датчик кислорода в отработанных газах. Если кислорода много, то необходимо увеличить время впрыска топлива, если кислорода мало, необходимо снизить этот показатель.

Если есть трещина в выпускном коллекторе или же нарушена герметичность уплотнителей, то на датчик попадает большое количество лишнего кислорода, который не берет участие в работе двигателя. Тем не менее, датчик регулирует смесь относительно своих показателей, двигатель начинает богатить. Огромное количество топлива плохо сгорает в камере, производительность двигателя снижается, турбина находиться на пределе своих возможностей. Турбина пытается дать больше воздуха, так как увеличилось количество топлива, но всему есть свой предел. Износ происходит намного быстрее и в результате турбина выходит из строя.

Для того чтобы предотвратить эту поломку, вам необходимо как можно быстрее заменить выпускной коллектор своего автомобиля или же заменить уплотнители на нем. Тщательная диагностика покажет причину неправильной работы двигателя и специалисты смогут предложить вам самое эффективное решение проблемы. Если не обращать внимания на трещину сегодня, то уже в скором времени вам придется ремонтировать турбину, что является очень дорогим удовольствием.

Источник

Adblock
detector