Как влияет сигнализация на работу двигателя

Содержание
  1. Специалисты рассказали, как сигнализация влияет на электронику автомобиля
  2. Подтраивание двигателя до 1500 оборотов, в это время моргает сигналка
  3. Сообщений 5
  4. 1 Тема от 7491cm3x 2015-07-14 23:47:09 (2015-07-15 00:07:03 отредактировано 7491cm3x)
  5. Тема: Подтраивание двигателя до 1500 оборотов, в это время моргает сигналка
  6. Сигналка – главная причина глюков в авто. Как брелок может навредить машине?
  7. Глюки электроники
  8. Постоянно работает, но зачем?
  9. Почему автозапуск вреден для машины
  10. Может ли реле блокировки сигнализации мешать запуску двигателя?
  11. #1 Оффлайн Dinozavr
  12. #2 Оффлайн Laura
  13. #3 Оффлайн Wit
  14. #4 Оффлайн Laura
  15. #5 Оффлайн itpb
  16. #6 Оффлайн Стас
  17. #7 Оффлайн itpb
  18. #8 Оффлайн Georgik
  19. #9 Оффлайн itpb
  20. #10 Оффлайн alarmmechanic
  21. #11 Оффлайн itpb
  22. #12 Оффлайн alarmmechanic
  23. #13 Оффлайн Стас
  24. #14 Оффлайн itpb
  25. #15 Оффлайн Zahar
  26. #16 Оффлайн Georgik
  27. #17 Оффлайн alarmmechanic
  28. #18 Оффлайн Georgik
  29. #19 Оффлайн alarmmechanic
  30. #20 Оффлайн itpb
  31. #21 Оффлайн alarmmechanic
  32. #22 Оффлайн itpb
  33. #23 Оффлайн alarmmechanic
  34. #24 Оффлайн itpb
  35. #25 Оффлайн Georgik

Специалисты рассказали, как сигнализация влияет на электронику автомобиля

Специалисты рассказали, каким образом работа сигнализации сказывается на бортовой электронике автомобиля.

Давно известно, что купленная и установленная у неофициального представителя сигнализация зачастую не подходит конкретному автомобилю.

А монтаж неквалифицированными специалистами вызовет ошибки электроники и помехи в работе других систем.

Но даже исправная противоугонная система в холодное время года может привести к неисправностям, которые приведут к дорогостоящему ремонту.

Электроника автомобиля очень восприимчива к внешнему вмешательству.

При подключении непредусмотренных систем к шине блока управления бортовой компьютер не сможет увеличить нагрузку на генератор, так как не сможет определить стороннее устройство.

В результате образуется дефицит энергии, и начинают появляться ошибки, сказывающиеся на работоспособности автомобиля.

Эта ситуация полностью исключена, если штатная охранная система была установлена на конвейере автопроизводителя.

Во время ночной стоянки охранная система регулярно сканирует состояние машины.

Мониторит движение вокруг автомобиля и анализирует местоположения авто при наличии блока GPS.

Данный процесс энергозатратен, и при ночных понижениях температуры емкость батареи снижается почти вдвое.

Случается, что многие водители выбирают более доступные по цене охранные устройства с дистанционным запуском.

Зачастую их устанавливают даже на автомобили возрастом старше 15 лет, у которых периодически возникают проблемы с зажиганием.

Эксперты заявляют, что для таких авто сигнализация с дистанционным пуском противопоказана.

Это связано с тем, что долгая работа двигателя на холостом ходу негативно сказывается на состоянии камер сгорания и на свечах.

Из-за отсутствия нагрузки топливная смесь воспламеняется не полностью, оставляя частицы несгоревшего углеводородного вещества.

Под действием высокой температуры оно коксуется на стенках цилиндров, клапанах и поршне, сокращая срок их службы.

Специалисты отмечают, что новые моторы могут безболезненно сопротивляться таким процессам.

Источник

Подтраивание двигателя до 1500 оборотов, в это время моргает сигналка

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 5

1 Тема от 7491cm3x 2015-07-14 23:47:09 (2015-07-15 00:07:03 отредактировано 7491cm3x)

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467Спасибо: 119
  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Тема: Подтраивание двигателя до 1500 оборотов, в это время моргает сигналка

Суть такая:
Двигатель подтраивает при прогреве. Сразу после запуска обороты подскакивают до 2000, а потом плавно падают до 1100. В тот момент, когда обороты 2000 двигатель работает ровно, но при снижении начинает подтраивать. Когда прогреется до 50-60 градусов троение потихоньку пропадает и двигатель работает нормально лишь изредка подтраивая.
На прогретом движке резко жмем газ — начинается троение, двигатель колбасит, он не может сразу набрать обороты. Однако, при оборотах выше 1500-2000 все нормально, нет троения, работа ровная. При плавном нажатии на газ не троит. При трогании, под нагрузкой, машину начинает аж трясти, но если перегазовать или дать газу побольше, то ехать можно нормально. Разумеется, мысли в сторону системы зажигания, видимо где-то что-то пробивает. На выходных полезу покопаюсь. Но самое интересное не это, да и вопрос, собственно, не в этом.
Вопрос вот в чем: как могут быть связаны педаль газа и сигнализация.
У меня Старлайн А91. Так вот, ВСЕГДА, ВООБЩЕ ВСЕГДА, при подтраивании начинает моргать диод сигналки. Причем моргание диода 100% соответствует поведению движка. Один пропуск — одно моргание, трясет машину — диод моргает с такой же точно интенсивностью как и вибрация. Плюс слышно щелкание реле (выяснилось, что реле аварийки)
Сигналка подключена по минимуму. Датчика капота нет (не ставил вообще), датчика удара нет (он валяется где-то в гараже), реле блокировки стартера или бензонасоса нет (их нет физически). Она только смотрит обороты при запуске, смотрит ручник, двери и температуру движка. Сервисная кнопка закреплена надежно, не моросит. Тросик газа проводов сигналки нигде не цепляет. Да и перегазовка из-под капота тоже приводит к морганию сигналки.
Сигналка постоянно ставилась на охрану и срабатывал режим Anti-Hijack при троении. Этот режим я отключил, и теперь просто моргает диод.
Вот и сбивает с толку меня эта сигналка. Думал просадка напряжения — вольтметр скачков не обнаружил.

Читайте также:  Как стучит двигатель матиз

Какие ваши мысли по этому поводу? Может ли каким-то образом на сигналку идти помеха, например от высоковольтных проводов? (под капотом от сиги есть датчик температуры двигателя)
Уж с подтраиванием я как-нибудь разберусь, но хотелось бы понять, причем тут сигналка и как она вообще с этим всем связана. Теоретически, сигналка при том подключении как у меня, вообще никак не может влиять на работу движка.
Грубо говоря, суть вопроса в том, что первично: либо двигатель влияет на сигналку, либо что-то другое влияет и на движок и на сигналку одновременно, либо сигналка на движок, что само по себе маловероятно.

Источник

Сигналка – главная причина глюков в авто. Как брелок может навредить машине?

Большинство российских автолюбителей устанавливают на свои машины дополнительные охранные системы только для того, чтобы получить возможность дистанционно запускать двигатель. Но некоторые водители уверяют, что установка сигнализации крайне негативно влияет на автомобиль и может стать причиной множества проблем и сбоев. Разберем, так ли это?

Глюки электроники

Охранная система – по сути, инородное устройство для автомобиля. Она вступает в конфликт не только со штатным противоугонным устройством, но и с другой электроникой. Поэтому даже если монтаж сигнализации выполняли профессиональные мастера, то это не даёт гарантии, что у автомобиля не возникнет каких-то проблем. С подобными неприятностями сталкиваются довольно многие автомобилисты, при этом диагностика всех систем не даёт конкретного ответа в причине возникновения перебоев в работе.

Постоянно работает, но зачем?

Охранная сигнализации, особенно установленная у официального дилера, не является серьёзным препятствием для угонщиков. Они расправляются с ней за считанные минуты, так что она даже пискнуть не успевает, и автомобиль уезжает в неизвестном направлении. Получается, что практического толку от этого устройства не так и много, а вот негативных моментов предостаточно. Например, она постоянно проверяет своё состояние, опрашивает датчики, посылает сигналы на спутники и так далее. Всё это приводит к нагрузке на аккумулятор, который в сильные морозы может разрядиться.

Также стоит отметить, что дистанционный запуск двигателя может оказывать негативное влияние на двигатель. При классическом пуске мотора зимой водитель выжимает педаль сцепления, чтобы отключить коробку от мотора и облегчить холодный пуск. При удалённом запуске промерзшему двигателю приходится вращать и валы в КПП. Это приводит к тому, что электронике приходится обогащать смесь и поднимать обороты холостого хода, что при определённых обстоятельствах может привести к образованию нагара в камере сгорания.

Источник

Почему автозапуск вреден для машины

Скорее всего, вы не раз замечали автомобили, которые мигают аварийками, их двигатели работают, однако водителей внутри нет – это означает, что используется автозапуск. Полезен ли он и стоит ли приобретать сигнализацию с автозапуском?

Может показаться, что автозапуск имеет одни плюсы:

  • не нужно ждать, пока машина прогреется, можно сразу садиться в теплый салон;
  • не приходится тратить время на очистку оледеневших стекол;
  • в сильные морозы можно запрограммировать автозапуск так, чтобы он включался по несколько раз за ночь, предотвращая тем самым слишком сильное понижение температуры двигателя и исключая риск того, что утром машина не заведется.

Однако у автозапуска есть и серьезные недостатки:

  • из-за него повышается расход топлива;
  • приходится применять ручник, а в сильные холода существует риск замерзания колодок;
  • машина с небольшим объемом двигателя и турбонаддувом почти не прогревается на холостых оборотах, поэтому для нее автозапуск попросту не подходит;
  • если система установлена неправильно, может случиться перегорание или, что еще хуже, пожар;
  • дворы и детские площадки сильно загрязняются (согласно ПДД, стоять во дворе с включенным мотором дольше 5 минут нельзя, в то время как на прогрев тратится около четверти часа);
  • обычно автозапуск делают в обход иммобилайзеров, и авто становится легче угнать;
  • в машине, которая заводится по несколько раз за ночь, быстрее садится аккумулятор, из-за чего утром вы можете попросту лишиться возможности выехать куда-то из-за его полной разрядки.

Автозапуск – удобная вещь, однако она подходит далеко не всем и не всегда. Принимая решение о покупке такой системы, важно учитывать не только ее плюсы, но и минусы.

Если статья была полезной, ставь палец вверх и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые выпуски

Источник

Может ли реле блокировки сигнализации мешать запуску двигателя?

#1 Оффлайн Dinozavr

  • Форумец
  • 1 681 Сообщений:
  • Ауди бензин 1.8 турбо. Проблема проявляется в том, что мотор заводится не с первого раза. Причем в холодное время нужно больше попыток кручения стартером. Диагностика двигателя (несколько диагностик в разных местах) никаких проблем не выявили. Давление в рамке, датчики температуры и т.д. в норме по словам диагностов. Горячая или даже теплая заводится с пол-оборота. Сигнализацию подозреваю только потому, что после ее установки проблема проявилась. Реле сигналки должно блокировать бензонасос.

    К автомобилю нельзя относиться как к человеку. Его надо любить.

    Читайте также:  Какое масло залить в двигатель лифан 15 л с 190 ф

    #2 Оффлайн Laura

  • Форумец
  • 10 425 Сообщений:
    • Авто: HR-автомобиль

    Dinozavr, я даже тему целую создавала на эту тему. Глох мой машин. когда ответственные товарищи заглянули ей под капот, выяснилось, что это именно реле сигнализации блокировало бензонасос. По — пацански говоря «мозга у нее заклинило»..(с)

    Но я в авто — слаба до не возможности. Но что такое «заклинивание» бывает столкнулась.

    Изменено: Кроша_ру, 26.09.2014 — 10:00

    Для тех, кто планирует менять работу. Услуги по карьерному консультированию:
    Экспертная оценка резюме (резюме на проверку); Создание «с нуля»/доработка существующего резюме;
    Консультирование по технике успешного прохождения собеседования, Перевод резюме на английский язык;
    тел (863) 241-88-53, www.um-resume.ru

    По запросу предоставляю данные о профессиональной биографии и компетенциях в области HR.

    #3 Оффлайн Wit

  • Форумец
  • 23 572 Сообщений:
    • Авто: бледный конь

    Давление в рамке
    Реле сигналки должно блокировать бензонасос.

    #4 Оффлайн Laura

  • Форумец
  • 10 425 Сообщений:
    • Авто: HR-автомобиль

    Кстати, когда народ начинает бузить на тему того, зачем вы диагностику поломки проводите по форумам, я понимаю, что это не обоснованная буза.

    Я прежде чем свой машин отдать в ремонт весь АФ замучила, потом опросила самых крутых знатоков тачил. и когда 80% сошлись в том, что надо смотреть в район бензонасоса, начала проталкивать на сервисе эту идею.

    Они сначала хохотали, а потом, когда поняли видимо, что и эта версия тоже рабочая, заглянули таки в тот «отсек». и ОБА НА. действительно. версия не такая уж смешная.

    Так что АФ исправно выполняет свою функцию и диагностика авто по форуму имеет право на существование.

    Для тех, кто планирует менять работу. Услуги по карьерному консультированию:
    Экспертная оценка резюме (резюме на проверку); Создание «с нуля»/доработка существующего резюме;
    Консультирование по технике успешного прохождения собеседования, Перевод резюме на английский язык;
    тел (863) 241-88-53, www.um-resume.ru

    По запросу предоставляю данные о профессиональной биографии и компетенциях в области HR.

    #5 Оффлайн itpb

  • Форумец
  • 10 249 Сообщений:
  • Ауди бензин 1.8 турбо. Проблема проявляется в том, что мотор заводится не с первого раза. Причем в холодное время нужно больше попыток кручения стартером. Диагностика двигателя (несколько диагностик в разных местах) никаких проблем не выявили. Давление в рамке, датчики температуры и т.д. в норме по словам диагностов. Горячая или даже теплая заводится с пол-оборота. Сигнализацию подозреваю только потому, что после ее установки проблема проявилась. Реле сигналки должно блокировать бензонасос.

    это проблема ДПКВ. А вызвана ли она сигналкой — нужно смотреть.

    #6 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 312 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    когда блокирует — давления нет

    Зри в корень! Когда блокирует — не гудит! Это проще!

    С чего такая категоричность?

    #7 Оффлайн itpb

  • Форумец
  • 10 249 Сообщений:
  • С чего такая категоричность?

    потому что «диагностика двигателя никаких проблем не выявила».

    #8 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 12 677 Сообщений:
    • Авто: Nissan Teana J31

    ДПКВ как и ДПРВ в основном дурЯт на горячую. Т.е. холодная машина заводится четко, а вот горячая долго или вообще нет.

    Это стандартная поломка для любого авто. Бывает у любой машины. При этом никакая диагностика ничего не выявит, а вот если на горячий ДПКВ или ДПРВ (в основном ДПКВ конечно) полить водички или еще как охладить — сразу выясняется причина.

    Но может и на холодную бывает, ни разу не сталкивался.

    Изменено: Georgik, 26.09.2014 — 10:31

    #9 Оффлайн itpb

  • Форумец
  • 10 249 Сообщений:
  • Именно на 1.8t (1.8-2.0) ДПКВ одинаково вероятно может чудить и на холодную и на горячую. Не показывая при этом никаких ошибок. ДПРВ — не встречал, чтобы проблема не диагностировалась на этих моторах. Как и в случае с ДТОЖ.

    Изменено: deleted13, 26.09.2014 — 10:34

    #10 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 849 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    Именно на 1.8t (1.8-2.0) ДПКВ одинаково вероятно может чудить и на холодную и на горячую. Не показывая при этом никаких ошибок. ДПРВ — не встречал, чтобы проблема не диагностировалась на этих моторах. Как и в случае с ДТОЖ.

    обоснуйте,как блок управления двигателем может не видеть нерабочий ДПКВ. датчики либо работают,либо нет.Всё остальное чушь.

    Изменено: alarmmechanic, 26.09.2014 — 10:42

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #11 Оффлайн itpb

  • Форумец
  • 10 249 Сообщений:
  • обоснуйте,как блок управления двигателем может не видеть нерабочий ДПКВ. датчики либо работают,либо нет.Всё остальное чушь.

    с чего бы не рабочий (то есть сигнал с него есть). Рабочий, но проблемный, странно, что такой опытный диагност никогда не сталкивался с такой типичной проблемой. Часто помогает обычная чистка (для ДПКВ).

    Изменено: deleted13, 26.09.2014 — 10:41

    #12 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 849 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    с чего бы не рабочий (то есть сигнал с него есть). Рабочий, но проблемный, странно, что такой опытный диагност никогда не сталкивался с такой типичной проблемой. Часто помогает обычная чистка (для ДПКВ).

    вот именно что нерабочий,а следовательно неправильный,и чо дальше? Про чистку ржу пацталом.

    Читайте также:  Поставил новые подушки двигателя

    Изменено: alarmmechanic, 26.09.2014 — 10:44

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #13 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 312 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    обоснуйте,как блок управления двигателем может не видеть нерабочий ДПКВ. датчики либо работают,либо нет.Всё остальное чушь.

    Кстати да, когда на мамкиной Альмере был обрыв проводки на ДПРВ, мозги выдавали камшафтсенсор, крэнкшафт абсолютно такой же!

    А я мудень подумал, что цепь растянулась и поменял.

    #14 Оффлайн itpb

  • Форумец
  • 10 249 Сообщений:
  • вот именно что нерабочий,а следовательно неправильный,и чо дальше?

    я не пойму, что ты пытаешься сказать? Я сталкивался с этой проблемой не раз, лично своими руками устраняя. В инете также можешь просветиться на счет данной темы. ДРМВ, ДПКВ вполне могут быть проблемными, но не диагностироваться как проблемные ЭБУ. И если ДРМВ можно продиагностировать сравнивая эталонный расход воздуха с выдаваемым им, то как ты будешь диагностировать ДПКВ на коленке — не представляю.

    #15 Оффлайн Zahar

  • Модератор
  • 17 992 Сообщений:
    • Авто: toyota и нива

    недавно были похожие симптомы на мерсе.

    диагностика то же ничего не показывала.

    полезли смотреть фишку на бензонасос, как оказалось там как раз и подсоединено реле блокировки бензонасоса, и место обычная скрутка окислилась, контакт вроде как и был но плохой, и бензонасос то работал то не работал. вообщем убрали реле, пропаяли провода. помогло.

    #16 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 12 677 Сообщений:
    • Авто: Nissan Teana J31

    Олег — ты не прав. ДПКВ очень часто умирает вот так вот чудя, при этом нет никаких ошибок.

    Причем на разных авто по разному. Бывает такое, реально бывает.

    #17 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 849 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    нормальным диагностическим оборудованием. буду диагностировать.

    отвёрткой помахать хотя бы,слабо?

    недавно были похожие симптомы на мерсе.

    диагностика то же ничего не показывала.

    полезли смотреть фишку на бензонасос, как оказалось там как раз и подсоединено реле блокировки бензонасоса, и место обычная скрутка окислилась, контакт вроде как и был но плохой, и бензонасос то работал то не работал. вообщем убрали реле, пропаяли провода. помогло.

    вот,ближе к телу.

    Изменено: alarmmechanic, 26.09.2014 — 10:53

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #18 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 12 677 Сообщений:
    • Авто: Nissan Teana J31

    По реле и бензонасосу — если это они, то машина должна периодически глохнуть (неконтакт в реле или разъемах) или должна быть плохая тяга (плохой контакт и мотор бензонасоса не получает должный ток).

    #19 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 849 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    Олег — ты не прав. ДПКВ очень часто умирает вот так вот чудя, при этом нет никаких ошибок.

    Причем на разных авто по разному. Бывает такое, реально бывает.

    Георгий,ну не бывало такого,много видел,много слышал,от клиентов,приезжающих как в последнюю инстанцию,но оказывалось всё совсем по другому. я никому не верю,ты же знаешь.только своим глазам и приборам.

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #20 Оффлайн itpb

  • Форумец
  • 10 249 Сообщений:
  • Давление в рамке, датчики температуры и т.д. в норме по словам диагностов.

    #21 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 849 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    Короче говоря,ТС,если на Западном-приезжай,посмотрим,что там не диагностируется.

    +7 928 229 67 55.

    Если после 18:00,то дома,на Ленина,район площади.

    Ибо реле блокировки сигнализации может и должно мешать запуску двигателя.

    Изменено: alarmmechanic, 26.09.2014 — 10:59

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #22 Оффлайн itpb

  • Форумец
  • 10 249 Сообщений:
  • Георгий,ну не бывало такого,много видел,много слышал,от клиентов,приезжающих как в последнюю инстанцию,но оказывалось всё совсем по другому. я никому не верю,ты же знаешь.только своим глазам и приборам.

    ты наверное не только сканер подключал, но еще и вытаскивал ДПВК? Когда он в масле и мет.стружке. Принцип работы ДПКВ надеюсь не нужно объяснять?

    Изменено: deleted13, 26.09.2014 — 10:55

    #23 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 849 Сообщений:
    • Авто: AUDI

    конечно расскажи,мужики-то не знают.

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #24 Оффлайн itpb

  • Форумец
  • 10 249 Сообщений:
  • конечно расскажи,мужики-то не знают.

    не вопрос, не бесплатно только.

    #25 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 12 677 Сообщений:
    • Авто: Nissan Teana J31

    Да ладно вам гавкаться.

    Машину надо смотреть и все станет ясно. Остальное гадание на гуще.

    Как работает ДПКВ знают все кто учился в школе.

    Изменено: Georgik, 26.09.2014 — 11:07

    Источник

    Adblock
    detector