Как влияет прогоревший выпускной коллектор на работу двигателя

Содержание
  1. Чем опасны трещины в выпускном коллекторе
  2. прогорела прокладка выпускного коллектора — симптомы и признаки, звуки и последствия
  3. Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Полный список и план действий
  4. Слабое звено системы и признаки его выхода из строя
  5. Греется выпускной коллектор до красна причины
  6. dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
  7. McTrahen Mazda Tribute 2.3
  8. dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
  9. McTrahen Mazda Tribute 2.3
  10. Замена уплотнителя коллектора
  11. Сообщений 1 страница 30 из 34
  12. Поделиться104-03-2016 10:41:10
  13. Поделиться204-03-2016 10:57:54
  14. Поделиться304-03-2016 11:12:11
  15. Поделиться404-03-2016 12:15:53
  16. Еще симптомы
  17. греется до красна выпускной коллектор
  18. #1 ОФФЛАЙН HomerJS
  19. #2 ОФФЛАЙН cherny70
  20. #3 ОФФЛАЙН лехаS
  21. #4 ОФФЛАЙН HomerJS
  22. #5 ОФФЛАЙН HomerJS
  23. Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Полный список и план действий »
  24. Что заставляет выхлопные коллекторы светиться оранжевым на дизеле?
  25. Видимая жара
  26. Температура выхлопных газов дизеля
  27. Соотношение воздуха и топлива
  28. Consquences
  29. Статьи по теме:
  30. как определить пропускает ли прокладка коллектора
  31. Быстрые ссылки по нашему форуму
  32. #2 ОФФЛАЙН cherny70
  33. #3 ОФФЛАЙН лехаS
  34. #4 ОФФЛАЙН HomerJS
  35. #5 ОФФЛАЙН HomerJS
  36. #6 ОФФЛАЙН zenderdb
  37. #7 ОФФЛАЙН HomerJS
  38. #8 ОФФЛАЙН *alien visitor*
  39. #9 ОФФЛАЙН v1ntage
  40. #10 ОФФЛАЙН ванятка
  41. #11 ОФФЛАЙН Gazzel
  42. #12 ОФФЛАЙН zenderdb
  43. #13 ОФФЛАЙН Don Sanchess
  44. Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Полный список и план действий »
  45. Выпускной коллектор нагревается до красна причины
  46. dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
  47. McTrahen Mazda Tribute 2.3
  48. dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
  49. McTrahen Mazda Tribute 2.3
  50. ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD
  51. McTrahen Mazda Tribute 2.3
  52. McTrahen Mazda Tribute 2.3
  53. Бывший
  54. McTrahen Mazda Tribute 2.3
  55. Бывший
  56. McTrahen Mazda Tribute 2.3
  57. Сколько служит прокладка выпускного коллектора
  58. Греется выпускной коллектор до красна причины
  59. Признаки прогоревшей прокладки ВК
  60. Сколько стоит ремонт на станции техобслуживания
  61. Что потребуется для ремонта
  62. Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ 2114
  63. Меняем прокладку ВК на ВАЗ 2110
  64. Замена прокладки выпускного коллектора: «Нива»
  65. Как продлить срок службы прокладки
  66. Нагревается коллектор на газели почему
  67. dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
  68. McTrahen Mazda Tribute 2.3
  69. dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005
  70. McTrahen Mazda Tribute 2.3
  71. ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD
  72. McTrahen Mazda Tribute 2.3
  73. McTrahen Mazda Tribute 2.3
  74. Бывший
  75. McTrahen Mazda Tribute 2.3
  76. Бывший
  77. McTrahen Mazda Tribute 2.3

Чем опасны трещины в выпускном коллекторе

Необходимо произвести ремонт выпускного коллектора если в нем обнаружена негерметичность — трещины, свищи, пробои прокладок.

При любой не герметичности выпускной системы в начале тракта: прокладки, коллектора, гофры, фланца происходит автоматический подсос воздуха в выхлопную трубу из-за того что двигатель работает тактами.
В выпускном коллекторе глушителя всех современных автомобилей установлен регулирующий лямбда зонд, датчик кислорода.

Он реагирует на содержание свободного кислорода в выхлопных газах/ По его показаниям блок управления либо обогащает, либо обедняет смесь.

Если кислорода много, то смесь обогащается.

При попадании воздуха из вне блок управления считает смесь бедной всегда и дает команду на обогащение.

При этом топливно-воздушная смесь становится настолько богатой, что не успевает сгореть, заливает свечи. Возрастает расход топлива, бывает трудно начать движение со светофора или в пробке.

Часть не сгоревшего бензина попадает в глушитель, катализатор.

Катализатор при этом может оплавиться и выйти из строя.

Выпускной коллектор от перегрева обычно начинает трескаться еще больше.

От не сгоревшего бензина и перегрева выходит из строя лямбда-зонд.

Вот такая небольшая, казалось бы, неисправность, как утечка выхлопных газов может привести к большим неприятностям.

Бывает это очень часто при проведении некачественного ремонта глушителя, плохом качестве сварки, некомпетентности персонала, проводившего ремонт вашего выпускного коллектора или приемной трубы глушителя.

Источник

прогорела прокладка выпускного коллектора — симптомы и признаки, звуки и последствия

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Полный список и план действий

В этой статье обсудим симптомы, когда прогорела прокладка выпускного коллектора. Для выпускного устройства прокладка является одной из основных частей, от которой будет зависеть вся правильность и четкость работы системы выхлопа.
При несвоевременной замене уплотнителя коллектора, условия безопасности эксплуатации автомобиля сильно снижаются.

Вообще коллектор – это устройство, предназначенное для отвода отработанных газов от двигателя автомобиля. Второй функцией коллектора является улучшение заполнения рабочих камер и усиленного продува рабочего пространства. Вся работа устройства выхлопа производится при повышенных температурах и высоком давлении газов.

Слабое звено системы и признаки его выхода из строя

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора можно выделить следующие: в салон автомобиля начинают поступать отработанные газы или чувствуется их запах; двигатель машины начинает плохо запускаться; в моторном отсеке появляются странные звуки. При обнаружении этих недугов следует начинать осматривать систему выхлопа. Сам коллектор изготавливается из высокопрочной аустенитной стали.

В связи с этим, прогорание и замена коллектора производится довольно редко. Основной причиной поломки самого коллектора является попадание на его раскалённую поверхность капель воды, что приводит к зарождению в нем трещин.

Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки. Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках.

Греется выпускной коллектор до красна причины

Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

а под машиной который стоит ..смотрели .

имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

McTrahen Mazda Tribute 2.3

❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

Замена уплотнителя коллектора

Проделываем следующие процедуры:

  • 1. Открываем капот автомобиля;
  • 2. Демонтируем воздухозаборник. Затем снимаем карбюратор. Под этими элементами двигателя и находится выпускной коллектор;
  • 3. Извлекаем термоэкран. Им прикрыт коллектор;
  • 4. Отвинчиваем по две гайки на каждом цилиндре, которые крепят коллектор;
  • 5. Откручиваем парочку болтов от выхлопной трубы;
  • 6. Снимаем коллектор;
  • 7. На головке блока цилиндров должна быть старая прокладка или остатки от нее;
  • 8. Зачищаем все пространство под новую прокладку;
  • 9. Чистим все до блеска;
  • 10. На область после очистки наносим смазку на графитовой основе;
  • 11. Теперь ставим новую прокладку;
  • 12. Собираем все в обратной последовательности.

Сообщений 1 страница 30 из 34

Поделиться104-03-2016 10:41:10

  • Автор: ЗУБЕРХА
  • Модератор Дедушка
  • Откуда: г. Махачкала
  • Возраст: 54 [1965-03-03]
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 02-03-2015
  • Сообщений: 4547
  • Уважение: [+264/-0]
  • Позитив: [+418/-7]
  • Провел на форуме: 2 месяца 9 дней
  • Последний визит: 05-11-2019 07:07:47

Проблема не у меня, но достаточно распространенная проблема. И причины могут быть несколько. прошу тут обсуждать этот вопрос.

Поделиться204-03-2016 10:57:54

  • Автор: Алексей Юдин
  • Долголетний
  • Откуда: Ульяновск
  • Возраст: 44 [1975-11-07]
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 15-03-2015
  • Сообщений: 1241
  • Уважение: [+132/-2]
  • Позитив: [+54/-1]
  • Провел на форуме: 10 дней 11 часов
  • Последний визит: 05-06-2019 14:19:14

Хаджар – не совсем понятно – как понять сильно нагревается выпускной коллектор?? До какой температуры и что из этого следует? При езде он нагревается докрасна. На то бензиновые двигатели и зовут – зажигалки.

Поделиться304-03-2016 11:12:11

  • Автор: vahrom
  • Участник
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 09-03-2015
  • Сообщений: 482
  • Уважение: [+33/-0]
  • Позитив: [+62/-2]
  • Провел на форуме: 30 дней 6 часов
  • Последний визит: Сегодня 16:15:27

Плавится крышка свечных колодцев на 1.8

Поделиться404-03-2016 12:15:53

  • Автор: ersai
  • Модератор – Главный ХАД
  • Откуда: г. Байконур
  • Возраст: 50 [1969-02-11]
  • Пол: Мужской
  • Зарегистрирован: 01-03-2015
  • Сообщений: 2280
  • Уважение: [+209/-3]
  • Позитив: [+216/-0]
  • Провел на форуме: 1 месяц 25 дней
  • Последний визит: 05-11-2019 18:49:40

Плавится крышка свечных колодцев на 1.8

это не есть хорошо, нарушение теплового баланса.то есть, уже предпосылки перегрева.

Еще симптомы

  • 1. Давление на турбине начинает снижаться;
  • 2. При езде на высоких оборотах и нагрузке появляется черный дым в выхлопе;
  • 3. При езде на трассе чувствуется повышенный расход топлива;
  • 4. Может на определённых оборотах начинать свистеть.

Как можно видеть симптомы могут значительно влиять на ездовые характеристики автомобиля. Поэтому не следует затягивать с заменой прогоревшей прокладки. В данной статье мы обсудили основные симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Ко всем симптомам, описанным в статье, хочется приписать слово «может», так как они могут и не проявляться, а могут выявляться и немного по-другому.

греется до красна выпускной коллектор

#1 ОФФЛАЙН HomerJS

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

#2 ОФФЛАЙН cherny70

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

Читайте также:  Сколько можно раз капиталить двигатель

w210 E240T m112911 5АКПП

#3 ОФФЛАЙН лехаS

может каты забиты

#4 ОФФЛАЙН HomerJS

Зазоры клапанов проверь для начала.

#5 ОФФЛАЙН HomerJS

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Полный список и план действий »

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Полный список и план действий

При несвоевременной замене уплотнителя коллектора, условия безопасности эксплуатации автомобиля сильно снижаются.

Вообще коллектор – это устройство, предназначенное для отвода отработанных газов от двигателя автомобиля. Второй функцией коллектора является улучшение заполнения рабочих камер и усиленного продува рабочего пространства. Вся работа устройства выхлопа производится при повышенных температурах и высоком давлении газов.

Этот элемент крепится непосредственно к голове (головке блока цилиндров

) и второй стороной контактирует с выхлопной трубой или нейтрализатором. Самой главной задачей прокладки выхлопного коллектора — недопущение попадания в пространство клапанов отходящих газов. Эти газы в свою очередь могут вызвать возгорание деталей или элементов силового агрегата.

Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора

можно выделить следующие: в салон автомобиля начинают поступать отработанные газы или чувствуется их запах; двигатель машины начинает плохо запускаться; в моторном отсеке появляются странные звуки. При обнаружении этих недугов следует начинать осматривать систему выхлопа. Сам коллектор изготавливается из высокопрочной аустенитной стали.

В связи с этим, прогорание и замена коллектора производится довольно редко. Основной причиной поломки самого коллектора является попадание на его раскалённую поверхность капель воды, что приводит к зарождению в нем трещин.

Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки. Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках.

Прокладки для коллектора сейчас производятся из армированного сталью прочного асбеста. Однако, и такой прочный материал подвержен разрушению. Сам процесс замены прокладки выпускного коллектора является совершенно не сложным.

Специалисты даже рекомендуют через некоторое время проводить замену прокладки, не дожидаясь ее разрушения.

Проделываем следующие процедуры:

    1. Открываем капот автомобиля;

2. Демонтируем воздухозаборник. Затем снимаем карбюратор. Под этими элементами двигателя и находится выпускной коллектор;

3. Извлекаем термоэкран. Им прикрыт коллектор;

4. Отвинчиваем по две гайки на каждом цилиндре, которые крепят коллектор;

5. Откручиваем парочку болтов от выхлопной трубы;

6. Снимаем коллектор;

7. На головке блока цилиндров должна быть старая прокладка или остатки от нее;

8. Зачищаем все пространство под новую прокладку;

Что заставляет выхлопные коллекторы светиться оранжевым на дизеле?

Верьте или нет, слегка светящиеся коллекторы не так уж редки на дизелях, особенно если они напрягались под нагрузкой. Даже в лучшие дни средние температуры выхлопных газов дизеля могут привести к тому, что коллектор станет тускло-красным в условиях слабого освещения. Это то, что нужно остерегаться, но не обязательно смертный приговор для вашего мотора или турбо.

Видимая жара

Все объекты теплее, чем абсолютный ноль, светятся определенным количеством инфракрасного света, в результате колебаний атомов металла. Когда металл нагревается, испускаемый свет покидает инфракрасный спектр и переходит в видимый свет; сначала красный, затем оранжевый, желтый и, наконец, белый. Утюг, используемый в выпускных коллекторах, обычно начинает светиться в видимом спектре красного света между 700 и 900 градусов по Фаренгейту; он полностью красный примерно на 1200 градусов, становится оранжевым примерно на 1800 и желтым где-то около 2500 градусов.

Температура выхлопных газов дизеля

Дизели частично отличаются от бензиновых двигателей тем, что они дросселируются топливом, а не дросселируются воздухом, что означает, что обороты контролируются дозированием топлива вместо воздуха. Чем больше топлива поступает, тем большую мощность производит дизель. Но не принимайте это, чтобы означать, что дизель может производить бесконечную мощность, пока вы продолжаете впрыскивать топливо — о, нет. Как и все двигатели, дизели в конечном итоге имеют ограничения по мощности в зависимости от того, сколько воздуха поступает; впрысните слишком много топлива слишком поздно в цикле, и у медленно сгорающего дизеля не хватит воздуха и времени, чтобы сгореть, и войдите в выпускной коллектор, все еще горящий на несколько сотен градусов горячее, чем следовало бы.

Соотношение воздуха и топлива

Высокие EGT — по крайней мере, в дизеле — почти всегда являются результатом чрезмерно богатого соотношения воздух/топливо. Это может произойти одним из двух способов: либо впрыскивая слишком много топлива для заданного количества воздуха, либо не имея достаточно воздуха для сжигания заданного количества топлива. Первое обычно происходит после установки дизельных силовых клубней, которые впрыскивают больше топлива, чтобы получить дополнительную мощность. Несколько вещей могут вызвать ограничение воздуха или, точнее, кислород в двигателе. Повышенные утечки, засоренные воздушные фильтры и большая высота приведут к большим EGT. Любая неисправность в промежуточном охладителе приведет к уменьшению плотности воздуха на впуске, что приводит к истощению двигателя кислородом и увеличению ЭГТ.

Consquences

Светящиеся красные детали не особенно хороши для любого двигателя, каким бы сильным он ни был. Конечно, было бы гипотетически возможно сделать двигатель, способный выдерживать рабочие температуры более 2000 градусов, но зачем беспокоиться, когда он никогда не должен видеть больше 1300 градусов? Сами выпускные коллекторы могут треснуть, но это меньше всего вас беспокоит. Отказ турбокомпрессора почти наверняка, и повреждение двигателя еще более вероятно, как только тепло возвращается в цилиндр и блок. Выхлопная система с более высокой пропускной способностью является самым быстрым способом сбрасывать газогенераторы, но в конечном итоге вам придется либо уменьшить количество впрыскиваемого топлива, либо установить большую турбину для подачи большего количества воздуха.

Статьи по теме:

  • Температура выхлопных газов: газ против дизель
  • Температура выпускного коллектора бензинового двигателя
  • Как снизить температуру выхлопных газов в дизельном двигателе
  • Что может привести к тому, что в дизельном двигателе будет слишком много черного дыма?
  • Как получить больше лошадиных сил от 7,4 литра
  • Как добавить больше лошадиных сил в свой Camaro

как определить пропускает ли прокладка коллектора

В этой статье обсудим симптомы, когда прогорела прокладка выпускного коллектора. Для выпускного устройства прокладка является одной из основных частей, от которой будет зависеть вся правильность и четкость работы системы выхлопа. При несвоевременной замене уплотнителя коллектора, условия безопасности эксплуатации автомобиля сильно снижаются. Вообще коллектор это устройство, предназначенное для отвода отработанных газов от двигателя автомобиля. Второй функцией коллектора является улучшение заполнения рабочих камер и усиленного продува рабочего пространства.

Вся работа устройства выхлопа производится при повышенных температурах и высоком давлении газов. Этот элемент крепится непосредственно к голове ( головке блока цилиндров ) и второй стороной контактирует с выхлопной трубой или нейтрализатором. Самой главной задачей прокладки вых…

В этой статье обсудим симптомы, когда прогорела прокладка выпускного коллектора. Для выпускного устройства прокладка является одной из основных частей, от которой будет зависеть вся правильность и четкость работы системы выхлопа. При несвоевременной замене уплотнителя коллектора, условия безопасности эксплуатации автомобиля сильно снижаются. Вообще коллектор это устройство, предназначенное для отвода отработанных газов от двигателя автомобиля. Второй функцией коллектора является улучшение заполнения рабочих камер и усиленного продува рабочего пространства.

Вся работа устройства выхлопа производится при повышенных температурах и высоком давлении газов. Этот элемент крепится непосредственно к голове ( головке блока цилиндров ) и второй стороной контактирует с выхлопной трубой или нейтрализатором. Самой главной задачей прокладки выхлопного коллектора – недопущение попадания в пространство клапанов отходящих газов. Эти газы в свою очередь могут вызвать возгорание деталей или элементов силового агрегата. Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора можно выделить следующие: в салон автомобиля начинают поступать отработанные газы или чувствуется их запах; двигатель машины начинает плохо запускаться; в моторном отсеке появляются странные звуки.

При обнаружении этих недугов следует начинать осматривать систему выхлопа. Сам коллектор изготавливается из высокопрочной аустенитной стали. В связи с этим, прогорание и замена коллектора производится довольно редко. Основной причиной поломки самого коллектора является попадание на его раскалнную поверхность капель воды, что приводит к зарождению в нем трещин.

Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки. Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках. Прокладки для коллектора сейчас производятся из армированного сталью прочного асбеста. Однако, и такой прочный материал подвержен разрушению. Сам процесс замены прокладки выпускного коллектора является совершенно не сложным. Специалисты даже рекомендуют через некоторое время проводить замену прокладки, не дожидаясь ее разрушения.

Проделываем следующие процедуры: 1. Открываем капот автомобиля; 2. Демонтируем воздухозаборник.

Затем снимаем карбюратор. Под этими элементами двигателя и находится выпускной коллектор; 3. Извлекаем термоэкран. Им прикрыт коллектор; 4. Отвинчиваем по две гайки на каждом цилиндре, которые крепят коллектор; 5.

Откручиваем парочку болтов от выхлопной трубы; 6. Снимаем коллектор; 7. На головке блока цилиндров должна быть старая прокладка или остатки от нее; 8. Зачищаем все пространство под новую прокладку; 9. Чистим все до блеска; 10. На область после очистки наносим смазку на графитовой основе; 11.

Теперь ставим новую прокладку; 12. Собираем все в обратной последовательности. 1. Давление на турбине начинает снижаться; 2. При езде на высоких оборотах и нагрузке 3.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель опель комбо дизель

При езде на трассе чувствуется повышенный расход топлива; 4. Может. Как можно видеть симптомы могут значительно влиять на ездовые характеристики автомобиля. Поэтому не следует затягивать с заменой прогоревшей прокладки. В данной статье мы обсудили основные симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Ко всем симптомам, описанным в статье, хочется приписать слово может, так как они могут и не проявляться, а могут выявляться и немного по-другому.

Быстрые ссылки по нашему форуму

#2 ОФФЛАЙН cherny70

доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

#3 ОФФЛАЙН лехаS

#4 ОФФЛАЙН HomerJS

Зазоры клапанов проверь для начала.

#5 ОФФЛАЙН HomerJS

#6 ОФФЛАЙН zenderdb

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль: W ЗАЗ 968А

    Машина не едет при забитом кате.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ с 15.00 до 00.00

    #7 ОФФЛАЙН HomerJS

    Машина не едет при забитом кате.

    #8 ОФФЛАЙН *alien visitor*

    смесь частично может гореть в выпускном коллекторе , поэтому он раскаляется ) пропуски зажигания – бенз улетает в коллектор и там воспламеняется ., но должен подраивать тада по идее .. ( было так , но машин не мерс правда. замена катушки все решила. ) 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?

    Сообщение отредактировал stalk: 09 Февраль 2013 – 14:14

    #9 ОФФЛАЙН v1ntage

    в идеале, манометр на место лямбды и смотреть давление.

    На яме можно посмотреть, есть ли он вообще. этот кат. Если есть, постучать по нему, иногда и так понятно.

    Несколько лет назад развалился кат на цешке, вытряхивал его остатки потом из резонатора и глушака

    #10 ОФФЛАЙН ванятка

    Клапан прогорел! выпускной! Замер компрессии покажет – на каком горшке..

    W124 двиг 602.912 – умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    #11 ОФФЛАЙН Gazzel

    москва 903-5237352 2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г 1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е 1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201, или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки. 2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке https://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/ 3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #12 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль: W ЗАЗ 968А

    Самая простая версия- обедненная смесь.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ с 15.00 до 00.00

    #13 ОФФЛАЙН Don Sanchess

    . 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?

    почему что-то должно сгореть?

    Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

    Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Полный список и план действий »

    Выпускной коллектор (ВК) автомобильного двигателя является элементом системы отвода выхлопных газов. Его роль заключается в том, чтобы собрать продукты сгорания из всех цилиндров и, объединив их, передать на приемную трубу. Оттуда они поступят на катализатор, а после него – на глушитель.

    Выпускной коллектор крепится к головке блока цилиндров силового агрегата (ГБЦ). Герметичность этого соединения обеспечивается при помощи специальной прокладки. По причине постоянных температурных нагрузок она иногда выходит из строя. И хотя подобная неисправность не несет серьезной угрозы для двигателя, устранить ее лучше сразу после обнаружения.

    В этой статье мы рассмотрим, как проводится замена прокладки выпускного коллектора на примере автомобилей отечественного производства ВАЗ. Но сначала давайте разберемся с тем, что представляет собой сам ВК и как определить, что его уплотнитель пора менять.

    Выпускной коллектор нагревается до красна причины

    Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП
    История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

    P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

    dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    ❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

    а под машиной который стоит ..смотрели .

    имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

    dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    ❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

    тут все в идеале!

    ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    ❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

    Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

    В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    Бывший

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    ❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

    А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

    тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

    Бывший

    ❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

    тебе какая разница как я пишу?

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    ❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

    Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

    Сколько служит прокладка выпускного коллектора

    Прокладка выпускного коллектора не относится к тем элементам, замена которых предусмотрена планом регламентных работ. Она может служить и два года, и пять, и десять. Ее состояние не зависит от возраста и пробега. Единственный фактор, который влияет на продолжительность ее службы, – это правильность работы двигателя. Если он работает в стандартном режиме, не перегревается, использует хорошее топливо, прокладка будет служить долго. Если же все наоборот, она может прогореть и через три месяца эксплуатации.

    Греется выпускной коллектор до красна причины

    Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

    История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

    P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

    Признаки прогоревшей прокладки ВК

    Признаками прогоревшей прокладки могут быть:

    Что касается звука работы силового агрегата, то при прогоревшей прокладке обычно слышится характерное «стрекотание». В подобных случаях говорят, что двигатель «сечет». Этот звук создают выхлопные газы, вырывающиеся в месте повреждения уплотнителя. Естественно, выхлопы из-под капота попадают в салон через систему отопления и вентиляции. Это создает дополнительные неудобства водителю и пассажирам, к тому же несет определенную угрозу их здоровью, поэтому в любом случае замена прокладки выпускного коллектора при ее повреждении – вынужденная необходимость.

    В автомобилях с инжекторными двигателями, работа которых контролируется электронным блоком управления (ЭБУ), при нарушении целостности прокладки на приборной панели может загораться лампа CHECK. Это связано с тем, что лямбда-зонд, установленный на самом коллекторе или приемной трубе, фиксирует изменение количества кислорода в выхлопах и передает сигнал на ЭБУ. До устранения неисправности контроллер заставляет работать двигатель в аварийном режиме.

    Сколько стоит ремонт на станции техобслуживания

    Во сколько же обойдется замена прокладки выпускного коллектора? Цена на данный вид работ зависит от типа двигателя (карбюраторный, инжекторный, 8-клапанный, 16-клапанный), модели самого уплотнителя, а также расценок станции техобслуживания, где вы планируете ремонтировать свой автомобиль.

    В среднем сама работа вместе с уплотнителем обходится где-то в сумму в пределах 1500 рублей.

    Но совсем не обязательно тратить деньги на работу. Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ без особых трудностей может быть выполнена и собственными силами. Особенно если у вас есть набор ручного инструмента, и вы имеете хоть малейшее понятие о конструкции двигателя вашего авто.

    Читайте также:  Газ 3110 двигатель 406 мало давление масла

    Что потребуется для ремонта

    Замена прокладки выпускного коллектора предполагает использование следующих средств:

    Важно: замена прокладки выпускного коллектора 2114, как и других моделей ВАЗ, предусматривает предварительный слив охлаждающей жидкости. В противном случае вы рискуете залить ею впускные окна двигателя.

    Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ 2114

    Алгоритм выполнения работ для «четырнадцатой» модели «Самары» следующий:

    1. Машину устанавливаем на смотровой яме или эстакаде, демонтируем защиту двигателя, сливаем охлаждающую жидкость.
    2. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
    3. Демонтируем корпус фильтра воздуха.
    4. Отсоединяем трос акселератора и топливные трубки от дроссельного узла.
    5. Отключаем разъемы датчика заслонки дросселя и регулятора холостого хода.
    6. Отсоединяем шланги вентиляции картера, усилителя тормозов с ресивера.
    7. Демонтируем сам ресивер, отключаем разъемы проводов блока управления впрыском.
    8. Снимаем топливную рампу (форсунки не выкручиваем).
    9. Отсоединяем приемную трубу от ВК.
    10. Демонтируем впускной коллектор, а за ним и выпускной.
    11. Снимаем старую прокладку.
    12. При помощи ножа (шпателя) аккуратно очищаем привалочные плоскости коллектора и ГБЦ.
    13. Устанавливаем новую прокладку.
    14. Производим монтаж в обратном порядке.
    15. Заливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня.

    Меняем прокладку ВК на ВАЗ 2110

    Замена прокладки выпускного коллектора 2110 выполняется в следующем порядке:

    1. Ставим машину на эстакаду (смотровую яму), снимаем защиту, обязательно сливаем охлаждающую жидкость.
    2. Обесточиваем бортовую сеть авто, отключив минусовую клемму от АКБ.
    3. Демонтируем воздушный фильтр.
    4. Отсоединяем от ресивера шланг усилителя тормозов, пневмоклапанной крышки, регулятора давления топлива.
    5. Отключаем датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода.
    6. Отсоединяем воздухопровод, отключаем датчик расхода воздуха.
    7. Отсоединяем от дроссельного патрубка шланги вентиляции картера.
    8. Снимаем с коллектора подводной и отводной шланги системы охлаждения.
    9. Демонтируем ресивер в сборе с дроссельным узлом.
    10. Откручиваем 5 гаек крепления и снимаем входной коллектор.
    11. Откручиваем болты (3 шт.), которые крепят выпускной коллектор к приемной трубе.
    12. Демонтируем ВК.
    13. Снимаем старую прокладку или ее оставшиеся фрагменты.
    14. Зачищаем места соединений на коллекторе и на ГБЦ.
    15. Устанавливаем новую прокладку.
    16. Производим монтаж демонтированных элементов.
    17. Не забываем залить тосол (антифриз).

    Как видите, для ВАЗ 2110 замена прокладки выпускного коллектора выполняется практически по тому же алгори. Главное, не забудьте слить охлаждающую жидкость.

    Замена прокладки выпускного коллектора: «Нива»

    Заменить прокладку на «Ниве» также не составит особой сложности. Порядок выполнения работ таков:

    1. Для начала выполните первые девять пунктов из раздела для ВАЗ 2110.
    2. Отверните болты фиксации переднего и заднего опорных кронштейнов к выпускной трубе. Передний кронштейн снимите, задний отведите в сторону, чтобы не мешал.
    3. Демонтируйте топливную рампу с форсунками.
    4. Открутите гайку крепления переднего рым-болта и снимите его.
    5. Отверните гайки, фиксирующие тепловой экран впускной трубы, снимите его.
    6. Открутите две крайние, а потом две верхние гайки крепления впускного коллектора к ГБЦ.
    7. Используя удлинитель для рукоятки ключа, отверните две оставшиеся (нижние) гайки.
    8. Демонтируйте впускной коллектор.
    9. Снимите теплозащитный экран стартера.
    10. Отверните гайку крепления провода «массы» к ГБЦ. Снимите наконечник проводника.
    11. Открутите три гайки крепления ВК и демонтируйте его.
    12. Снимите уплотнитель, зачистите привалочные поверхности и установите новую прокладку.
    13. Произведите монтаж снятых деталей в обратном порядке, залейте охлаждающую жидкость.

    Как продлить срок службы прокладки

    Хотя замена прокладки выпускного коллектора не требует особых затрат и вполне может быть успешно осуществлена в условиях собственного гаража, кому хочется тратить на это свое время? Лучше уж пусть служит подольше. А чтобы продлить срок ее службы, прислушайтесь к следующим советам:

    • следите за состоянием системы охлаждения, проверяйте уровень тосола (антифриза), чтобы не допускать перегрева двигателя;
    • используйте только качественное топливо;
    • проверяйте плотность соединения ГБЦ и выпускного коллектора;
    • обнаружив нарушение целостности прокладки, не ждите, пока она сгорит полностью, замените ее;
    • покупая прокладку выпускного коллектора, выбирайте качественное изделие известных производителей.

    В этой статье обсудим симптомы, когда прогорела прокладка выпускного коллектора. Для выпускного устройства прокладка является одной из основных частей, от которой будет зависеть вся правильность и четкость работы системы выхлопа.

    При несвоевременной замене уплотнителя коллектора, условия безопасности эксплуатации автомобиля сильно снижаются.

    Вообще коллектор – это устройство, предназначенное для отвода отработанных газов от двигателя автомобиля. Второй функцией коллектора является улучшение заполнения рабочих камер и усиленного продува рабочего пространства. Вся работа устройства выхлопа производится при повышенных температурах и высоком давлении газов.

    Этот элемент крепится непосредственно к голове (головке блока цилиндров

    ) и второй стороной контактирует с выхлопной трубой или нейтрализатором. Самой главной задачей прокладки выхлопного коллектора — недопущение попадания в пространство клапанов отходящих газов. Эти газы в свою очередь могут вызвать возгорание деталей или элементов силового агрегата.

    Симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора

    можно выделить следующие: в салон автомобиля начинают поступать отработанные газы или чувствуется их запах; двигатель машины начинает плохо запускаться; в моторном отсеке появляются странные звуки. При обнаружении этих недугов следует начинать осматривать систему выхлопа. Сам коллектор изготавливается из высокопрочной аустенитной стали.

    В связи с этим, прогорание и замена коллектора производится довольно редко. Основной причиной поломки самого коллектора является попадание на его раскалённую поверхность капель воды, что приводит к зарождению в нем трещин.

    Слабым звеном этого прочного и надежного элемента являются как раз прокладки. Изнашивание прокладки коллектора происходит в основном из-за: низкого качества материала или очень длительной эксплуатации при повышенных нагрузках.

    Прокладки для коллектора сейчас производятся из армированного сталью прочного асбеста. Однако, и такой прочный материал подвержен разрушению. Сам процесс замены прокладки выпускного коллектора является совершенно не сложным.

    Специалисты даже рекомендуют через некоторое время проводить замену прокладки, не дожидаясь ее разрушения.

    Проделываем следующие процедуры:

    • 1. Открываем капот автомобиля;
    • 2. Демонтируем воздухозаборник. Затем снимаем карбюратор. Под этими элементами двигателя и находится выпускной коллектор;
    • 3. Извлекаем термоэкран. Им прикрыт коллектор;
    • 4. Отвинчиваем по две гайки на каждом цилиндре, которые крепят коллектор;
    • 5. Откручиваем парочку болтов от выхлопной трубы;
    • 6. Снимаем коллектор;
    • 7. На головке блока цилиндров должна быть старая прокладка или остатки от нее;
    • 8. Зачищаем все пространство под новую прокладку;
    • 9. Чистим все до блеска;
    • 10. На область после очистки наносим смазку на графитовой основе;
    • 11. Теперь ставим новую прокладку;
    • 12. Собираем все в обратной последовательности.

    Как можно видеть симптомы могут значительно влиять на ездовые характеристики автомобиля. Поэтому не следует затягивать с заменой прогоревшей прокладки. В данной статье мы обсудили основные симптомы, что прогорела прокладка выпускного коллектора. Ко всем симптомам, описанным в статье, хочется приписать слово «может», так как они могут и не проявляться, а могут выявляться и немного по-другому.

    Нагревается коллектор на газели почему

    Мазда Трибьют 2004 года, 2.3, АКПП

    История машины какова: было не сильное лобовое ДТП, под замену передняя панель, радиаторы и т.п. При жестянке двигатель пришлось снимать, после — поставили подсоеденили все патрубки и провода! Завожу! Обороты сразу около 2500 об/мин, и через минуту Каталлизатор на выпускном коллекторе красный! датчик температуры пополз вверх! Добрый слесарь предложил пробить каталлизатор, ибо возможно засрался и т.п. Вырезали ..и вправду каталлизатор был засран и сам высыпался из банки! Коллектор поставили обратно . заводим ! такая же история! обороты 2500, каталлизатор красный! Что такое может быть? мысли спецов пжлста)

    P.S. еще возможный косяк : при ДТП обломило датчик ХХ, и я поставил датчик от 3 литрового движка , посадочное место одинакого и фишка подошла! Может в нем причина? хотя ошибки (чек) не горит.

    dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    ❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 12:46)

    а под машиной который стоит ..смотрели .

    имеешь в виду резонатор? и сам глушитель? да там все норм .. руку к глушителю подставляю дым валит хорошо ..препятствий нет ни каких!

    dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    ❝ Цитата(dinamo07 @ Dec 12 2010, 13:19)

    ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    ❝ Цитата(ilya_z5 @ Dec 12 2010, 14:04)

    Может быть на самом деле из-за регулятора ХХ? Даёт больше воздуха, чем нужно. Нажми слегка на газ, регулятор ХХ должен отключиться, и воздух пойдёт по другому пути. Если обороты упадут с 2500 до, скажем, 1000, значит, в нём дело.

    В том и дело что датчик ХХ стоит от 3.0 литрового движка , а у меня 2.3))).. он по сути и дает больше воздуха чем надо и обороты 2500. В нем ли причина такого быстрого нагрева коллектора? На газ нажимал. газонул до 4000 об., стрелка начала падать медленно опять только до 2500!

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    Бывший

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    ❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 16:22)

    А! Без! Восклицательных! Знаков! Не пишется никак.

    тебе какая разница как я пишу? общаемся по делу!

    Бывший

    ❝ Цитата(McTrahen @ Dec 12 2010, 15:24)

    тебе какая разница как я пишу?

    McTrahen Mazda Tribute 2.3

    ❝ Цитата(Бывший @ Dec 12 2010, 17:30)

    Да хотел свою подсказку запостить, но испугался — вдруг окажется не «по делу». Восклицательных знаков потом в свой адрес не оберусь.

    аааа. вон оно что))) мои восклицательные знаки не стоит расценивать как повышенный тон или еще что хуже! просто , это всегда был знак «внимания».

    Источник

  • Adblock
    detector