Как узнать тип двигателя пежо 406

Двигатели Peugeot 406

Впервые показ автомобильной новинки Peugeot 406 произошел октябрьским днем 1995 года. В результате объединения классики и современности был создана прекрасная и стильная автомашина. Через некоторое непродолжительное время она стала одной из наиболее желаемых представительниц бизнес-класса в европейских странах. Это авто – блестящее сочетание комфорта и безопасности, традиции и современности, надежности и ремонтопригодности.

Peugeot 406 представлен тремя уровнями оснащенности:

  • ü базовым SR (самым распространенным);
  • ü ST (велюровая отделка салона, кондиционер и электропакет);
  • ü топ-версией SL (кожаный салон и климатический контроль).

Примерно через год после первого показа модель пополнилась солидным универсалом Break, который своим дизайном (внешним и внутренним) и вместительностью (багажное отделение, если сложить задние сидения, составляет 1,741 куб. м) пришелся по душе хозяйственным европейским покупателям.

Еще через год начал сходить с конвейера Пежо 406 купе, дизайн которого разрабатывался вместе с знаменитым ателье Pininfarina (Италия). У него была изменяемая жесткость подвесной системы, которую можно задавать особой кнопкой, в зависимости от качества дороги. На это авто устанавливался трехлитровый мотор V6, мощность которого составляет 123 кВт.

Среди силовых агрегатов есть двигатели, перешедшие от предшествующей модели Пежо 405, и новые, содержащие последние разработки корпорации Peugeot. На бензине работает 1,8-литровый (есть каталитический нейтрализатор для очистки выхлопа) и хорошо зарекомендовавший двухлитровый мотор в 99 кВт. На обоих силовых агрегатах стоит 16-клапанный ГРМ, заметно повысивший их технические и эксплуатационные показатели.

Линейку дизельных двигателей представляют: современный и экономичный 1,9-литровый турбомотор и конструктивно совершенный 2,1-литровый агрегат в 81 кВт, на котором установлена турбина, три клапана на каждом цилиндре и топливный впрыск на электронном управлении.

В 2000 году эта машина прошла рестайлинг. Силуэт авто стал более выразительным, обновилась внешняя светотехника. После него все модификации Peugeot 406 стали оснащаться 15-дюймовыми колесами.

Стандартная комплектация представлена:

  • гидравлическим усилителем рулевого управления;
  • центральным замком (есть дистанционное управление);
  • иммобилайзером;
  • бортовой ЭВМ;
  • стеклоподъемниками на все двери;
  • климат-контролем;
  • противотуманками;
  • передними сидениями с подогревом;
  • аудиосистемой;
  • боковыми зеркалами с электрическим приводом и обогреванием;
  • датчиком дождя и литыми дисками.

Активная и пассивная безопасность находится на высоком уровне благодаря АБС, входящей в базовую комплектацию, и фронтальным и боковым подушками безопасности на передних сидениях.

Переднюю подвеску представляет тип McPherson. Задняя подвеска представлена полностью независимой, пружинной, многорычажной системой, имеющей прогрессивную характеристику и осуществляющая пассивное подруливание. Она обладает высокой надежностью и долговечностью. Глубокой модернизации подверглась тормозная система, которая стала дисковой как спереди, так и сзади.

Одновременно Пежо 406 получили более совершенные двигателями: бензиновый мотор марки EW10 в 101 кВт и дизельный агрегат прямого впрыска топлива HDI.

Какие моторы устанавливались на различные поколения автомобилей

На это авто устанавливались в основном бензиновые и дизельные двигатели в различном исполнении. Сведения о них и основные характеристики приведены в нижеследующей таблице.

Марка двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Макс. крут. момент, Нм Используем. топливо Расх. топл. на 100 км
DEW10J4 турбо рядный, 4-цилиндр. 1997 135 190 бензин 8,3
DW10ATED турбо — // — 1997 107 — 110 110 дизтопливо 5,8 – 6,7
DW10TD атм. — // — 1997 90 205 дизтопливо 5,8
DW10TD турбо — // — 1997 90 205 дизтопливо 5,9-6,9
DW12TED4/FAPтурбо — // — 2179 133-136 314 дизтопливо 6,5
ES9J4 V-обр. 6-цилиндр. 2946 190-207 285 бензин 10,9-11,6
ES9J4S V-обр. 6-цил. DOHC 2946 204-210 285 бензин 9,9-14,7
EW10D атм. V-обр. 6-цил. 1997 140-143 192 бензин 7,7
EW10D турбо — // — 1997 140 192 бензин 7,5
EW10J4 рядный, 4-цил. DOHC 1997 136-138 190 бензин 7,8-9,7
EW12J4 — // — 2231 158-163 220 бензин 8,9-11,4
EW7J4 атм. Рядный, 4-цилиндр. 1749 127 160 бензин 7,9
EW7J4 турбо — // — 1749 116 160 бензин 7,7
XU10J2TE турбо — // — 1998 141-147 235 бензин 9,8-11,1
XU10J4R — // — 1998 132-133 180 бензин 8,7-12,8
XU5M3 — // — 1580 88 130 бензин 8,5
XU7JB — // — 1761 90 147 бензин 7,9-8,4
XU7JP4 — // — 1761 110 155 бензин 8,9-12,1
XUD11BTE турбо — // — 2088 109 250 дизтопливо 7,1-8,2
XUD9SD турбо — // — 1905 75 135 дизтопливо 7,0
XUD9TE турбо — // — 1905 90-92 196 дизтопливо 6.8-8,3
Читайте также:  Неуверенный запуск двигателя рено

Двигатели DW10ATED, DW10TD турбо с инжектором, XU10J2TE турбо имеют количество клапанов на цилиндр от двух до четырех. Двигатели XU5M3, DW10TD атмосферный, XU7JB, XUD9SD турбо, XUD9TE турбо оснащены двумя клапанами на каждый цилиндр, а XUD11BTE – тремя.

На двигателях DW12TED4/FAP турбо, ES9J4, ES9J4S, EW10J4, EW12J4, XU10J4R, XU7JP4 на каждом цилиндре стоят по четыре клапана, как и на двигателях DEW10J4, EW10D и EW7J4 турбо с распределенным впрыском.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

С учетом модификации на Peugeot 406 устанавливалось около 20 различных силовых установок. Среди них – бензиновые и дизельные, атмосферные и турбированные, рядные и V-образные и т. д. Все сведения о марках двигателей, которые монтируются на моделях автомобилей Пежо, сведены в нижеследующую таблицу.

Марка двигателя Модели автомобилей Peugeot
406 806 206 306 307 Partner Partner Tepee 605 807 607 407 405
DEW10J4 +
DW10ATED + +
DW10TD + + + + + +
DW12TED4/FAP +
ES9J4 + +
ES9J4S + + +
EW10D +
EW10J4 + + + + +
EW12J4 + + + +
EW7J4 +
XU10J2TE + + +
XU10J4R + + +
XU5M3 +
XU7JB +
XU7JP4 + +
XUD11BTE + +
XUD9SD +
XUD9TE + + +

Двигатели DW10TD нашли применение на шести моделях Peugeot, EW10J4 – на пяти, EW12J4 – на четырех, XUD9TE – на трех и т. д.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Если в качестве критерия выбора автомобиля Пежо 406 принять ДВС, то задача значительно усложняется. Ведь количество марок и модификаций силовых установок довольно значительное и они очень сильно разняться по конструкции, техническим и эксплуатационным характеристикам, обслуживанию, ремонтопригодности и т. д. Но их объединяет один весьма важный показатель: все моторы отменно надежные и неприхотливые в эксплуатации, что, наоборот, облегчает выбор авто по двигателю.

Другими критериями, которые желательно учесть, сравнивая силовые агрегаты этой модели Пежо, могут быть следующие:

  • динамические показатели;
  • топливная экономичность;
  • степень ремонтопригодности;
  • каков срок эксплуатации;
  • наличие и цена запасных частей и т. д.

Если покупатель, прежде всего, думает о динамических качествах автомобиля, престижности и не стеснен в финансовых средствах, то стоит обратить внимание на Peugeot 406 с двигателем V6 объемом 2,9 литра.

Благодаря мощности 207 л. с. это самый быстрый из Peugeot 406, который с разгоном до 100 км/час за 8 секунд, не уступит даже БМВ такого же класса. У этой модели наиболее богатый по оснащению и отделке салон среди Peugeot 406. Но в модельном ряду это самая дорогая модификация и она, конечно, покупается не для того, чтобы быть «рабочей лошадкой».

Проезжать на машине за одни и те же суммы почти в два раза больше позволят дизельные моторы, которые в городском режиме расходуют 7,5-8,5 л/100 км в зависимости от того, каким дизельным мотором оснащен Peugeot 406. Их было три – 2,0 л/90 л. с., 2,0 л/109 л. с. и 2,2 л/133 л.с. Предпочтительны для покупки первые два.

Среди дизелей разных марок с системой питания Common Rail моторы HDI зарекомендовали себя одними из лучших, в том числе благодаря высокой топливной экономичности.

Компромиссный вариант – рядные бензиновые «четверки» 1,8 л/116 л. с., 2,0 л/136 л. с., 2,0 л/140 л. с. и 2,2 л/140 л. с. Самым экономичным по топливу является 2,0 л/140 л. с., обусловленный оснащением системой прямого впрыска, тогда как у других впрыск распределенный.

Но если в качестве приоритета рассматривается не только ценовая категория покупки, но и величина затрат на содержание автомобиля, в качестве альтернативы экономичным дизельным двигателям может рассматриваться лишь бензиновый мотор 1,8 л/116 л. с. и с некоторой долей условности 2,0 л/136 л. с.

Читайте также:  Какие двигателя ставятся на passat b3

Источник

Как узнать тип двигателя пежо 406

Статус пропит

Группа: Модератор
Сообщений: 4432
Регистрация: 28.1.2011
Из: город-герой Новороссийск
Пользователь №: 241
Спасибо сказали: 759 раз

Имя:Александр
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V МКПП
Год выпуска:1999

Вставить ник

(голосом Николая Дроздова) А сегодня, дорогие мои мальчики и девочки, Пыжеводы и Пыжеводочки, мы узнаем что за зверек такой VIN и что он сможет рассказать пытливому уму Пыжевода. При внимательном рассмотрении мы увидим, что VIN состоит из 6 блоков, в каждом из которых прячется своя маленькая тайна, которую сегодня мы, дорогие мои читатели-водители, узнаем при помощи дружественного нам PSA-Club’a и его ведущего Eric’a. Итак:

Блок 1 — Марка:
VF7—————CITROEN
Z8T—————CITROEN — КАЛУГА
VF3—————PEUGEOT
VF1—————RENAULT

Блок 2 — Модель:
2—————Peugeot 206
4—————Peugeot 308
8—————Peugeot 406
7—————Peugeot 306 / Berlingo B9
С—————Citroen Xsara Picasso
D—————Citroen C5
E—————Peugeot 807 / Citroen C8
F—————Citroen C3
G—————Peugeot Partner / Citroen Berlingo VP (Пассажирский)
M—————Citroen Berlingo VU (Грузовой Фургон)
J—————Citroen C2
L—————Citroen C4
N—————Citroen Xsara, Citroen C4 B7, DS4
R—————Citroen C5 (X7)
U—————Citroen C4 Picasso
S—————Citroen C3 Picasso / C3 A51 / DS3
Z—————Citroen Jumper

Блок 3 — Тип кузова:
0—————Трёхдверный Хэтчбек
1—————Пятидверный Хэтчбек
2—————Пятидверный Универсал
A—————Трёхдверный Хэтчбек / Седан
C—————Пятидверный Хэтчбек / 2х — дверное купе.
E—————Универсал
B/D————-Четырёхдверный Седан
W—————Универсал
H—————Универсал повышенной вместимости (Monospace)
J/F————-Фургон-универсал
R—————Кузов Berline, 5 дверный фургон
X—————Купе 3+2 дверное

Блок 4 — Тип двигателя:
HFX/HFZ————Бензин 1.1л. 8 кл. TU1JP 44 kW
HFV—————Бензин 1.1л. 8 кл. TU1A 44 kW
HFY—————Бензин 1.1л. 8 кл. TU1JP 40 kW
KFX—————Бензин 1.4л. 8кл. TU3JP 75л.с. E2
KFWB/KFWF/KFWR—-Бензин 1.4л. 8кл. TU3JP 75л.с. E3
KFWС/KFWA———Бензин 1.4л. 8кл. TU3A 75л.с. E4 (L4)
K6D/K6F/K6F/K6T—Бензин 1.4л. 8кл. TU3A 53/54kW
KFV—————Бензин 1.4л. 8кл. TU3JP 75 л.с. E3
KFT—————Бензин 1.4л. 8кл. TU3AE5
KFU—————Бензин 1.4л. 16кл. VVT ET3JP4
LFY—————Бензин 1.8л. 16кл. XU7JP4
LFX—————Бензин 1.8л. 8кл. XU7JB 92 л.с.
6FZ—————Бензин 1.8л. 16кл.-EW7J4 80 kW
6FY—————Бензин 1.8л. 16кл.-EW7A VVT 92 kW
8FP—————Бензин 1.4л. 16кл. TWIN VVT — EP3C — VTI 70 kW
8FR—————Бензин 1.4л. 16кл. TWIN VVT — EP3C — VTI 72 kW
8FS—————Бензин 1.4л. 16кл. TWIN VVT — EP3 — VTI 70 kW
NFZ—————Бензин 1.6л. 8кл.-TU5JP+ 70 kW
NFV—————Бензин 1.6л. 8кл.-TU5JP 65 kW
NFU—————Бензин 1.6л. 16кл.-TU5JP4 80 kW
NFR—————Бензин 1.6л. 16кл.-TU5JP4B + 66 kW
N6A—————Бензин 1.6л. 16кл.-TU5JP4S-R 78 kW
NFS—————Бензин 1.6л. 16кл.-TU5JP4S 90 kW
RFJ—————Бензин 2.0 л. 16 кл. VVT-EW10A 103 kW E4
RFR—————Бензин 2.0 л. 16 кл.-EW10J4 99 kW E2
RFN—————Бензин 2.0 л. 16 кл.-EW10J4 100 kW E3
RFH—————Бензин 2.0 л. 16 кл. VVT-EW10A 103 kW E4 18 дН.м
RFK—————Бензин 2.0 л. 16 кл. VVT-EW10J4S 130 kW
RFM—————Бензин 2.0 л. 16 кл.-EW10J4 85 kW
RLZ—————Бензин 2.0л. 16 кл. EW10D HPI
RFV—————Бензин 2.0 л. 16 кл.-XU10J4R
3FZ—————Бензин 2.2 л. 16 кл. EW12J4 116 kW
3FY—————Бензин 2.2 л. 16 кл. EW12J4 120 kW
XFU—————Бензин 3.0 л. 24 кл.V6 VVT-ES9A 152 kW
XFV—————Бензин 3.0 л. 24 кл.V6 VVT-ES9A 155 kW
XFX—————Бензин 3.0 л. 24 кл. V6 VTS ES9J4S 152 kW
XFZ—————Бензин 3.0 л. 24 кл. V6 VTS ES9J4 140 kW
XFW—————Бензин 3.0 л. 24 кл. V6 VTS ES9J4 150 kW
5FW—————Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6 VTI 120 л.с.
5FP—————Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6 VTI 120 л.с. — E5
5FK—————Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6C DTR VTI 72 kW
5FR—————Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DT THP 115 kW
5FS—————Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6C VTi 88 kW
5FT—————Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DT THP 103 kW
5FN—————Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6CDT THP 110 kW
5FX—————Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DT THP 110kW
5FV—————Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6CDT THP 115 кВт
5FY—————Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DTS THP 128 kW
5FU—————Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6CDTX THP 135/147 kW
RHW/RHM———-Дизель 2.0 л. — HDI — DW10ATED4 — 110 л.с.
RHY—————Дизель 2.0 л. — HDI — DW10TD — 90 л.с.
RHZ—————Дизель 2.0 л. — HDI — DW10ATED
RHE—————Дизель 2.0 л. — HDI — DW10C 110 kW EURO 5
RHR—————Дизель 2.0 л. — HDI -DW10BTED4 / E4 — 136 л.с. 100kW 32 d.nm
RHJ—————Дизель 2.0 л. — HDI -DW10BTED4 100kW 27 d.nm
RHL—————Дизель 2.0 л. — HDI -DW10BTED4 93kW 32 d.nm
RHK/RHG————Дизель 2.0 л. — HDI -DW10UTED4 — 88 kW 120 л.с.
RHH—————Дизель 2.0 л. — HDI -DW10C 120 kW EURO 5
8HR—————Дизель 1.4 л. — HDI — DV4C / EURO5
8HZ—————Дизель 1.4 л. — HDI — DV4TD
9HG—————Дизель 1.6 л. — HDI — DV6CM 80 kW
9HZ/9HY————Дизель 1.6 л. — HDI -DV6TED4 80 kW
9HR/9HL————Дизель 1.6 л. — HDI — DV6C 82 kW
9HP—————Дизель 1.6 л.HDI — DV6DTED4
9HU—————Дизель 1.6 л.HDI — DV6UTED4 66.2 kW
9HT—————Дизель 1.6 л. — HDI — DV6BTED4/DV6BUTED4 55.2 kW
9HV/9HS————Дизель 1.6 л. — HDI — DV6TED4B/DV6TED4BU 66 kW
9HX—————Дизель 1.6 л. — HDI — DV6AUTED4/DV6ATED4 66.2 kW
WJY—————Дизель 1.9 л. 8кл. DW8B — 70 л.с.
WJZ—————Дизель 1.9 л. 8кл. DW8 — 70 л.с.
D9B—————Дизель 1.9 8 кл. XUD9
4HT—————Дизель 2.2 л.HDI -DW12BTED4 125 kW 37 дН.м при 1500 об.мин
4HS—————Дизель 2.2 л.HDI DW12BTED4 125 kW 40 дН.м при 1750 об.мин
4HZ—————Дизель 2.2 л.HDI -DW12TED4 100kW
4HX—————Дизель 2.2 л.HDI -DW12TED4 98 kW
4HP—————Дизель 2.2 л.HDI DW12BTED4 120 kW 37 дН.м при 1500 об.мин
4HR—————Дизель 2.2 л.HDI DW12BTED4 120 kW 40 дН.м при 1750 об.мин
4HW—————Дизель 2.2 л. HDI DW12TED4 94 kW
4HL—————Дизель 2.2 л. HDI DW12C 147kW E5
4HN—————Дизель 2.2 л. HDI DW12MTED4 115kW
4HK—————Дизель 2.2 л. HDI DW12MTED4
UHZ—————Дизель 2.7 л.V6-HDI-BITURBO-DT17BTED4/E4 – c FAP – 208 cv
X8Z—————Дизель 3.0 л V6-HDI-BITURBO-DT20C-FAP-177 кВт — 241 л.с. E5

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель если не знаешь какое залито масло

Блок 5 — Тип трансмиссии:
0—————Механическая КПП 5 передач — BVM5 — BE4 N EURO-5
1—————Механическая КПП 5 передач
2—————Механическая КПП 5 передач
8—————Механическая 6 ступенчатая коробка передач EURO-5
9—————Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач EURO-5
A—————Механическая КПП 5 передач / АКПП 6 передач — AT6
B—————Механическая КПП 5 передач BVM5 / MA5 / N / BE4-5L
C—————Механическая КПП 5 передач EURO4: BE4, BE4-5V, MA5, MA5/S, MA5/L Роботизированная МКПП BVMP
E—————Механическая КПП 5 передач BE3 N,V или АКПП 4 передач – AL4
F—————АКПП 4 передач – AL4, МКПП BE3
H—————АКПП 6 передач – AM6C, МКПП BVM6 MCB
J—————Механическая КПП 6 передач – ML6C / АКПП 6 передач – AM6
R—————Автоматическая

Блок 6 — Серийный номер.

Возможные варианты обозначений в блоке 5:
P—————Коробка передач механическая с электронным управлением
S—————STT2 (Стоп и старт)
MOD————Авто-школа
1—————Шины, способствующие снижению расхода топлива
2—————Очень низкий расход топлива
IF—————Налоговые стимулы
D—————Сниженный выброс токсичных веществ
GL—————Поочередное использование двух видов горючего бензин (сжиженный газ)
GV—————Поочередное использование двух видов горючего бензин (сжиженный природный газ для автомобилей)
FF—————FLEXFUEL
T—————DERIV VP
CU1————-версии N1 (Словакия)

Peugeot 4007 и Citroen C Crosser:
Пятый знак — трансмиссия и эко класс:
H: КПП механика 6 передач / Euro IV
C: КПП механика 5 передач / Euro IV
F: КПП CVT / Euro IV
Шестой знак — год выпуска.
Седьмой знак — место выпуска:
U — Mazushima Japan
Шесть последних — серийный номер.

Для тех, у кого хватило терпения прочитать этот пост до конца, я с удовольствием сообщаю, что в следущем выпуске мы узнаем что такое OPR/PRO номер и чем он может быть полезен для драйвера.

Сообщение отредактировал Alek$ — 16.2.2011, 9:59

Источник

Adblock
detector