Как узнать температуру двигателя у вольво s60

Содержание
  1. VOLVO-CLUB.BY
  2. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  3. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  4. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  5. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  6. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  7. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  8. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  9. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  10. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  11. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  12. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  13. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  14. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  15. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  16. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  17. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  18. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  19. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  20. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  21. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  22. Как вывести на панель приборов температуру двигателя
  23. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO S60 II СЕДАН
  24. Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
  25. Есть решение S60 II Проблемы с охлаждающей системой на s60 II
  26. Сергей.В

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение AsivA » 17.08.2019 17:47

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Notzeal » 17.08.2019 22:55


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Slavin » 18.08.2019 00:50

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Notzeal » 18.08.2019 07:47


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Slavin » 18.08.2019 11:59

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение AsivA » 18.08.2019 18:37

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение alexsey1981 » 18.08.2019 19:41

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Notzeal » 19.08.2019 07:11

Проще нааамного купить за 10ку елм327 приблуду в ОБД2 (версия 1.5 для андроида и 2.1 для аппля). Скачать торку про (андроид) или кар сканер (аппле) и радоваться многим параметрам.

Есть сайт драйв2 — там кучи примеров реализаций


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:47

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:50

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:51

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Notzeal » 19.08.2019 09:52


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:55

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Notzeal » 19.08.2019 09:56

не. гильзованный плохо «лепить», его надо вставлять. А этой гильзе датчик стоит размером в 1 мм3, пока она прогреется через херовый контакт.
лучше уж пленочный на скотч. Чтобы воздух его не охлаждал.

ну или номаконом заливать


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:57

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Анрей » 19.08.2019 09:59

не. гильзованный плохо «лепить», его надо вставлять. А этой гильзе датчик стоит размером в 1 мм3, пока она прогреется через херовый контакт.
лучше уж пленочный на скотч. Чтобы воздух его не охлаждал.

ну или номаконом заливать

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Анрей » 19.08.2019 10:01

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение surta » 19.08.2019 10:39

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение TokRa » 19.08.2019 13:07

Как вывести на панель приборов температуру двигателя

Сообщение Notzeal » 19.08.2019 13:24

Читайте также:  Звук работы двигателя ваз 2107

тож самое со щупом масла
повальная эпидемия установки полис-щупа на Р3 вольво
а по факту — ДА НАК он не нужен.
не жрет Р3 вольво масло. по крайней мере, дизельная.

так и тут. поигрался я с ЕЛМ. покатался месяц, помониторил темпы и успокоился


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO S60 II СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Volvo S60 II Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4154 T4. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T37. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4164 T2. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T19. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T8. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T6. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 304 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T3. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Читайте также:  Почему атмосферный двигатель нельзя глушить сразу после поездки

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 351 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T5. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — D 4162 T. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T20. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T9. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 224 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T7. Привод: передний. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T21. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 230 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T23. Привод: передний. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 230 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T23. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Есть решение S60 II Проблемы с охлаждающей системой на s60 II

Сергей.В

Добрый день! Нужен совет или подсказка в проблеме: машина Volvo s60 II 1,6 (которая с экобустом(()
Сейчас пробег 174т.км, брал ее на пробеге 92т.км, состояние было на 4+, за год владения и Огромном пробеге каких либо хронических проблем не появлялось. Хотя ожидал проблем с головой, чем все и пугают. Но думаю т.к. у меня 99% пробега по свободным загородным трассам в режиме 100-120км/ч, думаю, что машине от такой жизни только легче, и только наслаждаюсь ездой и меняю масло и др. расходные материалы!
Машина живет в теплом климате под названием Крым, кроме вкусных фруктов и отличного солнце, в нем ни чего больше нет нормального (сам с материка, Сибирь — Красноярск), и к сожалению, как я понял специалистов любого профиля здесь очень мало или вообще нет(((((( особенно в вольво. Теперь к Главному:
1) Летом когда был в Москве и ее прекрасных пробках, заметил одну проблему, коробка вдруг включала передачу 1-2 и пока до 4 000 оборотов не закручу не переключала. задумался.
2) В тех же пробках если попадал или на светофоре, кондер переставал дуть холодом и начинал дуть теплом, и внешней температуре воздуха +40, становилось не айс.
3) Подходило время и пробег, что пора менять ГРМ.
Обратился в сервис и были проведены работы:
1) Замена ГРМ и роликов
2) Помпы
3) термостата
4) замена радиатора кондера (весь по битый был) — после ГРМ наверно через 3-4 т.км была замена
5) заправка кондера
ИТОГ:
1) ГРМ поменяли, но мастер почему то не смог сразу выставить правильно, и она сразу не поехала живо, после изучения мануала, и настройки. все заработало отлично, и даже лучше чем раньше!
2) Все вроде работало нормально, после замены ГРМ (честно не помню, была ли проблема с перегревом или нет)
После надоела жара на светофорах и было принято решение разобраться с кондером — замена радиатора и заправка его, все проведенных манипуляций, все получилось. и я стал самым счастливым человеком.

Читайте также:  Обогрев двигателя сделай своими руками

Но радость была не долгой..
при различных режимах движения, трасса, 150км/ч или город 20 км/ч, вдруг появилась надпись высокая температура двигателя, снизить скорость.
— решили, что проблема в крышке расширительного бочка, был приобретен аналог (ждать не надо и магазин уверял, что лицензионный и проблем не будет). сразу вспоминаю поговорку бедный платит дважды((((, и что меня не спросить сколько стоит оригинал, и подождать пару дней..
в итоге после 20км пробега на новой крышке, у меня вдруг появилась надпись мало охл. жидкости, остановился, и правда нет, рядом заправка была, долил. проехал еще 30 км, такая же ерунда.
двигатель грелся.. жидкость уходила. крышка оказалась бракованная.. не спускала лишнее давление при повышение температуры
Итог: новая оригинальная крышка, и новый расширительный бачок (старый лопнул)
после установки нового, проблема не ушла. машина включает передачу пониженную и появляется индикатр. высокая температура, снижаю темп движения, 2-3 минуты, и машина остыв, на ходу, двигается дальше, как обычно и при пробеге в 60 км, раза 3-4 такая процедура происходит , в итоге вечером доливаю примерно литр, по всем симптомам машина греется и выбрасывает антифриз, через расширительный бочок
Приезжаю в сервис говорю симптомы: проверяют все ли верно установлено, просвечивают основной радиатор, вроде чисто, предположение термостат сломался (типа бракованный), купил оригинальный, проблема такая же.
По кодам ошибок пишет: ECM-P268312 Сильный сигнал цепи управления перепускным клапаном «А» охлаждающей жидкости двигателя. Общие электрические ошибки. Короткое замыкание на аккумулятор.
Вопросы:
1) Какая функция у клапана перепускного и где он точно находится? возле термостата или после помпы.
2) Что за клапан возле термостата находится?
3) Может кто встречался с такой бедой, есть варианты решения?
4) Так как было жарко, и не сразу обратил внимание при включение печки, она то холодом дует, то жарой — от того еду или стою на месте это не зависит.

Пока есть свежие идеи, разобрать радиатор, промыть его снаружи и внутри химией, прочистить печку и посмотреть, что будет.

P/S была у некоторых идея, что поехала голова и из под прокладки дует газы : из выхлопной трубы ни чего нет, когда машина стоит и работает в бачке все спокойно, масло не ест, свечи чистые..
Если даже и идея правдивая. то думаю разбирать голову это самое последнее дело

Если много написал воды, извиняюсь. но уже голову сломал в поисках причин поломки, и уже не знаю, что важно , а что нет.

Источник

Adblock
detector