Как узнать по номеру двигателя контрактному пробег

Проверить авто по номеру двигателя

Перед покупкой нужно обязательно авто проверить по номеру двигателя или VIN. Это необходимо для снижения риска приобретения проблемной машины с установленным запретом на регистрационные действия. Потратив всего несколько минут своего времени, вы избавитесь от неприятностей, связанных с необходимостью подтверждения своего официального права на этот автомобиль. Но чтобы проверить юридическую чистоту машины, требуется знать номер ее двигателя. И довольно часто эта информация требует подтверждения. В частности, покупателю нужно проверить, соответствует ли номер, указанный на двигателе с номером в документах.

Самостоятельная проверка

Первым делом, проверяем авто самостоятельно, заглядывая ему под капот. На двигателе находим номер, который должности в точности совпадать с номером в ПТС или СТС. Обязательно проверьте каждый символ, предварительно протерев цифры тряпкой, чтобы удалить загрязнения.

При проверке номера двигателя обратите внимание на следующие моменты:

  1. Номер должен располагаться на металлической части двигателя, под щупом уровня масла.
  2. Номер должен хорошо просматриваться, все символы узнаваемы. Если какие-то цифры или буквы стерты, то это заставляет задуматься о том, что номер перебивали.
  3. Обратите внимание на правильность написания символов. Часто мошенники меняют цифры и буквы на похожие. Например, букву О на ноль. Сравните все символы – по стилю и размеру они должны быть похожими.
  4. Наличие посторонних царапаний и шероховатостей на движке – один из признаков мошенничества.

Конечно, самостоятельная проверка авто по номеру двигателя не гарантирует 100% результат. Более того, у мошенников существует огромное количество способов обмана покупателей, они научились обходить даже экспертные проверки. Но для отсеивания подозрительных машин такой метод вполне подойдет. Или при покупке дешевого, старенького авто, угонять который не имеет смысла.

Проверка в ГИБДД

Пробить машину по номеру двигателя и проверить его на угон можно через ГИБДД. Для этого нужно обратиться в ближайшее отделение Госавтоинспекции и пройти простую проверку. Но присутствие собственника обязательно, как и его документов. Также можно заказать платную проверку авто с доскональным изучением номеров и документов. Обойдется эта услуга в сумму от 2 до 10 тысяч рублей, в зависимости от марки и модели машины.

Второй способ позволяет проверить авто по номеру двигателя в режиме онлайн. Для это потребуется зайти на официальный сайт ГИБДД и запросить информацию сразу по нескольким пунктам. Такая авто проверка позволяет убедиться в том, что на машине отсутствуют некоторые ограничения. Но все полученной информации не всегда достаточно для того, чтобы быть уверенным в покупке и согласиться на передачу денег.

Как проверить машину по номеру двигателя на нашем сайте

Проверка авто по номеру двигателя не займет много времени, если вы обратитесь к сервису АвтоИстория. Наша система делает запросы в нескольких коммерческих, официальных и неофициальных источниках, предоставляя пользователям только актуальную информацию.

Читайте также:  Обороты двигателя при обкатке нового автомобиля

Проверяя машину по номеру двигателя, вы сможете убедиться в том, что:

  1. Авто не находится в розыске за угон. И это основная цель проверки. Если транспорт был угнан, то номера наверняка перебиты. Об этом вы узнаете из полученного отчета, когда символы на двигателе не будут совпадать с документами. Вполне возможно, что машина принадлежит другому человеку, а вам пытаются продать чужой транспорт.
  2. На авто не наложен арест. Такое возможно при наличии долгов у судебных приставов, которые могут арестовать имущество и поставить запрет на его продажу.
  3. Автомобиль не участвовал в серьезных ДТП. Авто проверка позволяет убедиться в том, что машина не получала критических повреждений, которые ухудшают общее состояние внутренних деталей и кузова.

А также сможете узнать:

  1. Историю эксплуатации. В частности, вам будет полезно узнать о том, что машину использовали для работы в такси. Этот факт если не останавливает от покупки, то позволяет требовать хорошую скидку.
  2. Историю штрафов. Посмотрите, как бывший владелец использовал авто. Если он ездил аккуратно, не нарушая скоростной режим, то ему можно доверять.
  3. Реальный пробег. Скручивание пробега – частое явление. И благодаря нашему сервису вы узнаете, сколько реально проехала машина.

У нас по номеру автомобильного двигателя вы можете пробить машину и проверить ее юридическую чистоту. И сделать это нужно до подписания договора купли-продажи, в противном случае после передачи денег есть риск получить во владение авто, которое нельзя переоформить на себя.

Наш сервис онлайн проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации работает круглосуточно и без выходных. У нас вы можете купить отчет по низкой цене, получив его через несколько минут на электронную почту.

Обязательно проверяйте автомобиль перед покупкой. Это сбережет ваши деньги и нервы. Обращайтесь к сервису АвтоИстория, чтобы узнать полную историю машины.

Источник

Миф о контрактных запчастях. Как выглядит настоящий контракт.

Я живу в Сибири, у нас очень популярны японские автомобили, из-за своей доступности и большого наличия запчастей. Для меня контрактной запчастью является та, которую привезли из Японии изначально в виде целого автомобиля и разобрали уже здесь. Либо автомобиль был разобран там и попал к нам уже в виде запчастей.

Япония — островное государство с очень развитой транспортной инфраструктурой и отменными дорогами. Общая площадь всех островов Японии 377 944 кв.км., для сравнения площадь Алтайского края 167 996 кв.км., а всего Сибирского Федерального Округа 5 144 953 кв.км. (или 25% от всей территории России).

Так работает контрактный мотор. По логике тех, кто ругает купленные собственноручно контрактные запчасти, он должен был сразу взорваться.

Ездить на личном транспорте в Японии особо некуда. В беседе японцы рассказывали, что если машина у них проезжает в год 7 тысяч километров — это считается много. В Японии очень строгие законы и высокие пошлины на старые автомобили, техосмотр автомобиля очень строгий, за его непрохождение — большие штрафы. Это не как у нас 500 рублей заплатил и тебе дали квиток о прохождении. Им проще и дешевле по прошествии 5-10 лет сдать свой старый автомобиль в трейд-ин и пойти купить новый. А на новом автомобиле техосмотр действует 3 года. Чем лучше будет состояние вашего автомобиля, который вы сдаёте, тем меньше денег вы заплатите за новый. Пока японец накатает хотя бы 100 тысяч км., пройдет почти десять лет. Что может произойти с качественно собранным и хорошо обслуживаемым автомобилем в Японии за 10 лет? Да собственно ничего.

Читайте также:  Порядок работы цилиндров двигателя называется

Поэтому почти всегда настоящие контрактные запчасти с пробегом 70-80 тысяч километров. Очень редко когда пробег переваливает за 100 тысяч, такое мне встречалось всего пару раз. Отсюда и напрашивается ответ, что автомобили, идущие в разбор, всегда в хорошем техническом состоянии, а порой и в околоидеальном.

А все те, кто заявляет,что контрактные запчасти — это плохо, не правы. Они всего лишь попали под работу не честных разборщиков, которые продают детали и узлы с автомобилей, ездящих по РФ, так дешевле и меньше заморочек с доставкой. Их обманули, а они это выдают за то, что контрактные запчасти — хлам. Если у вас нет головы на плечах и со зрением проблемы, то вам и сломанную деталь выдадут за новую, а вы и не поймёте.

Источник

Проверка контрактного двигателя за 7 шагов

Если вы встали перед необходимостью замены силового агрегата вашего транспортного средства и уже нашли его — не спешите отдавать деньги, так как работоспособность любого б.у. мотора всегда находится под вопросом и зависит от очень многих условий его предыдущей эксплуатации. Ниже мы предлагаем вам небольшой (но обязательный) чек-лист, как проверить контрактный двигатель при покупке, как выявить признаки, которые указывают на наличие неисправностей и от покупки какого мотора лучше отказаться.

  1. Визуальный осмотр мотора :
    • нет отколотых креплений (в первую очередь на блоке);
    • нет признаков механических повреждений и вмешательств;
    • нет подтеков масла из-под прокладки между головкой блока и самим блоком;
    • поддон двигателя цел.

    Наличие подтеков масла из-под клапанной крышки или течи сальника коленвала не является признаком серьезной неисправности, но может (наряду с другими симптомами, о которых мы поговорим ниже) свидетельствовать о значительном пробеге силового агрегата. Здесь уже вам решать — отказаться от покупки такого мотора или воспользоваться этими признаками, чтобы поторговаться и снизить итоговую цену как минимум на стоимость замены сальников и прокладок.

Открутить крышку маслозаливной горловины и оценить ее состояние. Наличие нагара свидетельствует об использовании некачественного масла, либо об имевшем место перегреве и, как следствие, — о повреждении хона цилиндров и общей загрязненности системы смазки двигателя, что может привести к нарушению работы масляного насоса, перегреву и повышенному износу всех деталей силового агрегата. Также на этом этапе нужно убедиться в отсутствии на крышке эмульсии — результата попадания охлаждающей жидкости в систему смазки. В большинстве случаев, к этому приводит пробой прокладки между головкой блока и самим блоком, но кроме этого такой симптом является следствием наличия трещин в ГБЦ или блоке.

  • Выкрутить свечи, оценить их состояние. На исправном двигателе все свечи зажигания должны быть сухими, без следов масляного нагара. Наличие масла на свечке говорит о попадании масла в камеру сгорания, что при самых лучших «раскладах», свидетельствует о необходимости замены маслосъемных колпачков или поршневых колец , а в худшем случае (и для контрактных двигателей с большими пробегами это обычно так) — о необходимости капитального ремонта мотора.
  • Вооружившись соответствующим инструментом (обычно — воротком и головкой), провернуть шкив коленчатого вала, сделав 2-3 полных оборота маховика. Вы не должны почувствовать никаких закусываний или подклиниваний при прокрутке мотора. Наличие таковых свидетельствует о существующих механических проблемах внутри силового агрегата.
  • Осмотреть впускные и выпускные окна двигателя — обязательный этап как проверить контрактный двигатель. Вам потребуется фонарик, чтобы провести осмотр клапанов — на них не должно быть потеков масла или следов сильного перегрева. Также кусочком чистой ветоши или просто пальцем проведите по окнам выпускного коллектора — никаких следов масла не должно быть. Наличие таких следов свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания, то есть об износе поршневой группы мотора.
  • Использовать компрессометр. Как проверить контрактный двигатель без компрессометра? — такая проверка даст очень приблизительные результаты. Поэтому если ремень ГРМ установлен, двигатель продается с навесным оборудованием, либо есть возможность подключить к двигателю стартер, то проверка компрессии — обязательная процедура. Даже без стартера, можно прокручивать мотор за коленчатый вал, используя дрель с головкой. Здесь есть два главных условия: компрессия должна быть ровной по все цилиндрам (разница не должна превышать 2 единиц), показатели компрессии должны соответствовать характеристикам двигателя. Обычно, для бензиновых двигателей — это 10-15 кПа, для дизельных — около 30 кг/см3. Конечно, точные значения нормальной для вашей модели двигателя компрессии лучше заранее уточнить.

  • Выкрутив свечи зажигания, проверить каждый цилиндр эндоскопом . Если есть возможность провести такую проверку, то это позволит вам наверняка убедиться в отсутствии задиров на стенках цилиндров, признаков перегрева клапанов и наличия повреждений поршней. Даже в том случае, если у вас нет эндоскопа, его всегда можно за небольшую сумму взять в аренду в любом автосервисе.
  • Читайте также:  Какой двигатель х трейл экономичный

    Наши рекомендации как проверить контрактный двигатель актуальны не только для авторазборок и фирм, где контрактные двигатели в наличии, но также и для удаленного приобретения силового агрегата. Благодаря современному уровню развития сети интернет, вы всегда можете заказать от продавца подробные фотографии или видео визуального осмотра мотора и проверки компрессии в соответствии с предложенным выше алгоритмом. Конечно 100% информации о состоянии силового агрегата вы не получите, но наверняка застрахуете себя от приобретения заведомо неисправного мотора.

    Источник

    Как узнать где и кем был завезён контрактный двигатель из Японии по номеру двигател.?

    Думаю только номером не обойтись, к каждому контрактному двигателю идет таможенная декларация, в которой будет самая полная информация, кем, когда и через какую таможню был завезен данный агрегат.

    Купил машину, в ПТС модель двигателя S6D, а в машине стоит S5D, соответственно и номер другой. Поставят ли ее на учет?

    Нет. Автомобиль с другой моделью двигателя вам не зарегистрируют.
    Это можно сделать либо неофициально (только по хорошим связям), либо пройдя техническую экспертизу в испытательной лаборатории (не 100% вариант

    1 · Хороший ответ

    При снятии авто сверяется номер кузова и двигателя, а если на двигателе номер уже не читается, как быть?

    Здравствуйте. Если вопрос касается снять авто с учета(Прекращение регистрации) то автомобиль вести на площадку не нужно. Все действия делаются при наличии вашего паспорта(как собственника ТС).

    3 · Хороший ответ

    Как узнать владельца машины по номеру машины?

    Сервис представлен сайтом, ботом Телеграмм и расширениями к браузерам и позволяет получить определённую информацию по госномеру автомобиля.

    Вот только адрес, номер и другие личные данные владельца Вы вряд ли узнаете, но часто бывает указан номер телефона, а также будет большой ряд инфмормации в отчёте «История регистрации», где можно найти основное – ФИО владельца (в редких случаях этих данных может не быть), что существенно упростит процесс поиска уже далее через социальные сети, к примеру.

    Вот пример данного отчёта с официального сайта АВинфо:

    Источник

    Adblock
    detector