Как увеличить мощность инжекторного двигателя ваз 2107

Как Увеличить Мощность Ваз 2107

Каждый владелец отечественной «семёрки» хотя бы единожды сталкивался с ситуацией, когда становилась очевидной и явной нехватка мощности движка. Особенно это ощущается на загруженной трассе, когда впереди упрямо идут дальномеры, пятиться в «хвосте» не хочется, а обогнать не хватает мощности за то минимальное время, когда нет встречного авто. Усиление мощности двигателя, повышение манёвренности машины не является праздным желанием. Иногда такой тюнинг двигателя ВАЗ-2107 может спасти жизнь и здоровье всем тем, кто в момент повышенной опасности находится в салоне.

Не секрет, что при плохой видимости на автотрассе чаще всего случаются аварийные ситуации вследствие того, что водитель не сумел вывернуть и уйти от удара. Именно тюнинг заводского мотора ВАЗ-2107 позволяет его сделать максимально «послушным», увеличить мощность «лошадок», которых явно не хватает. По этим причинам тюнинговать свой автомобиль стремятся все владельцы, которые имеют небольшие технические познания, но наряду с этим огромнейшее желание провести тюнинг двигателя ВАЗ-2107.

Конечно, одного желания явно мало, поэтому перед выполнением практических действий следует ознакомиться с рекомендациями опытных автослесарей или владельцев «семёрок», которые уже совершали тюнинг двигателя ВАЗ-2107, внедряли инжектор взамен карбюратора.

Разновидности вариантов тюнинга двигателя

Чтобы улучшить тяговые характеристики «семёрочной лошадки», вовсе необязательно отгонять её к автослесарям, многие действия можно совершить самостоятельно, не затрачивая больших средств, не провоцируя серьёзную прореху в семейном бюджете.

Безусловно, каждому автолюбителю, решившемуся на такие действия, очень хочется узнать, какие механизмы затронет, и в чём будет заключаться тюнинг двигателя ВАЗ-2107. Карбюратор, инжектор, блок цилиндров — это лишь малая часть того, что можно предпринять для увеличения тяги.

Однако именно с таких действий рекомендуется начинать свой практический путь, связанный с усовершенствованием работоспособности собственного авто.

Доработка ГБЦ

Головка блока цилиндров является несомненной частью двигателя любого автотранспортного средства. Располагается она на верхней поверхности самого блока. Именно она создаёт условия для работы движка, осуществляя процесс сгорания топливной смеси.

По этой причине автослесари настоятельно рекомендуют обратить внимание на это устройства, на те возможности, которые оно в себе уверенно хранит.

С точки зрения возможностей, головку блока цилиндров можно рассматривать в качестве широчайшего плацдарма, где можно отлично «развернуться», внедрить множественные технические идеи, тем самым усовершенствовав технические характеристики самого движка.

Доработка головки БЦ заключается в протачивании коллекторов двух разновидностей: впускного и выпускного. Назвать такие действия лёгкими нельзя, вам придётся попотеть, серьёзно повозиться, поскольку работа предстоит с чугуном, который никак не является податливым материалом.

Если не отказаться, а совершить рекомендуемые действия, все усилия будут потрачены не зря, вы сможете наслаждаться явными улучшениями.

Сначала снимите ГБЦ, тщательно её очистите, поскольку на её поверхности однозначно будут находиться остатки фракций от сгоревшего топлива, старые полуразрушенные прокладки.

Очистить головку можно, используя химические средства или бензин, который всегда имеется у вас под рукой в гараже. Хорошо, если в наличии есть дрель, на неё можно закрепить щётку и таким «подручным» средством тщательно пройтись по всей поверхности головки. Именно такой вариант очистки будет максимально качественным, поэтому рекомендуется большинством автовладельцев.

Теперь доработке будут подвергаться каждые части отдельно. Первоначально усилия направляются на конструктивное совершенствование коллектора. Первым делом его следует зачистить и отполировать. Процесс полировки должен продолжаться до тех пор, пока размер внутреннего диаметра отверстия не достигнет 32 см.

Этот процесс будет осуществляться быстро, если у вас имеются специальные фрезы. Если же таковых нет, можно воспользоваться сверлом, на которое наматывают тряпку и закрепляют наждачную бумагу.

После достижения обозначенных целей процесс полировки продолжается, но теперь в местах соприкосновения с таким важным устройством, как карбюратор.

Далее в месте соединения впускного коллектора легко найти слегка выдающийся над поверхностью переход, именно его нужно снять. Такие действия благоприятствуют ускорению проникновения горючего в камеру, где происходит её непосредственное сгорание.

Сначала вам нужно будет пройти дрелью с намотанной наждачной бумагой по указанному месту, а затем наждачку убрать и пройти только дрелью, чтобы окончательно срезать втулки.

Следующий процесс должен сопровождаться ювелирной точностью, поскольку предстоит полировка каналов, расположенных рядом с сёдлами. Нельзя допустить их повреждения.

На этом действия с коллектором завершаются, обеспечив улучшение впускного и выпускного механизма газа, что способствует увеличению мощности движка минимум на пятнадцать «лошадок».

Установка компрессора

Ещё повысить эффективность нагнетания горючего, а, соответственно, и увеличения мощности движка, можно, если на свою «семёрку» установить компрессор.

Большинство автослесарей рекомендуют для этой цели приобрести компрессор ПК05D, поскольку именно он обладает приемлемыми характеристиками, а также его установка не предполагает внедрение в поршневую группу, что благоприятствует выполнению задач с оптимальной лёгкостью.

Этот компрессор работает значительно тише, соответственно, и двигатель «семёрки» также будет работать почти бесшумно.

В связи с принятием решения внедрения такого компрессора придётся заменить и некоторые детали, соприкасающиеся с ним. В частности, придётся заменить генератор, водяную помпу и коленчастый штив. У Шевроле Нивы можно позаимствовать поликлиновый ремень.

Читайте также:  Нева американский двигатель запуск

Теперь, когда все механизмы приобретены, можно приступать к непосредственному внедрению нового компрессора. Действовать нужно согласно алгоритму, рекомендованному опытными автомастерами.

Сначала осуществляем последовательно процесс демонтажа:

  • снимаем ремень генератора;
  • извлекаем воздушный фильтр;
  • удаляем все крепежи, которые обеспечивали фиксацию снятых деталей.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107: увеличиваем мощность

Первое, с чего стоит начать – доработка блока цилиндров. На этом этапе выполняется проточка каналов впускного и выпускного коллектора, а также совмещение полученных отверстий. Стоит отметить, что сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Но результат действительно впечатляет. Вы сможете прибавить до 20 лошадиных сил вашему силовому агрегату даже без выполнения всех последующих операций.

Далее, производится настройка карбюратора. На этом этапе можно поменять диффузор (с 3,5 на 4,5). Также рекомендуется произвести замену жиклеров (топливных и воздушных), убрать пружину вакуумного привода дроссельной заслонки, установить проволочку на вакуумный привод и поменять насос. Все эти операции также добавят мощности вашему силовому агрегату. Замена воздушного фильтра позволяет получить улучшенную приемистость агрегата на высоких оборотах. Устанавливать необходимо фильтр нулевого сопротивления. Однако важно помнить о том, что за такой фильтр требует определенного ухода. К тому же, он может создавать дополнительный шум. Возможно, потребуется шумоизоляция капота.

Для улучшения мощностных характеристик устанавливают несколько карбюраторов на силовой агрегат. Это делается для того, чтобы выправить подачу смеси на все цилиндры. Дело в том, что в «Семерке» есть один нюанс. Расположенные близко к центру второй и третий цилиндры (работают парно), получают более обогащенную смесь. Их поршни чернее, чем у других цилиндров. В результате такой манипуляции вы получите улучшенные показатели тяговитости на низких оборотах и прирост мощности на высоких. Для того, чтобы более четко настроить двигатель, вы можете заменить распредвал. В штатной версии, он распределяет мощность одинаково на оба диапазона. Здесь придется выбирать между верховыми, низовыми или универсальными распредвалами.

При установке низового, вы получите большую тяговитость на низких оборотах. Такой вариант хорошо подходит для буксировки автомобилей, езды по бездорожью, а также экономии топлива. Что касается верхового распредвала, его работая частота начинается с 3200 оборотов в минуту. На низких оборотах он потребляет больше топлива. Этот вариант отлично подходит для спорта и езды по городу. Для того, чтобы улучшить мощностные характеристики силового агрегата, возможна установка облегченных деталей. К примеру, пружины будут быстрее возвращать на место облегченные клапаны. А это, в свою очередь, будет сказываться на поведении автомобиля на высоких оборотах, коэффициент полезного действия двигателя вырастет. Как вариант, можно рассмотреть установку более жесткой пружины. И еще один важный нюанс. Эффективность функционирования силового агрегата можно повысить за счет конфигурации клапанов.

Облегченными можно сделать и тарелки пружин клапанов, а также рокеры. Но последние стоит менять только тогда, когда меняется весь клапанный блок и двигатель настраивается на возможность принимать более высокие обороты. Важная информация! Если вы не уверены в том, что сможете провести все операции своими руками, обратитесь к специалистам. Даже небольшие нарушения в работе двигателя могут привести к очень серьезным последствиям.

Продолжая тему тюнинга двигателя ВАЗ 2107 нельзя не упомянуть об установке в ГРМ разрезной шестерни. Эта деталь дает возможность настраивать угол поворота распределительного вала по отношению к коленчатому валу самостоятельно. Отличительной особенностью такой шестерни является наличие алюминиевого сердечника, что делает деталь более легкой. А вот установка турбонаддува на «Семерку» не желательна. Дело в том, что в таком случае необходимо устанавливать интеркуллер, который будет охлаждать воздух. Но под капотом ВАЗ 2107 просто нет места для этой детали. Еще один важный момент – невозможность установки турбонаддува на карбюратор. Гораздо более экономичный и можно сказать, оптимальный вариант для «Семерки» — установка компрессора.

Во-первых, такой механизм не создает высокого давления, во-вторых, нет необходимости в установке интеркулера. Наконец, вы без труда сможете разместить компрессор в место, предназначенное для карбюратора. Возвращаясь к облегченным деталям, нельзя не упомянуть про поршни. Это один из самых простых вариантов. Устанавливать следует кованные поршни. Но важно помнить о том, что такие детали не дадут результата, если не будет проводиться комплекс мероприятий по тюнингу на входе и выходе смеси из двигателя. Часть мощности силового агрегата распределяется на погашение инерции от массивного шатуна. Установка облегченной детали значительно улучшает балансировку агрегата.

Для прироста мощности можно увеличить объем силового агрегата. Специалисты рекомендуют растачивать блок цилиндров. Последний этап – работа с системой выпуска отработанных газов. Специалисты рекомендуют установку модифицированного коллектора. Дело в том, что необходимо снизить совместное влияние цилиндров, расположенных рядом. Основное преимущество такого коллектора заключается в улучшенной продувке цилиндров, так как в такой конфигурации сопротивление выхлопным газам будем меньшим. Воздух перед открытием клапанов разряжается.

На этом можно завершить операции по доработке силового агрегата на автомобилях данной модели. Как видно, здесь действительно нет ничего сложного. Но некоторые манипуляции самостоятельно без должной подготовки выполнить не представляется возможным. Именно по этой причине, многие автолюбители обращаются в специализированные мастерские, которые готовы выполнить весь спектр работ по увеличению мощностных характеристик агрегатов.

Замена фильтра

Доработка системы приготовления и подачи топлива в двигатель может включать монтаж воздушного фильтра нулевого сопротивления взамен стандартного. Это позволяет двигателю развивать повышенную мощность на высоких оборотах, когда стандартный фильтр заставляет его “задыхаться”. Минусом замены фильтра является повышенный шум и необходимость регулярного проведения работ по обслуживанию фильтра. Посмотреть тюнинг ВАЗ 2107 с использование такого фильтра можно на рисунке.

Читайте также:  Из чего сделан двигатель ланос

Замена распредвала

Стандартный распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощность примерно одинаково на всем диапазоне оборотов. Чтобы улучшить мощность на малых оборотах, можно установить вал с малой фазой, который быстрее закрывает клапана. Вал с широкой фазой, сильно открывающий клапана, дает преимущество при работе на высоких оборотах.

Поэтому рынок предлагает для тюнинга двигателя ВАЗ 2107 несколько вариантов распредвалов: верховые, низовые (нижние) и универсальные валы.

Установка низового распредвала удобна тем, кто часто занимается буксировкой или просто не любит “крутить двигатель” до высоких оборотов. Верховой распредвал нужен тем, кто привык поддерживать высокие обороты двигателя. Он начинает работать после 3200 об/м, на малых же оборотах тяга двигателя слабеет, а расход топлива растет. Поэтому такой распредвал применяется лишь для специализированного спортивного тюнинга.

Эксплуатация и цены

Для правильной эксплуатации турбированного двигателя надо соблюдать несколько правил:

  • Перед тем, как начинать активно давить на педаль газа, хорошо прогрейте двигатель. Прогреться должен не только антифриз, но и масло.
  • Перед выключением двигателя дайте ему минут 15 поработать на холостом ходу, пусть остынет.
  • Антифриз заливайте только высококачественный.

И несколько слов о ценах. Если б/у турбина досталась за бутылку, детали тоже б/у куплены на авторынке, а сварочно-монтажные работы выполнялись своими руками, можно уложиться в 50-70 тысяч рублей, «под ключ» будет в зависимости от запросов от 100 до 150 тысяч.

К достоинству данного вида тюнинга двигателя следует отнести его простоту и доступность по цене, нет необходимости в переделках других систем и не меняется внешний вид машины.

Мы увеличиваем и увеличиваем мощность двигателя

Многие приверженцы классических моделей «Жигулей» всячески стараются улучшить характеристики своих любимых автомобилей.Один из основных возникающих вопросов. как увеличить мощность двигателя, как это сделать на ВАЗ 2106 и на ВАЗ 21063, мощность которого ниже, чем «чистая шестерка»?

Облегченные клапана

Установка более легких, чем стандартные, клапанов обеспечивает быстрое закрытие клапана пружиной. Для этого применяются дорогостоящие легкосплавные клапана. Такой способ модернизации обеспечивает больший КПД и нормализацию фаз газораспределения на высоких оборотах.

При тюнинге клапанов можно установить модернизированные клапана с особой формой профиля тарелки.

Иногда вместо применения легкосплавных клапанов просто облегчают тарелки клапанов. Меньшая масса требует меньше усилий распредвала для работы. Совместно с облегченными клапанами можно использовать рокера со сниженным весом. Это даст еще больше преимуществ при пользовании машиной на высоких оборотах.

Схожего эффекта можно достичь, установив более мощные пружины клапанов. Клапана также начинают более быстро закрываться, но решение имеет свой недостаток: более мощные пружины создают дополнительную нагрузку на распредвал, снижая его долговечность.

Модификация выпускного коллектора

Мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления отработанных газов, которые поршень выводит и камеры сгорания. Модифицированный коллектор создает разряжение перед открытием клапана и облегчает вывод выхлопных газов из двигателя.

Выпускаемые с завода автомобили не способны полностью раскрыть свои динамические характеристики, так как они ориентированы на среднестатистического пользователя. Доработка авто путем перехода от карбюратора к инжектору и последующий чип-тюнинг позволяют улучшить показатели мощности и экологичности, а также повысить надежность железного коня.

Переделка карбюраторного двигателя в инжекторный

Для установки электронного впрыска топлива вместо карбюратора потребуется переделка топливной системы и установка датчиков. После переделки подкапотное пространство преобразится, как показано на рисунке ниже.

Уход от карбюраторной системы питания рекомендуется по инструкции ниже. Для примера рассматривается установка инжектора на ВАЗ 2107.

  1. Слить охлаждающую жидкость. Для удобства проведения работ желательно убрать весь антифриз из системы. Допустимым является снижение уровня тосола ниже головки блока цилиндров;
  2. Произвести демонтаж карбюратора;
  3. Открутить крепления коллекторов;
  4. Для удобства выполнения работ рекомендуется снять прерыватель;
  5. Снять шкив с коленчатого вала;
  6. Установить новую переднюю крышку двигателя. В автомобилях ВАЗ 2107 с инжектором она идет с местом для датчика коленвала;
  7. Заменить шкив на новый;
  8. Сверить совпадение меток.

Тюнинг салона ВАЗ 2101

«Классика» ВАЗ, сделанная в СССР, проехавшая по догам не одну тысячу километров, наверняка выглядит неказисто. Салон малопривлекателен и сильно отличается от современных машин. Тюнинг салона своими руками проводится в несколько этапов.

Специалисты, занимающиеся тюнингом внешнего вида панели приборов «копейки», рекомендуют установить торпеду с иномарки или взять у современного сородича. Тюнинг классики – искусство, требующее сочетания вкуса и имеющихся под рукой деталей.

Вначале производится демонтаж старой приборной панели:

  1. Снимается приборный щиток.
  2. Удаляется полка бардачка.
  3. Избавьтесь от крепежей обеспечивающих фиксацию торпеды на моторном отсеке.
  4. Разбираем и снимаем колонку руля.
  5. Сливаем охлаждающую жидкость, демонтируем педальный узел.
  6. Домашний тюнинг и установка новой панели ведется в обратной последовательности.

Мастер должен учитывать конфигурацию новой торпеды и размещение на ней современных приборов. Помните, что используя запчасти от «семерки», потребуется модернизировать систему отопления для качественной работы оборудования. Работа в домашних условиях требует терпения и умения обращаться с инструментами.

Автомобиль кардинально изменит внешний вид после перетяжки сидений. Это кропотливая и непростая операция, требующая специальной подготовки. Соблюдая нужную последовательность, работу можно выполнить самостоятельно. Цена в этом случае, доступна людям с любым достатком. Кроме того приятно похвастаться результатом своих усилий.

  1. Снимите все сиденья.
  2. Снимаем заводские чехлы, разжав зажимы на спинке.
  3. Аккуратно распорите чехол на составные части. Они послужат лекалом для кроя из новой ткани. Пронумеруйте каждый элемент, чтобы при сшивании не запутаться.
  4. На новый разглаженный материал выкладываем части старого чехла. Крепим их иголками или булавками. Обводим контур фломастером с небольшим припуском.
  5. Вырезанные элементы приклеиваются к тонкому поролону. Идеально подойдет специальный клей в тубах.
  6. Внутренняя часть швов разглаживается и отворачивается.
  7. Готовый чехол надевается на сиденье.
  8. Кресла ставятся на место. Дешевый тюнинг окончен.
Читайте также:  Какое масло и двигатель шкода фаворит

Машина кардинально изменит внешность после перетяжки потолка. Лучше всего заменить старую обивку новой, но можно приклеить на старый материал новую ткань. При этом чтобы в авто было комфортно путешествовать не забудьте поставить новый слой звукоизоляции.

Процесс тюнинга потолка:

  1. Работа начинается со снятия стекол, ручек, травмозащиты и козырьков.
  2. Снимите заводские крепежи с дуг, идущих по периметру обшивки.
  3. Удаляем все дуги вмести с обивкой. Работа начинается с пассажирских сидений, чтобы не повредить их.
  4. Расправьте на полу новую обивку и сделайте на ней выштамповки для фиксации дуг.
  5. К дугам крепится новые крепежи.
  6. Начинаем перетяжку. Работа ведется от заднего стекла. В черный колпачок вставляется одна часть дуги. Вторая в заводское отверстие кузова.
  7. Материал крепится зажимами, после того как все дуги встали на место. В противном случае существует большая вероятность порвать ткань.
  8. Спереди фиксируется ткань на передней раме ветрового стекла. На финише ставится дуга рядом с задним стеклом. Используется специальный язычок.
  9. Завершающая часть выравнивания по периметру при помощи специальных защелок.

Вместе с тюнингом приборов и панели ВАЗ внутренний облик автомобиля кардинально изменится, превратив неказистый автомобиль в оригинальное транспортное средство.

Преимущества получаемые при тюнинге инжекторного двигателя

Тюнинг инжектора способствует полному раскрытию потенциала двигателя автомобиля. Обусловлено улучшение работы двигателя следующими факторами:

  • порции подаваемого топлива становятся более точно дозированными и зависят от режима работы двигателя;
  • уменьшение доли несгоревшего бензина в выхлопе приводит к снижению загрязнения окружающей среды;
  • повышение скорости реакции на нажатие педали газа;
  • чувствительность к нагрузке на двигатель позволяет подавать оптимальное количество топлива;
  • повышение КПД двигателя в результате полного сгорания порции подаваемого топлива;
  • в результате перепрошивки электронного блока управления можно избавится от первоначально неисправленных багов;
  • все изменения, вносимые в электронный модуль, являются полностью обратимыми;
  • холостые обороты становятся более стабильными и менее зависят от температуры окружающей среды.

Обычно тюнинг инжектора сопровождается приростом мощности двигателя до 20 лошадиных сил. В случае, если главная цель тюнинга — повышение экономичности автомобиля, то столь существенного прироста лошадок не наблюдается. Рекомендуемой золотой серединой вносимых изменений является максимальное улучшение динамических характеристик, сопровождающиеся приемлемым увеличением расхода топлива.

Начало чип-тюнинга

Результатом чип-тюнинга инжектора является не только изменение динамических характеристик автомобиля, но и продление срока службы системы питания и цилиндропоршневой группы. Проводить все изменения требуется на полностью исправном автомобиле, так как при наличии технических неисправностей получить желаемый результат от тюнинга становится затруднительным.

Начинать чип тюнинг необходимо с выбора программного обеспечения. Источниками необходимого ПО могут быть:

  • Разработки тюнинговых сервисных центров. Доступа к данным программам у обычного автовладельца часто нет, поэтому для перепрошивки модуля потребуется обращение в специализированное ателье;
  • Выложенные в открытый доступ ПО, созданное другими автовладельцами. К данному способу чип-тюнинга следует отнестись с осторожностью, так как большинство программного обеспечения не проходит испытания на влияние на двигатель, что может быстро вывести его из строя или ухудшить динамические характеристики;
  • Самостоятельно написать исполнительный код. Такой вариант подходит только автолюбителям, разбирающимся в программировании и имеющим возможность проконтролировать параметры двигателя по завершению тюнинга.

При недостаточных знаниях и отсутствии программного обеспечения, в качестве которого автовладелец уверен, доверять модернизацию лучше специализированным мастерским. Чип-тюнинг хоть и является обратимой операцией, но эксплуатация автомобиля с неправильным ПО способна значительно снизить ресурс силовой установки и топливной системы.

ВАЗ 2107 Тюнинг подвески своими руками

Установка розетки фаркопа на ниву шевроле
Сегодня тюнинг подвески «семерки» является актуальной темой, учитывая большое количество собственников данного автомобиля.

Владельцы 2107 в большинстве случаев мечтают, чтобы подвеска их авто стала похожа спортивную.

Чтобы достичь подобного результата, придется заменить все структурные элементы подвески более современными.

Минимальная задача при этом состоит в замене стандартных амортизаторов и пружин. На данный момент распространено множество запчастей различных производителей.

Например, многие отдают предпочтение компании Koni, ведь ее запасные части имеют относительно низкую стоимость, отличаясь при этом отличным качеством

Для установки спортивных амортизаторов и пружин при этом не придется мучиться с переделкой штатных, что избавляет от многих проблем.

Во время тюнинга можно задуматься о сайлентблоках. В этой области популярен полиуретан.

Достаточно жесткая подвеска, полученная посредством установки новых спортивных амортизаторов и пружин, может в краткие сроки «уничтожить» старые резинки и сайлентблоки.

Что касается полиуретана, он сможет в данном случае показать себя с наилучшей стороны, так как без проблем выдерживает существенные нагрузки, оказывает сопротивление воздействию пружин, в значительной степени улучшает управляемость машиной.

В завершение вышеперечисленных операций необходимо заняться шаровым соединением. Каждый автолюбитель знает, что после монтажа полиуретана довольно сильную нагрузку испытывает шаровое соединение.

Одним из выходов является шаровая Plaza Sport, где в оптимальной степени сбалансирована спортивная функциональность.

Источник

Adblock
detector