Как увеличить мощность двигателя ситроен

Клуб Любителей Ситроен: Повышение мощности С4 1.6 — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C4 I поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen C4 I
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Повышение мощности С4 1.6 Оценка:

#1 Alptraum

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 09 May 06
  • Город: Москва
  • Авто: малыш крепыш

Скажите, какие есть способы повышения мощности двигателя. Вчера заметил что 110 сил — мало мне. Приветствуются любые способы =)

ЗЫ Просьба не предлагать сменить авто и не спрашивать зачем мне это надо.

#2 Alptraum

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 09 May 06
  • Город: Москва
  • Авто: малыш крепыш

#3 MAU

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 744
  • Регистрация: 12 May 06
  • Город: г. Балашиха
  • Авто: Чёрная Мazda CX-7 Sport

#4 Alptraum

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 09 May 06
  • Город: Москва
  • Авто: малыш крепыш

#5 Alptraum

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 09 May 06
  • Город: Москва
  • Авто: малыш крепыш

#6 Jester

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 15 May 06
  • Город: Citroen Club, Kiev

#7 Гость_Rush_*

Ну вопрос стоит не в эффективности управления, я видел как на матизе летают.

А дилеры ничего предложить не могут?

#8 Oli

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 13 May 06
  • Авто: C4

#9 Alptraum

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 09 May 06
  • Город: Москва
  • Авто: малыш крепыш

#10 Oli

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 13 May 06
  • Авто: C4

#11 Jester

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 15 May 06
  • Город: Citroen Club, Kiev

Alptraum][quote=Jester]Пара курсов в хорошей школе контраварийной и спортивной подготовки. Прозреешь (насколько лучше ездить станешь и твой 1,6 покажется тебе просто огнем 🙂 [/quote) писал:

В Киеве? Да 🙂 В первопрестольной — центр Цыганкова (www.cvvm.ru)

#12 Валентинка

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 08 June 06
  • Город: Москва
  • Авто: С3

#13 Jester

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 15 May 06
  • Город: Citroen Club, Kiev

[quote name=’Валентинка] в боковом скольжение’ date=’ которое не реально выполнить на переднем приводе. Единственное что можно позаимствовать — правильный перехват руля. Чему можно научится на картинге за меньшие деньги. [/quote’]

Упалпацтол! Девушка! Вы ошибаетесь как насчет первого, так и второго. Покажите мне карт, где при повороте надо перехватывать руль 😆 😆 😆 В общем, идите в ЦВВМ и не парьтесь. Там вас научат как правильно ездить на переднем приводе, так и правильному перехвату руля.

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Увеличение мощности. Собираю информацию. — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C4 I поколение
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Увеличение мощности. Собираю информацию. Двигатель 2 литра Оценка:

#1 grandsmart

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 18 July 07
  • Город: Москва
  • Авто: c4 2.0А хетч

#2 Easy Ride

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 944
  • Регистрация: 13 July 06
  • Город: Ростов на Дону
  • Авто: почти Stock C4 на Январе 5.1

думаю следует начинать с ответов на три вопроса для самого себя : )

определись и нимучЪ ни себя, ни машину, ни интернет : )))

ЗЫ новая гбц на RFK \ RFN \ RFJ обойдется не менее чем 3-4 тыщи евро + её надо укомплектовать : )))

Читайте также:  Где находится датчик давления масла на двигателе лада калина

и даже купив её и набив пусть даже не оригинальными Бильштайнами и пр. : )) ты получишь теже яица только в профиль .

гораздо проще взять родную голову и расточить всё вхлам!

но ваш расход смеси приблизится к расходу смеси на раллийной машине.

в среднем быстрая «тёлочка» жрёт литров 50 на 100 км, а в остальном по хорошему нужно делать так чтобы бака хватало на 3 — 4 старта .. всё остальное это скорость черепахи.

#3 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV «WHITE HORSE»:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Награды

grandsmart (9.7.2008, 15:40) писал:

Самое простое и реальное, что можно сделать — это чиповка, пункт 1.
Остальное, как ты верно подметил, ДОРОГО! и по плечу только настоящим крейзи, которым ради принципа и денег не жалко.

Пункт 4.
Отличия EW10J4S от EW10J4 вроде и небольшие, но учитывая закрытость сети PSA, реализовать этот апгрейд будет чертовски трудно и дорого.

У EW10J4S отличаются головка блока цилиндров, система воздухозабора (впуск перед фильтром, впускной коллектор и дроссельная заслонка диаметром 70 мм с электроприводом) и добавлена система регулирования фаз газораспределения впускных клапанов «VVT» со своим блоком управления. Сами клапаны вроде такие же, но гидравлические толкатели у них другие.
Выпускной коллектор тоже имеет увеличенное сечение.
Блок цилиндров в принципе такой же, но добавлены жиклеры для масляного охлаждения поршней.

Отличий «по мелочам» очень много. Например, шатуны такие же, а шатунные болты другие. вкладыши шатунные такие же, но допуски вкладышей ужесточены для того, чтобы обеспечить работу при высокой частоте вращения и большом давлении.
Маховик облегчен. Поршни другие, укороченные и с другой формой днища.
Ремень ГРМ и тот другой, более прочный, и натяжной ролик имеет другой референс.

Теперь стоит прикинуть стоимость самостоятельной переделки EW10J4 в EW10J4S, и спросить себя: «а оно надо?» речь пойдет не о паре сотен баксов, даже если найдешь готовый тюнинг-кит от Ситроен-Спорт. Полторы-две тысячи евро без стоимости работ. А что получишь? +43 лошади?!

Пункт 2 и 3. Могли бы принести наибольший прирост мощности, к тому же пункт 3 без турбоямы. Но.
Это не менее дорого, и требует работы очень грамотного спеца по двигателям. Кроме того, потребует перешивки таблиц ECU, а как много спецов, которые могут их толково поправить? Кроме того, приступая к работам по установке наддува, нужно выяснить запас прочности двигателя. Выдержат ли коленвал, шатуны и болты ГБЦ запланированные, скажем 250 лошадей вместо своих заводских 143? иначе придется менять и их.
______________________

Совет: чипуйся, или сразу меняй машину. Про глупости забудь.

Сообщение отредактировал Каток: 09 July 2008 — 22:03

#4 Olegg

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 24 November 07
  • Город: Раменское МО
  • Авто: С4 Пикассо

#5 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV «WHITE HORSE»:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Награды

Olegg (9.7.2008, 20:54) писал:

Ну, лишние лошади еще никому не мешали, ни в городе, ни на трассе.
Я бы с удовольствием ездил на VTSке с 240 лошадьми под капотом, а не со 180ю.
Но я не крейзи, тратить СТОЛЬКО денег на апгрейд движка.
Непропорциональные приросту мощности затраты.

Рациональна только чиповка двигателя.

#6 Olegg

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 24 November 07
  • Город: Раменское МО
  • Авто: С4 Пикассо

#7 grandsmart

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 18 July 07
  • Город: Москва
  • Авто: c4 2.0А хетч

#8 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV «WHITE HORSE»:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Награды

grandsmart (10.7.2008, 23:06) писал:

Читайте также:  Характеристика двигателя hyundai grand starex 145

ТАЗы хороши для любителей повозиться с гайками и болтами тем, что есть много недорогих тюнинговых з/ч: спортивные распредвалы, сближенные ряды шестеренок для КПП, облегченные маховики и прочие железки. Сами блоки/головки недорого стоят — пилите окна как хотите. Запорешь, новые купить — раз плюнуть. Простор для фантазии полный.
Для Хондовских движков тоже можно найти тюнинговые железки и для подвески, и для движков (даже готовые комплекты вплоть до турбокитов). Пускай весьма недешево, но если сильно хочется, то найти можно, они существуют.
Для Ситроенов самое реальное — киты от Ситроен-спорт. Если цена не отобьёт желание, попробуй заказать.

Если на большие материальные жертвы не готов, то повторю совет: чипуйся, поставь хорошие легкие диски с хорошей резиной и чуток перекачай ее. Выкинь весь хлам из машины, включая запаску. Сам понимаешь, пятидесятикилограммовые сабовые ящики тоже противопоказаны. Лей только высокооктановый бензин — и машина будет заметно шустрее собратьев, а денег потратишь всё-равно меньше.

Если же цель стоит порвать всех в пух и прах на драге, то готовь денег столько же, сколько стоил сам Ситр, а то и больше.
Не так давно я ходил в сауну с одним знакомцем, который довел свой Скайлайн до 550 лошадей, а сейчас ждет новый кит из Японии, с которым движок должен будет выдавать больше 800 (. ) лошадей. В машине уже сейчас стоковый только кузов, и то, капот другой, карбоновый (полегче). Прикинь, ЧТО тебе нужно сделать со своим Ситром, чтобы встать с таким рядом на линию старта? В таком случае просто меняй машину, — не то купил.

Сообщение отредактировал Каток: 10 July 2008 — 23:41

#9 Fund

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3113
  • Регистрация: 06 May 07
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4VTS, DS3THP

Награды

#10 Димаска

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1433
  • Регистрация: 03 August 07
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Вот я и стал обладателем Ситроена С 5 2002 года с самым замечательным двигателем с непосредственным впрыском HPI
    http://forum.citroenblog.ru

Всем привет! Ну чиповаться конечно дело, но можно и покроить, например откоючить клапан ЭЭГ от впускного коллестора, плюс увеличить диаметр трубопроводов и т.д. Итог увеличивается прием и мощность и конечно глушак прямоточный но толковый т для начала хватит. Мен\ть блоки можно я вроде слышал что наши блоки от какой то фирмы подходят, но стоимость блока плюс убирать кучу датчиков ну там католизатор лямды глушак. /Набежит мама не горюй. Я бы пошул по пути меньших затран и меньших переделок клапан ЭЭГ катализатор обманки лямдов и фильтр нулевого сопротивления с недувом а проще вентилятором плюс можно поигратся с температурой входящего воздуха, понизив ее. В совокупности увеличиться прием и мощность с наименьшими затратами.

Но возможно я ничего не понимаю и говорю ерунду!)) Хотя врят ли.

#11 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV «WHITE HORSE»:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Награды

Димаска (14.7.2008, 22:47) писал:

😀 Димаска, пять баллов! :good:

P.S. Кстати, о прямотоках. Сколько времени в сутки Вы проводите в машине, и часты ли у Вас загородние поездки?

Сообщение отредактировал Каток: 14 July 2008 — 23:57

#12 Каток

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 3721
  • Регистрация: 08 March 07
  • Город: Киев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: TGV «WHITE HORSE»:
    C4 VTS 2.0 180hp blank banquise с музыкой на 250Gb

Награды

О тюнинге и тюненхе.
(ТрактатЪ)

Тюнинг (от английского to tune — «настраивать») двигателя существует в двух разновидностях: толковый и бестолковый. Для простоты будем называть первый «тюнингом», а второй «тюненхом».

Тюненх можно сделать быстро и недорого.
Думать тут много не нужно, все рецепты уже давно известны. Они (рецепты) не зависят от типа тюненхуемого авто, и включают в себя один и тот же набор ритуальных действий: нулевик, прямоток, покраска крышек под капотом яркой краской из баллончика, и (для души) — синие брызговики. Иногда в набор добавляется чиповка, но настоящие тюнинхеры знают, что это пустая трата денег, т.к. перешитый чип не видно, а прямоток — и видно, и слышно.
Реально прирост мощности при тюнинхе: 1.5-2 л.с. — нулевик; от нуля до 20 л.с., в среднем 5 лошадок — прямоток (зависит от авто и исполнения); 8-15 л.с. — чиповка, для не-турбо-двигателей. (От синих брызговиков на самом деле прироста мощности нет.)

Читайте также:  Сколько можно дуть в стоковый двигатель

Итого в среднем 8-15 л.с. прибавки и может получиться, но, как правило, полученный эффект почти полностью компенсируется установкой антикрыла невероятных размеров на багажнике, которое в 95% сопровождает тюненх двигателя.

С тюнингом всё намного сложнее.
Начнем с того, что тюнинговать двигатель способен не каждый двигателист, а только асы. Обязательным для тюнингера является понимание теории работы двигателя, и знание как работает каждая его система. Бывалые тюнингеры считают двигатель почти живым организмом, так как все его системы связаны друг с другом, и переделка одной влечет за собой доработку другой. И если тюнинг дает в результате сколько-то заметный прирост мощности (а из-за незаметного и огород городить нечего), то частенько только кузов и остается стоковым, остальное заменяется новыми компонентами.

Ну вот задумаемся на минутку.
Хочется нам форсировать двигатель вдвое. Это значит, что топлива ему потребуется под нагрузкой больше, значит, штатная топливная не справится. Меняем насос, форсунки, перепускной клапан. Возросшая мощность двигателя означает, что вырастет и его тепловыделение, и чтобы не кипеть через каждые 5км придется дорабатывать систему охлаждения, менять радиатор, вентиляторы, термостаты, патрубки на силиконовые и клапан сброса давления. Сцепление тоже под замену, потому как штатное не справится с возросшим потоком мощности. Привода и ШРУСы по той же причине пойдут следом. Штатные тормоза — туда же, если Вы не камикадзе. КПП — под большим вопросом. Да Вы и сами понимаете, что требуется установка новых пар, короткоходной кулисы и т.п. Короче считать нужно, что дешевле — доработать штатную, или поставить другую.

Я уже не говорю, что в самом двигателе доработки потребуют все системы: от поршневой группы и системы управления, до систем зажигания и смазки.
Если пропустить одну из систем, двигатель или закипит(охлаждение), или заклинит(смазка). Или из-за перебоев в системе зажигания на оборотах выше штатного red-line двигатель не выйдет на запланированные показатели. И так далее, от топливного или воздушного голодания, до скрученных приводов или расыпавшейся коробки.
Видите ли важна каждая система. Автомобиль — единый организм.

Теперь прикинем, что мало задаться целью увеличить производительность масляного насоса или улучшить вентиляцию и наполнение цилиндров. Нужно еще найти инженерное решение, как именно это сделать! Ведь рарабатывают двигатели достаточно грамотные инженры, а не полные придурки, ка это принято думать, и как правило, запасы ресурсов не так уж велики. Вот почему тюнинг движка хотя бы Евро 3 (а у нас стоят Евро4 и на подходе Евро5) могут делать только некоторые из грамотных двигателистов. И впендюрить турбину в атмосферник.

Но на этом успокаиваться рано. Чтобы автомобиль с возросшей динамикой не ушел где-то в кювет, нужно будет заняться настройкой подвески (многие знают, что такое кастер, и где его искать?). А может понадобиться и изменение развесовки.

Вобщем, хватит пожалуй. Что я хотел сказать?
Тюнинг двигателя — это СЛОЖНО. Тюнинг — это высший пилотаж, он требует громадного опыта по настройке простых, не-тюнингованных двигателей, золотых рук и светлой головы. (Я уже не говорю про то, сколько это требует времени и денег.)
____________________________________________

Цель сего опуса не отбить у всех желание заниматься тюнингом, а сбить шапкозакидательские настроения. Хотите заниматься тюнингом? Уважаю и приветствую. Для начала, давайте изучим нахрена под капотом столько трубок и проводочков?

Сообщение отредактировал Каток: 15 July 2008 — 02:11

Источник

Adblock
detector