Как увеличить мощность двигателя ниссан примера р12

Увеличение мощности р12

Опции темы

Moroz,
не знаю еще, есть несколько вариантов. как определюсь отпишусь, но это точно что после впуска-выпуска, наверное ближе к концу апреля.

про чиповку была уже тема . жиралово бенза начинаеться после нее

HANS,
чиповка без замены зелеза — практически ничего не даёт, даёт силы 3 от силы.
выхлоп + вхлоп + чип = при твоих нынешних лошадях около 10ки

как сделаешь — отпишись, проверим

я повторюсь-выхлоп на гражданскую машину-это постоянный пердёж в машине. Друг поставил на камри. Прихода естественно не было. Хотя глушак стоял под 300 баксов и привезли его из штатов, Борла чтоль. Потом он его снял. Стало реально лучше. Тише в салоне и ехать было в салоне гораздо приятней. Уж я-то знаю про громкий выхлоп.
Можно убарть катализатор. Станет тоже громче, но приход будет. Поставь просто выхлоп от VE, и со снятием катализатора лошадей 7-10 прибавится.. возможно.
А вот про чиповку. Я так и не понял, реально ли чипануть ниссановский мозг. Многие гворят, что нет. Слышал, вообще Январь втыкают и на нём уже колдуют. Это я и сам видал на роликах в ютубе.

Источник

Увеличение мощности р12

Опции темы

тебе говорят как надо. Про увеличение мощности я те написал. Читай выше. Тончик тоже прав. Если машшина одна, второй нет, с мотром всё ок, едет, не дымит-лучше оставить как есть.

ИМХО Неважно сколько у тебя машин ! Если есть огромное желание ,время и первоначальный наличный капитал в районе 150-200тр (при условии что большую часть работ будешь выполнять сам) тогда можешь попробовать выйти из овощей (и мотор совсем необязательно менять на больший обьём)
PS полностью соглашусь с большинством, с одним голым оптимизмом из стоковой машины не вылезешь Было бы больше понятна такая тема : Обладаю достаточным количеством средств на доводку двигла. Подскажите кто реально может помочь!

а просто ничего ты с мотором QR20 не сделаешь! Нет на него тюнинга
ЗЫ: ну можно, как пишет Красавиza «чипануть, спорт-фильтра, прямоток» и убеждать себя, что «приросло» куча табунов, но потом разочарование будет жестоким

Мой совет — ищи мотор Sr20VE с Р12 20V или саму машинку в такой комплектации полностью

Если уж возится то Qr20 нах выкидывать оттуда. Sr20VE и на 6МТ все от примы праворукой с 204 лошадями.

От себя лишь добавлю — оно того не стоит, проще приму с VE купить готовую, редкость но пока найти можно.

А с малым бюджетом рекомендую остановится на «синих писалках»

да тут последнее время почему то так стало (( Насчёт стебаться ты прав — есть и это , гражданин Межга круче нас всех у него 190л.с )))) Про прямоток и чиповку с нулевиком можно спорить , живу в Германии родины тюнинха. у нас такое ещё 15 лет назат делали так что . Я Поставил нуливик и прямоток на приму — Гораздо отзывчивей на педаль газа стала . шум есть , но не очень страшно , главно музыку погромче.

———- Сообщение добавлено в 14:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:24 ———-

Читайте также:  Схема строения двигателя ваз 2106

а просто ничего ты с мотором QR20 не сделаешь! Нет на него тюнинга
ЗЫ: ну можно, как пишет Красавиza «чипануть, спорт-фильтра, прямоток» и убеждать себя, что «приросло» куча табунов, но потом разочарование будет жестоким

Мой совет — ищи мотор Sr20VE с Р12 20V или саму машинку в такой комплектации полностью

У нас 70% машин так ездят , так последнее что приходит в негодность — это двигло ! незнаю, может дело в бензине .

Источник

Увеличение мощности р12

Опции темы

во 1ых — не НАДИ, а МАДИ)))))

во 2орых — уф. даже и не знаю что тебе помимо двигла ставить придется. боюсь выйдет так же, как и с заменой GA16DE. коробас, лыжа, привода, коса. по поводу мади — это к Burn N15 с нисмы, он себе вместо GA16DE SR20VE ставил и в МАДИ переоформление делал.

З.Ы. бюджет, как мне кажется за 100 перевалит.

З.Ы. бюджет, как мне кажется за 100 перевалит. [/QUOTE]

да и х.й с ним. зато эксклюзив))))) и впуливать будь здоров будет, а если еще пошаманить. ЧУМА.
буду еще подкапливать лавандос. Уж очень прима мне нравиться, не хочу ничего другого, даже приму 2.0. Дорога именно ЭТА машина.

HANS, тогда сразу SR20DET втыкай

З.Ы. VE и DET в стоимости не оч сильно рознятся, зато по эффекту. уффф.

да и х.й с ним. зато эксклюзив))))) и впуливать будь здоров будет, а если еще пошаманить. ЧУМА.
буду еще подкапливать лавандос. Уж очень прима мне нравиться, не хочу ничего другого, даже приму 2.0. Дорога именно ЭТА машина. [/QUOTE]

уже давно не эксклюзив. Эксклюзив пока что ВЕТ.

ну вместо 80 поршня можно расточить до 82, это где то 1.9литра около 130 л.с.
значит Вам меняли еще коленвал с шатунами что бы до (2-2.1литра) 160л.с. довести, ну и корректировка программы с тюнингом клапанов и т.д. .

сколько такие переделки стоят ориентировочно? я понимаю тут телефон дали, но хотелось бы ориентировочно знать цену такого обгрейда? чтоб человека лишний раз не отвлекать от дел, я думаю многих заинтересовал бы такой тюнинг и не только примераводов, а чтобы все звонили наверно не хорошо будет.(QG движки на многих машинках стоят, но оттюнить их еще никто не мог в РФ)

сколько машинка стала бензина кушать?
Вы на стенде проверяли, или это расчетная величина?
правда очень интересно, впервые слышу что QG движки могут выдать больше номинала.

Вот вы говорите что прямоток и спорт фильтра дают 15 лс, нулевик, стоит ли оно того ? Скажыте умные люди реально что дает спорт фильтр, нулевик, ?
Некоторые говорят проще поставить новое двигло какое посоветуете на приму 12 левруль ?
заранее спс !

Читайте также:  Присадки для двигателя мерседес расход масла

прямоток и спорт фильтра дают немного. Ну если выбить катализатор, то м.б близко к 15, но, жума ,скорее около 10.

Нулевик достанет обслуживать. Он чуть что-глотает пыль.

Пердак-невозможно ездить в салоне.

И ещё-если убрать кат-надо мутить обманку. Тож не оч просто.

Мотор-ну если с баблом всё оке, SR20VET. Можно DET, на худой конец VE.

Спасиба Мишган вот ты говриш про SR20VET сколько там л.с и если ты говориш с баблом все норм то сколько приблизительно стоит если дорого мб придложыл боле оптимальный вариант ?
по поводу пердака это сказано про прямоток если да, то почему ездить в салоне невозможно если ставлятса флейты !
Если выбить катализатор машыне нечего плохого небудет ?
и по поводу нулевика неочень понял если можна поподробней

Вет около 60. + установка. Там 280лс
Пердак на приме не в тему, прокатись с кем-нить, сам поймёшь про шум, объяснить это сложно.
Без каталика Р12, возможно, не будет работать без обманки.
Нулевик надо оч часто мыть. Со времнем в нём появляются микродырочки, через которые прёт пыль. А тебе это надо? + от него свист будет. Но некторых это радует.

Мне просто хочетса хоть чють чють добавить мощи мб резвую чють зделать потому как мои 116.л.с меня вопще неустаивают ? Я и подумал что спорт фильтра нулевик и прямоток зделают её боле резвее ! просто мне некоторые люди говорят что выкиниш деньги на ветер + говорят что спорт фильтра вопще нечего недают правда ли это ?
по поводу Вет 60 это что ? И может есть чтото больше оптимальней мб 200 кобыл
для начала !

про какую ты обанку говориш поподробней пожалуста

Источник

Увеличение мощности р12

Опции темы

не хвататет ей подвески прочной, а не лошадей. С лошадьми там всё гуд. А вот с дорогами бяда у нас.

Весь кайф человеку обломали. помощьнички
Дружищще, обратись в ателье. По крайней мере получишь достоверную информацию.
Удачи!

а как насчет QG18, явно мотор задушен эко стандартами для 1.8 всего 116л.с

да мотор 1.8 явно задушен под евро 4 !! не хватает мощи.
я где то читал можно турбину воткнуть + 30-50 л. от надува зависит.
может убрать все катализаторы, мозги надо будет переделывать?

У меня складывается впечатление что вы считаете инженеров Ниссана идиотами работающими на ВАЗе.Все что можно было безопасно снять с движка по коняшкам уже сделано сотню раз, все остальное приведет к преждевременной смерти этих коняшек.
Хотите гонять покупайте суббару и БМВ, примьера это семейный седан

+100 только почему чедан. а вагон и хэтч

а суть в том что теже япошки сами же придумали ништячки всякие по повышению мощности, хочу заметить что не кустари, а даже очень приличные фирмы. Да и на японском рынке машины совсем не те что у нас! Еще прикол в том, что теже заряженные БМВ и СУБАРЫ стоят совсем других денег

Читайте также:  Таблица давления форсунок дизельных двигателей японских авто

Если с практической точки зрения смотреть — то конечно за 1.6 и 1.8 даже браться не стоит, но с теми же 2мя литрами можно и по-маньячить

может, от лица всех, руководство спишется с заводом изготовителем?? и уведомит их о существовании нас!? в первую очередь. ну и . выяснит, рады они этому обстоятельсву, и чем могут помочь. хотя б уйти от «запуск в мороз».

я серьезно. ройте мегаполис.

а суть в том что теже япошки сами же придумали ништячки всякие по повышению мощности, хочу заметить что не кустари, а даже очень приличные фирмы. Да и на японском рынке машины совсем не те что у нас! Еще прикол в том, что теже заряженные БМВ и СУБАРЫ стоят совсем других денег

Если с практической точки зрения смотреть — то конечно за 1.6 и 1.8 даже браться не стоит, но с теми же 2мя литрами можно и по-маньячить

С практической точки зрения поставить турбо кит прибавка мощности приличная, а налог куда меньше. Вопрос в том что отработанной схемы на Примы нет в рунете. Сейчас турбируют на заводе движки 1.2, а турбо киты делают даже на ВАЗы

ну 1.8 очень сырой двигатель, умеющий кучу проблем, да и потенциала у него немного. Еще добавлю что по-моему у него степень сжатия не позволит его турбануть, это уже более детально нужно вдаваться в конструкцию движка. в России и СНГ я пока еще не сталкивался с подобными проектами, но они есть в америкосии http://www.youtube.com/watch?v=u7RUEY6F8fE

поэтому штудируйте со словарем американские форумы

Источник

Увеличение мощности р12

Опции темы

Moroz,
не знаю еще, есть несколько вариантов. как определюсь отпишусь, но это точно что после впуска-выпуска, наверное ближе к концу апреля.

про чиповку была уже тема . жиралово бенза начинаеться после нее

HANS,
чиповка без замены зелеза — практически ничего не даёт, даёт силы 3 от силы.
выхлоп + вхлоп + чип = при твоих нынешних лошадях около 10ки

как сделаешь — отпишись, проверим

я повторюсь-выхлоп на гражданскую машину-это постоянный пердёж в машине. Друг поставил на камри. Прихода естественно не было. Хотя глушак стоял под 300 баксов и привезли его из штатов, Борла чтоль. Потом он его снял. Стало реально лучше. Тише в салоне и ехать было в салоне гораздо приятней. Уж я-то знаю про громкий выхлоп.
Можно убарть катализатор. Станет тоже громче, но приход будет. Поставь просто выхлоп от VE, и со снятием катализатора лошадей 7-10 прибавится.. возможно.
А вот про чиповку. Я так и не понял, реально ли чипануть ниссановский мозг. Многие гворят, что нет. Слышал, вообще Январь втыкают и на нём уже колдуют. Это я и сам видал на роликах в ютубе.

Источник

Adblock
detector