Как увеличить мощность двигателя кия рио

Чип-тюнинг Киа Рио

Часто водителям не хватает мощности мотора. Нет, дело не в том, что он слабеет, а просто недостает “сил” во время нажатия педали газа. В таком случае автовладельцы обычно производят тюнинг двигателя. Не являются исключением обладатели Киа Рио 3 и других поколений. Наиболее популярным считается чип тюнинг Kia Rio.

На самом деле, мощность двигателя Киа Рио с заводской прошивкой – 123 л.с. На стартовых настройках мотор в состоянии разогнать автомобиль до 195 км/ч, потребляя 8 литров топлива на сто километров во время движения в городском потоке, а двигатель объемом 1.4 – еще меньше. Чип-тюнинг Киа Рио считается одной из разновидностей апгрейда мотора. Такой способ подразумевает большие затраты, поэтому многие не соглашаются на него и ограничиваются изменением выхлопной системы и установкой нулевого фильтра. Реже обновляются валы и поршневая группа. Но после того как будет произведен чип-тюнинг на Киа Рио, вам станут доступны лошадиные силы, скрытые двигателем.

Чип-тюнинг собственноручно

Конечно же, кроме установки прошивки на специализированных СТО, можно произвести работы самостоятельно, существенно сэкономив средства. Чтобы проделать процедуру самому, понадобится подготовить ноутбук (ОС Win XP), специальный провод (K-Line), инсталлятор (Combiloader), программу для редактирования прошивки (ChipExplorer) и саму прошивку (можно использовать Январь версии 1.2, а также Paulus).

Рекомендуется брать именно такие устройства и прошивки, обеспечивая работоспособность техники во время операции.

Все необходимое собрано – значит, пора найти сам блок управления перед началом проведения чип-тюнинга. Если ТС 2010-13-го года выпуска, блок на таком автомобиле с объемом мотора 1.4 находится на задней стенке бардачка. У более поздних моделей (вплоть до 2015 года) стоит искать устройство под рулевой колонкой.

Нашли блок – приступайте к прошивке автомобиля. Первым делом потребуется подключить адаптер одним концом к оборудованию, а другим – к ноутбуку. Теперь надо установить редактор прошивок, затем подсоединить загрузчик посредством USB-порта к ноутбуку и ждать того момента, когда компьютер обнаружит устройство и выведет всю информацию о нем на монитор. Здесь нужно найти файл pdf, представляющий собой штатную прошивку Киа Рио 1.6.

Когда ноутбук обнаружит данные, понадобится открыть новую утилиту или подключить USB-накопитель с ней, вырезать информацию и вставить в папку, где находится штатная прошивка. После завершения работы вы заметите, как замигает лампочка в загрузчике: прошивка начала устанавливаться в машину.

Во время процесса автомобиль будет глохнуть и заводиться несколько раз. Не беспокойтесь, все идет правильно.

Теперь надо дождаться, когда откроется редактор прошивок, где параметры двигателя настраиваются под себя. Этому моменту стоит уделить особое внимание, ведь мотор будет работать по таким установкам. Однако не подвергайте его предельным нагрузкам: ползунки должны находиться в пределах 60%, более не рекомендуется по той причине, что двигатель не выдержит пиковых показателей. Жмем «ОК» и ждем, пока завершится процесс. Затем потребуется запустить двигатель самостоятельно, подождать секунд 5-10 и заглушить его, отключить все провода и собрать панель обратно.

Эксплуатация

Спустя полчаса после установки прошивки двигатель 1.6 123 лошадиных сил станет работать бодрее, да и звук изменится: понизится сопротивление воздуха, охлаждающего мотор во время движения. Также увеличится трафик воздушных потоков в магистралях практически в два раза. Любой человек заметит существенную разницу в работе двигателя после прошивки, независимо от того, механика это или автомат.

В завершение

Чип-тюнинг автомобиля существенно изменит показатели стандартного двигателя без особых обновлений конструкции мотора, но не нужно преувеличивать показатели и выжимать соки.

При работе на максимальных параметрах движок быстро изнашивается, и в скором времени потребуется производить капитальный ремонт двигателя, который приведет к еще большим затратам.

Конечно же, если вы перед чип-тюнингом заменили поршневую группу и валы, можно нагрузить больше, но лучше сделать это с запасом.

Читайте также:  Ваз 2115 технические характеристики двигателя датчики

Источник

Увеличиваем мощность двигателя на Киа Рио

Киа Рио стремительно набирает популярность среди отечественных автолюбителей. Это бюджетная иномарка, которая может подарить своему владельцу комфорт и относительную безопасность при вождении. Силовой агрегат не вызывает нареканий, если за ним ухаживать, то будет работать долгие годы, вот только мощности у него маловато. Как же сделать его сильнее?

1. Нужно заменить стандартный воздушный фильтр на фильтр нулевого сопротивления. При подобной доработке в мотор будет попадать большое количество воздуха, а значит топливо будет лучше обогащаться воздухом, в конечном итоге это прибавит пару лошадиных сил. Для замены нам придется снять крепления обычного фильтра и установить новый комплект.

2. Замена свечей зажигания. Вместо обычных свечей ставим свечи с большей производительностью. Но, прежде чем купить что-то в магазине, стоит посоветоваться со специалистом, подойдут ли они именно на вашу машину.

3. Замена проводов системы зажигания. Обычные снимаем, ставим вместо них проводку с большим диаметром. Отключать провода нужно по-очереди, иначе может возникнуть путаница и вы не сможете правильно соединить новые провода. КПД двигателя повышается сразу, плюс — экономия топлива.

Подобную модернизацию может выполнить любой автолюбитель, здесь не нужно быть специалистом и иметь при себе какое-то особое оборудование. Если же хотите кардинально модернизировать силовой агрегат, то придется выполнить профессиональный тюнинг.

Источник

KurskCarTuning › Blog › ЧИП-тюнинг автомобиля Kia Rio 1,4 литра 2011 г.в., механика

Уважаемые читатели моего блога! Представляю Вашему вниманию отчет по чип-тюнингу автомобиля Kia Rio 2011 года выпуска, механическая КПП, двигатель объемом 1,4 литра.

Первое, что необходимо сделать перед проведением чип-тюнинга, это произвести диагностику дилерским сканером на предмет наличия неисправностей автомобиля.

Процесс диагностики я тут не описываю.

После проверки автомобиля на наличие неисправностей, переходим непосредственно к ЧИП-тюнингу.

Открываем капот, находим ЭБУ и считываем информацию с ЭБУ:
Место расположения ЭБУ — точно за АКБ автомобиля.

Автомобиль оснащен ЭБУ Bosch Me 17.9.11 (12), в зависимости от трансмиссии. Данный ЭБУ оснащен самым современным высокопроизводительным процессором SAK-TC1762 Infineon TriCore.

В данной ситуации снятие и какие-либо манипуляции с ЭБУ не требуется.
ЧИП-тюнинг производится через колодку диагностики.

После подключения программатора, считываем паспорт ЭБУ для определения его типа и прошивки.

После этого прошиваем автомобиль, используя лицензионное программное обеспечение от Paulus:

Результатом ЧИП-тюнинга становится переход на более низкие нормы токсичности, в данном случае Е2, увеличение мощности в районе 10-15% и более острая реакция дросселя на нажатие педали, что полностью устраняет задумчивость автомобиля при нажатии на газ, особенно на моделях с АКПП.

В связи с тем, что в данном случае ЭБУ прошивается без разборки, дилер получить информацию об изменении ПО не может, на сканере будут отображаться заводские идентификаторы прошивки, с гарантии Вы не слетите.

Наша мастерская предоставляет ЧИП-тюнинг любых автомобилей, оснащенных ЭТИМ ЭБУ.

К таким автомобилям относятся следующие марки:

I30, Solaris, Soul, Veloster, Venga, Kia Rio, Kia Seed (FL, GD), Picanto, Cerato, Elantra L5 MD.

Хотелось бы особенно обратиться к нашим «горе диагностам-тюнерам», работающих Китайским дешевым говном и пытающимся создать конкуренцию людям, занимающимся этим профессионально и имеющим очень дорогое лицензионное оборудование и программное обеспечение.

Блок уваливается на раз, поднять не реально, не имея полного образа, считанного с именно этого ЭБУ.

Владельцы аналогичных автомобилей… Приехав к мастеру и увидя китайское дерьмо, бегите от туда со всех ног, пока Вам не убили Ваш автомобиль!

Добро пожаловать на ЧИП-тюнинг.

Читайте также:  Почему свернулось масло в двигателе

Источник

Как увеличить мощность двигателя?

При производстве определенного автомобиля на него устанавливается двигатель, который будет обеспечивать необходимую динамику для безопасной и комфортной езды.

Помимо этого, он должен соответствовать требованиям норм и стандартов выбросов и т.д. Электронная система управления также настроена таким образом, чтобы ограничить максимальные возможности мотора и увеличить его ресурс. В нашей статье мы рассмотрим такой вопрос как увеличение мощности двигателя и основные способы этого процесса.

На сегодняшний день большинство современных автомобилей конструируется с нацеленностью на экономию топлива и удешевление конечного продукта. В результате многие владельцы недовольны динамикой автомобиля, и они решаются на изменения и улучшения мотора. Именно поэтому тюнинг двигателя так популярен.

Для повышения мощности могут использоваться различные способы:

  • работе над электроникой;
  • усовершенствование деталей мотора;
  • использование присадок и прочее.

По некоторым данным это позволяет уменьшить расход топлива до 30 % и значительно улучшить возможности машины на дороге.

Чип-тюнинг

Так как большинство новых автомобилей во многом управляются электроникой, то первым делом можно сделать чип-тюнинг. Этот способ повышения мощности заключается в изменении параметров блока управления. Также такой метод может применяться при установке газобаллонного оборудования, поскольку мотор будет работать немного по-другому.

Чип-тюнинг – это такой процесс, когда работники СТО входят в главную программу управления мотором и изменяют некоторые параметры или полностью устанавливают новое ПО, которое разработано для более сильного аппарата. Следует отметить, что каждый автомобиль обладает своими уникальными характеристиками, поэтому необходимо настраивать различные показатели индивидуально.
Чип-тюнинг позволяет достичь таких результатов:

  1. Уменьшения расхода бензина;
  2. Увеличения уровня максимальной скорости;
  3. Улучшения динамических характеристик;
  4. Увеличение мощности мотора от 5% и более.

Улучшение систем двигателя

Такого типа способы очень широки и различные по стоимости. Для повышения мощности можно расточить цилиндры, что позволит увеличить объем мотора. Однако недостатком такого способа является то, что расход бензина возрастет, так как для больших камер сгорания нужно больше горючего. Но при этом эффективность обеспечена и проверена многим владельцами автомобилей. Дополнением к такому усовершенствованию может стать установка бака для топлива большего размера.

Помимо этого можно заменить заводские детали машины на более продвинутые варианты. Например, можно поставить кованые поршни, которые будут справляться с более серьезными нагрузками. Однако в таком случае придется доработать трансмиссию, тормозную систему и так далее. Нужно быть готовым к тому, что этот способ потребует значительных затрат.

Дополнительные методы

Помимо указанных выше, есть некоторые способы, которые не требуют значительных вмешательств в автомобиль, но могут незначительно улучшить характеристики автомобиля.

Например, можно установить прямоточный глушитель, который позволит уменьшить сопротивление выбросам. Минусом такого варианта является то, что автомобиль не будет перерабатывать и очищать вредные выбросы, а будет выделять их непосредственно в атмосферу. Еще одним простым способом повышения мощности является общее облегчение. Для этого нужно выбросить все лишнее и ненужное из машины, а также по возможности заменить штатные детали на более легкие.

В общем, пробуйте и экспериментируйте со своим автомобилем, делая его лучше.

Источник

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности и удаление катализатора на примере двух Рио.

Зачем нужен чип тюнинг

Kia Rio 4 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов, которые искусственно понижают мощность двигателя. Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера и вибрация двигателя на холостом ходу.

На Рио предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21. Вся работа занимает всего 1 час и состоит из нескольких этапов:

Читайте также:  Двигатель 405 евро 2 рабочая температура двигателя

проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем

записываем одну из наших лучших тюнинговых прошивок, которая дает достойный результат и не снижает ресурс двигателя. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы. Таким образом полностью сохраняется ваша дилерская гарантия.

перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного и оригинального оборудования, которое безопасно для электроники автомобиля

при чип тюнинге в нашем техцентре вы получите чистку дроссельной заслонки в подарок

отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

Результат чип тюнинга Kia Rio 4

мощность двигателя увеличена до 125-130 л.с.,

мотор сразу реагирует на газ

с 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон

устранена потеря тяги при включении кондиционера

  • переключения АКПП стали более плавными

До —

После —

Прирост

Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения. При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.

Отзыв от нашего клиента на автопортале Drive2:

«Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть.»

Примечательно, что владелец этого Рио 4 (ник DmitryMazda) написал свой отзыв на странице с отзывом другого нашего клиента, который недавно был у нас в гостях на чип тюнинге и удалении катализатора. Смотрите оба отзыва — https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/

Теперь рассмотрим процесс замены верхнего катализатора на пламегаситель на примере другого Kia Rio 4.

Владелец новенького Рио сразу после покупки решил убрать катализатор и тем самым обезопасить свой мотор от неожиданной поломки.

Чем опасен катализатор

Верхний слой коллекторного катализатора сделан из хрупкой керамики. Его активное разрушение начинается при пробеге 25-30 тыс.км. Ускорить этот процесс также могут плохое топливо, короткие поездки на непрогретом автомобиле и пропуски зажигания.

Керамическая пыль, попадая в двигатель через выпускную систему, образует задиры на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что это не гарантийный случай. Дилер может отказать вам в замене катализатора ссылаясь к примеру на плохое топливо. В результате вы потратите немало средств за ремонт или замену двигателя.

Обратите внимание на состояние катализатора, при пробеге 2700 км:

Как обезопасить мотор от неожиданной поломки

В нашем техцентре вы можете заменить проблемный катализатор на качественный пламегаситель из нержавеющей стали и тем самым продлить жизнь двигателю.

С помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата мы ввариваем пламегаситель в корпус штатного коллектора и получаем красивый, ровный прочный шов, который практически не отличается от заводского.

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:

Оцените качество сварных швов. Как всегда, Илья очень старался:

Мы постоянно совершенствуем качество сварки. Посмотрите какие красивые швы получаются у нашего мастера Сергея:

Результат тюнинга выхлопной системы:

  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • с помощью пламегасителя вернули прежний звук и сохранили ресурс выхлопной системы

Гарантия на чип-тюнинг

В техцентре Атлетик-Моторс вы получаете тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. 1 год гарантии на пламегаситель. Пожизненная гарантия на сварные швы.

Другие отзывы наших клиентов

Источник

Adblock
detector
Параметры (1.6i)